Был на АИСе. Поставили мне мою магнитолу. П...ц!!! За полтора часа сделали обрезание родного разьема, скрутили все это руцями, замотали изоленточкой, и взяли с меня 118 грн. Джилька в кредите, сказали полезу сам - слечу с гарантии. Зачем резать провода, можна же переставить их в другой разьем. А раз уж порезали, то они должны быть наверное спаяны, или есть другие способы соединения кроме скрутки. А на вопрос про изоляцию термоусадкой ответили что это долго, я конешно очень другова мнения мнения. Вот сижу и думаю, пусть будет как есть. или сделать как надо. Все же "гарантия"
Новая машина ломатся не должна, а чтобы притянуть к себе покупателя они дают так называемую гарантию. Полезешь сам без них у кого-то подешевле и пропала твоя гарантия. Если я не прав то ставьте минуса, мне всё равно....
не парся! мой опыт мото и автогубителя в 30 лет показывает, что нормальная скрутка под нормальной изолентой служит весь срок . пайка и термоусадка для эстэтов и перфекционистов, но при замене на другую магнитолу опять все ломать...
откуда ты все знаешь как ее устанавливали, тебя там быть не должно, а по поводу установки они не сильно распространяются, поставили и ВСЕ ... можешь конечно переделать (если опыт есть) ... на гарантию это ни как ...тем более если они там уже ковырялись и соответствующая запись у тебя есть ... а гарантия это такая херня, ну вобщем сам убедишься ...удачи ...
Я присувствовал на всем процессе. Мне правда предлагали пройти в ожидалку, но там я бы столько не выседел. Я стоял в сторонке и задавал "мастеру" вопросы на которые получал ответы тинейджера. У меня был велосипед, мотоцикл Восход,потом Днепр, потом ВАЗ 21011-разбил, потом еще один21011, дальше ЗАЗ, еще дальше Таврия, тоже разбил, и опять Таврия в которой ковырялся от бампера до бампера. Ремонтировал всегда один почти все.Веду все это к тому, што судя по ответам работника АИС он не очень влюблен в свою работу.
совершенно наивно ожидать какой-то любви доктора к пациенту, мастера к машине.... 99,9% просто выполняют свою работу и 88,8% из них ее ненавидят. в этом случае мерилом является итог. работает или не работает магнитола, как много декора сломано и испорчено в процессе. если работает и панели на месте без внесенных царапин, то мастер справился. дальше вопрос гарантии на выполненные работы. будь проще!
Когда машина холодная, движок работает на повышенных оборотах! В тот момент когда на оборотах, движок как подтраивает! Когда обороты падают до 900, чистая робота! Че за хня? Было у когонибудь?
так все "холодные" машины запускаются на повышенных, подается обогащенная смесь, а по мере прогрева обороты падают до 800-900. там целый алгоритм зашивается в блок управления двигателем.
Здравствуйте все владельцы нашей любимой машинки ,..столкнулся с тем что горят предохранители вентилятора один за одним , советовали напряжение померять все в норме , только включаю вентилятор кандер на 2 максимум пол часа и бац предохранителю капец очень надеюсь на вашу помощь может кто сталкивался отпишитесь за раннее спасибо!
Ампераж правильный ставиш предохранителя, причин может быть много, сопротивление вентилятора, сам двигатель, хотя если короткое то сгорал бы сразу, может китайцы что то нахимичили!
кроме спидометра в авто есть тахометр. сравнивая динамику изменения скорости и оборотов можно сделать предварит диагностику. для ск2 на 4 передаче при 2000 оборотах 60 км/час и при 2900-3000 около 100 км/час. если обороты достигли 3 тысячи, а скорости в 100 нет, может быть пробуксовка сцепления ждать то не стоит вылезет замена сцепления и выжимного подшипника. есть, правда, модификации ск2 с повышенным передаточным отношением главной передачи, но и там для 5 передачи скорость в 100 не проблема. или, как вариант, неверен спидометр. одолжи навигатор, там скорость очень точно измеряется.
