


Обсуждение Geely CK-2
хочу такую машинку,но боюсь брать((( скажите для девушки она нормальная? чинить не кому(((
ОТВЕТИТЬЕсли честно - то как повезет
ОТВЕТИТЬЕсли у девушки есть 15 000 баксов, то тогда лучше взять НИССАН АЛЬМЕРУ КЛАСИК. Машина на голову выше и будет по надежнее. Но разница в цене говорит сама за себя. А если у девушки не сильно много денег и она хочет ездить на новенькой симпатичной машинке, то этот автомобиль как раз для нее. Моя сестра тоже засматривается на Джильку, даже предлагала, чтобы я ей отдал свою а себе купил новую, естественно за ее деньги. Так как я свою уже довел до ума и на ней осталось только ездить. Для обслуживания и ремонта найдете не дорогого, но толкового дядю Васю в гараже, да и катайтесь на здоровье.
ОТВЕТИТЬВ инструкции ничего не сказано как правильно обкатать машину. "Спецы" сказали на обкатке не включать кондиционер , поэтому, пока , парюсь в ней. Подскажите, сколько "км" обкатка и как правильно обкатать.
ОТВЕТИТЬОлег, по поводу кондея, это полный бред. Включай сколько хочеш, но не забудь, что кондей не бесплатный. Он увеличивает расход бензина, а соответственно увеличивает нагрузку на двигатель. Но эта нагрузка не значительна и не повлияет на обкатку. Правило первое:-не крути движок больше 3000 оборотов на любых передачах, да и не занижай обороты меньше 2000 на 3,4,5 передачах. Вовремя переходи на ступень вниз, это избавит движок и коробку от не желательных нагрузок. Второе:- старайся максимально не загружать автомобиль. Если четверо в салоне, то багажник пустой. Третье:- внимательно следи за температурой двигателя. Новая машина, особенно в пробках и в жару, может нагреваться больше обычного. Если нагрелась до красной зоны, лучше остановится, но движок сразу не глушить, дать поработать минуту-две на холостых, включить печку на максимальное тепло, температура быстро упадет. При обкатке в пробки желательно не влазить. Период обкатки 5-7 тис.км. этого достаточно. У нас же не трактор, а бюджетный автомобиль, поэтому и после обкатки не старайся на нем "пахать", прослужит верой и правдой. Вовремя меняй масла и фильтра согласно сервисной книжке. Посмотри смазку в гранатах, шаровых и рулевых тягах, там ее не достаточно, я добавлял, это не сильно сложно. Маслом кашу не испортишь. Вот пожалуй и все. Что не понятно пиши. Удачи!!!
+1ОТВЕТИТЬЕсть смысл менять сразу заводскую защиту двигателя? Или лучше сразу поставить броню?
ОТВЕТИТЬЯ лично не собираюсь менять защиту и возить на передке лишних 8-10 кг. Если поднимаеш передок, то клиренса вполне хватает для езды по более-менее нормальным дорогам. По лесам, пням и булыжникам ездить не собираюсь, это не джип. Второй вопрос, если этой самой броней на скорости ударить хороший булыжник, то последствия могут быть очень плачевные. Есть опыт на Ланосе. Лежал по среди дороги стеновой блок 20х40 см.примерно, упал с какого то КАМАЗа,поймали его на скорости 120 км. Снизу стояла защита "Кольчуга". Удар был такой силы, что лопнуло лобовое стекло, появились трещины на краске передних стоек и на крыше образовалась заметная волна. Зато на "Кольчуге" остались только царапины. Из двух зол нужно выбирать меньшее. На много проще было поменять родную защиту и поддон, в крайнем случае картер коробки передач,чем мудохатся с исправлением геометрии кузова. А она нарушилась, это однозначно и востановить ее, это большая и может быть даже не решаемая проблема. Кто имеет какие мнения по этому поводу, поделитесь. Тема интересная.
ОТВЕТИТЬя тоже на родной 3 года езжу, пока хватало.
ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста полный размер колесных дисков на ск2
ОТВЕТИТЬвсем привет решил присоединится к вашим коментариям,купил СК2 ,в феврале,и пока пугает расход бензина на 100км 10 л, +- 0.5л ,1000км пробега,поделитесь как у кого... спасибо заранее.
ОТВЕТИТЬ
Подскажите пожалуйста - сколько бензина и лошадей тянет кондиционер ? Заранее спасибо
ОТВЕТИТЬСказать точно, сколько лошадей тянет кондей? Вопрос затруднительный. Да и чем и как это измерить? Но нагрузка вполне ощутимая, особенно когда идеш на подъем на 5 передаче и в это время кондей включается. Тяга заметно падает. Из моих наблюдений, когда вентилятор печки больше -2- не включать, то до расхода бензина примерно 1 литр добавляет. За комфорт нужно платить. В нашей компании уже 4 Джильки, еще один собирается покупать, то картина у всех примерно одинаковая. Смотря еще кто и как ездит, курит в машине или нет. Если курит, то открывает стекло, а это дополнительная работа кондея, а соответственно и расход. Я на потолок положил термо изоляцию, так в моей машине заметно прохладнее чем у других. Да и от цвета тоже зависит, черная самая жаркая.
ОТВЕТИТЬКондей у джильки мощностью 2.4 кВт. эт примерно 3.5 лошади он забирает прямо с коленвала, от развиваемой. На больших оборотах когда двигатель выдает мощщу по полной эту потерю и не видно, а вот на малых оборотах заметно!
ОТВЕТИТЬДжильку только собираюсь покупать. Наверное 2010 года (деньги поджимают). Есть вопрос. Руслан, немногим выше вы писали о проверке плавности хода колеса при подъеме на домкратК как оценить плавность хода колеса при этом - количеством оборотов при подаче рукой? Если туго идет - дело в гранатах? в общем как оценить и исправить? Заранее благодарен.
ОТВЕТИТЬВиталий, читайте внимательно, я писал следующее: -"Нужно поддомкратить каждое колесо и проверить легкость вращения. На СК-2 ехали из салона, передние колеса грелись со страшной силой". А Вы пишете о "плавности хода колеса" то есть о движении вверх-вниз. Если туго крутится, дело в том, что тормозные колодки не отходят от тормозных дисков или барабанов и происходит постоянное подтормаживание. Причина,- шероховатость поверхности тормозных цилиндров. В нашем случае передних суппортов. Лечение, сняли разобрали, отполировали, и поставили обратно. В моей СК-2 Смазки в гранатах было очень мало. Половина шариков бегала практически по сухому. Лечение,-снять хомут, сдвинуть резиновый чехол, с помощью шприца добавить шрус и все собрать в обратном порядке. Гранаты стали вращаться заметно плавнее. Все вместе взятое очень влияет на расход бензина. Когда купите, вопросов буде на много больше, пишите. Что смогу, подскажу. Удачи в выборе хорошего не убитого автомобильчика!
ОТВЕТИТЬна необкатаном авто нет толку эту проверку делать, а вот по поводу смазки в шрусах, надо бы и самому проверить, а то я думал что на таком у них совести не хватит экономить, а теперь задумался
ОТВЕТИТЬТе,кто пишут хорошее от джили,просто рвут на себе волосы,и не знают что делать с машиной. Эти машины называются "вечнымы"!Их новыми боятся брать,не то чтобы б/у! Я не знаю,какой дурак может купить поддержаного китайца! Лучше взять тот же Ваз или Ланос,но только не китайский автопром! Ничего хорошего в ней нет,крому пакета дешевых опций,которые через пол года перестают работать! Малейшее касание бампера с препятствием,бампер лопается! Где еще увидишь на других машинах.Только на Чери и Джили! Я не поклонник Вазов и Ланосов,но они хоть и не в полном фарнше,но это МАШИНЫ! А здесь собрались люди,которые купились на кондиционер по супер цене! Может хоть сейчас охладите свои мозги,и начнете думать,что не реально машина с полным фаршем,будет стоять дешевле Ваза! Подумайте на что вы купились!
