Обсуждение Geely CK-2
руслан подскажите.у меня такая вот проблемка.был в отпуске 11 дней приехал машину не завёл.немного подзаредил.вроде показывает плотность хоршая в акб.но плохо стала заводится на 2 или 3 раз.а вчера вообще на 4 раз только завёл.пых.пых и глохнет завелась так я быстрей погозавал чтоб не захлохла.подскажите в чём может быть дело в акб или в чём то ещё
ОТВЕТИТЬПривет Толян! Давненько тебя небыло. Выкрути и почисть свечи. Бывает, что после длительной стоянки нагар на свечах становится рыхлым и искра прыгает куда попало. Оно и само может прочистится, но со временем. Ещё попробуй несколько раз подряд включить зажигание, подождать пока выключится бензонасос и повторить такую процедуру несколько раз без запуска двигателя. Бывает, что в топливную рампу попадает воздух. Должно помочь. Другие причины плохого запуска мало вероятны.
ОТВЕТИТЬа как почистить. просто тряпкой повытирать или мож солярой протереть или наждачкой
ОТВЕТИТЬНа выходных в разговоре с мастеровым народом в гаражах сказал, что заказал себе джили ск комфорт, был грубейшим образом охаян, мол зачем тебе этот геморрой, (железо г-но, ходовая г-но, один мотор ниче). Обидно. Машины ведь еще и нет, а о ней так плохо отозвались . Прочитал много всякой информации об этих машинках когда выбирал, что брать. Есть всякие отзывы и хорошие и плохие, но хороших большинство. Вот теперь сижу и думаю, не пожалею ли я что беру джилку, а не что-то другое
ОТВЕТИТЬне слушай никого, я взял год назад ск-2 под такси и не жалею, пробег 60 тыс. только расходники. ну уже постукивают стойки, для обычной жизни примерно 6 лет.
ОТВЕТИТЬМнение одного мастера, это ещё не истина. Железо как и у всех остальных. Ходовая имеет очень не плохие именно ходовые качества и довольно выносливая. Простая и ремонтопригодная. Маленький клиренс, устраняется на раз-два. Нужно смотреть на проблему проще, сколько платишь и что за это получаешь. А тут как раз идеальное соотношение. За эти деньги можно взять только ВАЗ, который по всем абсолютно показателям проигрывает. Решай сам, хозяин-барин.
ОТВЕТИТЬи то не возьмешь за эти деньги, нужно ездить с тормозами, и как за любой машиной смотреть, дай мне танк - я и его могу убить
ОТВЕТИТЬ
а кто то видел новую ск2 ????, вродебы салон полудше, обновленный какойто, я гдето фотки видел или то просто зафотошопили!!
ОТВЕТИТЬТы наверное на одном из сайтов "самоделкиных" видил, как парень весь салон СК-2 затянул в кожу. Прикольно у него получилось. Я эти фотки тоже встречал. Но это самоделка, а не заводской салон.
ОТВЕТИТЬВот и я этот краник не нашел, хотя в прилагаемой к автомобилю инструкции на фото показали его. Спасибо всем за ответ!
ОТВЕТИТЬЛюди, большая просьба, дайте пож размер стальных дисков, родных нету, а зимнюю резину хочца на стальные.
ОТВЕТИТЬAlexMiron777, приезжаешь на любой авторынок - говоришь, нужны стальные диски на Джили СК2. Второй способ - Эпицентр - берешь диски Daewoo Lanos R14. И тот, и другой вариант - рабочие. В Эпицентре будут дешевле - прошлой зимой было по 200 грн, на авторынке - по 330 грн.
ОТВЕТИТЬСпасибо, вчера смотрел штатные АВЕО по 375грн в епицентре, по размерам всё норм но дорого. Ланосовских такого размера не было. Епицент в Киеве на Окружной, сегодня поеду искать дальше.
ОТВЕТИТЬрусланчик подскажите пожалуйсто принцип работы нашего генератора.он как зарежает акб или просто подддержует его заряд в данный момент.как и когда он включается
ОТВЕТИТЬПривет Толян! Генератор, это электрическая машина, которая вырабатывает электрический ток. Он обеспечивает все потребители электричеством и заряжает аккумулятор. Генератор работает постоянно, а зарядный ток регулирует вмонтированный в него реле-регулятор. Работает так: - генератор обеспечивает в первую очередь потребители, а оставшимися амперами заряжает батарею. Если одновременно включено много потребителей, то батарея на маленьких оборотах двигателя не дополучает необходимое количество зарядного тока. Но когда расход электричества уменьшается, или обороты двигателя увеличиваются, генератор в состоянии зарядить аккумулятор полностью, с нуля и до полного заряда.