так док зи, видать, на другую тачку пересел, теперь на другой ветке учить уму-разуму будет. но опыт его бесценный с нами останется, только весь архив тяжело перелопатить.... но если не полениться и все перечитать, многое проясняется.
Уму - разуму я никогда и ни кого не учил. Делился опытом своим и теми наработками, которые приобрели с друзьями. Напомню, что в моей компании друзей, уже шесть автомобилей СК. Все они успешно бегают, но не без недостатков. С недостатками боремся сами, без посторонней помощи. На другую тачку, как вы пишете, пока не пересел, и эта устраивает. Коплю денежку на то, что хочется. А тут общаться стало не приятно. Человеку хочешь помочь, и тут же тебя начинают гадить, ставя минусы и прочее. Выше я давал свою почту, кто хочет, общаемся предметно и конструктивно. Ещё никто не сказал, что я давал нравоучения, или советовал ерунду.
электронное ограничение оборотов при обкатке может стоять, если после ТО не пройдет (Снять должны) то тогда будем диагностировать дальше, пока кстати можно компрессию проверить.
Я тоже на это надеюсь, потомучто когда стрелка спидометра достигает 100 км/ч, подсветка спидометра меняется с синего на коричневый. Когда скорость падает меньше 100 снова становится синей. Пугает то, что об этом электронном ограничении никто ничего не знает...
нет там ограничителя... это в ск2 новых у всех- подсветка меняет цвет для предупреждения о скорости больше 100 и только. на 5 передаче при 3000 об/мин скорость гораздо более 100. ставить ограничители - угроза безопасности, случаи всякие бывают, частенько для разруливния ситуации не тормозить нужно, а давить на газ.
мутновато, как-то, выше пишешь, что нет разгона до 100 км/час, а крутишь двигло новое до 4-тыщ(120 км/час на 4 передаче) и ничего, хотя в инструкции при обкатке позволяют до 3-х... не вводи народ в заблуждение.
Здравствуйте любители и профи. Долго не заглядывал, летняя пора, мало времени. Полистав страницы пришел к выводу - наш народ неблагодарен, безграмотный и практически безразличный к обучению. Doctorа-Zi3 извините обгадили, что заставило человека не участвовать на ветке а просто почти с безразличием просматривать её. Floralong8 верно заметил - ветка превращается в мусорник. Doctoru-Zi3 большое спасибо за совет по увеличению клиренса. Сделал - сказка. Я думаю некоторые советы помогли не только мне. Если кто не хочет всё время листать страницы - сделайте себе папку хороших и нужных советов и копируйте их в неё. Удобно, всегда под рукой и что самое главное - не приходится 10 раз задавать один и тот же вопрос да ещё и глупый. Извините если кого задело, но давайте уважать себя и людей которые знают хоть чуточку больше и готовы с другими поделиться своими знаниями.
Здраствуйте.У меня проблемка с моей джилькой. Немогу открыть капот.скорей всего отпал тросик(проволка) от замка под капотом.а защёлку дергаю ничего не происходит. Подскажите как туда подлезть или чё подёргать чтоб открыть.
попробуйте снизу надавить рычаг, который дёргает оборвавшийся трос. снизу-это нужно лечь на землю, снять защиту (если она есть), а потом только проделывать эту операцию. удачи!
Стоит. Только с задними проставками нужно немного повозиться, то есть заполнить внутреннюю часть самой проставки, или между стойкой и проставкой создать металлическую конфигурацию кузова так как она выглядит в месте креплеия стойки к кузову
Эта падаль, как паразит в организме, разница в том что паразит вредит неосознанно, а эта гнида с зажатым ручником в мозгах видимо на большее не способно. Админам не мешало бы обратить на это внимание.
Doctor-Zi3 я думаю можно и нужно общаться, а этого человека наверное я попытаюсь понять, может не повезло человеку с машиной или разочаровала она (Джиля) его, ждал может чего то большего, всяко может быть, бывает такое (женился не по любви), не надо мучатся всю жизнь разведись с женой (продай машину), найдется человек которому она понравится и будет он счастливо жить с ней всю жизнь !!!
