Всем привет, завтра еду в салон вибирать машину. Скажу честно , в них я баран бараном. (Думаю у многих так было. ведь автомобиль будет первый) Что сможете посоветовать в выборе? Верней сам автомобиль я то выбрал, а вот интересно, что проверять в первую очередь и т.п.
Начну с того, что искренне рад за тебя. Выбор и особенно покупка автомобиля очень интересный и трепетный момент (особенно первого автомобиля). Выбор автомобиля уважаю, так как сам с некоторых пор стал Джиллеводом. Проверять до хрена чего нужно, особенно с нашим АИСом. Лучше возьми с собой знакомого специалиста, который волокет в машинах. Удачной покупки!
Так, наверное, и поступлю(осталось только найти того, кто волокет) .О АИСе уже начитался и уже не очень хорошего мнения об их сервисе =) Но в случае чего, все же , что в первую очередь проверять?
когда брал, в комплектации база были только черные, пришлось согласиться, при предпродажке сильно поелозили подручной тряпкой, пришлось самому немного и мягко полирнуть. теперь нравится, хотя ухода больше...
Доброго времени суток всем Джиллеводам! Нужна Ваша консультация! Откручивал гайку на правом переднем колесе, которая по всей видимости была закручена не по резьбе, и сломал шпильку! Как ее поменять? Не придется ли менять подшипник ступицы? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен...
Уже не помню, но гдето читал о такой проблеме, может в Джили клубе. По-моему, писали что она высверливается и подходит с Москвича. ("за что купил - за то и продал" Не знаю, может чем-то и поможет мои вспоминания.
В наших старых дедовских методах вариантов два. Первый - высверливать, что без навыков приведёт к большой проблемме. Второй может и не самый хороший но эффективен. Если резьба сорвана с возможностью наставить другую гайку, считай проблемма решена. Короче говоря, ступица - чугунная, шпилька - метал. Наложив гайку поточнее на оборванную шпильку по внутренней стороне - приваривается гайка. Из-за разности металов чугун не приваривается, По гарячему ключем выворачиваешь шпильку, резьба в ступице остаётся целой. Конечно проварить гайку внутри нужно хорошо.
Этот способ хорошо подходит для оборванных колёсных болтов. Но в большинстве случаев гайку приваривать не нужно. Достаточно после снятия тормозного диска или барабана болгаркой пропилить канавку под отвёртку и спокойно выкрутить остаток болта. Это так, на всякий случай. На нашей машине болтов нет. Стоят шпильки и сам фланец стальной.
Ничего страшного в этом нет, шпилька меняется очень просто. Снимаем колесо,откручивает тормозной суппорт. Снимаем тормозной диск. Получаем доступ к шпилькам. Оставшийся кусок шпильки торчит во фланце и его нужно не выкручивать, а выбивать через наставку и желательно одним ударом. Новую шпильку вставить на место путём забивания не получится.Нет возможности ударить с внутренней стороны. Для этого вставить шпильку. чтобы она хотя бы краешком попала в шлицы. Потом взять гайку диаметром больше чем резьба на шпильке, одеть на шпильку и закручивать родную гайку до тех пор, пока шпилька не сядет на своё место. С чего подходят шпильки, точно не знаю, покупал на авторынке по 5 грн за штуку. Удачи!
Всем добрый вечер. Руслан, вопрос тебе: на 2500 км поменял масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, на нём проехал 450 км сейчас появилось ощущение, что начали стучать клапана и появился какой-то металлический звон (не выхлопная 100%). Что может быть? На сервис АИСа ехать не хочу, так как спрыгнул с гарантии да и далеко, 100 км в одну сторону.
Думаю, что с заменой масла это не связано ни каким образом. Завтра утром вытащу у себя щуп и понюхаю, но когда менял масло то запаха какого то особенного не заметил. И с чего бы твоему маслу за 450 км. потемнеть? Думаю причина в другом. Как хоть проявляется этот звук? На холодную, на горячем движке, в движении, на месте, при каких оборотах? Опиши подробно. Клапана обычно постукивают на холодном движке, прогревается- стаёт тише.Да и звон у них цокающий, я не сказал бы что явно металлический. Постарайся осмотреться и определить, с какого места идёт этот стук. Послушай при выжатом и отпущенном сцеплении. Обычно, если в самом двигателе какой то косяк, то масло темнеет моментально, а у тебя светлое, значит это не в самом движке.
Вполне такое может быть. Но пусть подробнее опишет эти стуки, потом подумаем, что да как. По поводу запаха масла. С самого утра нюхал заливную пробку, щуп, и то масло, что осталось в канистре, никакого ароматического запаха нет.
