я особо не предирчив к печке.вроде греет сначала на 2 или 3 положение ставлю а когда еду на 1.вроде хватает.мож пока просто сильных марозов не было хотя минус 20 уже было.радиатор закрыл утеплителем..хотя вот тоже выше ктото писал дует тёплый воздух а под ноги возле коробки держишь руку кажется задувает холодный воздух.что может быть и правда.
с моторного отсека в салон входят трубки одеты в какойто паралон и между дырок в кузове и трубками могут быть щели, также может быть чтото возле креплений рычага коробки, нужно снимать и смотреть, у меня таже беда была.
Коробку целиком менять не нужно, достаточно заменить вторичный вал, так как он выполнен вместе с хвостовиком, и заменить шестерню планитарки. Другими словами меняется главная пара и плюс привод спидометра. У меня при 3000 об. скорость строго 120 на пятой передаче.
Парни, а кто-нибудь обратил внимание, что у нас наружные зеркала заднего вида С ПОДОГРЕВОМ????!!!! Ни в одной рекламе или прайсе это не указано!!! У меня СК-2 2012 года в комплектации "BASE". Пробег 4200, полет совсем не нормальный. полет ОТЛИЧНЫЙ!!!!!! Кстати, печка-ЗВЕРЬ. При температуре снаружи -15 даже расстегиваюсь, потому что жарковато. И прогревается довольно быстро (минут 7-10) при условии, что весь день стоит на морозе. Всем удачи на дорогах, и дай Бог здоровья создателям таких чудесных автомобилей!!!
Обогрев зеркал вкл.вместе с обогревом зад.стекла.Еще чтобы не дуло пассажиру в ноги(попробуйте рукой при вкл.печке дует ужас) загляните там стоит большой хомут соединяет вентилятор с радиатором кондера,я подмотал двойной скотч и затянул хомут обратно.
подскажите 1) ежу 5 й прошёл 850км день чёто под капотом начало торохтеть тихонько как чёто дрибижит и 2) насчёт расхода чёто много ест около 10 л.на 100 у всех так было ?.....а шо насчёт печки писали раннее чтобы лучше грела ????
Кондиционер -стоит ли пользоваться им зимой.Порылся в инете советы разделились 50/50.Я так понял в некоторых авто при t ниже +5 стоит защита кондер не вкл.В других (Aveo например)при положении заслонки обдув на стекло вкл. кондер автоматом(некоторые предохранитель вытягивают на зиму).Кто что думает,ведь стекла потеют поэтому и замерзают изнутри приходиться долго размораживать???
Кондёр помагает при сырой(дожде) погоде при плюсовой температуре,когда окна запотевают и то не приятно когда дует холодом а хочется тепла!А зимой какой балбес кандёр включит если в машине минус 15
Кондёр надо включать и зимой...иначе к весне там всё заржавеет и заклинит...Как мне объясняли надо хотя бы раз или два раза в месяц на пять-десять минут для того чтобы он прогонял фреон по системе ну и смазывался!!!
Нужен совет, как зделать "ташкент" в салоне на 1 скорости, а то на 2-3-4 только тёплый воздух дует печка но слалон нагревает со времинем, почему 90 градусо с радиатора не доходят в салон, картонки и остальное то ерунда, может нужно переберать всю систему, подскажыте кто что уже делал!!
Проверял специально. С момента включения лампы до полной остановки, в летнее время, с постоянной скоростью 110 км\час, я проехал 78 км. и 600 метров. Двигатель дёрнулся три раза и заглох. По моим подсчётам лампочка загорается, когда в баке остаётся около 6 литров бензина. Экспериментировал строго один раз, так как это губительно сказывается на бензонасосе,который расположен в баке и охлаждается бензином. Для того чтобы насос служил долго и исправно, в баке должно быть всегда не менее 10 литров бензина. Я так езжу всегда.При пробеге около 80 тыс. км. чистил топливную систему и проверял давление создаваемое насосом. Давил как новый и мастер сказал, что такое встречал очень редко, обычно говорит, за 80 тыс.пробега давление заметно падает. Может я и продлил ему жизнь тем, что не выжигал бензин менее 10 литров. Друган постоянно ездит на горящей лампочке, и свой насос менял на 50 тыс. Возьмите мой опыт на заметку. так как насос штука не дешёвая.