Да какое там не повезло с машиной. У этого типа даже самоката "Зайка" наверное небыло. Вы посмотрите, что он вытворяет на других ветках, где речь идёт о китайских авто. После написания сообщения проходит 10-20 минут и тут же появляются 40-50 минусов. Остаётся загадкой, как это можно сделать. За одно посещение можно поставить только один минус. Не перезагружал же он комп по 40-50 раз. По поводу общения. я не против. Но общаться хочу нормально.
Doctor-Zi3, ну мы то знаем, что ВЫ за человек, плевать нам на эти минусы, а это 99,9% этой ветки, лично я ВАС уважаю, ВЫ для меня позитивный человек, а это большой ПЛЮС и плевать на негативы, я их просто не замечаю ... Удачи и хорошего настроения !!!!!!!!!!
Парни, у кого есть достаточный опыт эксплуатации Джили на газу? Поделитесь впечатлениями? Интересует все-от динамики движения до расхода топлива. Спасибо за информацию заранее.
Я брал свою 8 апреля.12 числа поставил установку ЕВРО-4. Первые1000 км. проехал на бензине,потом начал потихоньку переходить на газ по ровной дороге что-бы не перегружать двигатель.Сейчас прошла 3000 км. пока все хорошо. Прогреваю ее до 50-60 гр.набензине ,а потом перехожу на газ.Расход газа где-то порядка 7,5-8л. на 100 к.Большой разнцы по тяге я не чуствую между газом и бензином.Разница только в цене.
4 поколение переключается автоматически.,это раз.Если это пропан,то не может быть такого расхода,иначе говоря либо на бензине у вас расход 6л.Может вы писали расход по трассе.
Я написал в смешанном цикле.Точно не засекал, но когда звучал зуммер на датчике три раза на спидометре было 250 км. До полной выработки газа не доезжал,Так что не могу сказать на сколько хватает полной заправки баллона. Считал по тому газа что дозаправлял до полного.А сам переклычаюсь из-за того,что на холодном двигателе она как бы подтраивает,когда переключаюсь на бензин двигатель работает ровнее. Может у меня что то не так отрегулировано?
Всем добрый день! Машина прошла 10000 км, решил на АИС не ездить, поменял масло и фильтр (ЛИКВИ МОЛИ синтетика и фильтр МАNN) в домашнем гараже. За первый год к своей джильке не было ни одного вопроса, будем ездить дальше. Машина классная. К сведению всех,на автосалоне в Шанхае завод джилли выставил 29 моделей , скоро весь мир будет ездить на китайцах. Всем удачи!
Всем, кто просил, отправил фотки по подвеске. Большая просьба писать в конце всех коментов, а то я уже давно читаю только последние, и могу не заметить. Может кого пропустил, маякните. Делайте и наслаждайтесь! Всем удачи!
Руслан,скиньте пожалуйста и мне на ya.alex33l@ya.ru . За 25тыс. вроде бы приловчился не чиркать пузом по нашим замечательным дорогам (на м-2140 и ВАЗ-2107 я просто притормаживал и проезжал любую яму), но при полной загрузке, люди , ехавшие сзади по трассе - говорят аж искры из под днища летят на неровностях, а так машиной полностью доволен-из поломок-замена задней стойки-аммортизатора и все (поймал здоровенную яму-поменяли на АИСе по гарантии в 20тыс.пробега обе -я аж удивился) . И скептикам насчет плохого металла на нашей машине-год назад попал камень в крыло около фары-краску отбило до металла-и никакой ржавчины, хотя стоит на стоянке под откр.небом, а ставили подкылки на СТО-сломали 5 саморезов-на ВАЗ-07 такого не было. так что Джилька свою цену оправдывает на все 100%.
