Подскажите еще такую вещь, у меня комплектация полная кроме подушек, они незачем....! машина 2013 года как я говорил недавно взял, я почему-то в салоне не спросил, зеркала идут с подогревом? и если да, то как их включать? я так понимаю, когда включаешь обогрев заднего стекла включается и обогрев зеркал? зарание спасобо!
если бы ето было реально) хотя могли бы и придумать..! я думаю ето не так тяжело и делается..хотя бы при запуске машины чтоб они закрывались, а при остановке двиготеля открывались..я сначала подумал, что ето у меня недоработка и все должно закрываца. а оказываеца все нормально)
здравствуйте джиливоды,кто подскажет, нужно ли обслуживаться на официальном сто или ну ее эту гарантию?У меня Джили СК2-проехал 4300,постукивает задняя правая стойка,а если не успел тормознуть на скорости 35-40км,на полицейском или ямка даже мальнькая ,такой звук будто что то оторвалось внизу( А в целом машиной доволен,после 99ой-разница ооочень заметна.
Ну по ходовке знакомый спец есть,а вот на счет движка...Узнавал-все боятся лезть,хотя мне и не нужно пока.Просто о АИС больше нелестных отзывов чем положительных.
у меня был такой стук, сменил стойки стабилизатора на ланосовские и все прошло. Родные стойки были в хорошем состоянии но видно такая их конструкция, что на ямках они стучат.
ребят, подскажите пожалуйста, датчик температуры двигателя в рабочем цикле, постоянно показывает на одну отметку выше средней...это не нормально, на сколько я понимаю, чем это черевато?
Это НЕ НОРМАЛЬНО! Нормальное положение стрелки температурного датчика при прогретом двигателе-немного не доходит до срединной отметки (то есть 83-84 градуса). Если же стрелка всегда при прогретом двигателе (а особенно сейчас, при низкой температуре воздуха) находится на одно деление выше середины (то есть 93-96 градусов), то это говорит о неполадке. У меня автомобилю год и два с половиной месяца, пробег 25000 км., и все сначала было ОК. Но где-то с июня этого года температура охлаждающей жидкости стала подниматься до 93-96 градусов, причем как при включенном электрооборудовании, так и при выключенном, как при езде по городу, так и по трассе. Кто-то на форуме (кто именно-не помню, не хочу листать и искать) посоветовал "бросить" дополнительный провод на массу (типа слабая масса на движок). Бросил, ничего не изменилось. Потом просто включил свой мозг, потрогал рукой при прогретом движке нижний патрубок-можно держаться рукой, верхний же-кипяток. Вывод-не до конца открывается термостат!!! Поменял-и "хворь" с повышением температуры пропала, стрелочка датчика температуры постоянно на отметке чуть левее срединной. Так что не слушай никого, что такое поднятие температуры нормальное, а поменяй термостат (стоит 80 гривен, работа по замене на СТО 70 гривен (я отдал 66 под квитанцию). Удачи на дорогах!
У меня на одно деление выше среднего поднимается при включении дальнего света. До замены провода массы на провод большего сечения, при включении дальнего стрелка уходила в красную зону и загоралась лампа.
дополнительную массу надо бросать не на движок, а на кузов. А термостат действительно необходимо проверить (потрогать патрубки). Такая же "хворь" была, поменял термостат, и все стало ОК.
Хоть я и не qem95b, но на здоровье Только не торопись менять его все-равно, проверь сначала по патрубкам. Температура на прогретом двигателе в них (и в верхнем, и в нижнем) должна быть примерно одинаковая. Удачи.
Родная, она же и есть штатная. МКовская есть штатной для МК. Искал тоже на рынке замену, глаза разбегаются. С навигацией, камерами, парктронниками, блютузами и прочим. Можно поставить что угодно исходя из своих финансовых возможностей. Продаются даже всевозможные накладки и переходники, любая голова встанет отлично.
привет всем!купил джульету ск 2,22000проб..2012г.в.по трассе промчался все ок,а по городу в пробках и по месту че то не понравилось включение передач,особенно 1-ойи2-ой..кстате машинка еще на гарантии,почитал сервис.книжку стоит галка напротив замены масла в кпп на 20000км..может масло чуть позже на нормальное поменять?,а то кто их знает,что они там заливают на аисе..кстате поменял пыльник на шрус,не на аисе,гарантийка наверное пропадает,хотя и не собираюсь продолжать гарантийку(до ближайшего аиса 70км,да и не собираюсь тысячами за фильтра с маслом им раскидываться..) но думал до 30000км подстраховаться..какое масло в кпп посоветуете чуть позже поменять?
Руслан ты не правильно говоришь,если что-то не понятно надо в первую очередь смотреть инструкцию (посибнык ),а потом спрашивать у других людей,там имеется таблица в КПП 75W90 в двигло 10W40,тормозная DOT4 и т. д.и т.п........жду минуса...
Минусовать даже не думал. Но человек свой вопрос задал тут. Может у него нет книжки на русском языке, так как у меня её небыло в своё время. Вот я ему и ответил. Я ставлю Вам плюс. Удачи!
