Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 600
Алексей Пачев  

Спасибо.Пока ломаться не собираюсь.

-1ОТВЕТИТЬ  
KOTYK1972  

скажите пожайлуста а как на газу СК 2 ездит хочу себе поставить посоветуйте

ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

На бензине при включеном кандёре на пятой передаче обгонять очень тяжело,а на газу просто не реально!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Согласен с Вами целиком и полностью. Но есть одно НО. Пятая передача не должна использоваться при быстром наборе скорости и при большой нагрузке. А это именно при обгоне. Умные книжки пишут, так: делаете разгон до нужной скорости на 4 передаче, а потом включаете пятую и поддерживаете заданную скорость. Ещё пример: коробка автомат, при резком увеличении скорости сразу сбрасывает на 4 передачу. Там думали не дураки, когда задавали такой алгоритм. Уже много лет я также стараюсь ездить на механике. И всё нормально. Движок не перегружаю, а это многое значит. На 5 передаче его перегрузить проще всего. Это я не в пользу газа, а к правильной эксплуатации автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
shef28  

Подтягиваются людишки на форум и появляются дельные советы.Если честно я 5-ю втыкаю уже на 70 км. и папик так учил(видать сам не знает )Движок стараюсь не особо раскручивать при разгоне,как я думал не "гробить".До 2000-2500 об.и переключаю на повышенную.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Это есть очень не правильно и очень губительно для двигателя. На СК-2 идеально держать обороты в районе 3000. Тогда есть и тяга, и динамика, и экономия топлива, и ресурс движка. При таких оборотах движку "легко", при малых, он коксует, смесь полностью не сгорает, возникают губительные вибрации и даже детонации поршней в цилиндрах. Как думаете? При таких условиях двигателю долго жить? Какой бы он марки не был. Я свой раскручивал в Киеве по светофорам максимум до 4500 и почти ни кому не уступал. А делать из машины трактор, это в любом случае плохо. Современные автомобильные двигатели не боятся высоких оборотов, для них губительнее низкие. Даже дизеля за последнее время значительно повысили число оборотов. Решайте сами,как вам ездить.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

уважаемый..Doctor-Zi3.конечно пишите мне очень интересстно.какие ещё есть варианты поднять ещё выше перед и зад особенно..я проставками поднял от ланоса.но особо визуально даже и не видно.на заду поссстоянно вес..бак с бензином.бак с газом.запаска.а так хочется задрать как 99..09.10вазовские.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Да задрать то можно на сколько угодно.И способов есть уйма.Мы ставили на зад и таврические передние дюралевые проставки.Подходят,только нужно доработать чуть напильником.Плюс к этим проставкам добавляли в два слоя 15мм армированную резину. Задралось в верх на ура,сколько подложите, столько поднимите.Но есть одно НО.До беспредела задирать жопу нельзя,нарушается геометрия подвески.Потом на кочках обрывает провода датчиков АБС,они там короткие,нужно удлинять.Точить ещё длиннее шпильки,или использовать длинные 8мм болты. Можно естественно сделать,но Вам,я так понимаю,нужно увеличить грузоподъёмность. Тогда Вам нужно в Одессу на разборку.Там ну очень много и разных пружин задней подвески.Подобрать себе подходящие более жёсткие. Я там был, есть из чего выбрать. Вот тогда и будет Вам счастье.Из моей команды только у одного стоит газ,баллон на 50л.но ему хватает, поставили на задок ланосовские резиновые блинчики. Тулить пружины 09-99-10 и прочих вазов,сразу не советую.Уже один втулил,из машины стала "шайтан арба".

ОТВЕТИТЬ  
RVL  

С возвращением Вас Руслан в форум, я уж подумал что Вы СК-2 продали и вышли с обсуждений. Вопрос - недавно увидел рекламу межвитковых вставок в пружины. (коль идет разговор о проставках) может их можно поставить? они наверное не сильно подымут, а придадут жесткости больше всего. Ваше мнение.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

СК-2 я не продал,пока катаюсь,намотал почти 50 тыс. полёт нормальный и тьфу-тьфу-тьфу проблем нет абсолютно ни каких. Трос ручника порвался, лампочки, ремень генератора,свечи,щётки дворников,масла, фильтра и всё. Моё мнение по поводу вставок, я бы межвитковые вставки не ставил ни в коем случае. Они нарушают равномерность распределения нагрузки по пружине.Подпёртые витки сачкуют, а свободные отдуваются за себя и за них. Когда то батя ставил такие на пятёрку. Лопнула правая пружина,и отпал не один виток, как обычно бывает, а отпало примерно 2,5 витка,именно до того места где стояла вставка. Лучше подобрать пружины жоще, думаю что это не проблема.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я поднял передок, подложив под пружины вверху кольца резины с транспортерной ленты по 3,5см толщиной.Чтобы она не вываливалась с под пружин, доварил на верхний упор пружин типа стаканов(подошла идеально труба на 150 мм.). Тем самым увеличил немного жесткость пружин,и естественно поднялся клиренс на 3,5 см.Можно поднять до 4,5 см больше нельзя.Так само можно и задок поднять. И ни каких ВАЗовских пружин.Наездил 5000тыс.-нормально.Самое главное-не стало бить в отбойники и на дороге устойчивей - не раскачивает.Сегодня в Константиновке влетел в огромную яму, думал все, даже до отбойников не достало.Кто заинтересовался пишите-начерчу. Фоток не делал-кто когда либо разбирал стойки поймут и так.

