Обсуждение Geely CK-2
Всем привет, насчет воя в коробке- будет выть до 30тысяч хоть лей хоть не лей присадку... ет детская болезнь у меня после смены масла при 30 тыс. гул пропал... Щас прошло 47тыс пробега вопросов нет ни к коробке ни к авто......
ОТВЕТИТЬЗачем ждать до 30 тыс.????? Лучше сразу поменять масло на нормальное. Ни у меня, ни у друзей коробки не выли. Но всёравно мы масло поменяли на Хадо. Может Вы действительно кондей с коробкой путаете. В сильную жару насос кондея действительно работает громче, чем в прохладную погоду.
ОТВЕТИТЬПривет! решил брать ск2 пустую. подскажите что нужно первым делом сделать, что лучше ставить в салоне, а что не нужно, там литые диски, музыку, сигнализацию, а шумоизоляция стоит?
ОТВЕТИТЬПрочитайте этоф форум с самого начала. И вопросов у Вас не будет абсолютно. Тут люди уже так всё разжевали!!! В голой патифона нет, диски стальные, на руле пластик и прочее. А шумоизоляция у всех одинаковая.
ОТВЕТИТЬя здесь читал что нужно сразу загнать на сто чтоб всё подзатянули и антикорозию еще раз обработать, а что-то еще нужно сразу на сто сделать? а музыку нормальную ставят?
ОТВЕТИТЬДима, антикоррозионная обработка идёт заводская. Я лично добавлял мазуты в двери и колёсные арки. Тут же ставил подкрыльники Локкер. По поводу подтянуть все гайки, можете не переживать. Тут так всё закручено, что Вы абсолютно ничего не подтянете. Наоборот, ничего нельзя открутить. Нужен очень хороший набор головок и накидных ключей на 15-16-18-21. Если будете на гарантии, то музыку нужно ставить в АИСе. А там начнутся выпендрёсы, типа это мы ставим, а это нет. Наверное захотите увеличить и клиренс. Тут тоже самое, на одних СТО ставят, на других отказываются. Родных Джилевских проставок я не встречал,ставят с Ланоса, но я понял, что лучше ставить слоённый пирог с резины и металла. Такое в АИСЕ точно не поставят. А толк от этой конструкции действительно есть. Шум от колёс на солон почти не передаётся.
ОТВЕТИТЬМожно при покупке посмотреть под покрылки, там не оброботано, уже проверенно,катаешся до первой 1000 и записываеш в блакнот что где какие замечания,проедиш 3000 ТО-0 и потом всё подтянут на СТО, я проверял был возле машины все гайки проверили на затяжку,за музыку как и за тонировку предлагают своё (говорят что снимут с гарантии) бред!Сигналку сразу надо ,я поставил на СТО что бы в случии проблем было куда поехать потрепать им нервы,с авто запуском зимой просто не заменима ,нажал завелась через пять минут в машине тепло,так само и летом с кандёром!
ОТВЕТИТЬВ Харькове на АИС без всяких проблем поставили мне мой магн-н, который я снял с предыдущей машины + поставили доп. полочку, все это аккуратно и быстро, а также договорился врезать динамики основные, которые я тоже выберу сам. А вот ДЕУ, там ставят только свое.
ОТВЕТИТЬDOKTOR. что вы подразумеваете под заводской антикорозийкой? АИС Харьков педпродажную антикоррозийку, которая за 800грн, не делает, а отправляют машину в спец. мастерскую, где все это делают и с кого потом спросить за качество, сказать трудно
ОТВЕТИТЬАнтикоррозионная обработка это конечная операция сборки автомобиля. И ни в какой специализированной мастерской её не делают. Как только СК-2 пошла в серию, антикор был бесплатным. Но потом начали за это брать 800 грн. Моя машина своим ходом была пригнана в салон с Кременьчуга, и в этот же день я её смотрел. Была уже обработана, днище четко и обильно чёрной мастикой, колёсные арки под подкрылками - светлым, прозрачным, типа технического вазелина. Я его смыл бензином и положил в три слоя Велокор с бронзой. Родные подкрылки выбросил вообще и установил Харьковские Локеры. В порогах и лонжеронах, где можно увидить, обработано тоже на славу. Под капотом всю обработку смыл, это есть понт, что типа обработано. В этом месте ни одна машина не гниет.