Уже скинул. Во жара пошла. За два дня 32 человеками скинул фотки и короткое описание. А сколько раньше скидывал, то уже и не вспомню. Все наверное уже замучились кланяться перед каждой ямкой и перед каждым бугорком и решили сделать свою жизнь проще. Делайте и наслаждайтесь, это того стоит. Я уже, как писал выше, наслаждаюсь целых 100 тыс. км. И наслаждаюсь от того, что все, кто пошёл по моим стопам, остались довольны. Одни предлагают пополнить счёт на телефон, другие поляну накрыть по Новой Почте. Но разве в этом дело?
Недавно посидел в Джили СК2 2012г. Сам езжу на Hyundai Getz. Я даже не заводил просто ради интереса вселся спереди и сзади. Спереди даже если сидуху откинуть до конца, то места крайне мало. Посадка - ужасная. Честно говоря я даже удивился как на ней можно ездить человеку с ростом больше 160-165 см. Интересно мнение высоких водителей - как вы на них ездите?! Я думал Гетц маленький, но эта машина просто нереально маленькая и неудобная что спереди что сзади. Немного улучшило ситуацию то, что я спинку наклонил, но ноги - их тупо некуда деть. Я смотрю щас такой Гетц как у меня можно купить за 8-9 тысяч долларов с пробегом 60-70 ткм. После этого задумался - куда люди смотрят...
да нормально. мой рост 192, вес 108. до этого были заз-966, 968, таз-2101, 21013,2121, раф, форды скорпио и мондео. согласен, в ск2 места меньше, но нужно поездить и ноги найдут свое место. в городе проблем нет, газ-тормоз, правая нога в движении, а на трассе немного немеет, плюс давит средняя консоль, но и тут - газую левой ногой типа поза лотоса - без проблем проезжаю 250 км с прицепом до 1-ой остановки... а брать с пробегом 60 т.км не рискнул бы, но каждому свое. тут был в италии, так там типа гетса, но мицубиси ( не запомнил модель, не кольт) в салоне 12 тыщ евро, а такая же 2-х летняя на руках 3 тыщи и напрашивались на торг (г. фабриано)
ну не нужно, мы же обсуждаем серьезно... хотите гетс, имейте, но раз спрашиваете, то интерес есть... а он таков- багажник в 500 литров, двигло в 1,5 с 16 клапанами, недорогие доступные запчасти, достаточная простота и надежность, серьезная комплектация и все за 8,5 уе из салона.
нене, я не спорю, что недорого и машина мне ненужна пока. У меня есть машина и я не собираюсь ее продавать. Просто констатирую факт, что неудобно там очень как по мне...
Без базара! До джили у меня был гетс 2004г с автосалона новый брал. через 5 лет продал и взял джили, рост 186 мне удобней в джили больше чем в хюндае. разница чувствуется первые 2-3 дня просто в гетсе более высокая посадка и кажется что просторней, из за этого. С непрывычки у Вас даже в 9 лансере сложется впечатление , что он маленький. Но это обманное чувство.О замене авто я не жалею, разве что о вместимости гетса при сложеном сидении, и холодильник мог перевезти и тумбу, а щас кон. пичаль с габаритным грузом, но в дальних дорогах разница разительная, я бывало на гетсе в Винницу смотаюсь,(550 км.) так почки 3 дня болели, а на этой 1400км за день и ище гулять пошел, независимая подвеска хоть и геморойная но организм бережет) по надежности одинаковы к 60 000 задние стойки на гетсе у меня потекли как и на джили, правда на гетсе ище и бенз. насос сгорел, пришлось менять а у джили для равенства стеклоподьемник навернулся, по деньгам сравнимо) правда расходники на джили дешевле раза в 3! это факт! Ну и двигло у джили потяговитей, правда гетс у меня был 1.3 (82 л.с. так что не удивительно хоть по резвости машинки сравнимы, разве что джили даже загруженная тоже резвая а гетс при загрузке сдавал( Стоит отметить что сзади в плечах места у гетса кон. больше но в высоту абсолютно одинаково!
