Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 900
BOSS1  

Отже почитав відклики, послухав свою коробку і вирішив замінити масло на 25 тис не чекати 40 тис, купив 2 літра синтетики кастрол і почав заміну, відкрутив нижню пробку, збігло чорне масло ну таке як з мотора, точніше не чорне, а темне, висновок можна було і не міняти, відкрутив середню і верхню і почав заливати, доречі на магнітах стружки було не багато, збігло рівно 2 літра стількиж і залив але з пробки середньої не побігло, взяв проволку і виявилось що якраз на 1мм нижче різьби, ну да ладно, закрутив верхню і середню.Проїхав потім десь 100 км, передачі стали вмикатись мягче, а шум ніби став меншим хоча я в цьому не впевнений скоріше все це через шумку салону, Отже впринципі можна булоб і не міняти, але що я пожалію на свою маленьку 250 грн і пів часа роботи)) хоча результат заміни я відчув.

ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

Тоже самое поменяв масло в каробке на хадо вклучение при любой температуре лёгкое,но вой хоть и не большой остался тот самый от 1000-2000 об.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Всё правильно. Но если бы вы залили в свою коробку ХАДО, то разница была бы более ощутима. Если в коробке мало потемнело, то это не двигатель, его уже следовало поменять раньше.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Exile  

Может кто подскажет, менял свечи в своей МК-2 1.5, троило на холостых, родные стояли TORCH K6RTC, поставил DENSO K16-RU. Затянул моментом ~25-28 Нм в два этапа.Троение не пропало, а наоборот усилилось, причем при старте двигателя когда обороты 1000 то не заметно, а когда падает до 800 начинает аж стрелку тахометра дергать... Грешу на то что или свечи пережал, или на 3-ех летние провода (+всё таки свечи наверное отличаються от родных)...

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

а что если свечи перетянуты на чтото влияет это.я вот себе поставил бридж сильвер.незнаю хорошие или нет.думаю мож на зиму опять поставить родные назад.той зимой они меня не подвели а в этих чёт сильно не уверен

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

Если сильно перетянуть, то вроде как может повредиться свеча... может на моих новых свечах пробой больше идет, из-за плохих проводов, а на старых не так пробивало, может они более "горячие были", может надо уменшить зазор мжду електродами по щупу, пока что не разбирался... Много всяких "может". Даже катушка зажигания может грешить... ХЗ

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

джиливоды а подскажите поменял вот масло в двигатели.и както он стал себя вести шумно.когда на педаль газа давишь и начинает как бы тарахтеть чтоли такой шум или звук как будто вот когда на вентиляторе лопасти обо чтото косаются

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

толян.тоха,дело не в масле.Жестяная защита картера трётся о шкив или о ремень,нужно поправить защиту и всё. У меня такое было....

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

а что она до неё может доставать

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

А ты что не видел когда снимал?Эта так называемая защита защищает не только масляный поддон но и ремни со шкивами чтобы туда не попадала разная хрень из-под колёс...У тебя она там трётся,поправь и всё...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Лёня  

Ребята подскажите при каком пробеге нужно регулировать клапана?кто знает какой диаметр шайб? и еще при замене ремня ГРМ натяжительный ролик менять обязательно? пробег 28000км полет нормальный

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

Если у тебя на всего навсего 28000 полёт нормальный-тогда езди себе дальше.

ОТВЕТИТЬ  
Лёня  

ну и езди езди а когда клапана прогорят крыть матом китайский автопром????

ОТВЕТИТЬ  
вадим К.  

подскажите на задние колеса делают развал схождение джили ск

ОТВЕТИТЬ  
13ShlanG13  

мені зробили, почало відразу стукати заднє праве колесо, можливо болт погано закрутив

ОТВЕТИТЬ  
Fred 1  

На бензине клапана не жмет и не прогорят, жмет только на газу. Интересовался у своего моториста про регулировку ответ (на бензине 80000т и все ок). Пусть ляпают но не зажаты.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

джиливоды подскажите а то так никто и нессказал через сколько надо смотреть или регулировать клапана на джили ск 2.авто на газу после установки наездил уже 20000.что делать.читал вроде многие пишут что каждые 10000 надо заглядывать.а какие вообще признаки или стуки и надоли сразу запасатся прокладкой для крышки двигателя..

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Как вы говорите "Жмёт" клапана и на бензине и на газу. И прогорают они на бензине тоже не слабо, если зажаты. Клапана должны быть чётко отрегулированы, это однозначно. Суждение вашего знакомого моториста, это есть мнение семидесятых годов. Тогда оно было бытующим у всех мотористов. Но мы сейчас не в семидесятых. Увеличенный зазор тоже плохо для двигателя и не только в плане шумности. Это и запоздалое открывание клапана, которое влияет на смесенаполнение цилиндра. а соответственно ведёт к потере мощности, увеличению температуры и соответственно к расходу топлива.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Fred 1  

Уменьшение теплового зазора так не опредеиш. Надо вскрывать кл\крышку и мерять щупом. А при эксплуатации на газу 15-20 т контроль теплового зазора, в идеале.

ОТВЕТИТЬ  
Вовик.  