ну я так понял надо лить 75w90 gl-4,ну и если лить масло подороже например хадо,то кпп станет получше работать,ну во всяком случае не хуже..кстате я с юбк крыма,климат у нас не холодный,не будет ли оно слишком вязкое(густое)..p.s.книжки по эксплуатации у меня нет,только гарантийная..
На потолочном светильнике три положения переключателя: "Выключено", "Включение при открывании двери" и "Включено постоянно". Кроме того отдельные (слева и справа "штурманские фонарики". Посмотри внимательно!!! Удачи!!!)))
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с регулировкой клапанов? Машина 2011 г. стоят регулировочные толкатели клапанов. Можно ли их помениять на толкатели с регулировочными шайбами, т.к на АИСе постоянная проблема с толкателями.
Привет! Всех с Праздником! подскажите загорелась лампа Подушка Без. водителя перед этом на ямах загоралась и гасла несколько раз а вчера загорелась на очередной яме и не гаснет я грешу на какойто разьём может такое быть и где его искать...? зарание спасибо
Привет всем... нужна помощь... в начале зимы начала периодически загораться лампочка АБС сопровождалось кратким миганием красного восклицательного знака в скобках... на холодной машине... но когда немного поездить машина прогревалась и при перезаводке лампочка тухла и все нормально работало... а сейчас лампочка АБС горит и не тухнет никогда... пробег немного больше 7000 км... бачек тормозной жидкости полный... может кто подскажет с чего начать диагностику или возможно кто сталкивался с такой задачей???
ентот проводник, от датчика к разъему, в движении постоянно работает на излом, скручивание и еще черте каким образом. медная многожила не выдерживает и переламывается, в какой-то момент еще близко друг от друга торцы и они периодически контактируют, но со временем изоляция их уже не держит и коктакт пропадает вовсе. кстати, зимой проводник рвется, или надрывается ежели поездить по сугробам или глубокому снегу...
не может это зависеть от состояния тормозной жидкости??? могла ли она прийти в негодность за столь короткий срок?? мигает же датчик тормозной жидкости....
у меня такое было ездел так всё лено это обрыв катушки в датчике я поменял его и всё нормально, сгоняй на компьютор и узнай какой датчик и поменяй его аригинал 160 гр.
Приветствую всех джиливодов!!! Я думаю, что за столь короткий пробег тормозная жидкость не могла испортиться Очевидно, действительно накрылся или засорился какой-то из датчиков, нужно на диагностику ехать. А вообще, парни, нужен ли этот АБС? Я принципиально взял комплектацию без АБС и подушек. По-моему, чем меньше наворотов в машине, тем она проще в эксплуатации, да и ломаться меньше чему будет
на счет ломаться согласен... это моя первая машина и навыков вождения у меня можно сказать ноль! так что мне абс помогает на скользкой дороге.... кстати сегодня после постоянного горения лампочки АБС в течении четырех дней она снова потухла и за весь день больше не загоралась.... грешу что все таки грязью забился датчик...
всем привет три дня назад взял в аисе джили ск 2 пробег 120км полёт нормальный подскажит одно когда перекатываюсь через лежачего милиционера на 2 передаче бывает передние стойки или ещё что стукает как удар подскажите что это может быть и как с ним бороться всем спасибо
Стукает -это стойки так работают. Вообще лучше перебираться через лежачего милициянта меееедлееенно . Тогда и тише едет, и стойки дольше проживут. Поэтому способ борьбы один-сбавлять скорость до минимума перед такими препятствиями. Удачи на дороге!!!
Ув. Джиливоды. Кто мне может ответить на такой вопрос?У меня машина 13 года и на ней стоят передние фары нового образца,а инструкция еще еще с фарами СК2.А вопрос такого рода.Считаются ли габариные огни , ходовыми огнями. Кто с этим сталкивался и что по этому поводу думает наше доблестное ГАИ.Заранее большое спасибо.
Добрый вечер. У меня Джили ск 2, купил месяц назад уже проехал 8 тыс км, хочу поставить газ но вот все думаю какой метан или пропан? если пропан поставлю то какой будет расход газа? на бензине сейчас 8- 8,5 литров. может кто нибудь посоветует!
объективно оценить расход на газе не получится, потому как недолив газа практически на всех заправках- где больше, где меньше. я с 2003 года на газе и уже не пытаюсь точно считать этот параметр. на трассе киев-одесса доехал на парах до заправки, так в 50 литровый баллон до отсечки налили больше 50-ти литров, рассчитался за 42 после спора... на свою жильку газ пока не ставлю.
Я поставил газ с новой машины. Проехал 2тыс. на бензине, что бы обкатать. Сейчас машина прошла 10,5 тыс. Газ ставил пропан Евро-4. Бак стоит вместо запаски,емкость бака порядка 25-27 литров. По моей манере езды расход составлет где-то 8,5-9л. Это в смешанном цикле. Бака хватает на 250-280км. Я стараюсь заправлятся на одной и той же заправке. Но бывает по разному,все зависит от газа. Как то раз заправился,получилось 7литров, а иногда и до 10 доходит. Но по стоимости все равно дешевле бензина. Так что за этот километраж, что у меня прошла, я думаю,что установку уже почти окупил. Так что как говориться, "Хоэяин барин. "Я не жалею пока , что поставил.