ОТВЕТИТЬ  
RVL  

Большое спасибо за ответ. Нужно еще мнение специалиста - - у меня пробег около 900км., после 250 км. начал замечать подвывание КПП на 3 и немного на 4 передачах которые переключаются легко. Вот меня и "заклинило" по поводу этой ситуации. Машина новая, масло в КПП проверил - есть по самый край, обрыл все форумы, отзывы по присадкам ХАДО, Нанопротек, Ликви Молли ER, SMT-2. Конкретных ответов не нашел, добавлять в КПП их побаиваюсь. Чем вылечить это пока не определился, толи сменой масла (каким именно), толи добавкой (присадкой), толи тем и тем вместе, толи смириться и ездить так как есть т.к. вижу из кдубов Джили что не у одного меня такое. С гарантии спрыгнул, не доверяю машину никому. У вас команда из 4-х СК-2, может что Вы посоветуете.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

По поводу коробки и масла в ней, проблем небыло ни на одной из 4-х машин. Ну не выли они ни на одной. Хотите верьте,хотите нет. Был просто рабочий шум вращающихся шестерёнок и подшипников. Со временем он уменьшается,так как детали прирабатываются. Уже точно и не помню,но примерно на 10 тыс. я поменял масло в коробке. Залил ХАДО и уже почти 40 тыс. о коробке даже не думал. Так и остальные машины,но у них пробег чуть меньше. Всё включается отлично, шума нет. Чего туда лазить? Думаю,всё гораздо проще. За 250 км. Вы только прислушались к машине и услышали рабочий шум коробки. Но он был и с самого салона,просто Вы его не слышали. Не забивайте себе голову, катайтесь себе в удовольствие, тысяч через 9 поменяете масло.Будете сливать посмотрите на наличие металлических опилок и их количество. Они есть у любой марки машины. Если их в слитом масле осядет на дне посуды буквально чуть-чуть, а сами опилку будут очень мелкие, это нормальная ситуация. Заливайте смело ХАДО и полный вперёд.

ОТВЕТИТЬ  
Sashanya  

Руслан! А скажите пожалуйста, как обстоят дела со стойками (передними и задними) на пробеге 50 тыс. км. Не было ли замен? И как поведет себя стойка при усиленной пружине? Сам хочу заменить пружины на более жесткие, но не знаю, с чего подобрать. Заранее спасибо за ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

Зачем пружины жосче и так машина дубовая, так хочется сидушки поменять ,на кожу и помягче,мерседесы с меньшим клиренсом ездят и ничего!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Наша машина в своем классе не самая дубовая. Но тут не о дубовости идёт речь. Может человеку нужно не только свою жопу катать, а ещё что то, или кого то постоянно возить. А на каких хороших иномарках Вы видали мягкие сидушки?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
vinnik.nik  

sanya7497, по вашему сидушки поменять и машина перестанет быть дубовой,это оригинально, и это надо запатентовать.

ОТВЕТИТЬ  
артик  

кто что скажет.появился гул.такое впечатление,что сзади.подшипники смазал-никаких изменений.у кого что гудело?поделитесь.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Если подшипник загудел,то мазать его уже поздно. Проверьте на наличие люфта.Если люфта нет, проверьте на поворотах. Если при повороте в противоположную сторону гул исчезает, то точно это подшипнику пришёл конец. Больше в задней части гудеть нечему.

ОТВЕТИТЬ  
артик  

спасибо за подсказку про повороты.всё совпало.подшипник поменял.люфта не было,но были шероховатости на роликах и на гильзе.

ОТВЕТИТЬ  
RVL  

Большое спасибо за ответ по КПП. Немного успокоился, буду ездить, пускай притирается. По вопросу задних сидушек писал раньше что я положил сверху неё детский ватный матрасик на всю длину и накрыл чехлом. Получилось и выше и мягче и на много удобней, и даже красивее. Попробуйте. Машинка действительно как для меня то мягкая, стараюсь ездить аккуратней. В любой машине свои плюсы и минусы, а у нас плюс в цене, комплектации да и вообще хорошенькое авто.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Согласен. Вполне приличный и нормальный автомобиль за такие деньги. Я тоже поднял заднюю сидуху.Правда положил под чехол мебельный 5 см.поролон.Края чуть закруглил срезав ножницами. Задним пассажирам стало действительно на много удобнее.Вот красоты то особой я не заметил. Моя ездит нормально, а я стараюсь не выжимать с неё все соки и вовремя обслуживать. Друзья тоже довольны и не жалеют,что последовали моему примеру и тоже купили СК-2.Двое пересели с Ланосов и ни капли не жалеют.Говорят Джилька однозначно лучше,хотя Ланос и дороже.

