Обсуждение Geely CK-2
всем привет! подскажите сколько стоит 3-е ТО и стоит ли нанего ехать? и кстате нехто несталкивался со скрепением выхлопной трубы...?
ОТВЕТИТЬНеужели так трудно вернуться на пару страниц назад и прочитать об этой самой трубе и ТО-3?
ОТВЕТИТЬДобрый всем день. Подскажите, как обнулить суточный счетчик пробега. При нажатии на кнопку, включается общий пробег. При проворачивании данной кнопки, никакого результата нет. У меня новый щиток приборов, машине еще нет и месяца. Сегодня разменяю только первую тысячу.
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста брал машину на руках хочу поменять масло время пришло в сервисной книге написано заливали постоянно shell 10w40 ток ненаписано полусинтетика или синтетика какое нужно подскажите
ОТВЕТИТЬ
Маркировка 10W40 (любая фирма, не только Шелл) подразумевает ПОЛУСИНТЕТИКУ! Синтетику в такой двигатель лить - это уже РОСКОШЬ!!!
-1ОТВЕТИТЬспасибо за ответ я понимаю что масло разное можно лить 10 w 40 ток незнал полу или синтетику и еще вопрос если залью без промывки полусинтетику а была синтетика или наоборот ничего страшного или масло может свернуться и воопще нужна ли промывка .мне советовали непромывать по разным причинам подскажите новичку
ОТВЕТИТЬЯ первый раз делал так-на прогретом гарячем движке открутил сливную пробку и слил старое масло (у меня есть свой капитальный блочный гараж) в ведро, выпили с соседом 0.7 на двоих,закусили свеже приготовленным тут-же шашлыком,пошол домой,пришол через неделю и шприцом с капельницей на конце высосал остатки оставшейся мачмолы,потом залил новое ЛИКВИ МОЛИ 10w40 ,воти всё.....
ОТВЕТИТЬ
Виникла ще одна неприємна ситуація включився при їзді показник "АБС" но при повторному запуску гасне хвилин на 5 і знову включається, а ще пізніше взагалі не виключався, щей зявлявся червоний значок знак оклику, дорога звичайна по якій і завжди пересуваюсь нерівна, підскажіть що це може бути і де проблему шукати???
ОТВЕТИТЬу меня тоже абс то гаснет то горит щас постоянно горит говорят если хоть на одном колесе абс отходит все неработают и восклицательный знак недавно загорелся и горит негаснет проверяю тормозное масло внорме полное проверял раземы и клемы тож все в норме сам незнаю в чем проблема с тормозным маслом мож просто датчик выдергивается если кто знает как решить проблему подскажите
ОТВЕТИТЬэто стандарт для всех машин с абс, со временем переламывается проводник кабеля, то контакт, то пропадает и возникает ошибка. искать муторно, колес-то 4, купить новый и пустить по кругу. еще, при выработке подшипника (люфт) также может пропадать сигнал на датчике. на своем форде скорпио марудился достаточно и взял базу без абс.
ОТВЕТИТЬУважаемые коллеги, поздравляю Вас всех с праздником 1 мая, желаю всего наилучшего! А теперь по поводу тормозов. Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, но тормоза, - это жизнь. И ни кому не в обиду, с такими вещами не шутят. Если человек называет тормозную жидкость тормозным маслом, тогда лучше вообще к автомобилю самостоятельно не прикасаться. Чуть что не так, сразу на СТО или к хорошему дяди Васи в гаражах. Это не шутки. У меня тут тоже один такой автолюбитель налил вместо тормозухи моторного масла. floralong8 писал, что неисправность АБС, это стандарт для всех машин с абс. Это далеко не не так, и проблемы устранения такой неисправности абсолютно нет. Как это устраняется, я писал в этой ветке выше. Повторяться не хочу и жалею о том, что писал раньше. так как не хочу брать на себя грех за искалеченные души и испорченные судьбы. Мой Вам совет, не шутите с тормозами и не испытывайте судьбу. Езжайте на сервис и ВОВРЕМЯ УСТРАНЯЙТЕ неисправности тормозов. Так будет лучше и очень правильно. Удачи всем! Пусть мне дебилоиды поставят сотню минусов, но мнение своё я не поменяю.
