Обсуждение Geely CK-2
И нащот метала и крепкости кузова. Лупанул я на джыльке както шевроле авео в зад. У него от удара задницу смяло в плодь до розбитого заднего стекла. На моей джыли - бампер, капот, крыло правое т.к. ишол юзом на тормозе, и передняя панель. Ланжерон остался не тронут. Я думаю ето о чомто говорит. Удар кстате был на приличной скорости, виноват конечно был я - с тех пор нелитаю. Атак дай дураку машыну - он её и при 5км/час розабёт вщент...
ОТВЕТИТЬТУТ БОЛЬШЕ ИГРАЕТ РОЛЬ ФИЗИКА!
+1ОТВЕТИТЬВыше я задавал вопрос. Кто выбрасывал на СК катализатор и к каким последствиям это привело? Но пока никто и ничего по этому поводу не написал. Неужели никто не пытался такое делать? Вчера прибирался в гараже, так надеюсь, что с понедельника джилька у меня все таки появится. Заехал сосед на двух месячной приоре, ничего хорошего вней я не увидил. Качество сборки отвратительное. Он на 5 000 км. выбросил катализатор. Говорит, что расход упал и на много, тяги и резвости маленько добавилось. В общем доволен. С гарантии спрыгнул сразу. На 2000 помокрели задние стойки, но еще не стучат. А вот печка потекла основательно.На выходные будет менять радиатор.Показывал купленный новый, но он даже на вид не внушает доверия, уж больно похабно сделан. Особенно обжимка бачков, а обжимать дополнительно- стремно, пластмаса может лопнуть. В хреновом холодильнике двери закрываются лучше, чем в новой приоре. Метал, особенно на дверях и передних крыльях, точно что фольга в один слой. Кто то уже прижал пальцем возле дверной ручки и осталась вмятина искажающая блеск. Я посмотрел по прайсам, приора без кондишена дороже чем СК-2 в полном заряде. Так что, думаю в выборе между приорой и СК-2 у китаезы плюсов на много больше. Кто в курсах о катализаторе, будьте добры, отпишитесь. А то уж очень больно мне на мозги давит, этот "качан" в выхлопной трубе.
ОТВЕТИТЬМАШИНА БУДЕТ РЕЗВЕЕ 100%-НО МОЖЕТ ПОДСКОЧИТЬ УРОВЕНЬ СО2 В ГАЗАХ!!!
ОТВЕТИТЬСам не делал, но разговаривал с тем кто делал! Говорил ни че не изменилось, расход остался прежним, мощи как ни странно тоже не добавилось, а вот после набора оборотов более 3000 говорит, гул в машине, и чувство как будто в салоне звук работы газовой горелки(паяльной лампы), но уточнил, что пламегаситель вместо катализатора не ставил, может поэтому и шум?!
ОТВЕТИТЬЗадумайтесь-машинка в базовом исполнении имеет практически все необходимое! Практически все работает идеально-кроме мелких проблем с ходовой! Комфорт и динамика за ее сумму просто супер! Когда читаю прайсы автоваза и дэу где пишут что противотуманки - аудиоподготовка и подголовники задних сидений это опции!-падаю в осадок-мне смешно! Думаю что КИТАЙ может достойно занять место в списке мировых автопроизводителей с такими темпами развития! P.S. слышал отменили техосмотры на Т.С. и талоны к правам! УДАЧИ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ GEELY !!!
+1ОТВЕТИТЬМеня волнует другое. Двумя десятками комментариев выше человек писал о том, как приганяют авто с завода по заказу. Почитайте и прокомментируйте. Неужели, когда я буду покупать СК-2, то должен буду в обязательном порядке требовать, что бы ее привозили, а не приганяли по нашим дорогам. Как всетаки по единичному заказу авто переправляется с завода в автосалон к покупателю? И прошу написать тех, кто покупал авто, а не представителей АИС, а то надоели эти рекламные комментарии и отзывы.
ОТВЕТИТЬИз Вашего поста, я понял, что Вам все равно, будут ее везти или пригонять своим ходом по нашим дорогам. А я вот хотел, чтобы машину привезли, а не пригнали. На что мне в салоне ответили, Джили только пригоняют своим ходом, и что их вообще не возят автовозами или эвакуаторами. Думаю, что я все написал понятно и доступно. С моей стороны никакой рекламы нет. В понедельник поеду в салон и посмотрю, что и как на самом деле. Надеюсь смогу разобраться, гнали ее или везли?
