Обсуждение Geely CK-2

Приветствую всех джилливодов! Подскажите кто может,а то сам колебаюсь. Заказал в аисе СК-2 в кредит,проплатил первоначальный взнос. Заказывал с ГБО,т.к. собираюсь таксовать,чтобы отбить кредит. Машину по идее должен забрать через 2 недели,т.к. ГБО они не установили (заказывал польскую-вроде как договор разорвали с Польшей),навязывают теперь итальянскую-Тартарини. Теперь о главном. Как только забираю машину,в считанные дни мне нужно установить рацию,антенну,фишку,счётчик-для такси,ну и затонировать (не трогая дверные карты,чтобы не слететь с гарантии) Но почитав условия в гарантии,боюсь что могу слететь (так как буду таксовать) + нужно всё это установить,согласяться ли они? Времени в обрез,за кредит нужно будет платить,поэтому буду тогда сам это всё устанавливать,чтобы скорее приступить к работе. НО тогда я слечу с гарантии. Перечитав все страницы на форуме,склоняюсь к тому что она и нах не нужна за такие деньги и сервис,но всё равно как-то стрёмно. Тем более вроде как плывут с Китая через море,чтобы утопленника не подсунули... тьфу-тьфу-тьфу Как быть с этой долбанной гарантией,учитывая то,что буду ежедневно таксовать,а значит буду изнашивать на полную? Может кто-то на форуме таксует,поделитесь своим опытом. Спасибо.
ОТВЕТИТЬПривет всем джелливодам.Вчера разговаривал с одним мастером с сто.Говорит что после 30 000 пробега в коробке вылетает палец диферициала,так как нет стопорного кольца.С проблемой сталкивались неоднократно.Может кто сталкивался .Были ли проблемы с кор0бкой?Заранее за ответ благодарен. Моей СК2 6 месяцев.Пробег 2000км.С гарантии спрыгнул.Сегодня заменил масло.В коробку залил присадку-подвывала.Машиной доволен. доволен.
ОТВЕТИТЬна следующей неделе стану счастливым обладателем!!! Ура! а то уже немного надоело на метро. Я буду очень много ездить, подскажите с какими проблемами могу столкнуться в дороге! а то как то не по феншую будет) седня на тесте был. очень понравилось... до того на ланосе новом ездил с салона, рабочим, ощущуния были не те...заранее благодарен
ОТВЕТИТЬПроблемы на дороге с которыми столкнешься стандартные: водители и дороги. Ну а если серьезно, молодец, что выбрал Джили. Если будешь аккуратно и бережно эксплуатировать авто, проблем не будет. Удачи на наших (и не только) дорогах!
ОТВЕТИТЬ
Всех приветствую. Алексей Пачев, какую присадку залил в КПП, у меня тоже подвывает на 3 и 4 передачах? (если не секрет), менял ли масло в коробке? Собираюсь тоже применить присадку но никак не определюсь какую. Обшарил все сайты по присадкам и по автоклубам. Моей СК-2 9 месяцев, с гарантии тоже спрыгнул, машиной доволен, пробег не большой 900 км. (зимой не ездил).
ОТВЕТИТЬМасло не менял.Сегодня первый день выезжаю.Не знаю будет выть или нет?У товарища джелли с2009 года.тоже воет с нуля.А так у него пробег 50000.Ничего не делал.Будет первый раз в коробке масло менять.Присадку в тюбике какую-то брал.Масло в двигатель-ХАДО-полусинтеику залил.Недавно ехал груженый с кандером-бензин жрёт заметно.Если кто знает насколько увеличивается расход-подскажите.
ОТВЕТИТЬУ меня первое ТО через 5 дней.До гагантийки 150км в одну сторону.На эти деньги я всю ходовку поменяю по мелочами масло.
ОТВЕТИТЬ
Спасибо за ответ. Судя из автофорумов действие присадки будет заметно не сразу, а через несколько сотен или даже тысяч км. Буду определяться по присадкам, может масло поменяю на боле-менее приличное и все, пускай притирается. С кондеем ездил, но не на большие расстояния так что расход определить не получается.
ОТВЕТИТЬПривет всем! Сегодня столкнулся с таким: проехал около 300 км с кондиционером. Когда приехал домой, увидел, что под ногами пассажира лужа, и капает возле переднего правого колеса. Я так понял, это конденсат. Как лечить, подскажите, где течь?
ОТВЕТИТЬГоворят, если ездить с включенным кондером, то расход увеличивается на 1.6 л на 100 км. Недавно ездила в Россию, 80% дороги была трасса со скоростью 100-120, лил дождь, кондер работал практически постоянно, рассход составил 7.2 л. По присадкам ничего не скажу, а вот масло я поменяла на 7000 из-за того, что передачи стали переключаться с усилием и какими-то рывками, после замены все прошло. (слили нечто черное с бронзовыми вкраплениями)
ОТВЕТИТЬУважаемые Джилеводы! подскажите, какая максимальная загрузка автомобиля, сколько груза может потянуть? кто сколько загужал?
