Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 1200
Seryga  

всем привет! подскажите сколько стоит 3-е ТО и стоит ли нанего ехать? и кстате нехто несталкивался со скрепением выхлопной трубы...?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Неужели так трудно вернуться на пару страниц назад и прочитать об этой самой трубе и ТО-3?

ОТВЕТИТЬ  
Seryga  

подскажи где я ненашол....

ОТВЕТИТЬ  
6777  

Добрый всем день. Подскажите, как обнулить суточный счетчик пробега. При нажатии на кнопку, включается общий пробег. При проворачивании данной кнопки, никакого результата нет. У меня новый щиток приборов, машине еще нет и месяца. Сегодня разменяю только первую тысячу.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Нажать и подержать пару секунд.

ОТВЕТИТЬ  
Savier34  

Подскажите пожалуйста брал машину на руках хочу поменять масло время пришло в сервисной книге написано заливали постоянно shell 10w40 ток ненаписано полусинтетика или синтетика какое нужно подскажите

ОТВЕТИТЬ  
vyacheslav_rozumienko  

Маркировка 10W40 (любая фирма, не только Шелл) подразумевает ПОЛУСИНТЕТИКУ! Синтетику в такой двигатель лить - это уже РОСКОШЬ!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Savier34  

спасибо за ответ я понимаю что масло разное можно лить 10 w 40 ток незнал полу или синтетику и еще вопрос если залью без промывки полусинтетику а была синтетика или наоборот ничего страшного или масло может свернуться и воопще нужна ли промывка .мне советовали непромывать по разным причинам подскажите новичку

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Balteus  

Я первый раз делал так-на прогретом гарячем движке открутил сливную пробку и слил старое масло (у меня есть свой капитальный блочный гараж) в ведро, выпили с соседом 0.7 на двоих,закусили свеже приготовленным тут-же шашлыком,пошол домой,пришол через неделю и шприцом с капельницей на конце высосал остатки оставшейся мачмолы,потом залил новое ЛИКВИ МОЛИ 10w40 ,воти всё.....

ОТВЕТИТЬ  
Balteus  

забыл сказать за сменный масляный фильтр MANN (маркировку не помню,в гараже лежит).......

ОТВЕТИТЬ  
BOSS1  

Виникла ще одна неприємна ситуація включився при їзді показник "АБС" но при повторному запуску гасне хвилин на 5 і знову включається, а ще пізніше взагалі не виключався, щей зявлявся червоний значок знак оклику, дорога звичайна по якій і завжди пересуваюсь нерівна, підскажіть що це може бути і де проблему шукати???

ОТВЕТИТЬ  
Savier34  

у меня тоже абс то гаснет то горит щас постоянно горит говорят если хоть на одном колесе абс отходит все неработают и восклицательный знак недавно загорелся и горит негаснет проверяю тормозное масло внорме полное проверял раземы и клемы тож все в норме сам незнаю в чем проблема с тормозным маслом мож просто датчик выдергивается если кто знает как решить проблему подскажите

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

это стандарт для всех машин с абс, со временем переламывается проводник кабеля, то контакт, то пропадает и возникает ошибка. искать муторно, колес-то 4, купить новый и пустить по кругу. еще, при выработке подшипника (люфт) также может пропадать сигнал на датчике. на своем форде скорпио марудился достаточно и взял базу без абс.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Doctor-Zi3  

Уважаемые коллеги, поздравляю Вас всех с праздником 1 мая, желаю всего наилучшего! А теперь по поводу тормозов. Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, но тормоза, - это жизнь. И ни кому не в обиду, с такими вещами не шутят. Если человек называет тормозную жидкость тормозным маслом, тогда лучше вообще к автомобилю самостоятельно не прикасаться. Чуть что не так, сразу на СТО или к хорошему дяди Васи в гаражах. Это не шутки. У меня тут тоже один такой автолюбитель налил вместо тормозухи моторного масла. floralong8 писал, что неисправность АБС, это стандарт для всех машин с абс. Это далеко не не так, и проблемы устранения такой неисправности абсолютно нет. Как это устраняется, я писал в этой ветке выше. Повторяться не хочу и жалею о том, что писал раньше. так как не хочу брать на себя грех за искалеченные души и испорченные судьбы. Мой Вам совет, не шутите с тормозами и не испытывайте судьбу. Езжайте на сервис и ВОВРЕМЯ УСТРАНЯЙТЕ неисправности тормозов. Так будет лучше и очень правильно. Удачи всем! Пусть мне дебилоиды поставят сотню минусов, но мнение своё я не поменяю.

+1ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

с вами совершенно согласен в вопросах безопасности и сам очень щепетильно отношусь к состоянию тормозов,- пусть лучше не работает мотор, но тормоза должны быть.... что касаемо абс, вы даже не представляете сколько авто на вторичном рынке с неработающей системой, существует целая отрасль фальсификации рабочего состояния, сам с этим столкнулся...

