Обсуждение Geely CK-2
geely ck-2 берите и непарьтес попробуете сами все увидите просто за любой машиной нужен уход .Своих денег стоит. Но с гарантии лучше неслетать. Я в Донецке на гарантии в АИСе-впринципе доволен.
ОТВЕТИТЬВосколько обойдётся ТО-0 сейчас в аисе в Донецке? И как с обслуживанием?
ОТВЕТИТЬребята у меня ск 1, проехал 50 тыс.особых проблем не было единственное коробку по скоростней поставить.я сделал чип тюнинг,облегчил маховик,сделали все стойки разборными(прошли 40 тыс.как новые),стоит нулевит ,выворили выпускной паук и полностью поменяли выпускную систему,поставил два прямотока,шумку полную и музыку достойную.еще для счастья нехватает задних дисковых тормазов.а те кто говорит что машина плохая глубоко заблуждаються,все зависит от прокладки между рулем и сидением.
ОТВЕТИТЬЭто только не совсем нормальный человек может снять с автомобиля маховик, отнести его к токарю и где попало, но не на рабочей поверхности убрать лишний метал. Известно ли вам уважаемый Олег, для чего вообще служит маховик? Существует такое понятие, как балансировка маховика под колен.вал. Если взять маховик и поставить на балансировку, то по нулям он никак не получится, а имеет определенное смещение массы. Это для того, чтобы уравновесить колен.вал вместе с поршнями и шатунами. При проточке маховика, его балансировка нарушается и двигателю будет не легче, а наоборот тяжелее.На малых оборотах будет работать не устойчиво, а на больший будет повышенная вибрация. Видил таких комиков, копейку форсировали. Двигателем трусило так, что не хотелось даже до 70 км. разгонять. Идея не новая, но без балансировки ну никак не обойтись. Пример-на 21099 ставили маховик с другого движка и без проточки.Движком на холостых и средних оборотах колотило так, как будто работает на двух цилиндрах. Так что делать этого не советую.Машина на много быстрее не станет, может даже и не заметите, а вот вибрацию и колошман движка заметите как только заведете. Удачи.
+1-1ОТВЕТИТЬуважаемый руслан,во первых маховик проверили на стонке(на наличие дисбаланса),а вовторых никаких шумов и вибраций при работе двигателя не проявилось(уже 35 тыс. с таким маховиком езжу) машина разганяется легко и быстро.И кстати точили ни где попало, а в институте цветных металлов.
ОТВЕТИТЬпривет всем!! Недавно купил себе счастье СК2. налил хозяин бывший в двигатель Кастрол полусинтетику. Цель , сменить масло на синтетику, как правильно сделать?? с промывкой или без нее ??
ОТВЕТИТЬОднозначно лучше промывочным маслом помыть
ОТВЕТИТЬКастрол, это не плохое масло для этого движка. Но лучше все таки ХАДО. О китайском металле и его качестве, надеюсь известно всем. А если хотите менять на другое масло, то лучше не пожадничать и купить промывочное масло. Оно лишним не будет.
+2ОТВЕТИТЬеще один вопрос!! что по поводу антикоррозийной обработки можете рассказать??Хозяин вроде доплачивал 600грн на заводе! стоит самому еще залезть или нестоит??
ОТВЕТИТЬНестоит.
ОТВЕТИТЬПосле покупки она вроде обработана,но есть проблемы.Днище обработано очень хорошо,двери внутри тоже а скрытые полости не тронуты.Особенно арки крыльев,снимите подкрылок и прозреете.Я сразу загнал на обработку и задули всё обсалютно заменил подкрылки на харьковские и посадил их на сырую мастику .А пороги внутри задуты пеной и там ничего не зделать.И переднии лонжероны внутри сухие были.Вобщем кто собрался много и долго на джильке ездить - срочно на дополнительную обработку.
ОТВЕТИТЬспасибо ребята за советы!!Но еще вопрос , куда тогда мне обратить внимание в какие места авто . Стоит 3 литровая банка мастики , хочу ее в слабые места ....!
ОТВЕТИТЬВстал сегодня конкретно вопрос по приобретению СК-2. Обзвонил все салоны Киева а результата нуль. Джили СК-2 в живую видил только в черном цвете, хотелось посмотреть в живую и другие, но в наличии в салонах есть только по пару автомобилей, и то желтые, зеленые и синие. На горячей линиии 0 800 500 205 сказали, что базы по этим авто в Украине вообще нет. Как быть не знаю. А хотелось, чтобы как при союза, приехал, стоит сотня жилулей и выбирай. По крайней мере, не смотря на всякие очередя, у меня такая возможность была..
+1ОТВЕТИТЬСК2 почему то очень хорошо покупают. У меня 2 родственника занимаются перепродажей авто, МК пожалуйста ,а СК2 проблематично найти. МК кстати хоть и дороже , но продается хуже!!!
ОТВЕТИТЬСкажите у кого толще металл у джили или у 110,112 итп?
ОТВЕТИТЬЗнакомый рихтовщик сказал, что метал примерно у всех одинаковый, может плюс-минус какой то микрон. Но китайцы рыхтуются сложнее, так как сам метал более жесткий. Хорошо это или плохо не знаю. Сварке поддается китайский метал лучше. Шов получается более ровный и на так горит как на Вазах. Думаю, что если есть жесткость и не так сильно горит, то это уже не плохо. При случае спрошу еще у одного знакомого рихтовщика. Что еще тот скажет?
