Обсуждение Geely CK-2
В джилі найгірше з усього, найбільша проблема яку не можна вирішити це- АІС!!!!
ОТВЕТИТЬЯ лично никакой проблемы в этом не вижу. Машинку берешь естественно у них, так больше взять негде. Когда приходишь смотреть на то что пригнали, очень интересуешься ихним сервисным центром, берешь телефоны и т.д. Спрыгиваешь с ихней предпродажной подготовки, мол мыть не нужно, ничего делать тоже, всеравно завтра зарегистрирую а после завтра погоню на ваш гребанный АИС типа тонировать, ставить другие сигналы и прочее. Выезджаеш за ворота автосалона и ложиш на них большой и толстый. Вот и все решение твоей как бы проблемы. А дальше общаешся с нормальными людьми, делаешь все если не сам, то у нормального дяди Васи в гараже. Экономиш деньги не только на запчасти, но и жене на колготки. Все просто, что не понятно, пиши, попробую помочь, чем смогу.
ОТВЕТИТЬТут уже хтось писав про проблеми з задніми стойками, мол коли є навантаження, пасажири або вантаж то зявляється стук на ямах, в мене тоже таке, типу пружина стискається і шток тарабанить. пробував затянути нічого не вийшло, але крутив не спеціальним ключем, може і не воно, але окрім стойки там нічого немає, доречі стойки замінив, але потім стук знову зявився, звук іде ніби від зони де кріпиться стойка до кузова, затягував підтягував все, резинки прокладки, ніхрена звук залишається, як ще вирішити не знаю, пробував макласти вантаж і підтянути теж нічого не вийшло, тримав при їзді шток стойки там де кріпиться, вібрувала ніби не прикручина, але там резинка, може через це, не знаю. ПІДКАЖІТЬ ЛЮДИ ДОБРИЄ ВАРІАНТИ ВИРІШЕННЯ ПРОБЛЕМИ!
ОТВЕТИТЬЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ПО ПОВОДУ ОБОРОТОВ ДВИЖКА!-ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ В МАШИНЕ 8-ГО ГОДА ЧТОБ ПОНИЗИТЬ ОБОРОТЫ!
ОТВЕТИТЬда интересно ! У меня тоже 2010г. я бы тоже прикупил главную передачу с меньшим количеством зубьев. Но вопрос как это сделать?? На шахе у меня выходило я когда то менял , снимал коробку . на наших машинках это возможно ??
ОТВЕТИТЬНичего не бывает не возможного. Имею опыт с главной передачей восьмерки и вазов классики. На 08 идет три вида главной передачи, под движки 1.1, 1.3, и 1.5. Точно также и на классике задний мост, есть 01, 02 и 03. Со слов знакомого, на ланосах тоже главная передаче отличается на движках 1.4, 1.5 и 1.6. Соответственно, нужно знать количество зубов на моделях до 2011 и прикупить главную передачу с большим количеством зубов на хвостовик и меньшим количеством зубов на планитарке. Это количество будет отричатся не на много, - один-два зуба. Не забыть естественно поменять привод спидометра. При этом обороты движка упадут, а ресурс, износ и экономичность повысятся. Проиграют те, кто таскает постоянно прицеп. Там скорость не особо нужна, нужнее будет тяга. Коробочку естественно придется снимать и полностью разбирать, но для специалиста это не есть проблема, а тем более если еще будет и другой повод разобрать эту коробку.
ОТВЕТИТЬ23.05. звонил в АИС . Оказывается , что завод не работал и ,только, на выходных началась сборка автомобилей . Об этом меня не предупреждали. Начался "развод" на установку заводской сигнализации и само собой увеличение цены на 1000-1200 грн. Намекнули и о возможном повышении заводской цены на авто. Интересно , что будет дальше и когда , наконец-то , наступит конец месяца.
ОТВЕТИТЬОлег не ведись на сигналку - там и родная присутствует не плохая , которую можно отключить только родным брелком- единственное, что к ней не подключен багажник и работает не как обычно, а прирывистые сигналы со включеной аварийкой
ОТВЕТИТЬЕсли можно, то по подробнее на счет сигналки.. Я ничего не понял. Выхожу из машины, закрываю на центральный замок с помощью брелка, потом открываю водительскую дверь с помощью ключа. Второй вариант, оставляю открытыми передние стекла и поднимаю кнопки замков передних дверей, открываю все двери. Абсолютно ничего не сигналит и не мигает. Засовую ключ в замок зажигания, стартер крутит но не заводится. На панели мигает красная лампочка. Или я как то не так проверяю?
