Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 760
толян.тоха  

руслан подскажите.у меня такая вот проблемка.был в отпуске 11 дней приехал машину не завёл.немного подзаредил.вроде показывает плотность хоршая в акб.но плохо стала заводится на 2 или 3 раз.а вчера вообще на 4 раз только завёл.пых.пых и глохнет завелась так я быстрей погозавал чтоб не захлохла.подскажите в чём может быть дело в акб или в чём то ещё

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Привет Толян! Давненько тебя небыло. Выкрути и почисть свечи. Бывает, что после длительной стоянки нагар на свечах становится рыхлым и искра прыгает куда попало. Оно и само может прочистится, но со временем. Ещё попробуй несколько раз подряд включить зажигание, подождать пока выключится бензонасос и повторить такую процедуру несколько раз без запуска двигателя. Бывает, что в топливную рампу попадает воздух. Должно помочь. Другие причины плохого запуска мало вероятны.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

а как почистить. просто тряпкой повытирать или мож солярой протереть или наждачкой

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
aleks_b  

На выходных в разговоре с мастеровым народом в гаражах сказал, что заказал себе джили ск комфорт, был грубейшим образом охаян, мол зачем тебе этот геморрой, (железо г-но, ходовая г-но, один мотор ниче). Обидно. Машины ведь еще и нет, а о ней так плохо отозвались . Прочитал много всякой информации об этих машинках когда выбирал, что брать. Есть всякие отзывы и хорошие и плохие, но хороших большинство. Вот теперь сижу и думаю, не пожалею ли я что беру джилку, а не что-то другое

ОТВЕТИТЬ  
dozik2008  

не слушай никого, я взял год назад ск-2 под такси и не жалею, пробег 60 тыс. только расходники. ну уже постукивают стойки, для обычной жизни примерно 6 лет.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Мнение одного мастера, это ещё не истина. Железо как и у всех остальных. Ходовая имеет очень не плохие именно ходовые качества и довольно выносливая. Простая и ремонтопригодная. Маленький клиренс, устраняется на раз-два. Нужно смотреть на проблему проще, сколько платишь и что за это получаешь. А тут как раз идеальное соотношение. За эти деньги можно взять только ВАЗ, который по всем абсолютно показателям проигрывает. Решай сам, хозяин-барин.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
dozik2008  

и то не возьмешь за эти деньги, нужно ездить с тормозами, и как за любой машиной смотреть, дай мне танк - я и его могу убить

ОТВЕТИТЬ  
vinnik.nik  

кран печки в ск-2 отсутствует (в моторном отсеке)?

ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

Краника нет,был в СК!

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

У меня СК.краника нет...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
satytel  

Кран печки на СК у Украину с Китая не постовлялись....

ОТВЕТИТЬ  
BOSS1  

а кто то видел новую ск2 ????, вродебы салон полудше, обновленный какойто, я гдето фотки видел или то просто зафотошопили!!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Ты наверное на одном из сайтов "самоделкиных" видил, как парень весь салон СК-2 затянул в кожу. Прикольно у него получилось. Я эти фотки тоже встречал. Но это самоделка, а не заводской салон.

ОТВЕТИТЬ  
vinnik.nik  

Вот и я этот краник не нашел, хотя в прилагаемой к автомобилю инструкции на фото показали его. Спасибо всем за ответ!

ОТВЕТИТЬ  
AlexMiron777  

Люди, большая просьба, дайте пож размер стальных дисков, родных нету, а зимнюю резину хочца на стальные.

ОТВЕТИТЬ  
Александр Шилин  

диски на 14 ширина 5,5 центральное отв , 56,5 посадочные 4х100 вылет ЕТ+45

ОТВЕТИТЬ  
AlexMiron777  

Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

175/65/R14

ОТВЕТИТЬ  
AlexMiron777  

спасибо, но я просил размер дисков а не шин.

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

Протупил,товарищ один говорил что подходят с ланоса и вродебы с авео...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sashanya  

AlexMiron777, приезжаешь на любой авторынок - говоришь, нужны стальные диски на Джили СК2. Второй способ - Эпицентр - берешь диски Daewoo Lanos R14. И тот, и другой вариант - рабочие. В Эпицентре будут дешевле - прошлой зимой было по 200 грн, на авторынке - по 330 грн.