ОТВЕТИТЬвот читаю ваши отзывы и вижу , что у всех проблемы и конкретные!!! Вывод -"Зачем брать такие (надежные) даже авто не назовешь? ПЕПЕЦ! Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ...
ОТВЕТИТЬУв. Андрон.У меня на работе два коллеги в одно время купили в2008году один джелли ,второй пригнал из России Приору.Пробег примерно одинаковый.На сегодняшний день на Приоре заменено запчастей только на 5000тыс гривен,а на китайце только резинки сзади.А более надёжней ,нужно денег побольше,и то не факт.После таврий,сенсов И жигулей на которых я ездил ,за эти деньги лучше новой машины не найти.
ОТВЕТИТЬможет партия машин 2008 года которая шла чисто КИТАЙСКОЙ СБОРКИ вашему другу повезло... Но! я читая отзывы тех, кто сейчас преобретает - НЕ ЕСТЬ ХОРОШО! Раньше и продукты были натуральными, а сейчас кушаем все с пищевых добавок - это к размышлению.................
ОТВЕТИТЬРаньше активно участвовал в обсуждениях на єтом сайте.Потом так получилось, что долго отсутствовал, а теперь снова решил вставить свои 5 копеек,вдруг кому то будет полезна моя инфа. Так получилось,что я первый купил СК-2, моему примеру последовало ещё четверо моих друзей,тоже купили СК-2. Гайки на своих машинах крутим сами, да и другим помогаем.Вчера обратился мужик на СК-1по поводу стуков в задней подвеске. Пробега 65 тыс.км. всё родное, рука слесаря к этой машине ещё не прикасалась. Машина каталась в основном по сельской местности и в основном по плохим дорогам.Да и пробег за три года не маленький. Хочу поделиться информацией о выявленных дефектах. Может кому то будет полезно при выборе автомобиля. Причина стуков в задней подвеске, подклинивает задняя левая стойка и масло из неё бежит ручьём. Все задние сайленблоки, опорные подшипники, колёсные подшипники, в нормальном состоянии. Немного болтается правая стоечка стабилизатора. Стойку и стоечку стабилизатора нужно менять однозначно. По передку: -рулевые тяги, шаровые, сайленблоки,подшипники колёс,гранаты,пыльники, рулевая рейка, тормозные суппорта, как на такой пробег, то в полном порядке. Смотрите дальше.
ОТВЕТИТЬИз дефектов по передку. Незначительный люфт обеих опорных подшипников. Можно менять,а можно ещё и поездить. Разбиты обе стоечки переднего стабилизатора, нужно менять. Заметно просели передние пружины, будем лечить установкой проставок. Вот пожалуй и все неисправности. Я считаю, что при таком пробеге по дорогам отвратительного качества, это нормальная ситуация. И говорить о слабой подвеске думаю не стоит. Владельцам СК-1 и СК-2 хочу дать дельный совет.Посмотрите на своих машинах. Где заканчивается задняя часть родной защиты двигателя,возле правого лонжерона, идёт металлическая трубка изогнутая петлёй. Это трубка усилителя руля низкого давления. А под днище выходит по видимому для охлаждения. Так вот эта трубка протёрлась об лонжерон. Чтоб этого небыло, нужно заехать на яму и руками отогнуть эту трубку от лонжерона. Она довольно податливая. Считаю, что у того же Ланоса, а тем более у любой модели Вазов при пробеге 65 тыс.км. проблем на много больше. Думаю, что очень не плохой автомобильчик и не дорогой. Выбирать конечно Вам. Всем удачи.
ОТВЕТИТЬИ снова о сервисе. Киев. 3000 км. ТО-0. 900 грн. Включает в себя замену масла, фильтров и т.д. А нужна ли замена этих компонентов при таком пробеге? А теперь по существу. При таком пробеге масло, взятое у ВАС может переливаться другому, проходящему ТО, и наоборот. Фильтра могут вообще не меняться. Вы не всегда можете быть допущены к процедуре ТО. Стоит ли это 900 грн? Это только один из примеров, и всего лишь мое субъективное мнение. Я считаю нужно взвесить плюсы и минусы гарант. обслуживания. Плюсов почти нет. Сложите потраченную сумму за прохождение ТО на протяжении 5 лет и Вы получите в аккурат стоимость базового СК-2. Как Вам фокус. Дааа. И ответить на эфемерный вопрос, а что нам дает гарант. обслуживание в чистом виде. Ответ очевиден. Обогащение компании АИС и всееее. Из моих гарантийных талонов вышли классные самолетики. Дочка была довольна. А через 5 лет я на сэкономленные деньги от сервисного обслуживания иду покупать новую машину. Кто со мной?
