Обсуждение Geely CK-2
РУСЛАН я опять по поводу поднятия передка и зада.я купил эти ланоовские проставки приехал на сто.а они посмотрели говорят мы с этим связываться не буем и начали типа отоваривать что после установки под зад резинки стойка будет стучать и при скорости или при повороте машину будет как бы кидать туда сюда.незнаю что и делать.уже нервов не хватает сильно хочу поднять авто.гдеб купить родные джилиевские проставки на одном форуме читал гдето в харькове на рынке лоске продаются.помаги.подскажи что делать
ОТВЕТИТЬи ещё РУСЛАН я тут смотрел по форумам и мне кажется что подходят проставки от тайота каролла.они по фоткам точь в точь как наши родные должны быть..может и првда подойдут и ненадо мудрить с ланосовских.
ОТВЕТИТЬСегодня общался с таксистом-пробег 90000. Машина поднята за счет пружин- родных-их оказывается три типоразмера. Пружины заказывались в Киеве.
ОТВЕТИТЬнужна машина для себя (поездка на работу и обратно) ненадолго а затем подарить дочери это будет ее первое авто(водительский стаж дочки 0),китаец не пугает сам отездил 5лет на микробусике из поломок трос газа трос сцепления сцепление сайлентблоки рычагов и пару мелочей пробег 85000 запуск без проблем в любую погоду-по надёжности 5 по комфорту 2 из за этого и хочу поменять, Реальные владельцы СК подскажите 1 расход траса-город при акуратной езде 2 комфорт по сравнению с ВАЗ 3 надёжность 4 поведение зимой-запуск,отопление салона,запотевания стёкол и про кузов если можно-КРАШТЕСТ не обрадовал,но надо реально смотреть на вещи он начинает радовать при стоимости авто от 100000
ОТВЕТИТЬИгорь, прочитайте тут все комментарии и Вам все станет понятно. 1)Расход, трасса-6,8, по Киеву с кондеем - 9-11. 2)ВАЗы отдыхают по всем параметрам. 3)Надежность, поездим, посмотрим, пока проехал 10 тыс. Проблем нет. 4)Зимой не ездил, вентиляция отличная, в дождь стекла не запотевают, печка на пасху грела на ура. 5) На этот вопрос Вы ответили сами. Кузов ВАЗовскому не уступит, а качество сварных швов на много лучше и аккуратнее. Посмотрите краш тест ВАЗовской копейки, пятерки, семерки и так далее. Вообще ни куда не годится, но люди на них катаются уже больше 30 лет. Кому суждено сгореть, тот не утонет.
ОТВЕТИТЬБыла Копейка, сейчас еду и кайфую. Недавно сел на свою Копеечку ине смог ехать- руль не крутится-передачи не включаются-отвык!!!
ОТВЕТИТЬнарод а у всех кто давал аванс 1000 грн на АИСе формляли договор с автосалоном? и какой максимальный срок поставки авто по договору читал 30 дней, а по факту?
ОТВЕТИТЬМашину заказывал по телефону. Барышня-менеджер приняла заказ, уточнила у поставщиков наличие. 1000 грн. перечислил через банк, чтобы лишнее не ездить, в понедельник. Никаких договоров не оформлял. Пообещали пригнать машину в течении 7-10 дней. В пятницу вечером барышня позвонила и сказала, что машина уже есть, приезжайте в понедельник смотреть. Суббота и воскресенье выходной. Приехал, посмотрел, покатался, все устроило, проплатил деньги и на следующий день забрал. При заказе спрашивал, а что если через 10 дней машины не будет? Она сказала, что вернут мою штуку гривен и положат сверху свою. Но до этого не дошло.