глупо ездить на горящей лампе.а вдруг воздуха хапанёт бензанасос.я всегда стараюсь следить за этим минимум пол бака.а так всегда заправляю полный .бензина и газа
Если воздуха хватанёт, ничего страшного, это же не дизель. У меня когда движок заглох, я залил с канистры 10 литров бензина, включил зажигание, насос жужжал примерно раза в три больше обычного, потом отключился, движок запустился с первого раза. Но такие эксперименты я устраивал только один раз, чтобы знать, сколько на лампочке можно проехать. А то у кого не спрашивал, никто внятно не ответил. Теперь сам знаю, что минимум в любых условиях в экстренной ситуации 50 км. можно проехать гарантировано.
Давление насоса проверяется простым манометром. Подключают его к шлангу идущему из бака на фильтр. Включаешь зажигание и смотришь. Должно быть в пределах двойки.
Я не сказал бы, что в машине всегда Ташкент, но вполне комфортно. При -15 тепло, и тепла хватает всем. А вот прошлой зимой было - 30, то более мощная печка не помешала бы. Моя машина стоит в гараже, снаружи не обмерзает, размораживать не приходится. Так что мне лично печки хватает. Ланос, Сенс и Калина греют не лучше.
Но вот тут не много не согласен с тобой...не знаю как на ланосе и сенсе но в калине печка жарит сильно!!! нашей далековато до неё! единственный плюс калины))))!!!
Может в моей калине было что то не так, но печка в ней грела не лучше чем в девятке, где она тоже не ахти какая. Но мне в калине её хватало и я не парился как то её усовершенствовать. Радиатор печки менял через год по причине течи, стоял алюминиевый и я поставил такой же, но говорят, что калиновские бывают и латунные. В живую сам не встречал. Может и у тебя стоял латунный.
Я не знаю какой радиатор стоит в калине(ездил на машине родственника) но печка класс...и это при том что у него калина в кузове универсал...прогревается очень быстро! Печкой на СК я доволен только до минус 10...В минус 20 конечно тоже не холодно но долго прогревается (хотя салон маленький можно было бы и по быстрее!) Ещё не нравится то что быстро остывает! думаю летом заняться этим вопросом!
Почему у СК-2 маленький салон? Первая цифра наша, вторая- калина. Длина, мм 4152 4040 Ширина, мм 1680 1700 Высота, мм 1440 1500 Клиренс, мм 170 160 Объем багажника, л. 480 400 Если сделать хорошую шумо-вибро изоляцию, то и салон будет остывать медленнее. На СК-2 особенно крыша очень плохо изолирована.
Дружище в данном случае габариты не показатель...У нас часть длины авто съели багажник и капот у калины они меньше и больше места уделено салону...Повторюсь я сравниваю с калиной универсал... Кстати как раз на след.год планирую заняться утеплением салона и шумовкой салона...(двери потолок под передней панелью надо накинуть шумки)
Мож концевик на ручнике заедает, сними лючок глянь если ск2, если ск1 то коробочку внутри подлокотника сними, там 1 саморез на дне ее держит. и у основания ручника с водительской стороны открытая контактная группа концевмка, подергай ручник и глянь на нее, она должна размыкаться при снятии ручного тормоза, и замыкатся со 2 щелчка при постановке.
Не понимаю ,ребята, печка изумительная,через 20 минут езды шапку выкидаю на заднее сидение,проверял при-17.По снегу машина идет замечательно(езжу на рыбалку),с заднеприводными никакого сравнения,по гололеду идет нормально,а ездить надо просто уметь и зимой и летом.Я за рулем 25 лет.За 7,5 т км пробега одна неисправность-дребежжат рычажки в водительской двери,нажал блокировку все пропадает.Машина просто изумительная!!!!
Да никто ж не говорит что холодно))) просто не достаточно жарко !!! кстати согласен с тобой по поводу проходимости...многие говорят что низкая но я на пузо ещё не сел ни разу!!!Точно подметил...главное уметь ездить!
друзья подскажите насчёт проверки ручника на ск 2.как узнать что всё нормально натянуто.подтянуто.и где его и как регулируют натягуют.если смотреть по щелчкам у меня пять щелчков.а то было нессколько раз по спешки или по запарки немного проезжал на ручнике.я вообще редко им пользуюсь.разве что на большом уклоне.