Не, по поводу вместимости я вам не верю все равно. Вот например сравните ход водительского сидения вперед-назад. Незнаю сколько он был в дорестайлинговом Геце, но скорее всего такой же как у меня, а это не много не мало около 20 см. У джили такое ощущение что этот ход сантиметров 5. В самом заднем положении сидухи у Геца ноги у меня практически ровные. Немного не хватает ширины это да, но по длинне почти отлично, а вот в джили ноги согнутые причем конкретно. Я специально пытался отодвинуть сидение подальше - но нифига 5см. и все. Что двигал, что не двигал. По поводу запчастей я не спорю что дешевле, но с другой стороны мой товарищ, уже дважды или трижды был в СЦ по мелочам. Я за 60000 из нерегламентного менял только иммобилайзер и датчик ХХ (по гарантии). Но и это уже много.
По поводу движка согласен - по характеристикам у Джили мотор очень неплох. Но с другой стороны у меня в Геце 1.4 95 лошадей, а в Джили 1.5 и 94 лошади. Это еще при том, что мой движок придумали лет на 10 раньше а он и до сих пор вполне конкурентен. Сколько живут эти движки незнаю, но думаю примерно одинаково.
У меня почки не болят, а вот ноги затекают. А перевозить в Гетце у меня много не получалось. Стиралка правда влезла. + один раз перевозил разобранную кровать, но крышка не закрылась, так как короткий Гетц.
2 машины в комплектации норма, пробеги 36 тыс. и 30 тыс. Постукивали с салона. Сейчас на одной грохот нереальный (страшно ехать), на второй просто сильно стучит. Люфт, естественно, присутствует). Купить новую нереально, хотя цена смешная-около 1000 грн. Читал на джили форуме один парень менял по гарантии на ТО 0, поездив немного опять застучала. Интересует есть ли аналоги с других машин или это собственная разработка. Почитав отзывы о рейках с ГУ понял, что особых проблем с ними не было.
Во дают дебилы. Спросил у тебя, что с рейкой, и тут же прилепили минус. Но хрен с ними. С гидравликой понятно. Там все толчки от неровности дороги воспринимает гидравлический узел, и только то, что он не смог "проглотить" передаётся на руль. Судя то тому, что стучат заводские и поменянные рейки, там наверное конструктивная недоработка. Из опыта на других автомобилях, я понял, что стучит как правило, правый, более длинный конец самой зубчатой рейки. С правой стороны стоит пластиковая втулка вот она и стучит. С левой стороны, возле приводного вала, стучать не может, там втулки нет. Рейка поджимается плотно к шестерёнке металлическим клином с пружиной.Посмотри, там должна быть, как и у всех,гайка или боль с контргайкой. Попробуй её подтянуть. Если не поможет, тогда только замена правой втулки. Втулку лучше поставить из капролона, будет ходить всю жизнь. Рейку в сборе менять не обязательно. Вот примерно так.
Спасибо за совет, буду пробовать. А по поводу рейки - мне кажется собственная разработка или экономили на чем могли. P.S. Норма стоит около 24000 гривен в Китае (я так понял, что это отпускная цена с завода)
Я не думаю, что заводская цена такая маленькая, а все накрутки такие большие. Лет 15 назад у моего друга был Форд Эскорт, правда он и сейчас у него есть, но как вторая рабочая машина. Так у него накрылась рейка. Подшипники рассыпались напрочь и подобрать их не смогли. Вместо подшипником выточили втулку из капролона, и правую втулку доже из него, всё собрали на место и до сих пор ездит. Раньше этого капролона было валом на любом заводе, а сейчас видил старички на барахолках продают любого размера. Это очень стойкий на износ материал.
Я знал, что у китайцев очень низкая себестоимость товаров, но не думал, что настолько. Получается, что транспортные, таможенные и накрутки продавцов на 200 % превышают заводскую цену. И всем в шоколаде.
Отправлю без проблем, но чуть позже, сейчас что то с почтой случилось, вообще не работает. В машине я разбираюсь сам, но в компе, увы слабак. Жду хакера, как только настроит, сразу отправлю. ОК?