ОТВЕТИТЬТоха, понимаю Ваше желание поднять машину. Но ни один завод-изготовитель, а тем более тойота, никаких подставок не выпускает и устанавливать их ни на одном сервисе не рекомендует. Все подставки, что в продаже, это своего рода кустарщина, но кустарщина эффективная и полезная.Особенно по нашим дорогам. Или постоянно цепляться брюхом, или поднять. Я поднял только перед, до задка еще руки не дошли, но резинки и шпильки куплены и ждут своего часа. Три машины с "моей команды" уже подняты на ланосовский комплект, все довольны и никого и ни куда не кидает. Ходовые качества явно стали лучше. Может быть и на тойоту такие комплекты подставок тоже делает какое то СП или ПП, но я их не видил. Меня устраивают Ланосовские и мороки с ними практически ни какой. Какие бы не ставил, всеравно нужно снимать стойку, распрягать пружину, ставить длинные шписьки и совирать обратно. Об этом я писал выше. Прочитайте на этой странице второй сверху комментарий Евгения, человек делал все сам, и даже телефон дал, кому что не понятно, можно звонить. Говорит, все класно и не кидает и не стучит. Еще подходят нам на зад Таврические передние проставки. Но я считаю, что резина лучше, меньше шума от колес передается на кузов. Если Вы на гарантии, то тогда проблема, а если нет, то и проблемы нет. Удачи!
ОТВЕТИТЬНу что ж, постояла два дня в гараже машинка, и день истины настал! Завелась с первого раза! Следовательно чиска форсунок помогла, и ихнее загрязнение было причиной незапуска! Так что советую всем мыть форсунки почаще, ибо топливный фильтр у нас не ахти!
ОТВЕТИТЬМожет быть, в Вашем случае и было все забито грязью, но я это заметил первый раз, когда на спидометре было чуть больше 300 км. пробега. Машина стояла три дня, пока ставил подкрылки, чехлы, пытался все подкрутить, поднимал и прочее. Думаю в этом случае о засорении говорить совсем рано. Причина наверное есть другая. То, что работала на холодную не устойчиво, понятно, был очень разный зазор в свечах, от 0,4 до 0,9 мм. Выставил по щупу 0,7 и все стало в порядке. У одного типа на Авео видил интересный топливный фильтр. В виде двух спаренных стеклянных стаканчиков длиной примерно 20 см. Внизу каждого стаканчика сливной клапан, внутри стаканчиков витые керамические элементы. Сверху вход и выход. Подключен перед штатным фильтром.Откуда этот фильтр, хозяин не знает, с ним купил машину на рынке. Лейба была, но она потерялась при мойке движка.Но говорит что за 2-3 недели мусора там собирается не мало,все видно наглядно. Процесс чистки сводится к открытии поочередно первого и второго клапана и включении на секунду-полторы зажигания. Если кто то встречал такой полезный дэвайс, прошу поделится информацией, и где такое можно купить? Заранее благодарен.
ОТВЕТИТЬДа весчь интерестная! А по поводу быстрой засоренности, так мне кажется грязь может изначально присутствовать в баке, просто при сборке его ни кто не продувает и не чистит, т.к. даже в моем случае, (30000 км.) это нонсенс, чтобы было так забито, тем более что на сомнительных заправках не был?!
ОТВЕТИТЬреально купить ск в нормальном состоянии за 5000 .у.е
ОТВЕТИТЬСК-2 дорожает на 2000 грн. С нового года почти на 8000 грн. подорожала :-(
ОТВЕТИТЬОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ РУСЛАНУ!!! За пол дня, он со своими друзьями, довели до ума мою Джильку. Поменяли масла, подняли перед-зад, поставили подкрылки. Все смазали, к стати, в гранатах смазки не было. Ни одной детали, кроме комплекта свечей,покупать не пришлось. Свечи стояли не понятно какие, да еще и разные на вид. А на СТО говорили, что нужно менять чуть ли не пол машины. Завидую мужикам, у них 4 Джильки, все крутят сами, от гарантии отказались. Приняли меня в свои ряды, теперь только к ним буду ездить на обслуживание. И вообще, если что не так буду обращаться только к ним. После поднятия машина стала совсем другой, даже садится в нее стало приятнее. Подняли мне еще немножко водительское сидение, так как рост у меня не большой. Стало на много удобнее. Еще раз огромное спасибо ребятам и дай им Бог здоровья. Денег вообще с меня не взяли, накрыла им только шикарную поляну. Жаль только посидеть с ними не получилось. Не подумала, нужно было взять с собой водителя, чтобы домой привез.
