Обсуждение Geely CK-2
По амартизаторам хорошо написано в Первом Клубе Geely в бортовом журнале Doc20 страница №10. Передние KYB 333507 и 333506, но лучше почитать самому, там класненький журнальчик. Удачи. Сам пока не ставил. Знакомый на Авео поменял задние родные на Каябу то был бешенно доволен т.к. родные были мягкие.
ОТВЕТИТЬСлучайно ещё нашёл по амартизаторам: форма "SprokS" передние EGB-161L левый, EGB-161R правая, соответственно EGB-162L и EGB-162R задние левый и правый. Свои не смотрел, может такие стоят.
ОТВЕТИТЬджиливоды вы где пропали. снег пришёл и всё у всех тишина
ОТВЕТИТЬПривет Толян! Да, действительно, все пропали. Машины видать на приколе. У меня тоже. Снега навалило по колени. С понедельника мне из гаража не выбраться.Вчера сходил в гараж, завёл,прокрутил, прогрел, и обратно оставил.На сегодня только обещали дорогу прочистить, трактора все на расхвате. Центральные улицы не успевают чистит, а до гаражей тем более. Сейчас на улице -10. А как у тебя погода?
ОТВЕТИТЬНезнаю. Езжу практически каждый день, правда утро начинается с лопатой . Выручает зимняя резина...
ОТВЕТИТЬпривет всем.а у нас в макеевке только 2 дня как выпал снег.вроде дороги чистят.а позавчера ночью ишёл дождь а под утро мароз и снег так я с ночной смены выехал и охренел машина как танк ледяная вся.около часа торчал пока от снега очистил патом отто льда оттаивал.весёлое начало зимы.
ОТВЕТИТЬджиливоды кто ездиит на газу подскажите что за хрень может бытьна бензе всё класс а как только переходит на газ глохнет но это вроде так на холодную так приходится проехать на бензе а в пути уже перехожу на газ.на сто ходил смотрели диагностику вроде всё в норме у тебя но проблемка осталась.
ОТВЕТИТЬУ меня такая хрень была,вернее началась после пробега 70 тыс.на газу.(газ евро-2,редуктор ЭЛПИГАЗ)Нужно было нагреть машину минимум до 75 градусов,тогда вроде бы ехала.Но все равно когда сбрасываешь резко газ,то могла и заглохнуть. Поехал думал отрегулируют редуктор и все.После регулировки начал ехать,а она глохнет и все. ,оказалось -пришла кончина мембране.Мембрана стала как пластиковая.Поставили ремкомплект и как на свет родился.
ОТВЕТИТЬта я тоже думал об этом.попробую выкатать весь газ с балона и заправится на другой заправке
ОТВЕТИТЬУ меня было два служебных автомобиля на газу. Я много раз пытался просчитать выгоду от этого вида топлива, но так мне и не удалось это сделать. А головняки и заморочки связанные с газом сразу на лицо.
ОТВЕТИТЬДок, подскажи пожалуйста с чем может быть связан расход под 9 литров в городском режиме??? не пойму блин и все...
ОТВЕТИТЬТак а что ты хотел? Зима веть всё таки. У меня сейчас тоже расход около 9 литров на сотку. А сегодня решил поехать к старичкам в деревеньку, так расход вообще получился больше 14 литров. Дорога вообще ужас, никто не чистит. Максимум это третья передача, даже четвёртую негде было включить. И такой дороги примерно 100 км. Я и не удивляюсь такому расходу. Считай что полный привод, все блокировки, первая пониженная и тапок в пол.
