
Отзыв о Geely CK 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Покупал авто в 11 году с салона. Наездил за эти годы 37000 +. За это время - стойки стабилизатора поставил более мощные.
Заменил Втулки стабилизатора задних рычагов от КИА\Хундай (дорого, но стоит того).
В рулевой рейке была течь - перепаковали, сальники новые, проблем никаких нет. Менял раз масло в коробке. Лью в двигатель масло 5W40.
Менял подшипники на передних колесах. Так же недавно сменил колодки передние, производства Италии - хотя родные ходили бы еще не меньше 30 тыс. Износ был небольшой. Это пожалуй все глобальные вмешательства.
Автомобиль использую редко в будние дни, чаще на выходные - поездка на дачу, по делам. Кузов был повторно обработан этим летом антикором - крылья, арки, днище, пороги. Мовилем были задуты все щели. АИСовская базовая обработка - это можно сказать только название. Советовал самостоятельно либо контролировать эту работу у них, или своими силами обрабатывать авто.
Каких то замечаний по кузову нет - очагов ржи и прочего. Авто живет на улице, пока без гаража.
Ходовка в авто действительно является слабым местом - не могу сказать, что меня что то беспокоит сильно, но планирую ставить полиреутан вместо резины. Чтобы уже долго не возвращаться к этому вопросу. Автомобиль всегда заводится в любую погоду, без проблем и замечаний. Не подводит. На что обратил бы внимание - довольно шумноват. Скупаю постепенно материалы для вибро и шумоизоляции. Двигатель работает ровно, коробка без вопросов. Передачи включаются четко и легко. Бензин лью 92 энерджи.
Заслонку смотрел на 34 тыс - все чисто, не забито, нет следов отложений.
Довольно резвый автомобиль - на трассе вполне нормально для него 120-130. Редко когда даю 140 км.
В салоне сидения на тройку - в отличии например от МК, там гораздо удобнее посадка.
По грузоподъемности - действительно есть проблема, когда сзади сядут трое, или двое увесистых людей - авто проседает. Сзади диван не очень удобный - посадка не продумана. В целом в салоне места достаточно, не тесно. Но посадка - минус однозначно. Пружины стоит ставить другие, более мощные. Клиренс авто маловат - у меня стоит защита двигателя, не редко цепляю ей неровности или бугры и прочее. Есть проставки для увеличения, но себе не менял, не критично.
Удобно что есть полный электро-пакет, кондиционер, регулировка и подогрев фар, так же же заднего стекла. Очень необходимые и полезные опции. Кресло водителя можно регулировать по высоте, руль так же только по высоте. Отделка салона обычная, строгая. Материалы не особо качественные - на внутренней ручке двери уже немного стерлась краска. В целом пластик торпеды обычный, без замечаний. Рулевое управление информативное, гидроусилитель работает отлично. Педали очень мягкие, все очень информативно - педаль газа чувствительна. Тормоза тоже - очень необычно тем кто садится например с Ланоса или ВАЗа (для таких водителей впечатления меняются в положительную сторону - очень легко управлять авто) (проверенно).
Свет базовый, на удивление, довольно хороший. За 4 года я не почувствовал необходимости менять на Ксенон или более мощный галоген. Есть противотуманки задние и передние. Очень яркие.
Руль маленький, удобный, приятный в управлении. Есть подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Система антизаноса, система АБС. Все работает очень прилично.
В целом, за это время, я убедился в одном - авто очень достойное. За такие деньги, это лучшее что может быть сейчас на рынке. Если вы не страдаете бездумными и беспочвенными стереотипами "кетайгавно лучиланос" - смело можно брать и просто дать автомобилю работать. Добираться каждый день спокойно туда, куда вам нужно. Эксплуатировать как нормальный, среднестатистический седан, со всеми благами цивилизации, а не ждать и недоумевать "чо на ней нельзя гасить под двесте".
Я не скажу, что Ланос или ВАЗ хуже или лучше. Я точно знаю, что Geely CK - это очень хороший вариант. Я ездил на ней по 1200 км в один присест. Ездил и езжу по нашим "дорогам", которые лишь иногда напоминают действительно дорогу. Я честно скажу, тоже вначале боялся что авто не выдержит наших условий.