Привет всем Джилеводам. Постоянно читаю отзывы, раньше писал пока комп не накрылся, теперь опять зарегистрировался. Толян Тоха, по-моему у тебя поломались на торпеде направляющие воздуха обдува салона? Я недавно рыскал в Джили клубе, там в бортовом журнале Doc снимал магнитолу, вот вспомнил, что если залезть к направляющим изнутри после снятия магнитолы. Вот решил посоветовать. Сам машиной доволен, а на всех "Гостей" на нашем форуме предлагаю не обращать внимания вообще, пусть орут в УНИТАЗ поглубже.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

я уже так думал ВОВИК.и со стороны магнитолы и со стороны бардачка.там кажется па любому надо снимать торпеду мож и неполностью но немного приподнять надо.там палучается так.дефлекторы воздуха эти прикручены двумя болтиками к торпеде и вставляются в ваздушную трубу или магистраль основную.она идёт по всей длине торпеды.и палучается оно всё взаимосвязано как и многие другие узлы на авто.буду пробывать весной приподнять торпеду.чтото не хочется её полностью снимать.знакомый узнавал на АИС. снять торпеду 500 грн. ахренели такие цены.новая стоит 800

ОТВЕТИТЬ  
13ShlanG13  

підскажіть які диски підходять, може опельовські???????

ОТВЕТИТЬ  
Sashanya  

Много раз уже писали об этом, повторю еще раз - стальные диски подойдут с Ланоса, еще с Шевроле Авео R14.

ОТВЕТИТЬ  
Sashanya  

Добрый вечер всем! Сегодня немного расстроился. Внимательно осматривал машину - и заметил небольшое вздутие краски возле левого заднего фонаря. Точки вздутия - маленькие, но уже заметные. Мне кажется, что-то рановато для годовалой машины. Непонятна причина - в этом месте нигде нет сколов и повреждений. Пробег - 10000 км примерно за год с небольшим.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Моей лошадке год и 9 месяцев, почти 85 тыс. пробега. Катаюсь каждый день без исключений. Машина живёт в кирпичном гараже с подвалом и ямой, который особой сухостью не отличается. Мою строго на хорошей мойке в среднем один раз в неделю, зимой чаще. Грязную в соли машину в гараж не ставил ни разу. Это факт. Цвет светло-серый и все подснежники на нём очень хорошо видны. Обильно стёрлась краска на накладках порогов так как родные брызговики оставляют желать лучшего. Раз в месяц, примерно, загоняю на яму делаю осмотр и по началу пытался всё протягивать. Но понял, что это бесполезно, всё закручено на совесть. Есть ржавчина на резонаторе, глушаке и трубах. Глушак уже разрезал, так как внутри оторвалась пластина и начал звенеть. Но на кузове ржавчины и пупырих абсолютно нигде нет, хотя покоцанных мест уже хватает. Задний бампер снимал на покраску, жена притулила, перед установкой под ним обработал какой то резинобитумной мастикой. С самого новья поставил локеры. Машина собиралась в Кременьчуге. Откуда у Вас берутся эти пупырихи, ума не приложу.

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

Насколько мне известно в Кременчуге ставят аккумулятор и колёса а машину целиком везут из Китая.Платятся налоги как за зап.чясть,наверное поэтому такая дешевая для конечного покупателя...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на 5-той передачи при оборотах-3000- и скорости -125-начинает в салоне ревить как в самолете--в чем причина-мотор или коробка-или что-то другое-хто знает

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Во первых, на 5 передаче при 3000 об скорость строго 120, а во вторых подпишись и пообщаемся.

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

это в ск2 а в ск1 108

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
accept197  

так -6й- передачи же нету

ОТВЕТИТЬ  
accept197  

а в чем причина етого рева

ОТВЕТИТЬ  
m5099  

А ты уверен, что 120 ехал на 5-й передаче, а не на 3-ей? Я на своей 130-140 ехал, обороты чуть больше 3000, звук двигателя адекватен количеству оборотов, то есть не как в самолете, а такой же, как и в "Ланосе", даже тише.

ОТВЕТИТЬ  
accept197  

ето ск-1-2008 года випуска

ОТВЕТИТЬ  
accept197  

так от чево-же етот шум-

ОТВЕТИТЬ  
accept197  

ехал на -5- -ето точно ----120--3000 оборотов--потом чем больше газа---тем больше шум----

ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

У меня после 130 начинают выть заводские полу подкрылки передние,они спереди к бамперу плохо прилегают я их во внутрь загнул,может и у вас тоже!

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

а как они могут выть не пайму.они могут тарахтеть или стучать.

ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

Подкрылки толщиной пару милиметров к бамперу крепятся на двух клипсах, вот между клипсами и провесают при скорости отгинает и воет даже при встречном ветре при 120 км я их тупо руками во внутрь бампера загнул,можно и саморезом притянуть но не хочу бампер сверлить,подкрылки из капрона стучать не будут а вот тарахтеть могут я уже убедился

ОТВЕТИТЬ  
Стас Гетьман  

Ув.джиливоды,подскажите,какие передние амортизаторы(кроме родных) подходят на СК1? Кто устанавливал,напишите фирму,модель,цену. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 561