+1ОТВЕТИТЬс вами совершенно согласен в вопросах безопасности и сам очень щепетильно отношусь к состоянию тормозов,- пусть лучше не работает мотор, но тормоза должны быть.... что касаемо абс, вы даже не представляете сколько авто на вторичном рынке с неработающей системой, существует целая отрасль фальсификации рабочего состояния, сам с этим столкнулся...
ОТВЕТИТЬ
Привет всем владельцам нащей всеми любимой машины ! Пробег 5 тыс все пока устраивает сел после копейки . Разобрал всю машину и был приятно удивлен на сколько все просто обесшумил теперь просто супер .
+1ОТВЕТИТЬ
прочитал все коменты на всех страницах много подчерпнул нового и полезного . Руслан вам спаибо за советы .
ОТВЕТИТЬтак ребятки, поделюсь мнением: при замене тормозных колодок, особенно первой, ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите мастера смазать направляющие суппорта(цена вопроса 20 грн. сторона...), а то он немного закисает и колодки стираются за 200 км, у меня такое вот случилось... и покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки, переплатите 50-60 грн., но разницу почувствуете)
ОТВЕТИТЬСегодня купил чехлы. На передние сиденья одеть проблем не составило. А вот как дошло дело до задних, появилмсь вопросы. Спинка не складывается до конца, мешают нижние углы. Пробывал потащить вперед, тоже не идут. Подушка сиденья углы поднимаются, а середина прикручена намертво. Я посмотрел, нашел посредине подушки болты которые ее держат. Неужели надо все это откручивать, что бы снять сиденье. Не охота заниматься лишней работой. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Может я не так делаю? Буду признателен за Ваши советы.
ОТВЕТИТЬЯ откручивал 4 болта на 6 и снимал спинку. по другому сложить спинку не получается (мешают угли внизу)..
ОТВЕТИТЬЯ ставил чехлы! Спинку откручивал, седуха не на болтах а на защелках снизу, наклони головцу увидеш,и плюс ухо есть у седушки посередине сзади, выдергиваеш из защелок и потом из уха тянеш на себя, ставить седуху посложнее, сначала надо в ухо завести и защелкнуть в защелки спереди, и прикрутить спинку обратно! Ну немного нудновато! А че делать, красата требует жертв!
ОТВЕТИТЬ
Таки сегодня, на 6 году жизни сдох стоковый АКБ. Спи спокойно мой дешевый Курск 6 СТ 55
ОТВЕТИТЬВчера решил сменить тосол - снял защиту, открутил пробку - слил старый тосол с радиатора, теперь недо же слить и из блока цилиндров а пробка эта находится возле масляного фильтра под коллектором (подобратся невозможно компрессор кондея мешает, ужас) пробка под головку на 14 с конусной резьбой. Подлезть не удобно, подобрал удлинители на трещётку - мешает вентилятор, решаю снять вентелятор и случяйно зацепил радиатор и он потёк (пиздец, приплыли). Снимаю пробитый радиатор и вот он простор, откручиваю дренажную пробку и весь старый тосол вылевается на компрессор кондея (кошмар). В интернет магазинах радиатор 550грн. а в АИСе сегодня спрашивал 1027грн. Такие вот дела ребята....
ОТВЕТИТЬЯ тоже мучился с этой пробкой. Но удалось открутить без повреждения радиатора. Родной антифриз был рыжий, словно в него кирпичей кто то набил. Сейчас залита "Лена", не потемнела и грязная не стала. А в АИСе все запчасти в три дорога.
