Обсуждение Geely CK-2
РУСЛАН подскажи пожалуйста как лучьше поднять машину и сколько на сто за это вазьмут денег.а то установил гбо в богажник.за место запаски.и джилька визуально стала ниже.на сколько можно поднять.и как это скажется на упровлении.
ОТВЕТИТЬ105 грн подставки с Ланоса только докупить нужно еще 6 шпилек , 2 на перед из дюрали и 2 резиновые , вот их и нужно ставить.
ОТВЕТИТЬа я на каком то форуме читал что есть родные ск отака.я понял а сколько берут за работу на сто.и стоит ли вообще лезть чтоб падымать
ОТВЕТИТЬи ещё я не пайму. машина реально поднимается или просто становится жёщё не просидает при загрузке.обьесните новичку пожалуйсто.заранее блогодарен кто отпишется
ОТВЕТИТЬмашина реально подымается и становится на порядок комфортнее, выше , сидиш не как в унитазе ,а чувствуеш себя человеком. я подымал не на СТО своими руками . если есть какие вопросы звоните 066 578 06 01
ОТВЕТИТЬКороче вывод. Все в первую очередь зависит от водителя!
ОТВЕТИТЬВсем привет! Давненько не заходил, то занят, а то комп накрылся. Я накатал уже 10 тис.км. Полет нормальный, проблем практически нет. Ездит как полагается нормальному автомобилю. Поднимать машину нужно, и даже полезно. По началу поднял только передок, а теперь и задок поднимать пришла очередь. Если посадить сзади три человека, то на кочках иногда колеса чуть чуть достают подкрылки. Поставить ланосовские проставки в 3 см. будет самое то. За одно развернуть стойки заднего стабилизатора. С понедельника буду заниматься. Век живи и век учись. Сосед по гаражу, поднимал себе передок и поверх ланосовских дюралевых проставок положил армированную резину из транспортерной ленты толщиной около 8 мм. Говорит шум от колес на кузов стал передаваться заметно меньше. Длины шпилек хватает. Буду и себе такое ставить, даже присмотрел Камазовский брызговик, резина плотная, один слой ниток, толщина 7,8 мм. цена 30 грн.
ОТВЕТИТЬРазвернешь стойки стабилизатора, они свои функции перестанут выполнять. Не их расположение виновно в их недолговечности, а плохое качество! Переделай зарубежные аналоги и поставь как есть, прослужат тыс. 60.
ОТВЕТИТЬДа, действительно, не расположение стоек заднего стаба виновато, а их положение. Об этом я подробно писал выше. Вчетвером пол дня поднимали - опускали на яме задок и пришли к обоснованному выводу, что сайленблок ломает в стороны, а не поворачиваем вокруг своей оси, как он должен работать. Вот по этой причине и выдавливает из него резину. Сам в живую не видил, но будет такая возможность посмотреть, человек сделал самодельные стоечки из штоков задних копеечных амортизаторов. Втулки оттуда же, а кронштейн,- ухо переднего москвичевского амортизатора. Цена вопроса стоит копейки, но говорит, что уже прошли под 80 тыс.км. и по виду еще не собираются умирать. Но тоже развернуты на 90 градусов по отношению к родным. Даже если раз за 80 тыс. поменять копеечные втулки стоимостью максимум по 2 грн., то это вообще не проблема. Мы же обсуждаем бюджетный автомобиль.
ОТВЕТИТЬЯ новичок и хочу надёжную машину. Эта не подведёт в дороге? Или лучше, взять приору, ланос, авео?
ОТВЕТИТЬРекламой и агитацией не занимаюсь, но Приора будет Вас подводить на много чаще, хотя и стоит ощутимо дороже. Ланосы, сейчас уже далеко не те, которые были даже лет пять назад. Тоже самое касается и Авео. Люди тоже имеют с ними много головняков. К тому же эти модели в базе имеют очень бедную комплектацию. Взять с наворотами, это еще деньги, которые отличаются от СК-2 и очень даже солидно. Возникает сам по себе вопрос. За что Вы платите больше??? Прочитайте внимательно этот форум, тут написано более чем достаточно. Хозяин - барин, решать Вам.
