Обсуждение Geely CK-2
Прочитал много отзывов впечатления 95% ездоки первогодки. За рулём 18лет .Хотелось пообщаться с водителями со стажем вождения. Удивляюсь как люди покупают авто с салона .Пишёл увидел и купил а дома потом рассматривает и то не везде ге нужно и как нужно! Дельных отзывов так пару тройку!
ОТВЕТИТЬЯ хоть ничего тут особо не писал, а только спрашивал, но слова типо "так пару тройку дельных отзывов" звучат обидно. Я например благодарен этому форуму и спасибо тем кто в нем участвует. На самом деле советов много и если бы читали форум полностью, то поняли бы, что более серьезные советы есть все в форуме джили клуба.
ОТВЕТИТЬПри покупке в салоне машину что не разрешают заводить. Прогреть проверить систему охлаждения отопления салона всё освещение автомобиля щиток приборов С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕМ !!!! И очень важно включить передачи!!
ОТВЕТИТЬКто тебе такое сказал? Требуй, чтоб тебе выгнали на улицу и смотри, что угодно твоей душе.
ОТВЕТИТЬКто тебе такое сказал? Я в Киеве брал в АИСЕ по площадке дали ездить без вопросов, а площадка там приличная.
ОТВЕТИТЬЧитал что указатель температуры указывает на "перегрев" при вкл света фар . кто в курсе прокоментируйте .спасибо.
ОТВЕТИТЬ
Контакты массы почисть, а еще лучьше дополнительный провод массы с двигателя прямо на Минусовую клему АКБ брось, и сразу все пройдет!
ОТВЕТИТЬЧеловек ещё машину не купил. Куда и с чего он будет кидать эти провода? Тут ему нужно составлять целый каталог всех и всевозможных неисправностей. А хотя бы этот форум читать ему лень. Обычно люди решают проблемы по мере их образования. Случилось, залез прочитал и устранил.
ОТВЕТИТЬ
Всех джилеводов приветствую. Я свою Джулию тоже заказывал по телефону, потом позвонили и сказали приезжать забирать. У меня есть знакомый, так он такой спец что за неделю может ушатать новую машину, вообщем, без башни, это диагноз. При покупке мне сам менеджер разжевал полностью все о машине, завёл, фары, повороты, кондишин, даже покатались. Так что Serg717 смелее в салон за обновой. Машиной доволен по самые "помидоры". Джилеводы, по сравнению с другими марками машин, дружные и отзывчивые (думаю заметили какое количество отзывов и обсуждений), а если войти в сайты Джили-клубов Украины и России то их не перечитать, даже инструкции по машине ненадо, все найдёте в них. Успехов.
ОТВЕТИТЬУРРРРААААА!! Красавица уже стоит в гараже! Радости полные.......... карманы !!! Парни, поскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтобы магнитола не вырубалась при выключении зажигания? А то, блин, радио понастроишь, время выставишь, а заглушил, ключ вынул-пипец, заново настраивай От машины в полном восторге!!! До этого была, кстати, "Калина". Брал тоже с нуля. В принципе, ничего плохого о машине сказать не могу-надежная и удобная, катала мою ж... по всей Украине и не только. Но Джулька намного лучше. Китай реально сейчас рулит.!!!
ОТВЕТИТЬЖорж.Д, в Астра банке выгодней тем, что отсутствуют любые комиссии-ни ежемесячных, ни разовых, никаких скрытых платежей. В свете этого процент 17,38 или даже 17,49 не такой уж и большой. И в договоре прописывается, что процентная ставка НА ВЕСЬ ПЕРИОД КРЕДИТОВАНИЯ НЕИЗМЕННАЯ (если только просерешь срок страховки или перестанешь платить, тогда тебе ставку сделают 32 с копейками %), и указано, что банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА менять условия договора, в том числе и процентную ставку, в одностороннем порядке. Но выбирать в любом случае ТЕБЕ!!!
ОТВЕТИТЬУ меня появился подснежник. В глушителе что то оторвалось. Торохтит безбожно. Сверху абсолютно целый. Буду завтра делать вскрытие. У кого было уже подобное, отпишитесь. Благодарю!
