Обсуждение Geely CK-2

Реле включения противотуманных фар находится в электронном блоке коммутации (где находятся предохранители).Открываете капот, включаете габариты, затем стоите у открытого капота(если шумно в гараже или на улице) и включаете и выключаете по типу туда-сюда противотуманки и, если реле работает, Вы отчетливо услышите щелчки включения и выключения реле, заодно узнаете где оно стоит.
+1ОТВЕТИТЬДобрый вечер, джиливоды!!! подскажите, пожалуйста, где находится заливное отверстие КПП (хочу залить присадку, бо коробочка на 3-5 передачах немного воет, а через канал масляного щупа как-то неэтично Или, как в Таврюхе, через отверстие троса спидометра? Заранее благодарен всем, кто ответит. Прошел уже 1300 км. Полет охрененный!!!!!!! Ланосы-ВАЗы не то что рядом, а даже в километре не стояли по сравнению с Джулькой. Китайцы красавцы, научились делать вещи, учитывая критику
ОТВЕТИТЬ
Джилеводам Привет. У меня нарисовалась проблемка!!! Слезло покрытие в противотуманке (в самой фаре...ХРОМ) до етого перегорела лампочка, покатался недельки три....без туманок, потом поставил новую лампу и на следующий день слезло......Ребята следите за фарами от сырости слазит емаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬне надо было так называемый "ХРОМ", тряпкой полировать !!! и где у нас летом туманы были ???
ОТВЕТИТЬНасчет щупа протупил, сорри . А заглушка без проводов-тросов? Чёт я не заметил такой.... Посмотрю внимательнее, спасибо.
ОТВЕТИТЬТолян, а сколько пробежала твоя ласточка? На поворотах жопу на скорости не заносит? Потекшие стойки могут пройти еще много, смотря по каким дорогам и как ездить. Но на зиму лучше поменять (сугубо личное мнение).
ОТВЕТИТЬнезнаю я на поворотах плавно медленно вхожу.просто летом нармально было а сейчас много стуков.просто обидно будет по незнанке поменяю а потом выеснится что они ещё хорошие.яж тут и прошу помощи ответа стоит их менять.они у меня зимой когда сильные морозы гдето неделю были а потом вроде сухие.ну машину руками пробуешь расскачивать вроде становится сразу на своё место .не качается
ОТВЕТИТЬпроблема решена так называемая.зделали дигностику ходовой сказали пока ездий всё окей.ну и класс думаю.а то я уже сильно мнительный думал уже тратится на стойки.вообщем зиму пока поездию а там видно будет
ОТВЕТИТЬОднозначно лучше 20-ти летний Немец за эти деньги. Джили это не машина
-1ОТВЕТИТЬНу конечно 20 летняя машина "лучше", у неё кузов в "отличном" состоянии (усталости метала конечно нет, ржавчины тоже), ходовая "новьё"! (всё выпуска 20 летней давности), да и двигатель наверное 2л на 100 км потребляет, а я забыл этож немец он вообще скорее всего на воздухе. Вы гость, наверное и одежду в сэкондхенде покупаете 20 летней давности, главное чтобы немецкая, ну эт Ваше дело... А мне джили СК2 нравится и всем устраивает.
+1ОТВЕТИТЬСогласен целиком и полностью. Не может быть старуха девкой ни при каких условиях. Я на своей СК-2 с апреля прошлого года уже почти 70 тыс. влупил. И ничего, жива и здорова. Сэконхенд покупать вообще не собираюсь ни при каких обстоятельствах. Самая лучшая машина, это новая машина.
ОТВЕТИТЬА ты на своем 20-летнем "немце" траться на бензу, запчасти и получай фуфловое "уважение" и "престиж". Только вся эта мишура в твоей собственной голове. Даже по ходовым качествам "китаец" лучше "немца", а по скоростным-сделает твою "старуху"
ОТВЕТИТЬПо ходовым качествам китаец лучше немца? лечись друг
ОТВЕТИТЬЛечиться нужно тебе, друг, если ты действительно считаешь, что ходовка 20-летнего автомобиля лучше ходовки нового. И еще огромный минус такого "классного" немца в ценах на запчасти. К тому же еще и не факт, что ты купишь на него оригинальные, потому что Китай делает уже запчасти даже на "немцев" и "японцев". Удачи тебе в просирании денег ради фуфлового "престижа".
ОТВЕТИТЬДобрый вечер. Давайте обсудим альтернативное топливо Аб 92/95 EXTRA e40. Кто что думает об этом бензине, кто его использовал? На сайте производителя пишут: Этанол в составе топлива EXTRA e40 обладает отличными моющими свойствами; смывая накопившиеся смоляные и лаковые отложения, препятствуя образованию новых. Также пишут, что у него высокое октановое число поэтому топливо EXTRA e40 на его основе обладает своими 92-95 без использования каких-либо дополнительных октаноповышающих присадок, в том числе и железосодержащих - я измерял 92 у него октан был примерно 80. В машину не лил, товарищ пробовал на ВАЗе - обороты холостого упали (на 650 не глохла), но разгонная динамика хуже чем на обычном 80 да и расход выше. Стоит его заправлять в джили?
ОТВЕТИТЬХлам это
ОТВЕТИТЬхерня всё это.реклама. хороший товар в рекламе не нуждается. где вы видели рекламу на хороший товар???
ОТВЕТИТЬЗаправлял этим топливом "калину" и Таврюху-бензин неплохой-движок работает ровнее и тише,нагар со свечей пропал, машина становилась резвее, хотя расход увеличивался где-то на литр на 100 км. Думаю, что и Джульку можно заправлять. После эксперимента отпишусь
ОТВЕТИТЬПривет всем,Толян при каком пробеге порекомендуешь чистить инжектор?У меня пробег 11000 с гарантии хочу спрыгнуть,там прочитал каждые 10000 чистка.А может навязывают в АИСе денег хотят заработать.Заезжал в УкрАвто рекомендуют на 20000.Да и цены на ТО дешевле.Взять к примеру ТО-1 на Ланос стоит 280 гр.В АИСе наверное 1280
ОТВЕТИТЬя вообщето чистил яж на газу езжу и наверное мало ездил на бензе.вот и начались проблемы а мож на хреновый бенз попал.но для себя решил буду чистить каждые 20000.если всё нормально ну а если чтотто начнёт брахлить выделыватся прийдётся раньше.удачи всем увожаемые водители джилек
ОТВЕТИТЬТолян,подскажи,где в Макеевке чистил форсунки,что по деньгам?
ОТВЕТИТЬСТАС на мак шоссэ возле клуба ШЕКОЛАД...СТО красная горка.250грн.но есть и дешевле по 200.просто был выходной и я решил срочно почистить
ОТВЕТИТЬ