Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 60
11  

Вопрос к владельцам задние сидение складоваютса по отдельности или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спинка задних сидений не раздельная

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

народ підкажіть будьласка, в мене почала зашкалювати температура, не на середині датчика як було, а на половині до червоної зони, не можу зрозуміти що за прикол, рівень внормі, не перевіряв тільки чи обидва вентилятора працюють, а може запобіжник згорів, підкажіть може було в когось таке.

ОТВЕТИТЬ  
GEELY  

термостат или ты чемто заслонил радиатор!

ОТВЕТИТЬ  
ск-2  

из минусов то что посадка пассажиров и водителя оч низкая,садишься как на пол,и ещё один из минусов то что здесь электро-усилитель и руль тяжелее чем на гидро.. а так машинка нормальная) за такие деньги пойдёт)

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

купил Джили в сентябре 2010 продал sens и в этот день купил. Движок огонь разогнал до 195 после 5000 подвеска мягкая но давольно удобная весной планирую поднять передок заменить магнитолу,динамики,более жесткие передние стойки заменить титаны ,и чипануть движок

ОТВЕТИТЬ  
GEELY  

чипуется не движок-а программный блок ! Титаны на машинах в Украине не видел! разве легкосплавные! И про195 я сомневаюсь! не вопрос -машинка резвая но для 195 сильно легкая!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вполне приличная машинка моторчик неприхотливый кушает любое топливо 120 идет легко даже при грузе 300-400кг груз вожу часто. За время эксплуатации поменял все стойки. Поставил такиеже как и были. Вся электроника работает.Трасу держит прекрасно легкая в управлении. Машинка только радует.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прикол: "Якось перестало світло включатись в багажнику, я перевірив все і почав дивитись до проводки, як побачив скільки тих проводі, як павутиння, забив на все і зробив як кажуть по нашому, знайшов +,- і зробив світло, але прикол в тому, щоб світло вімкнути в багажнику треба відкрити капот, відкриваєш капот горить світло, закриваєш вимикається, мене так на "ХА" пробило, я не міг пояснити яке відношення в цьому капота і багажника ну смішно було реально, потім переробив і тепер робить як положино. Тепер до проблеми, чую стук ззаді, і неможу зрозуміть від чого, стойки при цьому нові, хоча звук такий був і до заміни. хоча відразу після заміни такого звуку небуло, потім зявився. Їду без пасажирів все нормально, а як сяде хоч один пасажир то щось тарабанить я не можу зрозуміть що це. Підкажіть що це таке і як вирішити дану проблему можливо в когось було таке. Чи може це бути шток в стойці який стукається об края? Якщо так то як це вирішити. Нагадаю ключовий факт в тому, що починає тарабанить коли зявляється вантаж або пасажир, а при максимальному завантаженні стуку менше стає.

ОТВЕТИТЬ  
GEELY  

попробуй дотянуть гайку штока стойки и гайки крепления стойки к кузову! также стоечки которые крепят рычаг к поперечной тяге(не знаю как они называются) Посмотри чтоб выхлоп труба не билась об кузов! А больше там и нет ничего

ОТВЕТИТЬ  
Баракуда  

Сегодня был в салоне, перещупал всю машину, качество-цена ОК. Металл по толщине 0,6мм, как и у ЛАноса, Логона, Шевроле и ВАЗа

ОТВЕТИТЬ  
Дрон  

Разрабатывало кузов ланоса и ск одно бюро корея.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Дело не в толщине металла. Китайская сталь по основным показателям значительно уступает своим конкурентам из Европы, России, США, ...

-1ОТВЕТИТЬ  
Баракуда  

В чём уступает? для 0,6мм облицовки (2мм для каркаса) - сигма смятия, или растяжения , или текучести не такая, или твёрдость по Брюнеллю не та. Стандарт во всём мире для Ст8сп, Ст10 одинаковая. Не понимаю. Стереотип вешь мощная, можно управлять массами.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ал-др  

Не умничай! Стандарта Ст нет негде в мире, кроме стран бывшего СССР, и то не всех.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Підскажіть, непрацюють повороти коли машина довго працює і починають робити коли холодна, чи може це релюха видєлуватись і чи може це повязано з акамулятором який уже угандошений, мається наувазі робота генератора і так далі. Буду вдячний за відповідь.

ОТВЕТИТЬ  
GEELY  

НЕ ШУТИ С ЭЛЕКТРИКОЙ-ЕДЬ НА СТАНЦИЮ!

+1ОТВЕТИТЬ  
шурин  

ребята машина как понял лучше ваза, но как с запчастями салинблоками, амортизаторы, наконечники то есть ходовые в продаже есть и как цена?

ОТВЕТИТЬ  
GEELY  

ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ ВСЕ-И ЕСЛИ БРАТЬ В АИС-Е ТО ПОРЯДКОМ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ВАЗ!

-1ОТВЕТИТЬ  
Ветал  

GEELY, подскажи пожалуйста - стоит ли ожидать джильку LC на нашем рынке? И еще вопрос - какой расход по городу у СК-2 с ГБО второго поколения при размеренной езде?