ОТВЕТИТЬ
первый раз о нашем глушителе такое слышу
ОТВЕТИТЬА что тут такого удивительного. У меня наверное самый большой пробег из тут присутствующих. 63 350 км.сейчас, а с торохтилкой проехал примерно 250 км. Уже сделал. Внутри глушмана есть три трубы с дырками, они соединены между собой двумя перегородками. К этим перегородкам приварены трубы, похабно должен сказать, а сами перегородки приварены к корпусу, ещё похабнее. Кто будет делать расходник лучше. Так вот, одна перегородка оторвалась, так как была прихвачена в одной точке. И эта вся свадьба торохтела так, что мама не горюй, особенно на малой скорости и на малых оборотах. Сейчас всё нормально.
ОТВЕТИТЬ
Привет всем. Я долга читал отзывы какое это авто, но ни кто из вас ни задавался вопросом насколько ремонтной автомобиль, с кока стоят запчасти, и если они вообще в продаже. Например ( сцепление, клапана., коробка передач, ремень ГРМ и так далее и тому подобное ), Ведь машина может быть хорошей а запчастей на неё не может и не быть.
ОТВЕТИТЬНе переживай, в продаже есть практически всё и на любой вкус и на любую цену. Автомобиль не менее ремонтопригодный чем жигули.
ОТВЕТИТЬ
Радной диск сцепления например не найдешь надо подбирать с тойоты стоит он соответственно
ОТВЕТИТЬКто тебе такое сказал? Тойотовский диск сцепления стоит на 150 грн. дороже родного. Родное сцепление в сборе, корзина, диск, болты и выжимной подшипник стоит 1860 грн. с доставкой новой почтой. Человек заказывал. Строк исполнения заказа 7 дней. Так же само заказывали стойки, резинки, тормозные колодки, ремни и прочие расходники. Я вообще не пойму. Ты собираешься купить этот автомобиль, у тебя раньше небыло иномарки, и тебя пугает ситуация с запчастями???
ОТВЕТИТЬА вот это неправда, родное есть. Магаз МАО в Киеве, Воздухофлоский пр-т 56, под заказ новой почтой и ты в шоколаде, цены смешные.
ОТВЕТИТЬДоктор ты так складно рассказываешь о наличии запчастей. Если не сложно, подскажи тогда на каком сайте столь широкий выбор или на каком рынке. Где твой человек заказывал? Я сам с Киева, так на авторынке на Перова выбор для СК и СК-2 не особо велик. Да и на сайтах, таких как chery-geely и подобных, тоже не ахти.
ОТВЕТИТЬЯ часто захожу на Воздухофлотском пр-те, 56., если чего нет то под заказ пожалуйста. .
ОТВЕТИТЬДок, ну например сложно достать мелкую фурнитуру, так как кнопки крепежей подголовника. Треснули на обеих передних подголовниках (наверное от высокой летней температуре в салоне). В АИСе не заказывают эти опции. Что интересно, что и подголовник не могут заказать. Говорят только целое кресло за 700 грн. Но ради крепежей брать кресло глупо. Это только один из примеров.
ОТВЕТИТЬКак то не обращал внимания на такие мелочи. С самого новья я одел чехлы на сидения, этих кнопок даже в глаза не видил. И что, на рынке ни с чего не возможно подобрать? Что они из себя представляют? Напиши, может чего подскажу.