ОТВЕТИТЬРеклама звучит не от вас, Руслан, а от других (мне так кажется) и мне не все равно будут автомобиль приганять или привозить. Меня то как раз и беспокоит, что их приганяют - неизвестно как, на какой скорости, по каким ямам и т.д. АИС на мыло!!
ОТВЕТИТЬКак и обещал, отписываюсь по порядку. Сегодня в 18-30 позвонили из салона, сообщили, что машина доставлена. То есть не подвели, в обещанные три дня пока вкладываются. Увидить авто смогу только в понедельник, так как суббота и воскресенье выходные. Что будет дальше отпишусь. P.S. Талоны предупреждений действительно отменили. А вот тех.осмотр еще нет. Закон еще не принят, а только подан на рассмотрение. Всем удачи на дорогах!!!
ОТВЕТИТЬРуслан, какого цвета, комплектации и года выпуска авто ты заказывал?
ОТВЕТИТЬЗаказал цвет "серебряная стрела", комплектация "импрес". В салоне сказали, что все автомобили только 2011 года выпуска. О всяких там переходах, типа с первого октября 2010 года в документах и на кузове ставят уже следующий год, я при заказе машины предупредил дилера, такое мне не подходит. Уже научен. Покупал калину, и при регистрации получилось что машине уже год. Ничего доказать не смог. Завтра еду платить деньги. Отпишусь.
ОТВЕТИТЬКакая вообще ситуация с работой абс, необходима ли эта система в авто? Будут ли с ней проблемы? Каков вообще есть у кого опыт?
ОТВЕТИТЬну вообщето это не необходимость а скорее комфорт. Зимой это хорошая штука . летом без нее можно себя хорошо чувствовать!!!
ОТВЕТИТЬгнал из сална 100 км по гололеду на родной резине (ну так уж вышло). При торможении никаких проблем не было, а вот на разгоне буксовал, так что АБС работает, это уж точно
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте автолюбители. Мой стаж 6 лет. Выбираю для себя замену 9-ке. Выбор стоит между СК-2, Ку-Ку и Матиз. После тест-драйвов в сравнении с моей 9-точкой все они просто прелесть. Сопоставив все за и против в плане цены, комплектаций, технических характеристик и отзывов выбор теперь стоит между Матиз и Ку-Ку. В выборе я расставила приоритеты и отправочной точкой стала надежность. Двигатели надежные у всех рассмотренных машинок, кузовы тоже не хороши, салон и качество отделки - примерно на одном уровне. Вот только у малышей меньше проблем с ходовой. Особенно смутила подвесочка на джили. Все владельцы отмечают ее как слабую сторону, что очень важно для дорог Украины, или как это у нас называется. Я также осознаю, что мощности у малышей меньше, но я предпочитаю размеренную езду. А семья моя из 4-х человек нормально будет помещаться в любой из них. Ведь салоны по просторности ини все имеют одинаковые (сравнивали все вместе). В целом машинки равны между собой и находятся в одном классе. С завтрашнего дня иду в салон брать Матиз желтого цвета. Желаю всем удачи в выборе авто и на дороге.
ОТВЕТИТЬну так и что , что у Джили слабая сторона ходовка .это не двигатель что нужно куча денег что бы что то сменить. резинки на нее на рубль ведро и поехал 50 грн развал схождение сделал и порядок. по поводу дорог Украины - покупайте БТР тот долго будет ходить на одной ходовке!! КЮ-КЮ, Матиз это все фигня.!!!!! я бы их не купил
ОТВЕТИТЬстоит потратить пол дня чтоб модернизировать подвеску-и забыть о ней как слабом месте! а по поводу что они в одном классе------то БМВ 3-й серии и 9-ка тоже в одном классе-но совершенно разные в габаритах и размерах!
ОТВЕТИТЬЭто ваше мнение и ваше право, а я выбираю надежное и практичное авто. А ходовая, уважаемый тезка, это нет так все просто, как вы пишите. Я считаю, что джили замечательное бюджетное средство передвежения, но указанные мною авто (средства передвижения) во многом надежнее. Мы можем долго дискутировать на этот счет, но все равно каждый останется при своем. Каждый думает и выбирает сам, т.к. каждому потом ездить на том, что выберет. Удачи в выборе и помните, что любое авто, если за ним следить и ухаживать, прослужит долго.