ОТВЕТИТЬ  
Ветал  

Еще вопросик (т.к. собираюсь покупать СК-2) - какие слабые места, кроме малого клиренса и грузоподъемности, имеет эта машинка, т.е. имеются ли хронические недочеты (количество, стоимость и сложность устранения), которые всплывают по результатам обращения большого числа владельцев на СТО? Ни разу не видел плохого отзыва про антикор - он действительно хорош?

ОТВЕТИТЬ  
GL  

слабые места есть-на не больше чем у одноклассников типа дэу и ваза!

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Прочитал комментарии из этого раздела и вообще ничего не понятно. Многие пишут что СК-2 низкая и даже предлагают способы, как ее поднять. Но не пойму в чем и в каком месте она низкая. К сравнению клиренс у Калины -165 мм. у Славуты вообще 156 мм.а у СК-2 целых 170 мм. Точно так же как и Ланоса. Так почему про другие авто с меньшим клиренсом никто не пишет, что они низкие а тут вдруг автомобиль с таким клиренсом стал вдруг низким??? Кто может ответить на этот вопрос - заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Ветал  

Для СК-2 в описании технических характеристик все очень хитро написано: 170 мм - это максимальный клиренс!!! Хотя по определению клиренс - это минимальное расстоняние (незадача))) Кроме того у СК-2 катастрофически малая грузоподъемность - до 300 кг, что и снижает клиренс при загрузке (а сколько тем китайцам надо - пятеро село и только 250 кг))) Джилькой сам интересуюсь, и клиренс с грузоподъемностью считаю слабыми сторонами, а также заднюю подвеску - многорычажная независимая (или полузависимая - не помню), но принимаю как факт и все еще хочу себе такую))). Между прочим у чери амулет все намного лучше в этом отношении, но зараза дороже и в салоне страшнее.

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

В том то и проблема, что задняя подвеска не зависимая многорычажная, а это значит, что если начнеш поднимать, то можно только на не значительную высоту, иначе в многорычажной подвеске будут изменятся углы установки колес, типа как развал и схождение на передке. В некоторых моделях с многорычажкой, например нисан сани развал и схождение регулируются как и на передке. Если такая регулировка предусмотрена и на Джильке, то проблем никаких нет. Поднял, отрегулировал и в путь. Делать подвеску намного жестче путем установки более жестких пружин тоже нельзя, будет рвать места крепления рычагов к кузову а со временем и расстряхивать кузов по всем швам. Думаю к этому вопросу нужно подходить грамотно и очень осторожно. На Чери Амулет тоже присматривался, и внешность и салон по сравнению с Джилькой, на много хуже. А движок конструктивно выполнен хуже. Не та тяга и динамика. Зато в Амулете задняя подвеска как у девятки, поднимай сколько хочешь, и при установке домиков под низ стоек увеличивается угол наклона рычагов балки, чем автоматически увеличивается грузоподъемность без увеличения жесткости задних пружин.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Стас  

Мой знакомый года три назад купил Калину и никак не мог понять, почему в ней так громко рычит движок? Перед этим у него была 2109. Движки этих машин мало чем отличаются но в девятке двигатель работаем на много тише. Когда стал разбираться, а он любитель покопаться, оказалось, что на девятке выпускной коллектор литой чугунный, а на Калине сварной из стальных труб. Было принято решение в качестве эксперимента обвернуть трубы коллектора асбестовой лентой а поверх нее медной фольгой, все вместе зажать хомутами. Когда все было готово, сделали пробный заезд, на удивление в салоне на малых скоростях стало заметно и на много тише. Деталей не знаю, но в последствии коллектор был заменен на девяточный чугунный и ездит до сих пор. Я к чему это веду, может быть и в джили есть такая же конструкция выпускного коллектора и она создает много шума в салоне? Чугунное лить имеет пористую структуру и тем самым гасит звук, а вот стальная труба при ударе выхлопных газов внутри нее начинает звенеть и сильно передавать звук. Есть еще один способ снизить уровень шума в салоне автомобиля. Читайте в следующем комментарии.

ОТВЕТИТЬ  
Стас  

Обладателем джили СК-2 я пока не стал, но в ближайшее время собираюсь это сделать. Машина очень нравится, как внешне, так и салоном, простая и удобная да и цена не кусается. Думаю брать в максимальной комплектации, чего уж экономить каких то пять тысяч гривен? Пробовал ездить на этих авто, правда не много 100-150 км. Все как будто и хорошо, и все на своих местах, управляемость хорошая, динамика, разгон, все устраивает. В салоне было бы вообще комфортно, если било бы немножко тише. Очень сильно передается вибрация и звук от колес. Особенно когда едешь по асфальту с нанесением крупного гравия в качестве ремонта. Причин тут несколько. Не эластичные и как будто бы пластмассовые родные шины. Очень жесткие сайленблоки на нижних рычагах передней подвески. ( задняя ось шумит на много меньше), жесткая резина верхнего опорного подшипника передней стойки. Вот и передается звук и вибрация на кузов. Как я боролся с этими явлениями на своей предыдущей ВАЗ-2108? Поднимая передок установил под опорные подшипники передних стоек проставку, 25 мм.листовой резины, 5 мм стальной лист, 25 мм такой же плотной листовой резины. На много лучше чем литые дюралевые проставки. Все пустоты кузова задул строительно-монтажной пеной. Лонжероны, пороги, стойки, задние арки. Ушло 4 больших баллона пены. На днище 30мм войлок, на потолок 20мм поролон. На филенки дверей 10мм антишумку. Торпедо на силикон. В машине восцарила полная тишина. Может будет кому то полезной информация.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