ОТВЕТИТЬвсе за джильку.джили супер.джили рулит.
ОТВЕТИТЬруслан скажи пожалуйста у тебя не было такого едешь тихо перед поворотом а машина как бы дрибижит как бы дёргается непайму и стук или в педаль тормаза или сцепление.что это может быть
ОТВЕТИТЬПри срабатывании АБС действительно стучит педаль тормоза и причем совсем не тихо, как например на Фольцах или навороченных Ланосах. Проверял при торможении на мокрой дороге и на траве, АБС работает. Это нормальное явление. Но если стучит когда Вы не нажимаете на тормоз, это не порядок. Нужно внимательно проверить все детали подвески и тормозов. У меня такого еще тьфу-тьфу-тьфу не наблюдалось.
ОТВЕТИТЬспасибо.поеду после празднико на сто.мне сказали друзья.типа что надо на диагностику.скорей всего чтото подкрутить на оборотах
ОТВЕТИТЬРебята подскажите что лучше ск-2 или МК. и какие недостатки в них?
ОТВЕТИТЬмаё мнение недостатков нет.и та красивая и та.но по дизайну мк красивей.а по деньгам ск доступнее и тоже нечего мне нравится.еслиб мне хватило на мк яб вял мк.но взял ск 2.но тоже доволен по уши.я её обожаю джильку.жена даже ревнует.
ОТВЕТИТЬНакатал 2500 км . Начала подстукивать левая-передняя стойка , на холодную плохо запускается двигатель , троит пока не прогреется. На первом ТО менять стойку не стали , сделали обтяжку, но стук не прошел; троит , сказали, из за свечей но менять их не стали , тоже нужно поездить. Через два дня приехал на станцию с претензиями, но там успокоили и на субботу записали на замену стойки. Теперь переживаю - новая будет лучше старой? На мой взгляд , машину можно самому довести до нормального состояния, но нужно слазить с гарантии.
ОТВЕТИТЬОлег, я накатал уже 10 000 км. С гарантии спрыгнул с самого начала, ни разу не гонял на ихнее гарантийное ТО. Пока ни одна стойка не стучит, движок запускается как правило с первой попытки. Был случай, что три дня не заводил, запустилась и заглохла. С второй попытки все в порядке. По началу на холодную работала не устойчиво, прогревалась, все в норме. Выкрутил свечи, во всех зазор был разный, выставил по щупу 0,7 мм. Бензин только 92. Что там можно было обтягивать? Я не смог подтянуть ни одну гайку, все закручено на совесть.
ОТВЕТИТЬПо поводу постояла и заглохла, у меня вчера произошло это впервые, при похожем раскладе! Со второй попытки норм. Проверил давление в системе впрыска, его падение, все норм,! Проверил регулятор давления, на разных режимах, все норм. Подозреваю проблемы с форсунками, (на сегодняшнем бензе вполне реально, да и при пробеге за 30 т ни разу не промывал) Завтра думаю промыть со снятием, О результатах читайте в ближайшем выпуске новостей!
ОТВЕТИТЬПідкажіть будьласка не робить поворот правий, а лівий робить, аварійка робить, кажуть релюха накрилась, а де вона хтозна, раніше коли мотор добре перегрівався то потом він переставав робити, може контакти при нагріванні відходять, раніше мотор холов і все нормально, а зараз і на холодну , підкажіть вирішення проблеми.
ОТВЕТИТЬДумаю, что скорее всего причина в подрулевом переключателе. Нужно или поправить фишку с проводами, или посмотреть состояние контактов включения именно правого поворота. Если бы сдохла релюха. то левый поворот и аварийка тоже не работали б. Температура движка, это скорее всего совпадение.