ОТВЕТИТЬи ещё вопросик РУСЛАН.всё таже проблемка ну я вчера свечи попромывал вроде утром завелась.но чтот то кажется с натяжечкой пришлось подгозовать и обороты холостые чёт дёргались вот вот заглохнет
ОТВЕТИТЬТакие же симптомы у меня послужили поводом для замены свечей. Это было не на 20 тысячах, а на много раньше. Я уже не помню точно, на каком пробеге я поменял свечи. Посмотри внимательно насвечники, на них не должно быть чёрной сажи. Если чёрные, значит пробивают. Их нужно менять, причём срочно, иначе есть риск пробить катушку, а это штука дорогая.
ОТВЕТИТЬруслан а можно както прибором замерить свечи хорошии или нет.например если я визуально не панимаю
ОТВЕТИТЬМожно, есть специальный прибор для проверки свечей под давлением. Теми которые типа пьезо зажигалки нормально свечи не проверишь.
ОТВЕТИТЬруслан сегодня поменял свечи.поставил бридж сильвер для газа.потом напишу какие изменения появились или нет
ОТВЕТИТЬ
Не устраивает, т.к. это противоречит закону Ома I=U/R. Так вот работу генератора на автомобиле проверяют следующим образом: запускается двигатель, ставим обороты 1000-1200, включаем все! потребители энергии и замеряем напряжение зарядки, оно должно быть не ниже 14,2В и невыше 14,4В, Если этот показатель ниже, то будет иметь место недозаряд батареи. Да эти замеры делаются при полностью заряженной батарее. И если включать и выключать дальний свет при этих замерах то напряжение при исправном генераторе меняется на десятые вольта, если меняться будет на сотые вольта или падать до 13,8В, то есть проблеммы с генератором. Поэтому напряжение зарядки в исправном генераторе ПОСТОЯННОЕ т.е. 14,2В. И каждый потребитель берет согласно своему R никого не обделяя, для этого и ставится на автомобиль генератор такой мощности, чтобы хватило всем потребителям. Руслан, без обид, я с большим удовольствием читаю Ваши действительно дельные советы, особенно по ходовой и двигателю.
ОТВЕТИТЬЯ так смотрю, что Вы с этими законами Ома тоже не сильно дружите. Цитирую Вас " И если включать и выключать дальний свет при этих замерах то напряжение при исправном генераторе меняется на десятые вольта, если меняться будет на сотые вольта или падать до 13,8В, то есть проблеммы с генератором." Этим Вы утверждаете, что маленькое падение напряжения это хорошо, а большое, это плохо, так как десятая доля вольта это больше чем сотая. При включении дальнего света дополнительно включается две лампы по 55 ватт каждая, ближний свет при этом не выключается и нагрузка в 110 ватт естественно должна отобразится на вольтметре. И второе: аккумулятор мы заряжаем не вольтами, а амперами, поэтому и существует такое понятие, как зарядный ток. При работающем двигателе на 2000 оборотов и включённых всех абсолютно потребителях, на моей машине вольтметр показывает 13,6 вольта, а амперметр показывает зарядный ток всего навсего 1,3 ампера. Выключаю все потребители, при тех же оборотах, вольтметр показывает ровно 14 вольт, а зарядный ток 9,8 ампера. Увеличение оборотов двигателя никак не приводит к повышению ни напряжения, ни зарядного тока. Проверено на практике, на своём автомобиле. Проверял из-за того, что родной аккумулятор очень быстро сдох. Искал причину, а она оказалась в самом аккумуляторе. Поставил новый и он работает нормально.
ОТВЕТИТЬРуслан, здравствуйте! Сам инженер-электрик, но могу сказать, что у меня в машине при прогазовке напряжение меняется - изменяется яркость фар (незначительно, но есть). А зарядный ток - 9.8А при отключенных потребителях - многовато для батареи 55Ач. Так может и электролит закипеть в батарее. А вообще, спасибо за информацию - люблю цифры. Главное, чтобы информации было необходимо и достаточно, но не более.