ОТВЕТИТЬ  
_Сергей  

Опишите, пожалуйста, по подробнее про так называемую "отрасль фальсификации рабочего состояния ABS". Каковы признаки, как выявлять? Думаю многим будет интересно знать. Всётаки речь о тормозах.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
shef28  

Какой у нас объем бака?По паспорту 45 л.,у меня влазило 48 л.

ОТВЕТИТЬ  
DefenderOfFate  

Что-то на твоей заправке не чисто...

ОТВЕТИТЬ  
все будет ОК  

ххахаахах! Объем бака 50 литров) ровно)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юрий Лысенко  

Привет всем владельцам нащей всеми любимой машины ! Пробег 5 тыс все пока устраивает сел после копейки . Разобрал всю машину и был приятно удивлен на сколько все просто обесшумил теперь просто супер .

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий Лысенко  

прочитал все коменты на всех страницах много подчерпнул нового и полезного . Руслан вам спаибо за советы .

ОТВЕТИТЬ  
все будет ОК  

так ребятки, поделюсь мнением: при замене тормозных колодок, особенно первой, ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите мастера смазать направляющие суппорта(цена вопроса 20 грн. сторона...), а то он немного закисает и колодки стираются за 200 км, у меня такое вот случилось... и покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки, переплатите 50-60 грн., но разницу почувствуете)

ОТВЕТИТЬ  
все будет ОК  

ну а так, у меня 40 тыщ, тьфу тьфу тьфу, полет нормальный)

ОТВЕТИТЬ  
6777  

Сегодня купил чехлы. На передние сиденья одеть проблем не составило. А вот как дошло дело до задних, появилмсь вопросы. Спинка не складывается до конца, мешают нижние углы. Пробывал потащить вперед, тоже не идут. Подушка сиденья углы поднимаются, а середина прикручена намертво. Я посмотрел, нашел посредине подушки болты которые ее держат. Неужели надо все это откручивать, что бы снять сиденье. Не охота заниматься лишней работой. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Может я не так делаю? Буду признателен за Ваши советы.

ОТВЕТИТЬ  
теря5  

Я откручивал 4 болта на 6 и снимал спинку. по другому сложить спинку не получается (мешают угли внизу)..

ОТВЕТИТЬ  
ASGenius  

Я ставил чехлы! Спинку откручивал, седуха не на болтах а на защелках снизу, наклони головцу увидеш,и плюс ухо есть у седушки посередине сзади, выдергиваеш из защелок и потом из уха тянеш на себя, ставить седуху посложнее, сначала надо в ухо завести и защелкнуть в защелки спереди, и прикрутить спинку обратно! Ну немного нудновато! А че делать, красата требует жертв!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
BUMSS  

Таки сегодня, на 6 году жизни сдох стоковый АКБ. Спи спокойно мой дешевый Курск 6 СТ 55

ОТВЕТИТЬ  
Balteus  

Вчера решил сменить тосол - снял защиту, открутил пробку - слил старый тосол с радиатора, теперь недо же слить и из блока цилиндров а пробка эта находится возле масляного фильтра под коллектором (подобратся невозможно компрессор кондея мешает, ужас) пробка под головку на 14 с конусной резьбой. Подлезть не удобно, подобрал удлинители на трещётку - мешает вентилятор, решаю снять вентелятор и случяйно зацепил радиатор и он потёк (пиздец, приплыли). Снимаю пробитый радиатор и вот он простор, откручиваю дренажную пробку и весь старый тосол вылевается на компрессор кондея (кошмар). В интернет магазинах радиатор 550грн. а в АИСе сегодня спрашивал 1027грн. Такие вот дела ребята....

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я тоже мучился с этой пробкой. Но удалось открутить без повреждения радиатора. Родной антифриз был рыжий, словно в него кирпичей кто то набил. Сейчас залита "Лена", не потемнела и грязная не стала. А в АИСе все запчасти в три дорога.

ОТВЕТИТЬ  
ASGenius  

Зик ты опорные подшипники передних стоек менял? Был на сто сегодня, сказали люфтят уже обе, надо менять! И левй подшипник ступицы шелестит уже ! Пробег 30тыщ! Саленблоки реактивных тяг тоже пошатываются!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
BOSS1  