ОТВЕТИТЬПроехал 1000 км , машинка вроде ничего. Единственная проблема- когда в КПП холодное масло , тяжело включаются первая и задняя передачи. На СТО сказали , что это их "болезнь". По поводу мнения гостя - оно не уместно , с начало пусть проедет на ВАЗ и китайцах, а потом высказывается. Я, по началу , китайцев тоже не воспринимал ,как говорят на нюх, и ехал покупать себе ВАЗ, но хорошо , что не взял , хотя денег хватало. На западе машины покупают на 4-5 лет , а потом нам перепродают. Если мне джильки хватит на 3-4 года , то больше не нужно , куплю новую.
ОТВЕТИТЬОлег, никакой болячки по поводу включения передач у нас нет. На одной из четырех машин нашего круга была тоже такая проблема. Лечится простым прокачиванием гидропривода сцепления и все. Было немножко воздуха, после прокачки стало все ОК. Первая передача туго включается и на других автомобилях. ВАЗ всех моделей, Ланос и т.д. когда новые. Нужно или полностью остановится, или сделать перегазовку. Если не включается на месте, чуть отпустить сцепление, выжать снова и повторить включение. Как правило, включается без проблем. Когда поменяешь масло в коробке, включение всех передач будет заметно легче и четче. А по поводу мнения гостя, то я думаю оно никого не интересуе. Я лично, машиной вполне доволен. Хотелось бы естественно и Кемри, но пока не по зубам.
ОТВЕТИТЬРуслан прав, прокачай сцепление, я пока не прокачал тоже мучался
ОТВЕТИТЬУважаемые автовладельцы, я чайник, и хочу купить первый автомобиль, стаж вождения небольшой, перерыл кучу сайтов, и остановился на том что лучше взять новый автомобиль чем б/у. остановился на Geely CK, потому как она дешевле нашего ланоза, не знаю может менталитет наш такой что все китайское -всегда не качественное, но думаю это ошибка. Водители со стажем, подскажите, на первых порах какие проблемы и какие расходы я могу понести, может быть это специфическая модель и лучше взять какой нить ланоз?
ОТВЕТИТЬ
Александр! Кстати тёска - первый авто таврия, славута , 99-я , сенс у брата и что хочу написать - купил ск-2 1,5 - месяца назад, проехал не много - всего штуку - но когда надо кудато поехать ,то я делаю это с радостью в душе- авто просто радует своим комфортом, расходом и восприимчивостью другими людьми. Мой товарищь 3-года назад купил СК-1 и я всё это время наблюдал за новым девайсом -за 3-года полетел терморегулятор системы охлаждения, который ему по гарантии поменяли без проблем, второй товарищ считал , что у него победил здравый смысл и влупил 90- штук за новую Приору - машина едит всё нормально , только чувство , что двигатель находится в салоне не покидает не на минуту и в средине скрипит , и интерьер глаз не радует да и расход 9-10 литров на авто которая на 3000$ дороже, не хочу пардон (обосрать) какое то из авто но лутше предложения и цены не найти.....
ОТВЕТИТЬя за джили.молодцы кто купил джили.джили рулит.супер
ОТВЕТИТЬя купил 2 месяца назад.я в полной радости и удовольствия до сих пор.машинка супер.просто прелесть.всё правильно за такие деньи.другого не найти лучьше
ОТВЕТИТЬРУСЛАН подскажи а где можно посмотреть много фоток или роликов об ск 2.
