Всех с праздниками! Менял ступичный подшипник на правом переднем при пробеге 4000км(при съеме колеса сам сломал шпильку).Механик (не на официальном сервисе сказал, что развал схождение проверим на 10000км, и добавил, что на официальном сервисе при замене шпильки заставили бы менять полностью ступицу...)
конечно надо. потому как, для того, чтобы снять ступичный подшипник, нужно предварительно снять шруз, а для этого, чтобы сделать легко, нужно выпрессовать рулевой наконечник из стойки. А раз тронул наконечник - вперед на развал
Уважаемый, давайте по порядку. Если выпрессовать рулевой палец с места своей посадки, где он сидит на конус, и поставить его обратно, то в геометрии рулевой трапеции не нарушится абсолютно ничего. Во всяком случае на развале и схождении это не отразится ни коим образом. Тоже самое касается и шаровой опоры. Другое дело, когда идёт замена этих деталей и плюс к ним верхнего опорного подшипника, нижних сайленблоков. Может вы будете бегом лететь на развал ещё и при замене стоек и резинок стабилизатора? ШРУС- это шарнир равных угловых скоростей, соответственно последняя буква "С". Подучите маленько мат.часть своего автомобиля.
Привет всем! Вчера камнем на дороге разбило переднюю эмблему джили, вот не пойму пока, как ее заменить? Она приклеена или нет? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Приклеена,Я на своей СК закрасил шильдики geely черной краской под цвет кузова и поснимал на крышке багажника все обозначения-смотрится неплохо.....но той машины уже нет!!!!.....
А меня не смущает значок GEELY Езжу и доволен, всем знакомым носы поутирал!!! У большинства Л-АНУСЫ, так в месяц по нескольку раз на авторынок ездят что-нибудь покупать и менять, а я только бензин заправляю да масло вовремя меняю с фильтрами, и все!!! Китайцы МОЛОДЦЫ!!!
Мужики,продал я свою СК 2008 г.в.(брал в мае за наличку,до кризиса) два раза ударенная и 3 раза крашеная.Можно сказать продал удачно за нормальную цену!!! Взял опять-же китайца но уже на пол класа выше MK NEW в полной комплектации,доволен но пипец как раздражает аварийка при открывании дверей,такие вот дела.....
Добрый вечер всем. Почитав большинство обсуждения geely ck, решил присоединиться к сообществу Джилеводов. В принципе все что нужно, я уже вычитал. Интересует только один вопрос, какую лучше сборку брать? Китайскую или нашу? Т.к. менджер в салоне сказал что есть и та и та. Сам я честно говоря склоняюсь к китайской. А что думают по этому поводу опытные Джилеводы?
Всем привет. У меня ск2, решил поставить соленоид на крышку багажника, кто может подсказать какой лучше взять и как поставить , если можно скиньте фотки makarovin@mail.ru
Поздравляю в удачным приобретением и новым членом семьи! Моей Мышке полтора года, пробег почти 30 000 км., претензий нет вообще. Автомобилем доволен на 10000000000000%. За все время, кроме расходников, поменял только термостат на 27 тыс. км. (до этого была "Калина", термостат там гавкнулся на 12 тыс. км.). И даже мой знакомый, лютый ненавистник китайского автопрома (отговаривал меня от покупки Джильки с пеной у рта), всерьез задумался о покупке Джильки (правда, ему больше нравится МК Кросс). Удачи на дорогах!!!
Что-то рановато аккумулятор сдох Два года-это при нормальной эксплуатации не срок. А точно ли проблема в аккумуляторе? он же обслуживаемый, может, просто водички или электролита долить или подзарядить надо? Все-таки покупать дороговато, стоит он, наверное, около 1000 гривасиков?
Аккумулятор сдох потому что химия с самого завода,льют электролит большей плотности ,надо 1.27-1.28 а там 1.30 как может такое быть машина не заводится а плотность 1.25, вот и осыпаются быстрей пластины,при зарядке электролит тёмно красный,не факт что АБ поставили на машину не свежею тем более АБ наш украинский ,три года и пиндец!
Привет всем ! у меня горит придохранитель на печку если включаю 3 скорость поехал на сервис вышел их шаман и вынес вердикт за 1 мин мотор сгорел . Я ему говорю ну ведь не просто так сгорел причина этот дрыщь даже слушать не стал заказал я новую печку поеду ставить посмотрю что из этого выйдет . но беда не приходит одна загорелся датчик абс что это может быть подскажите , может кто уже сталкивался
Может, просто предохрон помощнее поставить? Ведь до 3 скорости работает? Или я неправильно понял? А насчет датчика АБС уже писали ранее-или засорился датчик, или перетерся провод. Но лучше проверить на СТО, с тормозной системой, особенно зимой, шутки не то что плохи, а недопустимы!!! Удачи!!!
Всем Привет! давненько я не общался ,кто подскажите у меня вылезла такая проблема машине 1 год 1,5 мес. пробег 57 тыс. во время разгона на 2 и 3 передаче подвывает коробка но двигатель работает отлично тяга тоже что это может быть и что делать ? зарание спасибо
Просто повезло со сборкой наверно китаец попался работяга,у меня 30 тыц уже хочется что то другое,коробка с нуля подвывает,хадо до одного места,при минус 20 ноги замерзают ,печка что то нагревает и под панелью приборов репит,советовали музыку погромче так и делаю,резинки дверей если не мазать силиконом добавляют стоко сверчков аж противно в машину садится!