ОТВЕТИТЬА авто и так уже на 2000 подорожало или это ещё будет дорожать ?
ОТВЕТИТЬВ Киеве ходят слухи, что в первых числах июня подорожает еще баксов на 200-300. Правда это или нет, хрен его знает. Оно и так не понятно, машина без спорно лучше чем Калина и Приора, но стоит дешевле. Вот этот недостаток АИСовци и устранят.
ОТВЕТИТЬНапишите, пожалуйста, номер горячей линии, кто знает.На всякий случай.
ОТВЕТИТЬСтою перед выбором: Джили ск или ланос бу 2006/07гг ??? Цены на ланосы лупят приличные, особенно на se и sx, за ети деньги можно джили купить новую и со всеми удобствами! + лазить под машину некому
ОТВЕТИТЬГенри форд говорил две коронные фразы: 1) Автомобиль может быль любого цвета, но если этот цвет черный. 2) Любая машина очень хорошая, но если эта машина НОВАЯ. Вот и делай выводы.
ОТВЕТИТЬВчера забрал свою СК-2. Машинка ничего. Нет инструкции по магнитоле. Сильный запах пластмассы. Выветрится, со временем, или нет? До 2500 оборотов вяленькая. Пока доволен , что не взял ладу или ланоса.
ОТВЕТИТЬОлег, во первых, я тебя поздравляю с приобретением совсем не плохого и навороченного автомобиля! Нас еще на одного стало больше, а это уже приятно. У меня вообще инструкции никакой нет, ни на машину,а тем более на магнитолу. Магнитола простая как дубовая дверь, но радио работает отлично и меня это вполне устраивает. По поводу запаха, вообще не понятно. Моя из салона не воняла вообще, хотя стояла на солнце. И сейчас не воняет пластмассой. Может вонять только антикор. Смотрели на троих машинах, состав антикора, консистенция и прочность совсем разные. А налито его везде дофига и больше. Со временем выветрится,тем более что сейчас лето, побольше оставляй двери открытыми. По поводу вялости, выводов пока не делай очень рано. Покатайся, а потом обсудим эту тему. Будет на много лучше. Любой ВАЗ и Ланосы отдыхают, это очевидно. Что решил с гарантией? Подкрылки, чехлы и тонировку будешь делать?
ОТВЕТИТЬее прорвет гдето на 5-7 тыс. а магнитолу я с своей выкинул в мусор! в прямом смысле! и поставил пионер-а под низ полку от ланоса!
ОТВЕТИТЬВ Симферополь пришло около десятка джилек , все уже разобраны. Под каждого покупателя своя. Видимо народ понял , что за такие бабки машину такой комплектации не купишь.
ОТВЕТИТЬМужики после 600 км пропега начали плавать холостые
+1ОТВЕТИТЬПроверь натяжение ремня генератора, бывает что на холостых (если он плохо натянут) происходят скачки напряжения в сторону его падения и обороты падают, потом срабатывает клапан хол. хода и выравнивает, и так постоянно. Но это лишь одна из тысячи причин!
ОТВЕТИТЬпроверь чтоб зазор на свечах был ровно 1 мм-или засрало датчик холостого хода! П.С. потом отпишись помогло или нет??????
ОТВЕТИТЬчто делать куда ехать ск-2
ОТВЕТИТЬBUMSS писал.Проверенно. Стучит в 3-х случаях! 1) Наиболее частый- Стойки заднего стабилизатора (по 15 грн. в АИСе) у них выворачивает внутреннюю резиновую обойму, лечение заменой. Очень благодарен за подсказку. Вчера пол дня посвятили передним, задним стойкам стабилизатора. И пришли к такому выводу, что внутреннюю резину у них выворачивает из-за неправильной установки. Когда поднимаеш заднее колеса на домкрат, стоечка стаба сильно уходит назад, когда пригружаеш задок-уходит вперед. Выходит, что сайленблок работает в непривычных условиях, его ломает, а расчитан он только на проворачивание как и любой сайленблок. Куда ему легко проворачиваться, движение не значительное. У нас ось сайленблока стоит параллельно продольной оси автомобиля. На трехстороннем "консилиуме", включая двух не глупых инженеров, было принято решение развернуть проушину крепления стоечки на 90 градусов. Сделать это мы собираемся путем изготовления новой проушины и прикрепить ее на штатные болты. Думаем, что все проблемы с задними стойками стаба исчезнут на всегда. У меня на 7000 пробега уже начала немножко расслаиваться резина, появились видимые трещинки. По передним, принято решение прикрепить их к нижнему рычагу. Таким образом исчезнет вращательное движение при поворотах руля, да и стойку амортизатора не будет дергать в стороны. Будем пробовать, и думаем результат даст о себе знать.