скажу одно-ты не плохо выручили продавцов стройматериалов! а по поводу пены-если делать как ты написал-то калляска твоя сгниет лет за пару! так что пусть лучше будет немного шумно! и машина не сильно и шумная-вообщето!

ОТВЕТИТЬ  
Стас  

Виталий, сегодня специально созвонился с нынешним хозяином моей бывшей "восьмерки" и решил к нему специально съездить. Зимой он развалил всю левую сторону и сейчас ее делают. Когда я брал эту машину, ей было больше 10 лет. Чем ее обрабатывали до меня, я не знаю, но "мазуты" было полно и везде. Так как было, я ничего не добавлял и не убирал, а просто куда только можно задул пену. После обработки я проездил чуть меньше четырех лет практически каждый день и в любую погоду. Нынешний хозяин ездил так же чуть больше трех лет. Когда я увили вырезанные детали, траверсу ниже фар,левый лонжерон, днище пола, левую стойку, заднее крыло в распатрешенном виде и порог, то не поленился и отверткой во многих местах отковырял куски пены, то кстати, ржавчины я нигде не увидил. Даже следов проникновения влаги и грязи значительных не наблюдается. Это учитывая то, что машина после обработки битумным составом какое то время эксплуатировалась. Даже жестянщик который делаем восьмерку, удивляется, как машина таких годов а ни одной дырки нет. Так что я думаю строительная пена не вредит, а наоборот препятствует проникновению в скрытые полости грязи, влаги и соли, которой посыпают зимой дороги. Когда возьму себе джильку, то сделаю все точно так же. Несмотря на то, что по словам дилеров и рекламы, заводской антиком уже имеется. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Андрей Д  

Скажите что лучше выбрать Джили или Чери ??? из самых не дорогих вариантов. Нужен ваш совет.

ОТВЕТИТЬ  
Ветал  

Я лично сравнивал СК-2 (Джили) и Амулет (Чери). Ни того ни того у меня нет. Сам присматриваюсь к двум авто. Прочитав массу отзывов и узнав от владельцев этих машин лично их опыт (пробег, поломки и т.д.) для себя уяснил, что Амулет по качеству отделки салона уступает СК-2, но по качеству ходовой и ее характеристикам, а также количеству поломок (их гораздо меньше) - намного превосходит!!! Это мое мнение. Но так как амулет дороже (75 т. грн., а СК-2 - 62 т. грн. аналогичной комплектации) и приобрести его я не могу, "изучаю" СК-2, присматриваюсь и иногда кривлюсь. Из Чери есть еще Кимо и Джаги, но они сейчас такие же по цене, как и амулет. Дешевле только ку-ку, но это уже другая история и категория.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

22 года работаю экспертом-автотехником, то есть разбираюсь с этим битым автомобильным хламом. Первая экспертиза, что я делал, это ВАЗ-2106 на пополам перебил волгу ГАЗ-21, в "шестерке" трупов из пяти пассажиров не было. А вот в "волге", из трех пассажиров, два трупа. Если судить по толщине метала, на "волге" метал в два раза толще, соответственно "шестерка" в два раза мягче, а значит и пассажирам пришлось на много легче. Так что метал, это еще не показатель. За три последних года делал больше 20 экспертиз по китайским автомобилям. Должен сказать, что ни одного ДТП не случилось по техническим неисправностям. В основном причины такие, как превышение скорости, водитель не справился с управлением, выезд на встречную полосу. Ни в одном случае речь не шла об ослеплении водителя в китайском авто, значит у них освещение дороги достаточное. Из 10 ДТП, где автомобили были с подушками, они срабатывали всегда. А вот из 5 вольво, подушки не сработали в двух случаях.Причина-окислетие разъемов электропроводки. В трех годичном ЛЕХУСЕ, причина не срабатывания подушек та же самая. В моделях ВАЗ шансов выжить для пассажиров в три раза меньше чем в китайских автомобилях. Таврия - славута вообще автомобиль-убийца.Очень уязвимы пассажиры при боковом ударе в Ланосах и Авео. У меня лично фольц В-5, так что рекламы не делаю, а думать ВАМ.

ОТВЕТИТЬ  
Почемучка  

Шкода фабия 2006г.в(100тыр.) или Нью СК-2 - заметте, цена одинаковая. Вот в чем вопрос. Головняяяяяяк, хоть монету подбрасывай.

ОТВЕТИТЬ  
sergo  

хочу брать в аисе подскажите ньюансы 347

ОТВЕТИТЬ  
GL  

все нормально кроме сервиса по гарантии!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 1401