ОТВЕТИТЬВ инэте, я честно говоря не профессионал, но сколько не бродил, роликов и фото находил очень не много. А те что находил, делал закладки, но через некоторое время эти ссылки перестают работать, пишет ошибка 404. Друг работает на вахте в Чернобыле, сутками висит в инэте, ночью присылает мне ссылку, а утром я ее уже не могу открыть. Открываются, как не странно только негативные ролики, типа Джили после ДТП.Такое впечатление, что кому то не выгодны эти ролики и статьи и их просто удаляют. Может кто лучше шарит в этом инэте, большая просьба скидывайте ссылки сюда. Да и рекламой наш автомобиль не сильно пестрит. Хороший товар в рекламе не нуждается. Аналогично как и китайские мини трактора. Полно рекламы на Фотоны, Дон Фенги, Джимны,Зубры, Синтаи. Но как оказалось, случайно увидили в Хмельницком, в этом классе есть еще один очень достойный трактор Лужонг ЛЗ-454. Параметры и качество просто потрясающие и очень сильно отличаются от других в лучшую сторону. Цена тоже соответствует реальности и вызывает шок у скептиков. Мол почему так дешево. За год этот трактор подорожал на 13 тис. грн. и это еще не все. Вот когда цену наши дилеры догонят до космической, вот и пойдет реклама. Аналогично и с Джили. Как могут пропускать рекламу, если это прямой и реальный конкурент ВАЗам, ЗАЗам-Ланосам и прочему хламу??? Даже ролик краш-теста и то подделали. Увеличили скорость и массу, смотрите мол какой хреновый китайский автомобиль и как вы собираетесь в нем выжить.
ОТВЕТИТЬРуслан если есть скайп, скинь. Я тебе книжки по ремонту Джилек могу скинуть, если хош! Или меня в скайпе найди, по мылу. BUMSS@ukr.net
ОТВЕТИТЬРУСЛАН скажи пожалуйсто а в донецке или макеевке есть встречи джиливодов ск 2.джили супер.я не понимаю тех кто паносит джили.я не буду наговаривать об ланосах.вазах.они тоже нормальные.но по дизайну и цене не выигрывают.и по городу их пално.а в этом году обороты набирает джили.джили прекрассная машина.мне лично нравится и всё.а всяких балбесов кому не нравится мне наплевать на их мнение.есть бабло пускай пакупают шкоды.фольсфагины и т.д.а нету пускай молчат.
ОТВЕТИТЬИван, с комментарием вполне согласен. Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы получить объективный ответ. Шумку на моторный щит каким то образом усовершенствовал, или осталась родная? В каких местах еще обезшумливал? Какие болячки и поломки вылезли за 30 тис. км? Я на своей еще так сильно не ганяю, 120 по хорошей дороге, 130 при обгоне. Мой пробег 9 с копейками тыс. Расхода под 14 литров еще ни разу не наблюдал. Или это смотря как ехать и по какой дороге? По Киеву в пятницу, пол дня таскался по конкретным пробкам, кондей вообще не выключал, в машине трое взрослых по 100 кг. не считая меня 88 кг. Получилось чуть больше 11 литров 92 бензина. За ответ буду благодарен.
ОТВЕТИТЬРУСЛАН подскажи сколько стоят ветровики на джили ск 2
ОТВЕТИТЬВ Целой Церкви на авторынке видил только в одном месте, мухобойка на капот - 300 грн. Комплект ветровиков на двери - 200 грн. Но я себе не покупал и не ставил ни то ни другое. В машине не курю и ни кому не разрешаю. Окна постоянно все закрыты, кондей работает. А от мухобойки толку практически ни какого. Да и вида она особо никакого не придает. Зато эти вещи создают не слабое сопротивление воздушному потоку и в какой то мере увеличивают расход топлива. Это мое мнение, решать Вам.
ОТВЕТИТЬпошел а автосалон АИС хотел заказать модель ск-2 2010 года, сказали продавец сказал что этих уже по украине не продают, хотя на сайте и у них в автосалоне стоят прайся с предложением моделей 2010 г. Кто с таким сталкивался? реально уже моделей 2010 г. не найдешь или менеджер разводит? кто знает где в Донецке можно заказать ?
ОТВЕТИТЬАлександр, обзвонил Горловку, Макеевку, донецкий аис и лада транс. Моделей 2010 года у них нет с марта месяца. 2011г в Донецком аисе СКашек тоже нет пока, обещают к концу месяца, сделал предоплату и жду
ОТВЕТИТЬКременчугский автосборочный завод пытаются обанкротить-по-этому машин нет.
ОТВЕТИТЬ