Обсуждение Geely CK-2
У меня пробег 140 тыс. я никогда не промывал. Всегда вовремя менял масло и лил одно и тоже. До сих пор не лазил в двигатель. Масло не жрет и компрессия нормальная. По этому я и говорю по своему опыту, что промывка не обязательна! Но кто хочет промывать пусть продумывает я не вижу в этом ничего плохого и ничего хорошего! И свое мнение тоже не навязываю!
+4-1ОТВЕТИТЬпромывка пошла от доисторических времен, когда масло было автолом типа м8в или м12г, а бензин незнамо что, типа а-76 (сера+ ослиная нечисть). так там это было оправдано и промывали веретенкой. теперячи неизвестно чего в составе больше- основы или присадок. и при немалой цене хорошего масла и бензина еще тратить на промывку? проще сократить на 1 тыс пробег между заменами. мнение не навязываю, но сам применяю.
+4-1ОТВЕТИТЬ
Лично я промываю двигло присадкой в старое масло, при каждой замене ремня ГРМ. т. е. каждые 60 000.
+5ОТВЕТИТЬтак так так, ребятки, подскажите пожалуйста какие свечи ставить (только хорошие), знаю здесь это обсуждали, нет времени искать)
-1ОТВЕТИТЬ
здравствуйте джилеводы прошу помощи у меня жулька ск2 стала пить 12.5л на100а прошлым летом ездил на море по трасе5.9было по городу 8макс.9 мой пробег 22тисячи .звоню на аис говорят что диагностика не покажеть причину нужно мех.вмешательство чистка форсунок.давление бензонасоса и еще чтото непомню.мужики на каждую сотню 50р.переплата у кореша очкарик пьет 13л.об.куб 2.5бенз.помогите советом незнаю кому верить аис только на деньги разводит.менял подшипник л.переднего колеса выл. и масло с фильтрами.и вот так вот.а в целом доволен хотелось бы сиденья поменять жестковатые.но где найти чтоб подошлы по родным рейкам чтоб не переваривать.зарание блогодарен.
-3ОТВЕТИТЬдопреж просьбы советом, расскажи хотябы пару внешних признаков, типа троит- не троит, обороты холостого хода, температура охлаждающей, ощущения тяги и тп. такое может быть при неисправной свече, коммутаторе или битом высоковольтном проводе, забитой форсунки, сбитом угле опережения зажигания или проскользнувшем ремне грм, низком давлении в топливной магистрали, забитом воздушном фильтре, затянутом ручнике и проч и проч.
-2ОТВЕТИТЬ
в том и дело что все хорошо. машина не троит. все в норме. резвая холостой ход не скачет манера езды с 2000- 3000 переключаю передачи а все остальное давление лямп дозон форсунки датчики все надо проверять нехочется чтоб лазили спецов хороших мало.еще натворят чего
-2ОТВЕТИТЬ
был на аисе проверили на компе ошибок нет.свечи в норме.компресия всюду 13.мотор работает отлично сказали что не правильно замеры делаю.замерял по ихнему на трасе взяло 7.5 город еще не делал.низнаю визуаль всеравно больше берет а причина неизвесна.топливный менял с маслом в 21 тысячу воздухан тоже.на чиповке не советуют вмешиватся.
+1ОТВЕТИТЬ
сергей я делал также как вы пишете до отсечки полный. спидометр на 0.проехал ровно 100км на заправке залил до отсечки заново на табло 12.5 потом еще раз на другой заправке также 12.7 а на аисе сказали что ето не замер.надо также до отсечки полный и себе в какуюто емкость дополнительно себе залить проехать 100 можно и 50км проехать и с етой емкости баклашками от воды переливал и заливал в бак до тойже отсечки чтоб точно было.и хочу сказать что вроде меньше но ето я по трасе 50 км проехал и вышло 3.8 грубо надо также по городу попробовать.но я прошлым летом ездил на море груженный на обкатке и расход получился 6л мужики 7.5 сейчас по трасе ето норм.