ОТВЕТИТЬДоброго и Вам времени суток! По порядку. Я мерял эти токи как только угодно, во всех режимах. Если всё включено и обороты холостые, то зарядного тока почти нет -0,3-04 А. Согласитесь,это очень мало.Увеличиваем обороты до 2000, зарядный ток растёт до 1,3А. Выключаем все потребители- зарядка 9,8А, но не постоянно, постепенно уменьшается.Движок не работает,включаю свет, туманки,печку, дворники, обогрев стекла и зеркал на пару минут. Запускаю движок. 20 амперный амперметр сразу зашкаливает, потом начинает ток падать. После 15 минут амперметр встаёт на "0". Думаю, что так и должно быть. На машинах,где стационарно стоит амперметр, работает точно так же. Главное то, что у меня при работающем движке нет разрядки при любых оборотах, даже на холостых. Аккумулятор я поставил 60 Ач.
ОТВЕТИТЬ
Руслан, в таких случаях наш преподаватель говорил, примите мои искренние соболезнования, к сожалению, вы так и не поняли о чем я хотел сказать. Но не говорите никому больше что аккумулятор заряжается амперами а не вольтами - это безграммотно, Контролируется и то и другое , А вообщем-то дело Ваше, если ВАС устраивает 13,6В. Продолжайте Ваши кон сультации в ТОМ ЖЕ ДУХЕ. удачи!
ОТВЕТИТЬЯ вообще не могу въехать. Что Вы пытаетесь доказать??? Из покон веков существует понятие "ЗАРЯДНЫЙ ТОК". Он измеряется в амперах. "НАПРЯЖЕНИЕ" измеряется в вольтах. Вы хоть раз слышали, чтобы говорили "ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ"??? Полную картину о зарядке и работе батареи даёт естественно амперметр, который устанавливали практически на всех отечественных автомобилях. Если Вы не в курсе, то это такая стрелка со шкалой как правила -20-0+20. И что же она по вашей теории показывала? Правильно, зарядный ток в амперах. Позднее начали экономить на толстых медных проводах к амперметру и начали устанавливать вольтметры, которые подключались к любому участку цепи и показывали общее напряжение этой цепи. Далее в процессе удешевления автомобилей, исчез и вольтметр, его просто заменили лампочкой, которая в нашем автомобиле срабатывает как раз при напряжении в цепи 12,8 - 13,2 В. Из всего этого следует, что Вам нужно пересмотреть свою теорию зарядки батареи напряжением. Это уж точно безграмотно. ЗАРЯДНЫЙ ТОК, НО НЕ ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
ОТВЕТИТЬспасибо вам всем за помочь джиливоды дорогие.я благодарен всем и сайту тоже.очень много можно узнать.а я и незнал что нужно их чистить я думал если на газу то они чистые.и наверное получается авто просстояла 10 дней и форсунки затекли сажей или чем то.я читал признаки грязных форсунок полностью совподает с моей проблемой..плохой запуск двигателя на холодную.неравномерные холостые обороты.вибрация на ходу.потеря мощности и т.д.351
ОТВЕТИТЬвсем привет) Люди добрые, подскажите пожалуйста чем "черевато" заливать синтетику в двигатель?* на 2500 была залита синтетика- все супер было 7.3 расход, на 10000 промыли и залили 10w-40 и увеличился расход! связано ли это с маслом и какие могут быть другие "нюансы"....заранее спасибо)
ОТВЕТИТЬМотористы не советуют в наш движок заливать синтетику, так как считают, что синтетика идёт в двигателя с идеально выдержанными допусками и зазорами. А наш движок таковым не считают. Исходя из этого я катаюсь строго на ХАДО 10w-40. Это масло мне понравилось тем, что после первой заливки,спустя пару сотен км.заметно увеличились холостые обороты. Движок работает мягко. Менять виды масла вообще то не советуют. Нужно заливать одного типа. Я не думаю, что смена синтетики на полу синтетику может привести к заметному повышенному расходу бензина. Версия о том, что при смешивании разных масел они могут сворачиваться, это басня, такого не бывает. Да и называю полу синтетику потому, что это масло состоит из смеси синтетического и минерального масла. При смешивании, характеристики смещаются в сторону масла с более низкими характеристиками. Какую марку масла ты залил? На сколько увеличился расход?
ОТВЕТИТЬУ меня знакомые заливают синтетику 5w40 и ничё, ездят-другие полусинтетику 10w40 и тоже нормально ездят,зимой при больших минусах 5w40 более жидкое и движку легче,решать тебе,сколько людей столько и мнений-решать тебе...
ОТВЕТИТЬ