Отвечаю по каждому вопросу конкретно. Может и повезло, сборка у меня Кременчугская. Коробка с нуля не выла, да и сейчас молчит,как немая,хотя я её ремонтировал, писал об этом выше. Торпедо не скрипело и не скрипит сейчас. Прошлой зимой в моём кишлаке было максимум -36, ноги не мёрзли, но задние стёкла размерзались очень долго. Дверные уплотнители не скрипели, и сейчас этого не делают, хотя их качество желает иметь лучшего. Уплотнитель водительской двери просто порвался, буду по весне менять на тойотовские.
Как только я купил этот автомобиль, обслуживал его строго самостоятельно, от сервиса и гарантии отказался сразу. Первый раз поменял масло в коробке на 2000 км. и сразу по советам хороших людей залил Хадо. Сейчас уже точно не вспомню, следующая замена была примерно около 40 тыс. и тоже залил Хадо. Сейчас масло в коробке болтыхается уже около 50 тыс. потеплеет буду менять, и только Хадо. Коробку один раз разбирал из-за того, что дал одному дураку попробовать, что за машина и как она едет. Так он мне рычаг чуть не вырвал. Разлетелся синхронизатор, пришлось разбирать. А так бы ещё до сих пор ездила бы без ремонта.
ВД-40 не обладает смазывающей способностью. Она разъедает ржавчину и вымывает смазку. После такой "смазки" узел работает в сухую. Лучше смазать моторным маслом или ТАД-17, что я и делаю. Ролик ещё не износился.
Обладает, регулярно смазываю замки на пластиковых окнах так как по другому туда не залезешь, навесы на дверях подшипниковые, замки так как тормозуха подводит и многое другое, проверьте.
Николаевич, у меня машина личная, но усиленно использую её во всех случаях жизни, в том числе и по работе. Да и жена иногда подхватывает, если ей выпадает такое счастье. Дело не в том, для чего её использую. Главное, что она пробежала 150 тыс. без проблем. Чего и всем искренне желаю!
Доброго и Вам! Регулировал клапана всего два раза, но делал это не самостоятельно. Там нет ничего сложного, но нужны специальные приспособления. По этому обращался к "Дяде Васи". Заметьте, что в процессе эксплуатации зазоры не увеличиваются, а наоборот, - уменьшаются. Если двигатель начинает работать уж очень тихо, то это зажаты клапана.
Да без всяких кавычек. Чем меньше зазоры, тем тише работает двигатель. На нашей машине со временем зазоры уменьшаются а не увеличиваются как например на классике вазов.
Тихо двигатель работал аж до трёх тысяч с нуля, и работает тихо после заменны масла после ТО ещё пару тысяч, бред что двигатель работает тише из за уменьшения зазоров в клапанах, если не регулировать то получается в 100000 зазора не будет!
Уважаемый! Для того чтобы делать выводы, что бред а что не бред, нужно хотя бы маленько изучить устройство газораспределительного механизма. Любой моторист скажет, что во время работы именно этого двигателя, зазоры в клапанах именно уменьшаются, а не увеличиваются. Это первое. Второе. Седло клапана и сам клапан изнашиваются быстрее чем кулачек распредвала, что неприменно ведёт к уменьшению теплового зазора. Третье. Даже начинающие автомобилисты знают, что увеличенные зазоры вызывают повышенную шумность двигателя, особенно на холостых и малых оборотах. Если зазора нет, то и клацать нечему. Вообще без зазора нельзя. Надеюсь не нужно объяснять почему? Четвёртое. Заливайте нормальное масло и двигатель будет работать тихо от замены до замены, а не пару тысяч после замены. И пятое. Чтобы убедится в своей правоте, возьмите да и самостоятельно хоть раз в жизни отрегулируйте клапана. А если уж точно уверенны, что после 100 тыс. пробега зазоры останутся прежними, то не регулируйте ничего вообще. Только врятли ваш автомобиль пройдёт отметку в те же 100 тыс. Учится на своих ошибках очень полезно, правда по карману такая учёба бьет очень ощутимо.
Ув. форумчане, хотел бы попросить в дальнейшем, пожалуйста отписывайтесь после того как вам дали совет по ремонту автомобиля, помогло или нет и как устранили неполадки, а то вот люди смотрю часто подсказывают а каков итог не известен.Мне бы хотелось что бы и остальные знали результат, ну так на будущее, что несомненно пригодится.
Я тоже не против что бы писали о проблемах и их решениях, а не умничали ,за два года эксплуатации куча маленьких проблем,скрипов .сверчков,проблемы где купить и как поменять, а совет разбери сам и поменяй мне не нужен я не для разборки и ремонта покупал машину! Кто хочет заходит в джили клуб там всё по полочкам написано,как менять и когда !
Я тут новенький... 2 года черпал информацию по машинке на форумах В бывшем работник СТО шас таксист но делаю все сам Много могу подсказать но и многое еще интирестно)))))