+1-2ОТВЕТИТЬ
То что на заправках химичат с тарировкой колонок это известно давно. Причём это может быть на одной и той же АЗС, но при разных сменах - разное количество топлива попадёт в бак авто. Идеально это конечно заправляться в канистру и потом в бак, хоть это и дольше. Налить до верха горловины так, что бы бензин был виден. Проехать 10, 50 или больше км. Долить с бутылки, мерной канистры бензин. В этом случае погрешность АЗС будет исключена. Также ещё необходимо учесть то, что на мелких или единичных АЗС бензин очень низкого качества - это можно найти в интернете, периодически различные автожурналы проводят контрольные закупки топлива. Я заправляюсь 92 и тоже как и Руслан, заправку стараюсь не менять.
+1ОТВЕТИТЬ
По городу,я думаю, одинаковый расход никогда не будет. Влияют: светофоры, пробки, пешеходные переходы и т.д. Проблематично, да и долго высчитывать сколько времени простоите на светофоре и сколько раз пропустите пешехода. И ещё перед стоянкой массу отключаете? Если да - то мозгам каждый раз необходимо время, чтобы заново настроиться на Ваш стиль езды в этот период (сколько он длиться точно не помню, давно читал об этом, но примерно до нескольких десяток км может доходить) возможен немного повышенный расход топлива.
+1ОТВЕТИТЬРасскажите пожайлуста: 1. Какое должно быть давление в шинах? 2. Сильно ли влияет обогрев печкой на расход топлива? 3. Расход топлива при включённом двигателе на нейтральной передачи (без движения)? 4. Можно ли что то сделать что бы стёкла не потели при включённой печке?
-4ОТВЕТИТЬ1. Давление в шинах указано на наклейках передних дверей или лючке бензобака - обычно передние 2.2 атм, задние - 2 атм (но можно и 2.2), 2. Не сильно, расход растет процентов на 10%, 3. Не знаю, не задавался вопросом, 4. Направление потока воздуха на стекло и в ноги, вентилятор включен, и будет нормально.
+1-1ОТВЕТИТЬподскажите пожалуста, на ходу машину немного тянет в правую сторону хотя давление шин норм. и розвал нетрогал....
-1ОТВЕТИТЬ
хоть в право а у меня в лево в джили розвал не делается.схождение проверь может яму словил.
+1ОТВЕТИТЬДобрый вечер уважаемым джиливодам и их завистникам!!! У меня вопрос к Толяну.тохе и к другим, кто установил себе в Джильку маршрутный компьютер (МК) Multitronics VC 731. Вопрос-как этот прибор в эксплуатации? Проводит ли диагностику систем, полезная ли вообще штука? И где можно скачать протокол для Джили СК2 на этот прибор? Я пока толком не разобрался, но понял так, что в моем приборе нет такого протокола, потому что после краткой проверки он показал мне, что работать будет по универсальному протоколу, а в инструкции сказано, что в этом режиме он диагностику не проводит. Кто как настраивал, помогите "чайнику" советом Заранее спасибо за конструктивные, подробные и грамотные ответы!!!
+1-1ОТВЕТИТЬ
Добрый день! Я себе на Джильку установил MULTITRONICS SL50V. Протокол обмена универсальный OBD2E. Все показывает, все работает, прикольная вещь!Удачи!
+1ОТВЕТИТЬВячеслав, а у Вас сколько проводов к разъему автомобиля подключено? У меня (сегодня посмотрел и ох.....ел)-ВСЕГО ТРИ ПРОВОДА, и бортовик показывает только напряжение АКБ. Прям и не знаю, что делать, хоть плачь
ОТВЕТИТЬ
Блин! Потерял ключ зажигания. Есть запасной, но последний. У кого был подобный косяк, где взять ключ.
+1ОТВЕТИТЬЭто вообще не проблема. В любой мастерской по изготовлению ключей сделают на раз два. Плохо если вообще ключа не осталось, тогда проблема. А так подходишь и делают даже выкидуху. Я себе делал в Киеве на Житнем рынке. Две выкидухи 200 грн.
+2-1ОТВЕТИТЬ
А в ключе нет никаких чипов? Ато говорили шо ключ номерной, с чипом, изготовление индивидуальное с ценой 370 грн
-1ОТВЕТИТЬВсем привет.Недавно заметил что на прогретом двигателе постоянно вращаются вентиляторы.Кто сталкивался,это датчик,или термостат.