ОТВЕТИТЬ  
AlexMiron777  

Спасибо, вчера смотрел штатные АВЕО по 375грн в епицентре, по размерам всё норм но дорого. Ланосовских такого размера не было. Епицент в Киеве на Окружной, сегодня поеду искать дальше.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

русланчик подскажите пожалуйсто принцип работы нашего генератора.он как зарежает акб или просто подддержует его заряд в данный момент.как и когда он включается

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Привет Толян! Генератор, это электрическая машина, которая вырабатывает электрический ток. Он обеспечивает все потребители электричеством и заряжает аккумулятор. Генератор работает постоянно, а зарядный ток регулирует вмонтированный в него реле-регулятор. Работает так: - генератор обеспечивает в первую очередь потребители, а оставшимися амперами заряжает батарею. Если одновременно включено много потребителей, то батарея на маленьких оборотах двигателя не дополучает необходимое количество зарядного тока. Но когда расход электричества уменьшается, или обороты двигателя увеличиваются, генератор в состоянии зарядить аккумулятор полностью, с нуля и до полного заряда.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

и ещё вопросик РУСЛАН.всё таже проблемка ну я вчера свечи попромывал вроде утром завелась.но чтот то кажется с натяжечкой пришлось подгозовать и обороты холостые чёт дёргались вот вот заглохнет

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Такие же симптомы у меня послужили поводом для замены свечей. Это было не на 20 тысячах, а на много раньше. Я уже не помню точно, на каком пробеге я поменял свечи. Посмотри внимательно насвечники, на них не должно быть чёрной сажи. Если чёрные, значит пробивают. Их нужно менять, причём срочно, иначе есть риск пробить катушку, а это штука дорогая.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

руслан а можно както прибором замерить свечи хорошии или нет.например если я визуально не панимаю

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Можно, есть специальный прибор для проверки свечей под давлением. Теми которые типа пьезо зажигалки нормально свечи не проверишь.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

руслан сегодня поменял свечи.поставил бридж сильвер для газа.потом напишу какие изменения появились или нет

ОТВЕТИТЬ  
vinnik.nik  

Не устраивает, т.к. это противоречит закону Ома I=U/R. Так вот работу генератора на автомобиле проверяют следующим образом: запускается двигатель, ставим обороты 1000-1200, включаем все! потребители энергии и замеряем напряжение зарядки, оно должно быть не ниже 14,2В и невыше 14,4В, Если этот показатель ниже, то будет иметь место недозаряд батареи. Да эти замеры делаются при полностью заряженной батарее. И если включать и выключать дальний свет при этих замерах то напряжение при исправном генераторе меняется на десятые вольта, если меняться будет на сотые вольта или падать до 13,8В, то есть проблеммы с генератором. Поэтому напряжение зарядки в исправном генераторе ПОСТОЯННОЕ т.е. 14,2В. И каждый потребитель берет согласно своему R никого не обделяя, для этого и ставится на автомобиль генератор такой мощности, чтобы хватило всем потребителям. Руслан, без обид, я с большим удовольствием читаю Ваши действительно дельные советы, особенно по ходовой и двигателю.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я так смотрю, что Вы с этими законами Ома тоже не сильно дружите. Цитирую Вас " И если включать и выключать дальний свет при этих замерах то напряжение при исправном генераторе меняется на десятые вольта, если меняться будет на сотые вольта или падать до 13,8В, то есть проблеммы с генератором." Этим Вы утверждаете, что маленькое падение напряжения это хорошо, а большое, это плохо, так как десятая доля вольта это больше чем сотая. При включении дальнего света дополнительно включается две лампы по 55 ватт каждая, ближний свет при этом не выключается и нагрузка в 110 ватт естественно должна отобразится на вольтметре. И второе: аккумулятор мы заряжаем не вольтами, а амперами, поэтому и существует такое понятие, как зарядный ток. При работающем двигателе на 2000 оборотов и включённых всех абсолютно потребителях, на моей машине вольтметр показывает 13,6 вольта, а амперметр показывает зарядный ток всего навсего 1,3 ампера. Выключаю все потребители, при тех же оборотах, вольтметр показывает ровно 14 вольт, а зарядный ток 9,8 ампера. Увеличение оборотов двигателя никак не приводит к повышению ни напряжения, ни зарядного тока. Проверено на практике, на своём автомобиле. Проверял из-за того, что родной аккумулятор очень быстро сдох. Искал причину, а она оказалась в самом аккумуляторе. Поставил новый и он работает нормально.