ОТВЕТИТЬНасчет последнего утверждения я с вами согласен. но напомню еще тот факт ,что в технике все таки мужчина лучше разбирается чем женщина ,уважаемая тезка, потому что у него почти все разговоры по жизни о технике.А ходовая - это действительно просто не рассказывайте мне сказки , свалинблоки , рычаги , шаровые , если для вас это сложно ,то в любом случае езжайте на станцию техобслуживания. платите деньги . .да о еще один достаток -это возможность замены запчастей как из более так и менее дорогих , все по деньгам . Удачи в выборе!!!
ОТВЕТИТЬПриятно читать комментарии технически грамотной девушки. У Матиза небольшой минус-коробка автомат, с толкача не заведешь.
ОТВЕТИТЬЯ так поняла, Евгений, у вас Джили. Раскройте мне пожалуйста глаза про обслуживание мягкой многорычажной задней ходовой с газовыми амортизаторами джили СК-2, особенностью которой является малая грузоподъмность и проседание кузова. При условии не поднимать авто проставками. Если что-то неверно написано, заранее прошу прощения)))
ОТВЕТИТЬмягкая мнгорычажная(несчитаю это недостатком) задняя подвеска имеет положительные свойства, машина на дороге ведет себя на порядок устойчивее , по поводу обслуживания ,тут все зависит от того как будете ездить и качество тех же салинблоков ,к примеру , не пожалеете денег будете ездить на много дольше. С 99 подходят недорого и определенно положительно сказывается на динамике машины . Но в любом случае во всех деталях есть определенный гарантийный ресурс эксплуатации после которого нужно производить смену .а не ждать пока она сама сламается да еще и натворит чудесов ,что потом прийдется немного раскошеливаться на ремонт. по поводу газовых стоек, машина комплектуется маслянными , газовые не покупайте машина будет жесткой, не нужны они 300 лет.По поводу грузоподъемности , вы что уголь собрались возить. У меня в машине садятся 5 человек никакого дискомфорта нет. подкладки можно поставить (много ума не нужно) ,но пружины ни в коем разе не менять!!!!машина очень мягкая ,устойчивая. Вот когда в дороге сломается на другой машине двигатель , будет вам проблема , на этой двигатель не прихотливый ,только масло хорошее лейте 140000 можно проехать на одном дыхании.да и слушайте тех лююдей которые в машинах разбираются ,а не тех которые на них ездят и только знают что жаловаться , залезть и подрегулировать руки с одного места выросли!!
ОТВЕТИТЬмягкая мнгорычажная(несчитаю это недостатком) задняя подвеска имеет положительные свойства, машина на дороге ведет себя на порядок устойчивее , по поводу обслуживания ,тут все зависит от того как будете ездить и качество тех же салинблоков ,к примеру , не пожалеете денег будете ездить на много дольше. С 99 подходят недорого и определенно положительно сказывается на динамике машины . Но в любом случае во всех деталях есть определенный гарантийный ресурс эксплуатации после которого нужно производить смену .а не ждать пока она сама сламается да еще и натворит чудесов ,что потом прийдется немного раскошеливаться на ремонт. по поводу газовых стоек, машина комплектуется маслянными , газовые не покупайте машина будет жесткой, не нужны они 300 лет.По поводу грузоподъемности , вы что уголь собрались возить. У меня в машине садятся 5 человек никакого дискомфорта нет. подкладки можно поставить (много ума не нужно) ,но пружины ни в коем разе не менять!!!!машина очень мягкая ,устойчивая. Вот когда в дороге сломается на другой машине двигатель , будет вам проблема , на этой двигатель не прихотливый ,только масло хорошее лейте 140000 можно проехать на одном дыхании.да и слушайте тех лююдей которые в машинах разбираются ,а не тех которые на них ездят и только знают что жаловаться , залезть и подрегулировать руки с одного места выросли!!
ОТВЕТИТЬВ обслуживании и ремонте такая подвеска дороже обходится? Быстрее ли она выходит из строя?