ОТВЕТИТЬАНГЕЛИНА а наколько подняли машину и чем.как.дискамфорта нету после поднятия.суков всяких
ОТВЕТИТЬЕсли что то объясню не доходчиво, извините, постараюсь в силу своих познаний в технике. Ребята купили подставки для ланоса, плюс дополнительно 8 шпилек. На перед вырезали еще какую то резину с нитками, очень жесткая, лучились с ней долго. На зад поставили круглые толстые резины из комплекта, только в них сделали дырки. В общей сложности машина поднялась примерно на 4 сантиметра, что спереди, что сзади. Сегодня каталась целый день, машина совсем другая, и едет на много приятнее, и полицаем переезжает запросто. Ничего и ни где не стучит. По крупному асфальту стала ехать заметно тише. В общем я очень довольна, А ребятам отдельное огромное спасибо.
ОТВЕТИТЬРуслан, горячая линия не поможет. Если вносишь 100% предоплату, то сохраняешь за собой текущую цену авто. А если 1000 грн, то она может подорожать, как и получилось в данном случае. А менеджер предупреждает о подорожании и предлогает оплатить по старой цене.
ОТВЕТИТЬЗначит люди говорят правду, что через пару месяцев по цене Джили догонит и Ланосы и ВАЗы. Как я вовремя купил себе хороший и не дорогой автомобиль!
ОТВЕТИТЬэто точно.я тоже доволен своей джилькой.джульетой.только буду доволен на все 100.когда подыму клиренс.РУСЛАН а где вы живёте.вы в макеевке или донецке не бываете.я с женей договариллся он обещал мне поднять.но не как не палучается то работа.то командировки говарит
ОТВЕТИТЬДЖИЛИ супер машина.мне нравится.и я полностью ей доволен.
ОТВЕТИТЬВчера проходил нулевое ТО (бесплатно - почему бы и нет) - ребята сделали обтяжку днища и под капотом. Пока ждал - общался с мастером по поводу своей СК- говорит вкратце - что Китай рулит, потом ходил по площадке рассматривал автомобили (снаружи и внутри), когда покупал СК , хотелось МК (денег не хватало), но вчера посидев в МК досхочу , хочу сказать , что совсем не жалею о своем выборе - равных авто "цена-предложение" - нету.
ОТВЕТИТЬКто уже стал автовладельцем, скажите, что кроме самой машины дает автосалон? колесо, там, огнетушитель.....домкрат ...? или это не входит в комплект?
ОТВЕТИТЬЗапаску, домкрат ( причём неплохой) ключи для свечей, колёс и треугольник
ОТВЕТИТЬвот и подорожали наши джильки.как я рад.и доволен что купил вовремя.аисовцы просекли что люди поняли что джили хорошая машины.чтоб не поднять цены.всё не как не нахапаются.всё им мало.
ОТВЕТИТЬА как часто надо проходить сервесное ТО, и может стоит отказатся от него?