-1ОТВЕТИТЬ
Люди помогите. У моей джильки пробег 5800. При запуске плавают обороты 2-3 раза, особенно утром, а потом рабатает нормально. А вчера холостой выдал 1600 об. в мин. Заглушил, завел все нормально. Но раньше такого не было. Клемы на акум ппроверял, заправку не менял.
-2ОТВЕТИТЬПроверь провода идущие к регулятору холостого хода. Возле самого разьема, их часто крепят пластиковим хомутиком (рекомендую немедленно снять этот хомутик) к трубке кондиционера и в результате происходит перетирание и обрыв проводов. Трубка, под хомутиком, будет отполирована, что указывает на сильное трение. Начальные симптомы неисправности точно соответствуют твоим (провода или провод уже переломаны но еще есть контакт), а дальше (при полном переломе) обороты будут или совсемь маленькие или около 2000 и перестанут регулироваться. У меня такая неисправнось была в прошлом году. Проверь..... а вдруг у тебя тоже...
+1-1ОТВЕТИТЬЯ вообще заметил с похолоданием обороты при запуске упали до 1000,а при жаре 1200 были.Обратился к знакомому слесарю он сказал не заморачивайся на японцах тоже так.
+1-1ОТВЕТИТЬshef28, у меня такая же ситуация. в жару запускается на 1200, 30-40 сек. и опускается на нормальные. Вы этот вопрос решили?
ОТВЕТИТЬПривет всем! Подскажите пожалуйста, какая шайба нужна под сливную пробку моторного масла? Имеется в виду - какой внутренний и наружный диаметры. Материал, как я понимаю - медь? Заранее спасибо за ответ!
ОТВЕТИТЬ
Спасибо, но у меня джили НОРМА, в ней нет кондера, провода все подергал - нет результата, снял РХХ он чистый, отрегулировал на 23 мм, кольцо смазал маслом поставил на место - результата нет. Утром завел - обороты плавают 3 раза, потом выровнялись. Еще заметил когда авто стоит вроде все нормально, а в движении например накатом обороты прыгают от 800 до 1600. Ехать на АИС пока еще на гарантии.
ОТВЕТИТЬ
Привет всем у меня Джили СК2 2012 г.в. 12500 т. пробега. Машиной очень доволен.До этой машины была ВАЗ 21063 1991 г.в. Короче после первого ТО в долбаном сервисе АИС мне заменили в коробке "прокаточное" масло на трансмисионное SHEL 75w90.Первых 100 км было все в порядке но потом коробка начала шуметь и появился легкий свист. В сервисе сказали что это должно пройти со временем "притерается". Так ли это или нет. Подскажите.
ОТВЕТИТЬ
Во первых никто не проверял уровень в коробке после АИСа,во вторых у меня подвывала коробка с нуля в АИСе хороший человек сказал что сборка в китае не качественная значит так собрали что воет,в третьих поменяв на хадо в 10000 тыс. никаких изменений уже 25000 накатал вывод один при сборке бракованые детали в АИСе выкачка денег на ТО, гарантия на коробку до попы расходники за счёт владельца, на счёт масла вам могут показать сертификат качества,вы умный человек как может уйти проблемма которой не было и появилась после ТО ,если есть возможность посадите с сабой механика с АИСа и прокатитесь и пусть даст отписку в гарантийке что коробка шумит и на следуещем ТО предьявите притензии!
+1ОТВЕТИТЬПривет всем.У меня нарисовалась одна проблема.Всегда торможу плавно слежу за скоростью,но сегодня экстренное торможение не получилось.Давил до упора дорога сухая,ели успел остановиться.Писка шин нет,АБС не срабатывает.Хотя на грунтовке пробывал АБС работает.Это есть неисправность или на асвальте так и должно быть.У меня рабочий кадик,так он стаёт как укопанный.Зарание спасибо.
ОТВЕТИТЬ
привет всем. такая проблема при выжимание педали сципления идет какойто скрежыт или скрип что это может быть. Спасибо зарание
+1-1ОТВЕТИТЬ