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

Ребята подскожите пожалуйста я сейчяс в отпуске и собираюсь ехать в Крым (Судак) и беспокоит летняя жара-как чясто нужно менять тосол в радиаторе (последний раз менял вынуждено в ноябре 2008 после ДТП)может пора уже менять??? пробег 29000

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не парьтесь по пустякам. Если тосол грязный, то его желательно заменить,если чистый, то поменяете на зиму. Со временем свойства тосола меняются в плане повышения точки замерзания, но это не влияет на качество охлаждения двигателя летом. Наши машины очень достойно переносят жару. Проверено.

ОТВЕТИТЬ  
gem95b  

Купи ареометр на равторынке и проверь свой тосол.Затем успокойся и едь в Крым(тосол меняется раз в 5 лет.

ОТВЕТИТЬ  
shef28  

Качайте шины азотом,сразу ощутите,неровности на дорогах проходит значительно мягче, не бьет по рулю ,не отдает в салон.

ОТВЕТИТЬ  
anderrozen  

Всем доброго дня,здесь помоему несколько человек брали джильки в кредит,скажите пожалуйста-какие условия и сколько переплата? Налички столько нет,тоже хочу в кредит,но не знаю в каком банке лучше

ОТВЕТИТЬ  
CAWA  

Приветствую! Я взял в кредит,с первоначальным взносом 10 %. Денег уходит немерянно,особенно на страховку. Принуждают платить полное каско и т.д. По страховкам в р-не 8300 где-то так. МРЭО 2,500-3000(если срочно,пол-часа оформление и выходишь с новыми номерами) + нотариус,договор,и т.д. Короче говоря,чтобы на всё хватило,нужно на кармане иметь 25000,лучше пусть останется.

ОТВЕТИТЬ  
anderrozen  

спасибо,а сколько переплата по кредиту за все время?

ОТВЕТИТЬ  
CAWA  

ну должен отдать 102

ОТВЕТИТЬ  
anderrozen  

а какую комплектацию брали?и за сколько?

ОТВЕТИТЬ  
anderrozen  

25000 - это сразу с собой нужно взять?

ОТВЕТИТЬ  
anderrozen  

в каком банке брали?

ОТВЕТИТЬ  
CAWA  

комплектация-комфорт,брал с газом за 71.500. Да,лучше иметь при себе 25.000,лучше пусть останутся. Банк-Профинбанк. Это Донецкий банк.

ОТВЕТИТЬ  
shef28  

Бери у дилеров, банк предложат на выбор,реальная ставка 15%.У меня где-то 15 тыс.на оформление ушло,все оформляли в салоне.Ездил 5 раз пока машину забрал.Машину через 2 дня пригнали.

ОТВЕТИТЬ  
Maliyxxx  

Всем привет, давно не писал даже сам не знаю почему. Пробег 12 тыс из поломок пыльник (на 1000 км, подробно расписывал раньше) и на днях случилась следующая ситуация. Поехал к родителям, и вечером в воскресенье ехать а машина не заводится температура двигателя зашкалила. Позвонил знакомому тот приехал определили не работает датчик температуры, сняли клему - завелась. На следующий день с братом поехали в Хмельницкий искать датчик оказалось во всем Хмельницке нету. Брат предложил сездить к знакомому электрику. Поехали, так и так рассказали все а он нам не датчик в норме и давай шото замерять. Дальше уже у электрика завести не заводится (клема снята) в итоге оказалось нет массы на двигателе. Открутил кабель от движка а там кабель с клемой на двух жилках держится. Пережал клему прикрутил к двигателю надел клему на датчик с пол оборота торк и завелась. Цена роботы 20 грн, новая клема 1.5 грн. Он мне еще сразу предложил полностью поменять кабель массы но мне срочно надо было ехать на работу в другой город и я сказал что в другой раз. Вот так может кому то будет полезно. Несколько слов по расходу: трасса 160 км город 20 км от мигания то мигания лампочки 10 литров мустанга. Тот самый расклад по километражу 12 литров АНП 95 премиум и еще при тех же км 15 литров 92 ОКО. Расход значительно упал после 8000 км. По шуму в коробке да действительно есть думаю бороться при помощи присадки.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Пачев  

Проехал 200км после присадки-коробка продолжает выть.Масло в коробке не менял.Пробег 2000тыс.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Меняйте масло, а затем заливайте присадку. Но лучше всё таки залить ХАДО. Многи часто путают звук работы насоса кондиционера с шумом коробки. Вы точно уверенны, что это коробка шумит???

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Maliyxxx  

И чуть не забыл где то на 10 тис поменял масло в гироуселителе причина периодически руль ставал дубовым. Масло в коробке поменял еще на 1000 км вместе с антифризом и в двигателе. Сейчас заметил что как то странно звучит переднее правое колесо, а может раньше так звучалл просто не обращал внимание.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 861