Geely CK 2005 Geely CK 2005

Geely CK 2005

В атаку!

Рассказать друзьям:

Китайская «Джили» – машинка заметная. «Отака» уже не имеет угловатости, коей грешат многие соотечественницы. В три четверти спереди – чуть не позапрошлый «Мерседес», только маленький, сзади – только что ушедшая «Королла», а сбоку что-то среднестатистически азиатское.

В атаку!

Более близкое знакомство вызывает радость за смекалку китайцев. Скажем, проблему отопления решили кардинально – летом кран печки открыть, зимой закрыть. Подумаешь, раз в полгода под капот слазить! Вы никогда не ездили на 41-м «Москвиче»?

S-РАЗМЕРЧИК

Покупая одежду, мы уже привыкли искать буквы М или L. По одежной терминологии «Отака» – размера S. Салончик действительно тесный, особенно сзади. Подушка дивана коротенькая и расположена очень низко – садишься как в яму. Зато даже при росте чуть выше среднего остается запас над головой.

За рулем не так плохо, как ожидаешь, видя столь миниатюрный салон. Есть регулировка подушки по высоте, рулевой колонки – по углу наклона, неожиданно длинные салазки. Правда, свобода над головой напрямую связана с низким сиденьем, что оборачивается неудобством для водителей любого роста. Для маленького велика мертвая зона перед капотом. Высокий же вынужден отодвигаться настолько, что средняя стойка резко ограничивает боковой обзор.

СТРАХУ – НЕТ!

Выглядит «Отака» куда лучше, чем едет. Радость от тихого шелеста мотора на холостых оборотах и довольно резвого разгона быстро растворяется в неприятном, несыгранном оркестре шумов. Легкий басок мотора на 2000 об/мин по пути к красной отметке превращается в давящий на уши рев, сопровождаемый легкой вибрацией на руле. Чем меньше скорость, тем точнее подвеска пересчитывает даже мелкие недостатки дорожного полотна. Ей вторит нервно дрожащий кузов. Одна радость – рычаг коробки передач. Несмотря на большой рост и огромные ходы, он словно сам безошибочно включает нужную передачу, повинуясь легкому движению руки.

В атаку!

С ростом скорости до 70–100 км/ч и при плавном разгоне на ровном асфальте шум снижается до приемлемого уровня, который иногда нарушается жесткими ударами подвески. На дорожных волнах машину неприятно потряхивает, как пустой грузовик. Попадая в колею, главное – не растеряться. Легкий руль буквально рвется из рук. Перестроения на большой скорости тоже требуют навыка – машина заметно опаздывает за поворотом руля.

Впрочем, если ездить, как в свое время учили начинающих водителей в автошколах, «Отака» – вполне приличный автомобиль. Хорошо держится в потоке благодаря мощному мотору, предсказуемо тормозит. К «пустому» рулю надо просто привыкнуть, а главное – правильно выбирать скорость при маневрировании и избегать скользких дорог.

Интерес к автомобилям стоимостью 300–350 тыс. рублей все растет. Говорят, на «Отаку» 2–4-месячная очередь. Спрос определяет предложение...

В атаку!

Geely OTAKA – под яркой и богатой оберткой продукт далеко не самого высокого качества.

+ Привлекательный дизайн, высокий уровень оснащения, резвый мотор, удачный подбор передаточных чисел коробки передач.

- Запоздалые реакции и отсутствие обратной связи на руле, длинноходные рычаг коробки передач и педаль сцепления, высокий уровень шума, неудобный задний диван.

Автор: Андрей Кочетов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Geely CK: Как бы иномарка Как бы иномарка

    Кем только ни пытается прикинуться новичок-седанчик – и немцем, и японцем, и даже русским. Но – вот те на! – изо всех щелей упорно лезет Китай, причем далеко не в самом лучшем своем воплощении. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Geely CK: Как мы с «Джили» жили Как мы с «Джили» жили

    Получаю тестовую машину в салоне. Менеджер с сомнением в голосе напутствует: «Ну, удачи…» - «А бензин в баке есть?» - «Есть, литров 10 точно.» - «А что, если не секрет, покупают эту машину?» - «Как ни странно, покупают, ...
    За рулем