ОТВЕТИТЬУ джили 0,6мм
ОТВЕТИТЬВчера все таки решился на действия. Заказал в салоне СК-2. Сказали сделать предоплату 1000 гривен. Пошел в банк сделал. Позвонил в салон, сказали, что деньги увидят сегодня утром и перезвонят, скажут когда забирать машину. Но сейчас уже почти 12 часов дня, а звонка так и не было. Похоже начинается обычная АИСовская свистопляска. Обещали после предоплаты в течении трех дней предоставить авто. Как будет дальше, посмотрим. Обещаю, отпишусь не замедлительно.
ОТВЕТИТЬсегодня полез посмотреть в свою красавицу. 1 недостаток .это никакие подкрылки особенно ззади . снимал всю защиту . по пол ведра гряза на каждом заднем колесе. атки вообще не защищены. высушил , наложил хороший слой мастики и сверху поставил защиту . На какое то время хватит. Но нужно однозначно покупать хорошую защиту ставить.
ОТВЕТИТЬКак и обещал, описываю все по порядку. Вчера, в 14-35 позвонила барышня из салона, сказала, что предоплату они на счету увидили и машину мне заказали. И мол в понедельник 18.04 я смогу увидить ее в салоне. А вот забрать не получится, так как в понедельник я только проплачу деньги, на ихний счет они придут только во вторник и вот только тогда смогу забрать автомобиль. Мне это немного не нравится, но что делать? Спросил, каким образом машину доставляют в салон. Сказала, что Джили автовозами и эвакуаторами не возят, а значит пригонят своим ходом. Спросил, откуда будут гнать, не сказала. Узнал через знакомых, что во все салоны их гонят с Кременчуга. Спидометры естественно отключают, бензин заливают только 92 и то на заводской заправке. А какой он там, бог его знает. Едут на них, кто как умеет, лишь бы побыстрее вернутся домой. Инфа от гонщика. который гоняет эти машины по салонам. Обратно в Кременьчуг едет на автобусе. Хреново все это, но выхода другого нет. Еще инфа, не утверждаю, что достоверная. После сборки и покраски кузова, если все зазоры выдержаны в норме, этот кузов комплектуют "Импрес", если есть маленькие погрешности, тогда "Комфорт" ну а если бодяга получилась-тогда "База". Сам сравнивал "Импрес" и "Базу" обе 2011 года, и действительно, в "Импрес" кузовные детали подогнаны более точно, зазоры на дверях, капоте, багажнике выставлены почти идеально. А вот в "Базе", я не спец, но грехов нашел куда побо
ОТВЕТИТЬЕще вопрос к единомышленникам. Кто то пробовал выбрасывать на СК-2 катализатор? На заправке разговаривал с хозяином СК-2 "Комфорт", сказал, что катализатор выбросил после 2000 км. пробега. Говорит, что расход бензина заметно упал, а на сколько, он точно не замерял. При этом машина стала шустрее и резвее. Кто и что может сказать по этому поводу.
ОТВЕТИТЬза расход не в курсе.А что резвее станет-это факт.
ОТВЕТИТЬу меня тогда тоже вопрос. как отличить СК-2 "Комфорт,"Импрес","База"??????хочу Узнать какая у меня
ОТВЕТИТЬКроме того, в "базе" нет музыки. По некоторым ТТХ салонов, в базе есть одна водительская подушка безопасности. В "Импрес" типа кожаный обод руля. Но это кожа "молодого дермантина"
ОТВЕТИТЬопределился ,у меня Импресс. кстати вот интересный факт по поводу метала Китайского. выше писал .что снимал подкрылки грязи было пол ведра. Но вот что интересно . машине 9 месяцев с момента покупки коррозии я там не обнаружил, даже намеков на нее. Вот тебе и КИТАЙ!!!!
ОТВЕТИТЬЯ их незаметил и посли 4-х лет експлуатацыи.Правда с самого начала делал антикор. Начал ржаветь только глушак...
ОТВЕТИТЬДа Вадос с вами нельзя не согласиться. значит все таки что то намутили китайцы с металом. Кстати вот еще один вопрос . сзади стоит независимая подвеска крепится к балке которая тоде не обработана ничем . У кого как??? может ее мовилем задуть???
ОТВЕТИТЬВ целях предотвращения корозии впрынцепи можно...
ОТВЕТИТЬБыла у меня джыли 4-ри года и 10 месяцев. Особо розхваливать незачто НО и ругать собствено тоже. Были мелкие всякие проблемы, особино с ходовой. К мотору вопросов не имею - ето её сильное место. Так к ней привык что розтаватся было тежело. Но человек себе купил и ездит довольный, так как я за машыной следил. Сейчас преобрёл себе Opel Astra H _ довольный как слон!
ОТВЕТИТЬСори соврал - 3 года и 10 месяцев...
ОТВЕТИТЬВадос , что именно по ходовке ?? стойки ,салтинблоки, шарровые??? на что обращать внимание при езде что бы на более хватило???
ОТВЕТИТЬХреновая задняя часть - стабилизаторы... В переди сильно на мой взгляд мяхкие пружыны. За 4-ри года передку нефига неделал. Задок тяжки стаба и подложыл резинки под саленблоки стаба- (Стабилизатор) ...
ОТВЕТИТЬ