Мужики, всем спасибо, кто принял участие в обсуждении проблемы. Всё оказалось намного проще, а точнее хреновый бензин на заправке. Поменял заправку, залил хорошего бензина и машину не узнать. Моторчик урчит, как довольный котёнок
здорова мужики имею СК 2 2009 года прошёл 30 тыс всё в норме.но вот надумался поставить фаркоп кто какие ставил и где покупал. спрашивал в АИСе стоит 1800гр с Харькова за 450 привезут что посоветуете
Мужики проехал 6 тысяч проблем с моей джилькой нет но видать накаркалпропал свет на стопаках полез предохранитель накрылся это мелочи а сегодня поездил с кандером 3 часа сгорела рылюшка я начинаю думать что это уже настораживает если кто то с таким сталкивался напишите .
Парни, добрый вечер! машинка прошла более 12 000 км, проблем 0!!! Это информация специально для Фом, неверующих в качество китайских автомобилей! Близится замена топливного фильтра, а где он находится-не знаю Подскажите, кто знает-он не там ли, где и в "Калине" (т.е. над правым задним колесом)? И ориентировочно, сколько стоит топливный фильтр? Заранее спасибо за информацию.
Насколько я знаю на СК топливный фильтр ставят в двух местах -под днищем прямой на хомутах как на ланосе и под капотом возле аккумулятора изогнутый но уже на болтах как у меня.Я переделал под ланосовский фильтр на хомутах -оно и дешевле и фильтры эти продают на каждом углу....
я постоянно заправляюся на ОККО и WOG лил А 95 но однажды приехал а пистолетчик говорит что лей 92 он не чем не хуже от95 бензин на этих заправках один и тот же с Белорусии и Прибалтики.Когда залил Пульс то думал что сел в другую машину разница чувствуется.
я тоже постоянно заправляюсьна окко, качеством доволен, правда заправка в городе только одна. У меня нарисовалась проблемка - не включается кондер, рисунок в книжке по єксплуатации не совпадает с приборной панелью. Рекомендациям следую, а воздух не охлаждается в салоне, кто-то сталкивался с таким? Машинка куплена в декабре 2012.
нужно проверить давление фреона в системе, если мало или пустой не включится, а если давление в норме- путь к электрику, самому проблематично...кстати у хадо есть манометр для кондиционера , около 70грн, но газ уже не поставляют.
Всем Привет! а я лью Parallel тоже хорошее топлево росход меньше по сравнению например УКРНАФТА а пробовал заливать WOG розницы вобще непочуствовал только в цене.
Всем последним коментам ставлю по плюсику. Эта ветка для меня стала не интересна. Если чем то могу кому то помочь, обращайтесь на мою почту: doctor-zi3@yandex.ru Всем удачи и хороших впечатлений от эксплуатации этого хорошего и доступного автомобиля.
Если Вы ещё с нами, то подскажите пожалуйста. Хочу опробывать ваш совет с пружинами. Какую именно тракторную пружину Вы покупали на яблоко для глушителя. Машина новая, а глушак после нагревания репит просто ужас. Полез туда всё затянуто нормально, смазку ложить не стал всё равно выгорит.
Драсте. У моей джульетты тоже появился неизвестный звук. Думал какието резинки, но звук - как напильником по жести. Когда окна закрыты - не слышу, но соседи смеются (ха-ха, китаец). Приехал домой и методом тыка рук по всем частям глушителя определил, что это пружины яблока. Так как раскрутить у меня их не получилось, я шприцом нанес на них нигрол.Накатал после операции 145км, звука нету, только осталось на руке красное пятно от ожога после диагностики.
Позавчера стал владельцем СК-2. купил в Днепропетровске , но не в аисе, знакомый посоветовал салон "Альфа" ( Салон находится прям возле салона Мазды и как я понял , Альфа торгует Маздами и джильками). Не захотел в АИСе из-за столь изместного сервиса. В Альфе же будет получше сервис. В машине пока не ездил(сейчас ей делают антикор и ставят сигнализацию, а ну и сразу же меняю магнитолу. Пишлось её менять у них из-за того, что любое вмешательство в электику влечет за собой "слет" с гарантии). Только заводил и проверял роботоспособноть всего комплектующего. Место водителя довольно удобное, а вот сел на заднее сиденье. Мне показалось, что низковато сделаны сиденья.(покрайне мере мне при росте 186). Не шумная, вместительный багажник. Забрать с салона смогу только в четверг. После еще отпишу.
Альфа самая лоховская контора, я туда заезжал (не могли даже пробку сливную выкрутить), сервис 0, ума 0, хуже Аиса в 100 раз, хотя и аис убогий до горя. Не советую там и дня больше задерживатся!