ОТВЕТИТЬТолько вернулся из салона и отписываюсь, как и обещал. Без рекламы и предвзятости. СК-2 гнали своим ходом, гонщик в машине курил, спидометр ОТКЛЮЧЕН. Заказывал торпедо верх черный, низ бежевый, пригнали вся черная. Но тоже смотрится ничего, сойдет.Отсутствует регулятор яркости панели приборов,стоит заглушка.Ниже от этого места, не закрытая ничем ниша, из которой торчит белый разъем,видать для подключения диагностики.Глаза режет конкретно. Нет регулятора интервала цикличности работы дворников. Багажник открывается не кнопкой на панели возле кондея, а рычагом слева от водительского сидения вместе с лючком бензобака. На месте кнопки заглушка с красным кружком. Запаска со стальным диском, инструмент в наличии. Инструкции по эксплуатации нет. Двери и капот закрываются нормально, а крышку багажника ели закрыл с пятого удара. Все жидкости залиты до максимума. Все работает и мигает. Замазал руки в заводской антикор, легко вытер сухой салфеткой, вывод-смоется первой же водой. Задние подкрылки полный отстой. Нужно сразу менять. Передние терпимо. Как не странно, передок стоит очень даже высоко, задница немножко пониже. Дали пробный заезд за счет моего бензина 10 км. примерно. Деньги заплатил сегодня, а забирать сказали только в среду, будет справка-счет и все остальное. Вот и пока все, что кому интересно-пишите. Не комментирую и рекламы не даю.
ОТВЕТИТЬМелочи конечно, но не приятно. А как насчет предпродажной подготовки - они же должны подогнать багажник? Да и еще, проводят ли развал-схождение при предпродажке, если она вообще есть? Можно ли сразу при покупке попросить поднять зад машины проставками (за деньги конечно)??
ОТВЕТИТЬВетал, я как увидил двоих хронов, которые занимаются предпродажной подготовкой, у меня аж аппетит пропал. Не говоря уже о том, чтобы они багажник подгоняли. Развал-схождение точно не делают, спрашивал. Говорят делается на заводе.Я даже попросил дилера вообще к машине не прикасаться, и ни в коем случае не мыть ее. Стоит грязная. Фишку спидометра хотел всунуть сам, но нужно вымазаться в антикор. Поднимать зад-перед буду сам. Правда еще не знаю как. На перед ланосовские проставки не подойдут, это точно. У ланоса опорный подшипник на трех шпильках, а у СК-2 на четырех. Как задняя опора?, не видил, нужно снимать обшивку. Буду наверное чудить что то из толстой резины, как описано на форуме. Типа перед на 4 см. а зад на 5 см. Может и продаются проставки на СК-2, но пока не искал. А может буду фрезеровать из алюминия наподобии ланосовских передних проставок. Шпильки по любому нужно длиннее точить. Буду решать позже, машины то пока нет, будет надеюсь в среду. А еще на учет поставить день уйдет, если не больше.
ОТВЕТИТЬИ ещё вопрос, какие впечатления от пробного заезда?
ОТВЕТИТЬСкажу свое мнение и никому не в обиду. СК-2 на голову выше ланоса и на три головы выше калины, приоры и десятки. В машине было три человека и я бы не сказал, что подвеска сильно мягкая. Не привычно большой ход рычага переключения передач. Вперед-назад ход большой, а влево-вправо маленький. Как по мне, наружные зеркала немного маловаты. Сильного шума в салоне при 3000 оборотов не заметил, а больше не раскручивал. Руль очень послушный, тормоза понравились, а сцепление очень легкое, как будто вообще не выжимает а ходит в холостую. Думаю приловчится можно. Обзорность отличная, для моего роста 180 см. регулировок вполне хватает, удобное положение нашел за пару секунд. Стекло подъемники не имеют режима АВТО. На включение кондишена, нет контрольной лампочки, а кнопка какая то хляпкая и не видно включено или выключено. Внутри бардачка замочная скважина, так и не понял, зачем она там? Замок зажигания не имеет блокировки включения стартера при работающем двигателе. При выключении зажигания, дальний и ближний свет продолжает гореть. Задние подголовники постоянно видны в салонном зеркале и немного мешают обзору. А в принципе, за такие деньги, очень даже не плохо.
ОТВЕТИТЬв нутри бардачка замочная скважина нужна для того чтоб отключать подушки безопасности, свет сам через минуту тухнет, перечитай еще раз книгу по жили чтоб людей в помутнение не вводить!
ОТВЕТИТЬЕще вспомнил. Сильно маленькие солнцезащитные козырьки, как будто материал экономили. Очень неудобно сделана подпорка капота. Омыватель лобового стекла ели-ели брызгает, хотя с каждой стороны по две дырки. Такое впечатление, что сильно маленькое давление создает насос. Чтобы открыть багажник ключом, нужно чуть ли не на колени становится. Ручки на крышке багажника никакой нет. Внутренняя обшивка багажника сильно мягкая и во всех местах оттопыривается. Ковровое покрытие пола, тоже самое.Могли бы в комплектации импрес сделать немножко лучше. Зато все очень тщательно обтянуто целофаном, который все равно выбрасывается.