ОТВЕТИТЬsanya. не промахнись, во- первых у нас не 2DIN. Во-вторых нам не все подходит и твои 3000тыс. надо будет менять , пока не подберешь нужное по размеру. Более подробно об установке аудиосистемы в наши машины я бы тебе советовал посмотреть на сайте "первый клуб GEELY" там очень много полезной информации и пофессиональной, удачи!
ОТВЕТИТЬСкоро тоже буду брать ск2. А вот проблема поднимать не хотелось бы, но грузиться нужно мне нужно около 450 кг, это много будет тереть? сколь стоит на гарантия? кто нибудь ставил себе значок с мерседеса , это разрешаеться?
ОТВЕТИТЬЦена заманчивая но грузить зто не для джилки,пять человек село и уже боишся что пузом черканёш а если ещё и в багажник 200 кл то !!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬБагажник этого автомобиля засчитан на 80 кг. при 4-х пассажирах, и 50 кг. При 5-ти пассажирах.
ОТВЕТИТЬ
Привет всем.Рома, а какое ХАДО в КПП вливать можно - : 75W-90 GL-3/4/5 или 75W-80 GL-4? И ещё вопрос - где сливной шланг с кондиционера находится в салоне, где его искать? Слышал, что бывает при работе кондея, вода течёт прямо в салон.
ОТВЕТИТЬЯ залил в коробку 75W90 остальные буквы не помню, так как масло покупал у знакомого на разлив. Я Так понял, что в салоне сливного шланга вообще нет. Когда стояла жара по 40, то из под бардачка немножко капала на коврик вода, и то, когда включал вентилятор на "3" и на "4". А если постоянно на "2" то не капало ни разу.
ОТВЕТИТЬА гарантия то сколько стоит? И сколько будет стоить поднять машину, и пожесче сзади сделать?
ОТВЕТИТЬЧто значит, сколько стоит гарантия? Правильнее было спросить, сколько стоит каждое ТО. Поднять машину перед и зад ланосовским комплектом, примерно стоит: Сам комплект можно купить от 60 до 100 грн, 14 длинных шпилек по 3 грн. И плюс сама работа от 300 до 500 грн. смотря сколько сдерут. Я поднимал сам, читайте выше. Но потом переделал и получилось на много лучше и на много тише в салоне. Так как очень много шума передается от колёс на кузов именно через опорные подшипники. А это именно то место, куда мы ставим подставки и машина стает выше. Жёсткость и грузоподъёмность тоже при этом увеличиваются, но не настолько сильно. чтоб в багажник грузить по 200 кг. Во всяком случае при 5 пассажирах в салоне и 60 кг. в багажнике пузом не трёт по умеренным ямам, а по колее лесовоза проезжает даже не каждый джип.
+1ОТВЕТИТЬну да я это имел в виду колько стоит каждое ТО и как часто его проходить?
ОТВЕТИТЬТО согласно сервисной книжке. Я от гарантийных ТО, которые нужно проходить через каждые 10 тыс.км., отказался с самого начала. И при пробеге за 50 тыс. ещё ни разу об этом не пожалел. В машине пока ничего абсолютно не сломалось,что могли бы менять по гарантии. Масло, фильтра меняю сам через 10 тыс. на подходе замена передних тормозных колодок. Поменял сам ремень генератора, это тоже не гарантийный случай. Но это всё расходники и за них всё равно нужно платить, хоть по гарантии, хоть без. Если руки выросли не из жопы, то такой автомобиль вполне доступно обслуживать самостоятельно.