ОТВЕТИТЬА я вырезал родную резину и вставил армированый шланг и запрессовал металлическую втулку назад! или знаю ставят передние от ланос-но укорачивают ось
ОТВЕТИТЬдля чего на сиди проигрователе написано cD. mp3.DVD ck-2
ОТВЕТИТЬа mp3 не играет
ОТВЕТИТЬребята нужна помощ!! когда по скачкам еду слышно люфт между рулем и колесами . Говорят рейку нужно подтянуть. где ее искать и куда лезть ,что подтягивать. ???? и по поводу ходовой спереди и ззади , спрашивал не ответили, резинки с 2108 амортизаторов нужно покупать или ... ???
ОТВЕТИТЬПроверю сначала наконечники рулевых тяг, крепление тяг к самой рейке, состояние шаровых опор, опорных подшипников передних стоек. Если все ОК, тогда в районе выхода хвостовика, он соединен с валом рулевого колеса, должен быть или болт с контр-гайкой, или типа пробки но тоже с контр-гайкой как на 2108. Вот их и нужно подтянуть. Это нужно делать снизу, придется снять защиту. Только не переусердствуй, иначе может клинить руль. Куда и зачем ты собираешься поставить втулки амортизаторов от 2108?
ОТВЕТИТЬвтулки из амортизаторов мне говорили подходят на продольные и поперечные рычаги задней подвески. .если я не прав то поправьте!??
ОТВЕТИТЬгде этот хвостовик смотреть??
ОТВЕТИТЬЕвгений, давайте по порядку, определитесь какие именно втулки Вам нужно менять и сколько у Вас пробега, что дошла очередь до замены втулок? Рулевая рейка крепится к моторному щиту,(перегородка кузова разделяющая салон с моторным отсеком ) на 4-х болтах или гайках. Такая дюралевая длинная штука, на которой резиновый гофрированный чехол. Через чехол к рейке крепятся рулевые тяги, которые идут на левый и правый поворотный кулак. От места крепления тяг, ближе к левому колесу ( по ходу автомобиля ) на рейке есть утолщение и выступ в виде ступеньчастого срезанного конуса. Вот в этом месте и вращается шестеренка, которая таскает рейку влево и вправо. В этом же районе должна быть и поджимная гайка с контр-гайкой. Вот ее и нужно подтянуть. Снимиш нижнюю защиту двигателя и там все будет видно. Сверху туда не добраться. Что не понятно пиши, постараюсь помочь.
ОТВЕТИТЬспасибо . Руслан. завтра утром я полезу сниму защиту. пробег 24000 км. есть номер телефона у вас ? ну что бы в врежиме он-лайн поговорить когда буду в гараже ,! или на мыло его сбросьте. evg81865739@yandex.ru
ОТВЕТИТЬребята подскажите пожалуйста, кто знает .если поставить назад усилиные пружины с Ланоса на зад пойдет или все таки морочить голову со стойками???
ОТВЕТИТЬМужики - подскажите пожалуйста купил на лету не думано не гаданно зимнюю резину NOKIAN - W - предложили за пол цены- всё равно на зиму покупать - только одно но - 185 , а не 175 - скажите кто знает - проблем не будет - заранее благодарен- так всё подходит R-14 высота 65
ОТВЕТИТЬпри высоте 65% как у Вас все будет ОК
ОТВЕТИТЬездил в аис плавали холостые загорелся на экране чек ,просто провод в жмуте отпал сделали все окей а mp3 у меня играет!!!!
ОТВЕТИТЬмр3 грати ніяк не може це брєд, по перше там булоб написано мр3, сд, а подруге фірма виробник магнітол тобіш завод має мати ліцензію, дозвіл на впровадження мп3 в магнітоли, так скрізь автопромисловості, на будьяке використання має бути дкуплений дозвіл, а в них цього немає, диск просто мабуть записаний в аудіо форматі сд а не мп3
ОТВЕТИТЬСК 2008 года родная магнитола читает мз-3!!!! даже на RW шки записанные, просто диски надо "финализировать" при записи
ОТВЕТИТЬНа магнитоле написано какие форматы она не читает.
ОТВЕТИТЬ