Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил б/у в 2014 году. До меня было 2 владельца. И судя по всему за машиной не сильно следили. Денег было не много и весь выбор: Geely 2012 или Ланос 2006.
Салон. Простенький. Пластик дубовый, но на удивление сверчков особо нет. Пластиковые панели между боковым и передним стеклом повело - не советую оставлять на солнечной парковке. Панели вообще одноразовые - снял одел - все крепления поотлетали. Задний диван расположен низко - невысоким людям нормально, с ростом выше среднего неудобно. Посадка водителя рассчитанного на маленького китайца с короткими ножками, вылета руля явно не достаточно или ноги согнутые в полуприсяди или до руля кончиками пальцев дотягиваться приходится. Подголовник давит в голову, в конце концов я зажал в тиски ножки подголовников и выровнял их - все сразу стало отлично :) Но если водитель не высоких, таких проблем не будет. В остальном салон выносливый, особо ничего не ломается/не отлетает.
Подвеска слабоватая. Передние стойки стабилизатора вообще расходники - больше 10тыс не держаться. Задние пружины лучше поменять на усиленные при первой же возможности. Плюс - дешевизна запчастей. И это тот вариант, когда аналоги лучше оригинала.
Двигатель выносливый, тянет с низов. Максимум крутящего момента на 3500 об/мин, сильнее крутить его смысла нет, да и шума от него в салоне, как будто на взлет идешь. На ГБО переводите смело, то что говорят "клапана горят" вчёс - не насилуйте движок выше 4500 об/мин и будет всё тип топ.
На трассе машина держится уверенно. Но если машина не загружена (один водитель, пустой багажник), на скорости больше 125 км/час машина на слегка неровной дороге уже начинает прыгать как заец. Пассажиров лучше садите назад, тогда и на 135 км/час машина стабильна.
По поломкам. На пробеге 35000 уже поменяно: стойки стабилизатора передние (2 раза) и задние, все сайлентблоки, рулевая колонка в сборе (стучал карданчик), радиатор печки, радиатор основной (антифриз Феликс съел его за год), термостат, пыльники (2 раза за сезон: 2-3 пробоя подвески и пыльник весь пожеванный).
Общее впечатление о машине: "рабочая лошадка", только собрали её в Кременчуге и деталей "3й сорт не брак".
Минусы автомобиля:Кременчужская сборка из деталей "3й сорт не брак" - многое придеться заменить на качественные аналоги.
Совет покупателю:Не стоит бояться китайцев, по сравнению с ланасами, той же ценовой категории geely явно выигрывает. Но лучше покупать машину собранную в Китае - это совсем другой уровень качества.
Создатели Geely не прогадали, сделав ставку на выпуск бюджетного Geely CK 2. Ведь в условиях кризиса потребительский интерес все больше смещается в сегмент дешевых автомобилей