ОТВЕТИТЬЧехлы чехлами, я имел в виду фиксаторы, регулирующие высоту подголовника по трем стандартным положениям. Кстати, очень необходимая вещь. Без них подголовник находится только в крайнем нижнем положении и его нельзя поднять. Под фиксатором находится пружинка, обеспечивающая движение рычага фиксатора. А так как на переднее сидение садятся люди разного роста необходимо перманентно регулировать высоту подголовника. Так, что наличие чехлов не освобождают от необходимости данных регулировок. И это только один, на вскидку, примеров мелкой , но важной фурнитуры, которой ни где нет. И очень жаль, что и сотрудники АИСа, и вы дорогие пользователи не обращаете внимание на мелкие детали. Из за отсутствия спроса, по словам менеджеров и не заказывается данная продукция. А не видя мелочей упускаешь главное (Э. Кант). При встрече я могу привести массу примеров таких мелочей и в комплектации ходовой и двигателя. Так, что господа детальней изучите наших красавиц (машин) и тогда товарищи торговцы (учитывая спрос) будут заказывать и завозить запчасти. Диктуйте спрос и получите предложение
ОТВЕТИТЬСпасибо Док за то, что откликнулся и спасибо за ссылки магазинов
ОТВЕТИТЬЯ теперь понял в чём проблема. У меня такой проблемы как то не возникало. При моём росте в 180 см. подголовники меня устраивают и в нижнем положении. Жена меньше моего роста, то и опускать больше некуда. Такая проблема видать не только у тебя. Я встречал парня на СК-2 так у него на штыри подголовников одеты отрезки никелированной пружины от эспандера. Я подумал, что это для красоты. А оказывается это таким образом он зафиксировал подголовник по высоте при сломанном фиксаторе. Ты тоже можешь такое сделать. Хотя бы временно, пока найдёшь эти защёлки.Просто отрезать куски пружины нужной длины. Смотрится шикарно. Если помнишь, ещё на шестёрках делали подобное. Можно ещё попробовать одет отрезки метало пластиковой трубки, или подходящего резинового шланга. Думаю идея тебе понятна. Это один вариант. Потом посмотри таврические защёлки, там тоже похожая конструкция. Можно заехать на разборку и тоже подобрать. Удачи!
ОТВЕТИТЬВсем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе джили ск комфорт в салоне АИС.
ОТВЕТИТЬВнимание нужно обращать на всё абсолютно. Будьте добры, не поленитесь прочитайте этот форум. Тут всё уже давно написано. Если чтото интересует конкретно, спрашивайте, подскажу в силу своих возможностей.
ОТВЕТИТЬВзяли машину в мае месяце.Машина отличная,расход топлива на трассе показала меньше 6 л на 100 км,пробег 5000км. Вопросов практически нет.Дорогое ТО -большой минус.
ОТВЕТИТЬ
ВОПРОС! недавно купили машину в глухом селе где дорог вообще нет. Пробег нет 40 тысяч-а ходовая была убита в хлам. После замены на задке стоек с отбойниками втулок и стоек стабилизатора стук не пропал! Кто стыкался на джили с такой ерундой-и что это может быть? Сам в машинах понимаю но для меня этот факт загадка. Жду подсказки! Просьба к оматорам не писать всякую лабуду в стиле а может это то или вот то............
ОТВЕТИТЬИнтересный ты человек!!! Тебе тут что, ясновидящие собрались??? Кроме тех деталей, что ты поменял, там ещё есть уйма того, что может стучать. Загоняй на яму, сам в яму, два человека пускай качают машину, а ты смотри и щупай. Где люфт, там и стук. Устраняешь все люфты, избавляешься от стуков. Примерно где то так. Если таким способом не устранишь стук, тогда пиши, будем разбираться вместе. Я как раз на больничном, делать нечего, может чем и помогу. Удачи!
ОТВЕТИТЬ
В мене такий стук є, ще десь коли манину нову взяв, заміна стойок не помогла хоча частково зменшилась але тепер стукає точніше тарабанить сильно коли ями проїжжаю, мені дали версію до якої я схиляюсь що це шток в стойці типу резинки продавились, що потрібно спеціальний ключ і затянути, але я цього ще не робив, в мене такий звук як у шкільного звоника так тарабанить(стоєчки, поперечки все перевірив, попідкладав резинки, залишилось тьльки підтянути шток)
ОТВЕТИТЬ
ПІДСКАЖІТЬ ХТО ЗНАЄ!!! Купив новий акамулятор і десь через 5 місяців трапилось таке, поставив вечером машину через день вечерем потрібно було їхати, опа... центральний замок не робить відкрив ключем, хотів завести а току практично немає, підкурили, поїхав до продавця, він подивився провірив акб сказав ніби норма не замкнений, перевірив нагрузку на стартер і генератор все нормально, почав розказувати чого взяв цей ФОРСЕ 60 з пусковим 600 мол в тебе стертер слабкий і не заряджає до кінця, на наступний день зарядив провірив і сказав що може також бути що на складі довго стояв і тд тп але не замінив але в принципі і підстав як таких і не було, тож запитання в кого щось подібне було що через день акб сів на нуль і чи справді генератор слабкий яка потужність і що може як мені сказали підзамекати (катаюсь не кожний день, частіше вечером), буду вдячний завідповь!!!