И я понял, что не хочу менять эту машину, хоть могу себе это позволить. Меня устраивает не дорогой сервис, неприхотливость, простота и стабильность.
Плюсы и минусы автомобиля
- Наличие обязательных опций, которые должны быть в каждом авто. - Надежный двигатель и коробка. - Недорогие расходники. - Неприхотливость, стабильность в работе. - Нормальный расход. - Очень просторный багажник с полноразмерной запаской на литье. Эффектный дизайн. - Проверенно не на одной СК у знакомых - детали взаимозаменяемы - можно ставить с авто производителей Toyota, Daihatsu, KIA\Hundai, Mitsubishi. - Всегда и полно в продаже родных деталей и расходников.
- Ходовка - требует местами доработки и возможно, поменять некоторые детали на более качественные. - Шумку и виброизоляцию стоит делать. (но это пожалуй относился к каждому авто) - Не очень удобные сиденья. - Клиренс маловат для наших реалий на "дорогах". - По желанию, возможная необходимость поменять задние пружины на мощнее. - К кузову нужно внимание - ЛКП слабоват, легко поцарапать.
Совет покупателю
Если вы пересаживаетесь с автомобилей ЗАЗ, ВАЗ, или стареньких авто любого производителя, которое заставляет вас больше лежать под ним чем ездить - это однозначно хороший выбор. Разница будет ощущаться уже на первых км дороги. Если вы пересели например с Е-класса Мерседес, автомобилей BMW 96-2000 годов и выше - этот автомобиль вам явно не понравится. Если вы рассматриваете этот автомобиль как первый вообще - он покажется вам космическим кораблем. Первые 2-3 года владений, вы не заметите в нем его явных минусов или болячек.
Обсуждение отзыва
Извините автор но с нового ЗАЗ или ВАЗ пересесть в это, это явно будет плохим выбором. На 37 тыщ столько проблем, а вы еще как-то умудряетесь хвалить это авто.
+1-2ОТВЕТИТЬЯ не считаю это авто ничем не лучше ланоса или десятки. Единственное достоинство это кондер и абс в базе. Но на этом всё. И с нового ланоса или десятки я бы никогда не пересел на СК.
-1ОТВЕТИТЬНа счет того что Ваз сплошная погремушка согласен с вами на 200 процентов. Салон г.. полное. Но Ходовая на порядок крепче, и на счет того что сыпиться машина от машины рознь. И главное это клиренс и геометрическая проходимость которые на порядок лучше чем у многих паркетников. И конечно дешевизна запчастей и свободность их продажи. У меня Ваз 2112 2006 года. 90 тыщ пробега. Езжу в основном на дачу и рыбалки. Живу возле работы. Так на 80 тыщ пробега я заменил только 1 запотевшую переднюю стойку, шаровую и задний ступичный подшипник. Все еще могло служить ничего критичного. Под капотом менялась только помпа, которая потекла на 18 тыщ пробега. Думал пару лет назад поменять авто но за такие деньги нет рабочей лошадки, поэтому на 60 тыщ поставил гбо. И честно скажу на СК я в жизни не поменяю это авто. Пусть оно тарахтит, гремит в салоне, но его практичность клиренс, трансформация салона (спим вдвоем в машине на рыбалках разложив задние сиденья), маленький расход (8 литров газа средний), дешевизна обслуживания делают его гораздо лучшим выбором. Опять же не хвалю Ваз. У знакомых машины действительно сыпяться и они матюкаются. Может мне повезло. Не знаю. Да еще слабое место Ваза это метал. Если царапина до металла то через неделю там уже ржавчинка появляется. Как-то так.
+1ОТВЕТИТЬОникс, Ну я считаю что у Джили Ск и только у нее из линейки джили отличная подвеска . Сзади многорычажка со сбабилизатором , а что в Вазе 2110 ? Тупо торсионная балка
Вот и делайте вывод манер "лосиный тест " Джили проходит и на 80 км.ч отлично , без писка колес .
А по моему опыту 2110 уже при 60 км.ч срывается в занос и то что у Ваза нет нормальной обратной связи на руле усугубляет положение




объявления