ОТВЕТИТЬ
Поділюся я з вами своєю ситуацією, думав на свята погогуляти, але як говорять "не тут-то было" спочатку склопідйомник накрився пердній лівий, а потім їхав щей АБС засвітився, а до цього на вихідних я планував зняти стойки і подивитись що там тарабанить. Отже слопідйомник: проблема в моторчику, віддав хлопцям за 50 грн зробили, а щоб не сидіти з зачиненим вікном взяв моторчик із задньої дверки; проблема з АБС виявилась в несправності заднього лівого датчика, (ще раніше в мене було відчуття що з тим колесом щось не так, був влетів у яму, диск погнуло з середини) отож на наступний день трішки покатався АБС не світився, але було таке то світиться то не світиться, давай цюж ліву стойку розбирати, використовував все і навіть зубило і молот, доречі АБС не люблять ударів, коли зібрав стойку назад проїхався горить датчик ну думаю мабуть це цейже лівий, витягти не вдалось зламав висвердлив, продув компресором пиль стовпом стояла, поставив новий датчик всеодно горить думаю ну піз......, і тут тільки зрушив з місця о боже свершилось чудо))) потух; тепер щодо якогось тарабаніння з заді у верхній частині стойок в районі кріплень, це стукає шток стойки об краї верхньої опори, при грузові(навантаженні) шток нахиляється в сторону і дуже близько стає до опори і при вібрації (а це проїзд по ямках, нерівній дорозі) щось тарабанить, опора це така чашка з диркою внизу для штока от оцю дирку потрібно зробити більшою, 100% стук це воно, жодне СТО мені не помогло, поки сам не зробиш нічого
ОТВЕТИТЬТак ты думаешь, что датчик вышел со строя из-за удара? Я вообще думаю, что сам датчик вечный, так как в нём кроме катушки и сердечника больше ничего нет. А вот провода при выходе из самого датчика обрываются очень часто.
ОТВЕТИТЬПриобрел джили ск2 в прошлом году, все вроде бы нормально, только вот заднее сидение малость не комфортное. Снял, разобрал, а там только пенопласт, пятой точке не удобно особенно на ямах. Может кто подскажет как решить эту проблему?
ОТВЕТИТЬЯ решил эту проблему просто. Купил на рынке кусок мебельного поролона толщиной 4 см. по размеру задней сидухи. Вырезал по контуру сидения и натянул сверху чехол. При этом сглупил дважды. По своему незнанию взял поролон 4 см. думал хватит, а можно было и 6 см.всёравно сильно высоких на заднем сидении не вожу. А второе, был поролон и более жесткий,но продавец сказал, что берите именно этот. Когда уже всё порезал и обтянул, понял, что нужно было брать самый жесткий. Вот и всё решение проблемы.
ОТВЕТИТЬ
Как то странно по книжке у нас 3л 500гр масла слил старое заливать новое 2900 машина постояла ночь уровень на месте.
ОТВЕТИТЬ
больше 3 ни разу и не сливалось у меня. там головка глубокая, много полостей в которые масло при первой заливке заходит и на всю жизнь, ну в смысле сменяется но не сливается)
ОТВЕТИТЬНа машине друга я снимал головку. Прогорела прокладка в результате бешенного перегрева. Там маслу задерживаться негде, это точно. Сделано всё по уму. А вот о поддоне, читай выше, проверено и не раз.
ОТВЕТИТЬПолучил наконецто свою машинку, правда поставить на учёт сразу не вышло т.к. в МРЭО не было номерных знаков и тех паспортов(для нашей страны это не удевительно). Так вот я ею нарадываться не могу, хочеться ездить и ездить. Правда напрегает скрип резинок задней подвески. И защита двигателя на не ровных поверхностях издаёт не понятный звук. Нужно на яму заехать и всё просматреть.
ОТВЕТИТЬмои поздравления! по защите- выхлопная тарабанит по кожуху, подогнуть кожух и будет тихо...
ОТВЕТИТЬВсем привет! Расскажу что у меня произошло! Короче после работы заводил машину, акб мне показался слабым, хотя доехал на работу без проблем, доезжаю до светофора загорелась лампа перегрева движка, заглушл машину а заводить фиг вам! Акб умер! Нече не понял! Снимаю акб везу домой и ставлю на ночь на зарядку, а утром заводить он еле крутит! Но завел и сразу на сто! Замеряют заряд в норме! Акб тоже! Ну все говорят писец стартеру башмачит! Тут один чел говорит кинуть дополнительный провод на минусовую клему! И о чудо! Акб крутит как бешеный! Короче! Была плохая масса с двиглом, кинул дополнительно косичку от клемы - к двигу и проблема решена! Так вот! А почему вечером перегрелся двиг и не включалис вент. обдувва осталось загадкой!
ОТВЕТИТЬ