ОТВЕТИТЬПолностью с Вами согласен. Я тоже всё хорошенько просчитал и от гарантии отказался с самого начала. И об этом за почти 50 тыс. пробега ещё НИ РАЗУ не пожалел. Был бы хоть нормальный сервис , тогда ещё согласен. А так полный лохотрон. Да и посмотрите, что Вам поменяют по гарантии, а за что всёравно будете платить бабки. Там всё очень хитро просчитано. На основные детали и узлы гарантия всего навсего только год. На новую машину естественно не наэкономить, но тем не менее.
ОТВЕТИТЬНеделю назад проходил аналогичное ТО в Харькове, заплатил 695грн, следующее через 10000км или через год, поэтому на новую машину "экономить" надо будет не один год таким образом.
ОТВЕТИТЬНе реклама,ещё один пример живучести авто.Две недели назад дружбан купил с рук такой автомобильчик. Машине полтора года, пробег 82 тыс. Работала в Киеве в такси. Сами понимаете, что пришлось ей не сладко. Ездил на ней молодой парень,зарабатывал как мог. Так вот, дружбан как только пригнал,сразу начал делать диагностику. Движок масла не берёт, под клапанной крышкой всё чистое, снимали крышку так как подтекало масло чуть-чуть. Посадили на герметик и порядок. Компрессия по кругу 13-13,2, что для такого пробега очень даже не плохо. Коробка посторонних звуков не издает вообще. Передачи включаются нормально, почти как на новой машине. Есть не значительный люфт в наконечниках рулевых тяг и шаровых опорах, но не критический. Рулевая рейка сухая, не стучит. Стойки все родные, сухие и рабочие. А вот стойки стабилизаторов, что спереди, что сзади, похоже свое отслужили. Особенно втулки, на которых стабилизаторы крепятся к кузову. На наружных гранатах пыльники потрескались, но ещё не порваны. На внутренних нормальные. Выпускная система вся ржавая, глушитель в двух местах прогнил, но заварить ещё можно. Не всё же сразу менять. Родные подкрылки, что задние, что передние. полное дерьмо, под ними полно грязи, нужно ставить Локеры. Ржавчины нигде нет, во всяком случае видимой. Двери все закрываются хорошо, но водительская чуть болтается на петлях. Смотрите дальше.
ОТВЕТИТЬЭлектроника и электрика полностью рабочие, кроме одного вентилятора на радиаторе, не работает, почему ещё не понятно. Тормоза отличные, но выработка на передних дисках ощутимая. А что Вы хотели, машина была в такси,да ещё и в Киеве. Стал немного шумноват ГУР, когда на месте руль крутить. Изрядно поцарапано щётками лобовое стекло. А так машина в удовлетворительном состоянии, ещё послужит и новому хозяину. Ну и самое главное, все спросят, за сколько продавали и за сколько купили? Скажу правду ничего не скрывая. В машине установлена магнитола с навигацией и камерой заднего вида. А такая стоит уже штуку бакинских. Плюс парктронник зад-перед, + хорошая тонировка, + неплохие чехлы,+ коврики. Резина примерно 10-15% износа+ 4 зимних колеса на стальных дисках примерно с таким же износом. Так вот, купили её за 6200 бакинских рублей. Хозяин хотел 6500. Что кому интересно, пишите, отвечу.
ОТВЕТИТЬАлексей, Ваш мастер наверное пошутил, сказав такую нелепость. Если на сателитном пальце нет стопорного кольца, то что ему мешает вылететь раньше, не дожидаясь 30 тыс. пробега. Палец выпал бы сразу.Если это случается,то корпус коробки разрезает пополам.В моей практике такое было на сенсе и на девятке.Причина тут скорее всего в агрессивной манере езды. От чего разбиваются отверстия в сателитной чашке. Становятся не круглыми, а продольно растянутыми.Палец держится только на стопорных кольцах, а потом и им приходит конец.Дальше финал понятен, но его можно избежать. Если в коробке слышен стук при резком нажатии и резком отпускании педали газа на 1-2 передаче, поддомкратьте одно из ведущих колёс и проверьте суммарный люфт при включенной первой передаче. Если свободный ход колеса составляет больше 10 градусов,это говорит о том, что с пальцем сателлитов есть проблемка. Чем раньше Вы её устраните,тем дешевле обойдётся ремонт.Корпус на любую марку авто стоит не дёшево,а так поменяете чашку,палец,ну и сателлиты по мере износа.
ОТВЕТИТЬ