ОТВЕТИТЬРасход зависит от манеры езды,количества светофоров,качества топлива,ко-ва прогревов двигателя,наката и др.Выбирайте причину сами.Для своей СК зимой 9 л -я считаю за счастье
ОТВЕТИТЬПривет всем! сегодня выгнал свою джили с салона...накатал 250 км. доволен на все 200% помле своего "тазика" ... подскажите у всех руль развёрнут больше к двери неж к литцу
ОТВЕТИТЬПривет всем!!! Ребят с началом зимы (а она для Черкасс пришла как всегда внезапно!-на дорогах каток) накопилось не мало вопросов! Вопрос 1. Не работает задний правый датчик АБС подозреваю что где то переломился провод...где искать этот провод...кто знает.(слышал очень распространенная проблема!) Вопрос 2. Как раз о целесообразности АБС на льду (а дороги как я уже сказал у нас сплошной лёд!) Говоря серьёзно увеличивает тормозной путь! Ваше мнение и ощущения кто уже ощутил прелести зимних поездок. Вопрос 3 Когда включена печка пассажиру дует холодный и тёплый воздух в ноги в перемешку(т.е с одного сопла горячий с другого холодный)!В чём может быть проблема? Вопрос 4. Как Вам вообще печка? я так и не смог нагреть до того чтобы в салоне было реально жарко!(поездки продолжительностью более часа не в счёт). Вопрос 5. Что может помешать сделать норм. развал передка...т.е износ каких деталей может помешать... Вопрос 6. Замёрз омыватель и я так понимаю где то в шланге...т.к. в бачке "незамерзайка"... когда залил забыл побрызгать на стекло чтобы вытекла старая (знаю тупонул, ну с кем не бывает!) Возможности поставить в тёплый бокс нет! Буду очень благодарен за ваши ответы и советы!
ОТВЕТИТЬПоздровляю,Я конечно понимаю эмоции захлёстывают-но пиши грамотно.Обьясни как-это больше к двери неж к литцу?...
ОТВЕТИТЬКстати приключился сегодня со мной комичный случай...расскажу может кому то пригодится... Рано утром (на улице где то -15) открываю заднюю дверь-открыл резковато т.к. не много примёрзла...закрываю...а она как бы закрылась, а как бы нет))))!!! то есть дверь захлопнулась но плафон горит ...первая мысль где то что то примёрзло, или сломалось...еду на АИС. (желания в такой мороз разбирать дверь как то не было) Ехал конечно весело, сигналила на все черкассы (вот же придумали китайцы блин!) ехал медленно машина прогрелась но проблема осталась, зову мастера...а она...и как только он подошёл к машине плафон потух))))... Вывод такой...не разбирайте двери,не летите на сервис а дайте машине хорошенько прогреться...и всё пройдёт!
ОТВЕТИТЬВД- 40 у меня лежит в багажнике всегда...но вот почему то не дошла рука обработать замки хотя летом постоянно чистил ей от грязи и пыли. Гаража у меня нет,машина стоит на улице.. Да и масла у меня нет отработанного. я оставляю его на сто всегда.
ОТВЕТИТЬура джиливоды решил и я свою проблему по газу.почистил фарсунки газовые и порядок.опять как часики тихо и переходит на газ нормально.хотя проехал только 20000 на газу вот видети качество наших заправок на бензиновых точно также на 21000 промывал.за газовые скажу там проще я посматрел как мастер делал наверное следующий раз зделаю сам когда опять проблемки будут с газом.стоит всего 120 грн.бензиновые там ставили на стэнд под давлением чистили.а газовые за 20 мин.вручную разобрал бросил в растворитель покисли протёр собрал и порядок.только нужно осторожно во первых запомнить последовательность разборки чтоб нечего не потерять там резиночки маленькие такие.
ОТВЕТИТЬджиливоды о петлях.о замках всё это нужно было заранее думать а некогда петух клюнет.тоесть марозы ударят.я как на зимнию резину перешёл всё сразу обработал замки петли побрызгал вд 40.уплотнения смазал селиконом.хотя был прикол я уже писал прошёл дождь с вечера а ночью марозы так на утро машина как каток вся в лёде стоял оттаивал мин 30.дверь вроде открылась нормально только вадительская а остальные не стал усилие придавать сами оттают.но сейчас всё окей помыл на мойке.
ОТВЕТИТЬВторой год пошол,вторая зима,теже проблемы с печкой,всё в машине устраивает кроме печки,иду по улице мимо мрео мужык СК купил, молодец,а рядом жена сидит в шапке и в шубе и это правильно и нах та печка!
ОТВЕТИТЬ
Я уже писал выше , что с печкой сделать надо чтобы в легком свитере в машине сидеть при 1 скорости вентилятора. Потрать 20 мин. времени и забудь про эту проблему навсегда!
ОТВЕТИТЬВодителю может и тепло а с зади ноги мёрзнут,в МКашке есть обогрев ног задних пассажиров да там тепло а в СК -жоп,по трассе тепло 1 положение вентилятора и обдув в ноги ,возле вентилятора все свищи устранил ещё той зимой,всё равно не пойму если температура двигателя 80 градусов значит и радиаторе печки должно быть 80 а дует градусов50-60 не больше!
ОТВЕТИТЬ