ОТВЕТИТЬВчера приехал из Крыма (Кривой Рог-Судак-Кривой Рог) 490км. в одну сторону,ездил на недельку отдохнуть.С машиной всё хорошо,проблем не было только при включеном кондее на подьёмах пропадает тяга-пришлось выключять
ОТВЕТИТЬВчера приехал из Крыма (Кривой Рог-Судак-Кривой Рог) 490км. в одну сторону,ездил на недельку отдохнуть.С машиной всё хорошо,проблем не было только при включеном кондее на подьёмах пропадает тяга-пришлось выключять
ОТВЕТИТЬНа некоторых СК-2 есть такой прикол, при включенных габаритах кнопка кондиционера светится красным, когда он не включен, а когда включаешь, светится зелёным. При включенных габаритах и работающем кондёре резко наживаем на педаль газа и цвет кнопки меняется с зелёного на красный, тоесть кондёр отключается. Когда отпускаем педальку, включается обратно. У меня такая примочка есть.
ОТВЕТИТЬА не подскажете какое масло подливать в ГУР?
ОТВЕТИТЬСпециального масла именно для СК-2 не существует. В любом автомагазине есть масла для гидроусилителя руля в цене от 60 до 110 грн. Какое заливать? Выбирать Вам. А куда родное масло подевалось?
ОТВЕТИТЬа кто знает были доработки на ск2 по поводу первого краш теста безопасность улучшали?
ОТВЕТИТЬА улучшать ничего и не нужно. Просто на первом краш тесте не нужно было скорость увеличивать почти до 90 км/час. А разбивать машину,как и положено, при 64 км/час.На рамных внедорожниках и то, краш тесты при 90 км\час не проводят.
ОТВЕТИТЬвроде бы они говорили что скорость была 64 км/ч, интересно почему подушки не сработали с ними наверно получше
ОТВЕТИТЬЭто только говорили, что 64, на самом деле было под 90. А как же было поступить, если появился такой серьёзный конкурент ВАЗам, Ланосам и прочим этого класса. Вот и сделали краш тест, где увеличили не только скорость, но и массу автомобиля. Пока вы тут забиваете голову краш тестами, я спокойно уже почти полтора года катаюсь на СК-2 она достойно пробежала более 50 тыс.км. О том что купил, ещё не жалел ни разу. А подушки, это не панацея от всех ДТП. Нужно ещё на машине написать, типа тараньте меня на скорости до 60, у меня подушки. При большой скорости они не спасают ни в одной машине. Да и на большинстве ВАЗов и Деу подушек нет вообще. И как только они ездят без подушек? Не рысачат наверное?
+1-2ОТВЕТИТЬСпасиб. Старое масло еще ость в бачке просто думаю сменить.. все таки пробежала уже 48 тысяч да и цвет масла потемнел.... Я имел в виду какое масло ATF-Dexron II или ATF-Dexron IІІ и какой производитель , по маслам в коробку и движок ето Хадо, здесь спору нет. А вот в ГУР -не знаю.
ОТВЕТИТЬДля нас нет разницы ATF-Dexron II или ATF-Dexron IІІ. Я заливал по 90 грн. литр. а кто там производитель, даже не смотрел, взял среднее по цене.
ОТВЕТИТЬДобрый вечер джиливодам!!! Подскажите, пожалуйста, сцепление на СК-2 гидравлика или с тросиком, как на ВАЗах? Просто рассматриваю вариант покупки именно СК-2 COMFORT (подушки безопасности, по-моему, нафиг не нужны, тут я с Doctor-Zi3 полностью согласен).
ОТВЕТИТЬВадиму Яковлеву. Две недели назад ехал из Чернигова в Харьков. В машине 4ч. взрослых + около 100кг в багажнике и никакой фрезы резонатором, при этом хочу заметить ничего не усиливал и ничего не поднимал, а что машина асфальтная, так, извините, бачили очи, что покупали. Тут может "помочь" только установка знака "мерседес"
ОТВЕТИТЬm5099. Тросики и на ВАЗах тоже уже давно тросики кроме классики
ОТВЕТИТЬВы точно уверенны, что на СК-2 стоит трос на приводе сцепления??? Откройте капот и посмотрите внимательно.
ОТВЕТИТЬ