Поділюся я з вами своєю ситуацією, думав на свята погогуляти, але як говорять "не тут-то было" спочатку склопідйомник накрився пердній лівий, а потім їхав щей АБС засвітився, а до цього на вихідних я планував зняти стойки і подивитись що там тарабанить. Отже слопідйомник: проблема в моторчику, віддав хлопцям за 50 грн зробили, а щоб не сидіти з зачиненим вікном взяв моторчик із задньої дверки; проблема з АБС виявилась в несправності заднього лівого датчика, (ще раніше в мене було відчуття що з тим колесом щось не так, був влетів у яму, диск погнуло з середини) отож на наступний день трішки покатався АБС не світився, але було таке то світиться то не світиться, давай цюж ліву стойку розбирати, використовував все і навіть зубило і молот, доречі АБС не люблять ударів, коли зібрав стойку назад проїхався горить датчик ну думаю мабуть це цейже лівий, витягти не вдалось зламав висвердлив, продув компресором пиль стовпом стояла, поставив новий датчик всеодно горить думаю ну піз......, і тут тільки зрушив з місця о боже свершилось чудо))) потух; тепер щодо якогось тарабаніння з заді у верхній частині стойок в районі кріплень, це стукає шток стойки об краї верхньої опори, при грузові(навантаженні) шток нахиляється в сторону і дуже близько стає до опори і при вібрації (а це проїзд по ямках, нерівній дорозі) щось тарабанить, опора це така чашка з диркою внизу для штока от оцю дирку потрібно зробити більшою, 100% стук це воно, жодне СТО мені не помогло, поки сам не зробиш нічого

ОТВЕТИТЬ  
BOSS1  

датчик абс в неті 90 грн а в аісі 271,80 грн

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Так ты думаешь, что датчик вышел со строя из-за удара? Я вообще думаю, что сам датчик вечный, так как в нём кроме катушки и сердечника больше ничего нет. А вот провода при выходе из самого датчика обрываются очень часто.

ОТВЕТИТЬ  
zaharbercut  

Приобрел джили ск2 в прошлом году, все вроде бы нормально, только вот заднее сидение малость не комфортное. Снял, разобрал, а там только пенопласт, пятой точке не удобно особенно на ямах. Может кто подскажет как решить эту проблему?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я решил эту проблему просто. Купил на рынке кусок мебельного поролона толщиной 4 см. по размеру задней сидухи. Вырезал по контуру сидения и натянул сверху чехол. При этом сглупил дважды. По своему незнанию взял поролон 4 см. думал хватит, а можно было и 6 см.всёравно сильно высоких на заднем сидении не вожу. А второе, был поролон и более жесткий,но продавец сказал, что берите именно этот. Когда уже всё порезал и обтянул, понял, что нужно было брать самый жесткий. Вот и всё решение проблемы.

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

Странно! У меня никакого пенопласта, обыкновенный мебельный тугой поролон и каркас снизу из металлических прутков . Но у меня правда и машинка постарее будет.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Лысенко  

Как то странно по книжке у нас 3л 500гр масла слил старое заливать новое 2900 машина постояла ночь уровень на месте.

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

больше 3 ни разу и не сливалось у меня. там головка глубокая, много полостей в которые масло при первой заливке заходит и на всю жизнь, ну в смысле сменяется но не сливается)

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

На машине друга я снимал головку. Прогорела прокладка в результате бешенного перегрева. Там маслу задерживаться негде, это точно. Сделано всё по уму. А вот о поддоне, читай выше, проверено и не раз.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Юрий Лысенко  

Заскрипела труба Руслан спасибо вам за совет все сделал сам результат пестня!

ОТВЕТИТЬ  
вербуля  

Получил наконецто свою машинку, правда поставить на учёт сразу не вышло т.к. в МРЭО не было номерных знаков и тех паспортов(для нашей страны это не удевительно). Так вот я ею нарадываться не могу, хочеться ездить и ездить. Правда напрегает скрип резинок задней подвески. И защита двигателя на не ровных поверхностях издаёт не понятный звук. Нужно на яму заехать и всё просматреть.

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

мои поздравления! по защите- выхлопная тарабанит по кожуху, подогнуть кожух и будет тихо...

ОТВЕТИТЬ  
вербуля  

Понял, спасибо. А вот что с резинками делать?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Seryga  

подскажите пожалуста какие свечи посоветуее поставить пока ездил на родных...

ОТВЕТИТЬ  
Balteus  

NGK-нормальные свечи!

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

я родные купил в аисе и продолжаю на ездить, абсолютно вменяемые свечи "торч"

ОТВЕТИТЬ  
ASGenius  

Всем привет! Расскажу что у меня произошло! Короче после работы заводил машину, акб мне показался слабым, хотя доехал на работу без проблем, доезжаю до светофора загорелась лампа перегрева движка, заглушл машину а заводить фиг вам! Акб умер! Нече не понял! Снимаю акб везу домой и ставлю на ночь на зарядку, а утром заводить он еле крутит! Но завел и сразу на сто! Замеряют заряд в норме! Акб тоже! Ну все говорят писец стартеру башмачит! Тут один чел говорит кинуть дополнительный провод на минусовую клему! И о чудо! Акб крутит как бешеный! Короче! Была плохая масса с двиглом, кинул дополнительно косичку от клемы - к двигу и проблема решена! Так вот! А почему вечером перегрелся двиг и не включалис вент. обдувва осталось загадкой!

ОТВЕТИТЬ  
ASGenius  

Днем уже ездил при+25 двиг не грелся вентеляторы работали че было так и не понял!

-1ОТВЕТИТЬ  
dozik2008  

такие вещи бывают очень часто, привыкай

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 261