Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приобрел автомобиль в декабре 2014 года. Автомобиль покупал с рук, с пробегом 4000, по состоянию автомобиля было понятно, что пробег реальный. В автомобиле было установлено ГБО и металлическая защита двигателя.
Визуально внешне автомобиль мне нравится, в салоне тоже, с моим ростом в 185 см, места хватает вполне. Первое на что обратил внимание, это расход топлива, по городу примерно 12-13 литров газа с включенным кондиционером, заправляюсь на ОККО. С газовой установкой есть одна проблема, в морозы, при переключении с бензина на газ, теряется тяга, а бывает с вообще глохнет, если машина хорошо прогрета, таких проблем нет, ездил по гозовщикам, проблему так и не нашли, вобщем уже и смирился с тем, что переключать на газ приходится вручную. Это я не отношу к проблемам самого автомобиля, так как это проблема ГБО.
К минусам автомобиля еще добавлю низкую посадку заднего дивана, за счет этого у задних пассажиров больше места над головой, но если ехать в дальние дороги, то не удобно сидеть, ноги устают. В сильные морозы автомобиль долго прогревается, но думаю, что это проблема всех малолитражек. Печка в режиме обдува лица, работает неважно, но ноги греет хорошо. Задняя часть автомобиля низкая, при нагрузке еще опускается. В магнитоле нет ни AUX выхода, ни места для флешки, приобрел FM транслятор.
За время эксплуатации немного потерся руль на стыках. Летом начала стираться краска на пластмассовой вставке на дверь, так как о ней постоянно трется колено, но как по мне, то это мелочи.
Автомобиль легкий, когда не очищенная от снега трасса (когда много снега), быстро не поедешь, при выходе из колеи автомобиль заносит.
За, почти, полтора года эксплуатации, посыпался один подшипник в коробке на 27тыс., Заменил все на не оригинальны, покупал подшипники дороже. Кроме этого, коробка работает отлично, нареканий нет. Дважды заменял передний левый подшипник ступицы, но это было после ударов в то колесо (сильный удар в яме, удар об бардюр). После 35тыс. заменил передние тормозные колодки, (приобрел за 200 грн, других не было), недавно начали пищать колодки снова заменил их второй раз, приобрел подороже (300 грн, дороже не было). По ходовой еще нужно заменить переднюю правую шаровую. Больше ничего по автомобилю не ремонтировал. Еще заменил дворники, две лампы ближнего света (на 40 тыс.), две лампы подсветки номерного знака.
На внутренней части крышки багажника (ниже номера), там где она стыкуется с нижней частью багажника (пластмассой), местами, немного, стерлась краска до металла, и начала ржаветь. Но это мелочи, можно прокапать. Претензий к краске нет.
Конечно хочется комфорта, но я не очень привередлив к этому. Уже автомобиль скрипит, есть скрипы в салоне. Пластмасса на торпеде собрана нормально, "ходит" только пластик у спидометра в нижнем правом углу. Шумоизоляция меня вполне устраивает. Кнопка клаксона расположена на ручке поворотников, с самого начала не удобно, но со временем привык и уже не придаю этому значения.
По трассе, 100 км / ч., Едет на 2500 оборотов, при этом в салоне комфортно ехать, комфортно она едет и на 120км / ч., Больше не езжу. Максимально ехал 160км / ч. , На 4000 оборотов, при такой скорости шум в салоне сильный, музыку плохо слышно, да и не рассчитан этот автомобить на такую скорость.
Дизайн салона и снаружи мне нравится существенно больше чем в ланосе. Двери при открывании имеют два положения, удобно когда мало места чтобы выйти из авто. В ланосах на которых ездил (пассажиром), такого не замечал, но возможно я ошибаюсь и просто не обратил внимания. Музыка меня устраивает.
Работой кондиционера очень доволен. Электро регулировка и подогрев зеркал заднего вида - очень удобно. Понравилась функция блокировки всех стекло подъемников пассажиров, даже переднего, управление только водителем. Багажник довольно просторный, но в нем у меня лежит запаска.
Динамика автомобиля не плохая, я не фанат скоростной езды, меня устраивает, но иногда на трассе, при обгоне, хотелось бы иметь запас мощности.
На дороге автомобиль ведет себя хорошо, комфортно.
Перед покупкой долго думал стоит ли покупать китайский автомобиль, наслушался много историй что такие автомобили с сервиса почти не выезжают, очень проблематичны. Но несмотря на это, уж решил приобрести, автомобилем я вполне доволен, и не пожалел что его приобрел.
Автор, совет по газу. Как будете у газовщиков - узнайте куда врезан редуктор и при какой температуре идет переключение на газ. Если газовый редуктор врезан не в оптимальном для прогрева месте, то он долго нагревается изза этого машина подтраивает и глохнет на холодную.
По поводу расхода газа действительно 12-13 это многовато. У меня 10, ну максимум 11 если пробки и кондишн. Но ск-шка сама по себе прожорлива. У товарища жрет 10 лиьров бенза по городу. Отсюда и 12 литров газа.
joe-man, Было две царапины на двери и на крыле, после зимы заметил немного ржавеет. Сказали что у автомобиля трехслойная краска, покрасить одну деталь будет стоить примерно 85 долларов. На данный момент, для меня это дорого, почистили, и замазали только сами царапины краской, отполировали. Посмотрим будет ли ржаветь дальше
GS 300, авто уже купил, возможности заменить на другое нет, да и не хочу. По моему мнению хорошее соотношение цена = качество. После коробки, существенных проблем не было, если что-то произойдет еще, то напишу