ОТВЕТИТЬМой родной аккумулятор сдох очень рано. И случилось это после парудневной стоянки. Может я его и выбросил зря. Новая батарея тоже один раз садилась почти в ноль. Машина простояла 5 суток без движения. Проверил потребление тока в состоянии покоя и он оказался довольно высоким, чуть меньше 1 А. Не пойму, кто потребляет такой ток? Магнитола, сигнализация с центральным замком, или обое вместе взятые? Если машина открыта, потребление меньше, а закрываешь с брелка, потребление больше. Понимаю, что расход энергии должен быть, но не 1А это точно. Электрики пожимают плечами,говорят, мол такая система, и на замыкание не похоже. Для замыкания это маленький ток. Выход я нашёл, поставил выключатель массы с дистанционкой, чтоб капот каждый раз не открывать. С генератором у меня порядок, проверял. При всех абсолютно включенных потребителях обеспечивает нормальный зарядный ток.
ОТВЕТИТЬЖорж.Д, извини, что долго не отвечал на твои вопросы-не было времени в Инет зайти. Отвечаю-на оформление кредита, оплату всех расходов ушло около 25000 гривень: 20% первоначальный взнос+страхование жизни (таковы были индивидуальные условия банка для выдачи кредита 15637 гривень, 3700 оформление в МРЭО, 4270+260 КАСКО и ГОшка, 685 нотариус, 150 внесение в реестр движимого имущества, 199 пакет мобильного Интернет-банкинга. Зато 17.09.подписал кредитный договор и договор залога (около 12.00 час), а в 17.00 этого же дня забрал машину из салона. Салон вроде-бы не АИС, СТО их находится на Ждановской развилке (на автосалоне "Хонда". Пока по ценам на обслуживание ничего не могу сказать, потому что на ТО-0 поеду только под конец года (раньше километраж не намотаю ). По результатам ТО отпишусь обязательно.
ОТВЕТИТЬОгромное спасибо за ответ. Ну да, я так примерно и думал. Звонил в Астра банк, так они мне почему-то посчитали по программе АВТОМАКСИМУМ, узнавал за твою программу, сказали, что автомаксимум выгодней-не знаю правда почему,может врут? Страхование жизни по этой программе правда 5,5% - мне кажеться это ппц как много (1-ый год, а потом 3%). Зарегился на джили клуб, нашел тему про этот салон - на артема. Задал вопрос про комплектации авто и цвет, ну типо как долго ждать (СК-2 БЕЛОГО цвета в комплектации imress), ответ конечно меня не обрадывал. Цитирую:на счет белой CK-2 imress, несколько раз покупатели делали такой заказ, и не всегда мы его получали, по каким-то причинам в Китае напряженка с поставками именно с СК-2 БЕЛОГО цвета в комплектации imress. Неужели во всех салонах такая проблема в цвете и комплектацие? А, что с магнитолой? Сделал?
ОТВЕТИТЬДа, с магнитолой разобрался . Когда подсоединял провода, случайно замкнул одну из колонок, и перегорел предохрон. В блоке предохранителей есть запаски, поменял и все проблемы Кстати, акустика вполне сносная (если не придираться), качает нормально. А вот слабая масса, наверное, это детская болезнь всех СКшек. При включенном свете фар и противотуманок температурка поднимается (правда, только если в пробках стоять, а на ходу нормально). Машинка очень резвая. Пока на обкатке, гашетку сильно не жму, оборотом более 3000 не даю, но даже и в этом режиме "Ланосы" нервно курят . Да и в салоне Джулька НАМНОГО цивильнее и приятнее-посадка повыше (жопой по асфальту не едешь).
ОТВЕТИТЬА по поводу программ кредитования.... Все, кроме "Страхового", выгодны на небольшой срок кредитования, 1-3 года. А если брать на "полную катушку", то годовая ставка без всяких комиссий выгоднее, потому его и выбрал.
ОТВЕТИТЬ