ОТВЕТИТЬ  
Sashanya  

Руслан, здравствуйте! Сам инженер-электрик, но могу сказать, что у меня в машине при прогазовке напряжение меняется - изменяется яркость фар (незначительно, но есть). А зарядный ток - 9.8А при отключенных потребителях - многовато для батареи 55Ач. Так может и электролит закипеть в батарее. А вообще, спасибо за информацию - люблю цифры. Главное, чтобы информации было необходимо и достаточно, но не более.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Доброго и Вам времени суток! По порядку. Я мерял эти токи как только угодно, во всех режимах. Если всё включено и обороты холостые, то зарядного тока почти нет -0,3-04 А. Согласитесь,это очень мало.Увеличиваем обороты до 2000, зарядный ток растёт до 1,3А. Выключаем все потребители- зарядка 9,8А, но не постоянно, постепенно уменьшается.Движок не работает,включаю свет, туманки,печку, дворники, обогрев стекла и зеркал на пару минут. Запускаю движок. 20 амперный амперметр сразу зашкаливает, потом начинает ток падать. После 15 минут амперметр встаёт на "0". Думаю, что так и должно быть. На машинах,где стационарно стоит амперметр, работает точно так же. Главное то, что у меня при работающем движке нет разрядки при любых оборотах, даже на холостых. Аккумулятор я поставил 60 Ач.

ОТВЕТИТЬ  
vinnik.nik  

Руслан, в таких случаях наш преподаватель говорил, примите мои искренние соболезнования, к сожалению, вы так и не поняли о чем я хотел сказать. Но не говорите никому больше что аккумулятор заряжается амперами а не вольтами - это безграммотно, Контролируется и то и другое , А вообщем-то дело Ваше, если ВАС устраивает 13,6В. Продолжайте Ваши кон сультации в ТОМ ЖЕ ДУХЕ. удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я вообще не могу въехать. Что Вы пытаетесь доказать??? Из покон веков существует понятие "ЗАРЯДНЫЙ ТОК". Он измеряется в амперах. "НАПРЯЖЕНИЕ" измеряется в вольтах. Вы хоть раз слышали, чтобы говорили "ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ"??? Полную картину о зарядке и работе батареи даёт естественно амперметр, который устанавливали практически на всех отечественных автомобилях. Если Вы не в курсе, то это такая стрелка со шкалой как правила -20-0+20. И что же она по вашей теории показывала? Правильно, зарядный ток в амперах. Позднее начали экономить на толстых медных проводах к амперметру и начали устанавливать вольтметры, которые подключались к любому участку цепи и показывали общее напряжение этой цепи. Далее в процессе удешевления автомобилей, исчез и вольтметр, его просто заменили лампочкой, которая в нашем автомобиле срабатывает как раз при напряжении в цепи 12,8 - 13,2 В. Из всего этого следует, что Вам нужно пересмотреть свою теорию зарядки батареи напряжением. Это уж точно безграмотно. ЗАРЯДНЫЙ ТОК, НО НЕ ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

спасибо вам всем за помочь джиливоды дорогие.я благодарен всем и сайту тоже.очень много можно узнать.а я и незнал что нужно их чистить я думал если на газу то они чистые.и наверное получается авто просстояла 10 дней и форсунки затекли сажей или чем то.я читал признаки грязных форсунок полностью совподает с моей проблемой..плохой запуск двигателя на холодную.неравномерные холостые обороты.вибрация на ходу.потеря мощности и т.д.351

ОТВЕТИТЬ  
все будет ОК  

всем привет) Люди добрые, подскажите пожалуйста чем "черевато" заливать синтетику в двигатель?* на 2500 была залита синтетика- все супер было 7.3 расход, на 10000 промыли и залили 10w-40 и увеличился расход! связано ли это с маслом и какие могут быть другие "нюансы"....заранее спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Мотористы не советуют в наш движок заливать синтетику, так как считают, что синтетика идёт в двигателя с идеально выдержанными допусками и зазорами. А наш движок таковым не считают. Исходя из этого я катаюсь строго на ХАДО 10w-40. Это масло мне понравилось тем, что после первой заливки,спустя пару сотен км.заметно увеличились холостые обороты. Движок работает мягко. Менять виды масла вообще то не советуют. Нужно заливать одного типа. Я не думаю, что смена синтетики на полу синтетику может привести к заметному повышенному расходу бензина. Версия о том, что при смешивании разных масел они могут сворачиваться, это басня, такого не бывает. Да и называю полу синтетику потому, что это масло состоит из смеси синтетического и минерального масла. При смешивании, характеристики смещаются в сторону масла с более низкими характеристиками. Какую марку масла ты залил? На сколько увеличился расход?

ОТВЕТИТЬ  
satytel  

Наш движок-аналог ТОЙОТЫ неужели там невыдержаны допуска и зазоры....?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
satytel  

У меня знакомые заливают синтетику 5w40 и ничё, ездят-другие полусинтетику 10w40 и тоже нормально ездят,зимой при больших минусах 5w40 более жидкое и движку легче,решать тебе,сколько людей столько и мнений-решать тебе...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 701