ОТВЕТИТЬМагнитола не читает МП-3. Подскажите!
ОТВЕТИТЬСегодня, пару часов назад, забрал свое счастье из салона. Пихал разные диски МП-3, самопальные и лицензионные. Перепробовал дисков около десятка. Ни один не читает. Обычные в СД формате читает даже поцарапанные. Вывод сделал такой, что стандартный мафон вообще МП-3 не читает. В крайнем случае надписи на нем, говорящей об этом формате нет. Жаль конечно, но такова реальность.
ОТВЕТИТЬкупи себе китайский радио плеер Мп3 под флешку , в прикуриватель вставляется и наслаждайся музыкой. я купил за 99грн
ОТВЕТИТЬРазговаривал с тремя таксистами, которые колесят на Джили СК. По их словам недостатки у машины одни и те же: низковата; датчик АБС часто барахлит (приходится менять); неудобство при замене лампочек фар, стопов, габаритов - надо снимать и бампера; тесновата; обслуживание в АИС дорогое, а его качество оставляет желать лучшего (АИСовцы, задумайтесь, вас все считают "козлами". Каждый из них примерно за три года и 90 т.км пробега поменял некоторые подшипники и стойки. А теперь плюсы: в сравнении с ладами машина настоящая иномарка; едет замечательно, управляемость на высоте; двигатель мощный; качество всех составляющих пакета комфорта и безопасности (кондиционер, ГУР, АБС, ЕБД стеклоподъемники) - 4+; расход по городу соответствует заявленному - (7,5 - 8 л)/100 км, если стоит ГБО - (9 - 10 л)/100 км.; запчастей достаточно, а их стоимость как и на лады.
ОТВЕТИТЬКто сказал, что для замены лампочек нужно снимать бампер? Даже для замены ламп в противотуманках бампер снимать не нужно. Снимаеш две пукли крепления подкрылка к бамперу и снизу свободно меняеш что тебе нужно. Туда даже голова влезет, не говоря уже о двух руках. Аналогично добираешся до бачка омывателя с насосом, который стоит за левой туманкой. По остальным вопросам согласен.
ОТВЕТИТЬпрочитал документацию, заинтересовал прибор для диагностики К-61. вот б такой купить можно и самому проводить диагностику авто!! Кто знает где можно его купить??и сколько он стоит??
ОТВЕТИТЬМужики - подскажите, а если не через аис , а самому сьездить на завод - продадут? И будет ли это дешевле? Собираюсь покупать , но зная наши родные дороги - не хотелось бы , чтобы кто-то её убивал по дороге ко мне - заранее спасибо !
ОТВЕТИТЬНе знаю, на сколько мне дали правдивую информацию, но завод в Кременчуге реализацией автомобилей не занимается. Реализацией занимается только АИС. И справку-счет выписываю они. Так что прямо с завода машину могут и не продать.
ОТВЕТИТЬА если купить в АИС, которые в Кременчуге (если там такие конечно есть) - поехать купить там, а оформить в своем городе?
ОТВЕТИТЬпрочитал документацию, заинтересовал прибор для диагностики К-61. вот б такой купить можно и самому проводить диагностику авто!! Кто знает где можно его купить??и сколько он стоит??
ОТВЕТИТЬДумаю брать Geely CK comfort, голову се сломал ужо, хотел вначале Ланос, Сенс, Авео? Что скажите? Общался с таксистом грит гавно, кроме движка, мож кто нить скажет правду о этой машине?
ОТВЕТИТЬежу на комфорте , чувствую себя неплохо. Нашли у кого спрашивать , у таксиста они на машинах только ездить могут и убивать. нормальная машинка. Я их вообще не слушаю. У нас в городе понабирали на такси молодеж , вы бы видели что они творят с машинами !! Какая ж выдержит такого издевательства!!!???
ОТВЕТИТЬТа же проблемма.Полгода выбираю. У тестя СК два года- только меняю ему масло и всё, а недавно он ударил Логана-у логана заменили крыло и фару, у СК выгнули назад крыло и заполировали царапину. После этого решил брать СК2.
ОТВЕТИТЬ