ОТВЕТИТЬМой совет по поводу топливного фильтра. при таком катчестве топлива как у нас на Украине его надо менять раз в 10000. тем более если он стоит 36 грн, не жадничайте на мелочах, а то потом ремонт дороже будет
ОТВЕТИТЬУважаемые любители Джилли! я тоже люблю свою Джильку...только вот незадача девушке в ней разобраться, а местные мастера с АИС только руками разводят! У меня за год -5 тис. пробега в основном езды по городу было 3 проблеммы. На 2 тысячах полетел датчик дросельной заслонки- неделю искали- устранили по гарантии. На 4 тысячах полетела задняя левая стойка. На 4,5- отказалась работать ГБО- проблеммы в обрыве проводки. Ищут эту самую проводку уже 3 месяца, а тем временем машина на бензине стала ездить тоже не ахти....Конечно на общественном транспорте ездить не охота....но с такими делами и Джулия не радует!
ОТВЕТИТЬУважаемая Лера! Я не понимаю Вас, и не понимаю тех людей, которые за 5 тыс.км. начинают жаловаться на новую машину. Читайте этот форум, где люди очень "лестно" отзываются о сервисе АИС. Аналогов на наш автомобиль датчиков положения дроссельной заслонки, как и датчиков кислорода, существует более десятка и купить их можно в любом практически магазине. Но деловары из АИСа этим заниматься не будут. Как могла за 5 тыс.полететь задняя стойка? Вы что, тонны груза перевозите в багажнике? Это скорее всего АИСовцы ищут для себя работу. На бумажке оформляют замену стойки, а ремонт сводится в затягивании не более трех гаек. Тоже касается и ГБО. Любая его поломка устраняется на нормальном сервисе максимум за 2 часа, включая замену всей копеечной проводки питающей ГБО и регулировку. Если Вы женщина и познания Ваши в технике, без обид сказано, не очень сильные, Вы постоянно будете ездить на ломающемся автомобиле, даже если купите Мерин или Лехус. Найдите нормального, проверенного друзьями мастера в частном гараже и проблемы все Ваши с машиной исчезнут. В этом уже убедились многие женщины. А если уже край нужно ехать на сервис, то посылают на Вашей машине разбирающегося человека. Джилька такая машина, что туда подходят запчасти в чего угодно, даже с мопедов. И "дядя Вася" с этим легко разберется. Удачи!
ОТВЕТИТЬджили гавно вообщщее у меня ето гавно 3 года неработает спидометр.все амортизаторы поменял задние замки плохо работают.згорел стеклоподемник +музыка хрипит .а и клинет замок капота
ОТВЕТИТЬСколько у Вас пробега за три года? Если я за три года накатаю 100 тыс. км. а я их накатаю это точно, и у меня будут только перечисленные Вами поломки, я свое Джильке поставлю памятник. Спидометр, это окислился разъем, это не поломка. На 100 тыс. сдохли все стойки, это нормально для наших дорог. У друга на Прадо сдохли на 60 тыс. по гарантии не поменяли, не гарантийный случай. Стеклоподъемник сдох на 15 тыс. - поменяли, случай гарантийный, да и вопрос, смотря как ими пользоваться, я стекла вообще не открываю, вентиляции хватает вполне, да и зачем открывать, если работает кондей? Замки нужно смазать и отрегулировать, так делают на всех машинах и даже на Меринах. Тем более замок капота, он работает в сложных климатических и химических условиях. И Вы капот наверное очень редко открываете, он попросту заржавел, а еще на машину жалуетесь. Музыка в нашей бюджетной машинке действительно стоковая. А что Вы хотели за такие деньги, чтобы Вам поставили Пионер? Радио послушать без бум-цаца вполне хватает. Так что на мой взгляд, Вам очень повезло, машина попалась очень даже удачная.
ОТВЕТИТЬХочу себе такую но как то настораживает "Китай". Знакомие отговаривают мол доплати и купи чтото получше. С финансами напряг. Покатался немного на ней вроде ничего авто... Помогите
ОТВЕТИТЬЕсли с финансами напряг, то это именно Ваш автомобиль. Зачем переплачивать и за что переплачивать?