ОТВЕТИТЬКаждые пол года
ОТВЕТИТЬскажыте ктото ставил фаркоп на geely ck
ОТВЕТИТЬВсем привет, вот уже месяц как обладатель «Джульеты»!!! Машинкой доволен, практики не так уж и много было старая копейка, поношенный фольц (и то все отца) учился на шестерке в школе, а когда сел в «Джульету» понял небо и земля. Я не спорю много машинок и по лучше, но учитывая свои доходы, и то что наша экономика на пятом месте в мире с «опы», лучшего варианта как «Джульета»не нашел. И так в машинке вижу только плюсы, но и про минусы скажу: ей бы сантиметров 5 в ширину и «САМЕ ТО», ну и клиренс «больно обидно как-то» но с другой стороны при моем росте в метр с кепкой не жалуюсь. Ну и ездить нужно по дорогам не джип все-таки. Так вот о хорошем все (о машинке) а теперь перейду к горькой реальности (обслуживание в лице дилера). В прошлую субботу ездил на ТО так званное два нуля (шаровое которое), так вот: В нашем городе ДИЛЕРА нету, нужно ехать за 50 км, встал утром взял КУМА и поехали. Ну приехали пошел до инженера по гарантии он заезжайте, КУМ заехал я пока еще в офисе документы подписываю. Потом я пошел в мастерскую, и тут началось. 1. Вам нельзя здесь находится, встречный вопрос почему??? Ответ НУ... выйдет инженер будет ругаться. Ответ ну когда выйдет тогда будем говорить. 2. Работник поднял капот, шо-то там смотрел, закрыл вопрос (от КУМА и что все) ответ (работник) да все в порядке. Вопрос а масло проверить - ответ а вы что не проверяли. 3. Ну да ладно это все мелочи. А вот дальше. Подняли на подъемник залез работник подергал ровно сем гаек (лично считал) про
ОТВЕТИТЬпрокрутил два колеса вылазит и давай опускать. КУМ ему ты куда дай я гляну. Работник не положено. Кум Х... положено на ваше не положено, залез. И сразу нету заглушки на днище поставьте, работник у нас нету. Дальше КУМ прошелся под днищем и фраза (АУЕТЬ!!!). Зовет рабочего (сам стоит возле переднего левого колеса) а это что такое. Мне самому стало уже интересного подошел поближе. Рабочий да Это... Болото. Кум ему суй палец, работник сунул, и говорит да смазка. Кум - а откуда, (работник низает плечами), КУМ - пильник смотри. Рабочий ОЙ порван. КУМ в смех - ПРИКИНЬ. Дальше я иду к инженеру типа меняем, он не гарантийный случай 150 гривень гони. Я решил пойти с КУМОМОМ посоветоваться подхожу вижу КУМА уже охрана за территорию выводит. Подхожу узнаю и... 5. Со слов КУМА. Рабочий ему вы не переживайте, приедете на ТО-0 на 2500 и там вам поменяют. КУМА взбесило как на 2500 это что полтора тыщи на порванном пыльнике и без смазки в шрузе ездить ВЫ что деби..ы и понеслась. 6. Узнав от кума все мы сели в машину, поехали на авторынок купить толковый пыльник, приехали к нам в город поменяли за пол часа и все ВУАЛЯ... Обошлось в 70 гривень из которых 40 пыльник 25 бутылка водки 5 минеральная вода (закуску из дома взяли). ЖАЛКО, что эта машинка на таком гарантийном обслуживании. Все больше к ним не поеду, буду к КУМУ ездить, а что он не сможет будем вместе на частных СТО делать.
ОТВЕТИТЬИ правильно сделаете, что больше к ним не поедете. И на нервы и на карман нагрузка меньше будет. Вопрос: Я так понял, порвался наружный пыльник гранаты? Раз с него вылетела смазка, значит она там присутствовала? Странно! На осмотренных мною лично машинах смазки было катастрофически мало. А у Вас в избытке, что и могло стать причиной разрушения пыльника.Он изготовлен с очень жесткой и НЕ МАСЛОСТОЙКОЙ резины.С какой модели ставили пыльник?И каким образом меняли, через внутренний шрус, или сбивали наружный? Будьте добры, поделитесь опытом. Я шрусы еще не снимал, только добавлял смазку.
ОТВЕТИТЬКак это Вы так быстро пыльник шруса поменяли, я лично еще туда не лазил, но люди говорят, что шрусы у Джилек не разборные, и мучаются с кувалдами, чтобы их снять по пол дня???
ОТВЕТИТЬРУСЛАН скажите пожалуйсто стоит ли поставить распорку на перёд на стаканы.не будет хуже не чем от неё.скажите если знаети плюсы.минусы её
ОТВЕТИТЬЕсли Вы "Шумахер", то распорку нужно ставить немедленно. А в остальных случаях толку он нее на новой машине абсолютно ни какого. Упаси Бог, но представьте себе,что будет при ударе одной стороной? Сминается лонжерон вместе со стаканом, и через Вашу распорку деформирует противоположный лонжерон и стакан. Таким образом приносит Вам больше вреда. Видил лично такую ситуацию на 2110.
ОТВЕТИТЬ