ОТВЕТИТЬРуслан, читая ваши комментарии могу только прислушаться к ним, так как согласен со всем. Если сможете подскажите и мне: хочу купить в АИСе новую СК-2 2010 года (Импресс комплектация) (только по тому, что дешевле). Стоит ли это делать или лучше покупать все же 2011 года (база)(вроди бы ничего страшного, но меньше простояла под дождем и может еще чего-то)? В машинах не шарю. Буду благодарен за комментарий.
ОТВЕТИТЬПрекрасно Вас понимаю, деньги решают не последнюю роль. Но есть один вопрос. Почему машина 2010 года выпуска не продалась до сих пор? Люди тут писали, что заказывали, ждали определенное время чтобы купить. Я тоже, после предоплаты неделю ждал. А тут уже седьмой месяц 2011 года, а она еще стоит в салоне и наверняка под открытым небом. Меня лично это настораживает и для себя не брал бы. Могут быть какие то косяки, да представьте, сколько уже людей в ней все переклацало, передергало. Сейчас сэкономите пару тыс. грн. а потом мучится и выбрасывать намного больше денег? Да потом еще может быть и разница в передаточных числах главной передачи. 2010 года движок крутится быстрее, скорость меньше, ресурс меньше, расход топлива и тяга, если она нужна для таскания прицепа, больше. Думаю лучше взять все таки новенькую и свеженькую базу. В ней нет подушек, АБС, титанов, музыки, разгрузки тормозов и типа кожаного руля. Но ничего страшного, на некоторых ВАЗах и даже Ланосах вообще таких вещей нет, а ценой кусаются уж куда более и находятся же на них покупатели.Даже если она стояла в здании салона, как выставочный экземпляр, я всеравно ее не брал бы. Знакомый уже купит выставочный трактор, за год ни разу на нем в огород не заехал. Все ждет то сервиса, то запчастей. Одним словом кукла и все.
ОТВЕТИТЬЯ вас понял, буду думать. Благодарю.
ОТВЕТИТЬРебята, возьмите и меня в свои ряды! СК-2 купила 2 месяца назад. Накатала 2500 км. От гарантии отказалась,так как в моем городке нет сервиса АИС и по деньгам тоже. Поехала на СТО Сфера Авто. Как только зашла в стол заказов, там сидел приемщик и два парня в спецовках.Как только меня увидили, один из них вскочил со стула и тихо, чтоб я не услышала сказал: - "О-о-о-о, к нам блондинка пожаловала !!!!" Но я это услышала. Сказала, что хочу пройти ТО, ответили, нет проблем. Оформили заказ, типа поменять масло, подтянуть, посмотреть,короче обслужить. Когда подняли машину, приемщик мне начал тыкать на все подряд пальцами и говорить, что в моей машине почти все не так.То нужно менять,то регулировать, а это пересобирать, так как собрано не правильно.Вместе с поднятием подвески и установкой подкрылков мне это все обойдется в 4 300 гривен, не считая стоимости материалов и запчастей. Я заплатила 80 грн.за диагностику развернулась и уехала. Что делать дальше,пока не знаю. Хочу обратится к Руслану.Я прочитала все ваши комментарии и отзывы,поняла, что вы сами занимаетесь обслуживанием своей машины и возник вопрос. Не могли бы вы довести мою машину до ума и сделать в ней все что положено? Я готова заплатить деньги,только чтобы было все качественно и по честному. Заранее благодарна за помощь. Как с вами можно связаться по телефону? Я живу в Киевской области.
ОТВЕТИТЬАнгелина, свяжитесь со мной по этой почте: Doctor-Zi3@yandex.ru
ОТВЕТИТЬКупил автомобиль 2 месяца назад-с пробегом 12000 за два года, проблем никаких, а на ТО просто разводят на деньги. До этого была Копейка и Таврия. Приезжая на ТО лучше всего прикинутся валянком-столько нового про машину узнаешь........
ОТВЕТИТЬ