Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely CK 2013 года


Автомобиль: Geely CK-2 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - comfort
Автор: lxx (Украина, Днепр)   08.04.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Куплен в августе 2013 года, комплектация комфорт. На свои деньги автомобиль замечательный. Когда прошла первая эйфория от покупки, настало время написать субъективные впечатления. Итак, приступим: все что понравилось или не понравилось я насколько мог вспомнить попробовал детально описать в плюсах и минусах. Заранее предупреждаю: много буков:) надеюсь поможет тем, кто собирается или наоборот не собирается покупать данное авто ;).

Плюсы автомобиля: - цена (вместе с регистрацией и антикором обошлась в 73000грн); - комплектация (кожаный руль, электростеклоподъемники на все двери, кондишн, регулируемая рулевая колонка по высоте, регулируемый угол наклона водительского сиденья-именно самой сидушки, гидроусилитель, электропривод зеркал заднего вида, АБС и ЕБД!!! - какая-никакая, а все-таки базовая шумка. Без нее совсем было б туго; - независимая подвеска хорошо обрабатывает небольшие ямки и "стиральную доску", жестковатая, но собранная - мне нравится, посторонних звуков нет — достойный клиренс (в данном классе); - салон (в данной ценовой категории я считаю салон ск плюсом: кожаные вставки на картах дверей, ручнике и ручке кпп; яркая информативная и красивая подсветка приборов - особо меня покорило, что в зависимости от скорости меняется подсветка спидометра и тахометра); - дизайн (опять же, субъективно, многие могут быть не согласны) - те же задние фонари, которые в ск-шке как в старых мерсах:) а также акулий плавник на крыше как у бмв, стильные диски, а не унылые сковородки с дырочками; - двигатель тоже отнесу к плюсам (шумный, но довольно тяговитый - опять же смотрим на цену - собранный по лицензии старого движка с короллы). Работает ровно, к бензу не особо прихотлив (заправляюсь на АВИАСе-и едет довольно резвенько :); - АБС и ЕБД зимой на гололеде работают. Я считаю тут больше нечего добавить; - большой багажник+полноценная запаска, домкрат, знак аварийки и даже пара ключей и отвертка; - довольно острое рулевое.

Минусы автомобиля: - салон: лично меня раздражают белые ремни безопасности на фоне черного салона, магнитола прошлого века: без юсб и читает только сд-аудио, т.е. игнорирует мп3, да и динамики, откровенно говоря не лучшего качества - у меня уже на 7000 километров задний правый начал похрипывать, сидения без боковой поддержки, очень низкий диван для пассажиров сзади, наличие пары сверчков - из-за дешевенького качества пластика и не идеального качества сборки (устраняемо), маленький бардачок, большие зазоры между передними дверями и торпедо, крутилки скоростей вентилятора и кондиционера как на старых газовых плитах,хотелось бы стильные круглые как на том же киа рио. Даже в ЗАЗе Вида круглую для кондишина поставили… - кузов: все те же немаленькие зазоры, аэродинамические шумы при скорости свыше 80км/ч очень неплохо слышно, краска прямо на металл - без грунта, антикор за дополнительные деньги - с завода без него; - шумка слабенькая - звуки с улицы отсекает, НО: двигатель при активном наборе оборотов слышно прекрасно, арки обесшумлены тоже крайне плохо (но в данном сегменте я не припомню авто у кого все это присутствует на достойном уровне - фолькс поло, рио, акцент, фиат линеа -проблемы те же, хоть и выражены чуть менее ярко, но они есть); - стойки гупают, особенно сзади, пробои тоже иногда случаются - ход короткий. Но возьмем тот же рио - там в корпус иногда пробивает так, шо кажется отвалилось колесо; - двигатель шумный, особенно после 3к оборотов. Но если не гонщик и особо не крутишь-то вполне приемлемо. При загрузке машины хотя бы 2-3мя пассажирами теряет в динамике, то же самое наблюдается при включенном кондишне, отчетливо слышен цокот форсунок; - кпп гудит на скорости 40-50 км/ч (говорят конструктивная особенность, наблюдается не во всех авто данной марки, но у меня есть). Задняя не всегда втыкается с 1го раза, иногда есть проблемы при переходе с 1й на 2ю (после смены масла стали намного реже); - тормоза не могу отнести к плюсу. Может из-за связки АБС+ЕБД, а может еще по каким причинам, но останавливается не слишком резво - надо привыкать; - базовые дворники - унылое г…но, желательно как можно быстрее поменять на бескаркасные.

Совет покупателю: Обо всех плюсах и минусах знал заранее. Перед этим тщательно мониторил рынок, изучил все варианты. За эту цену альтернативы не нашел, в кредит влазить не хотел. Авто хорошее, недостатки есть но не критичны абсолютно (лично для меня). Комфортный и веселый автомобильчик, может стать верным другом при хорошем подходе. Китай давно уже не тот, каким был раньше, пусть данное клеймо не пугает. Не хочу обижать ЗАЗы-ВАЗы, но лично я считаю в данной ценовой категории самым лучшим вариантом именно этот.

Через 25 мес. и 20 дней lxx дописал: Продал месяц назад. Из вышеперечисленного хотелось бы изменить совет покупателю-подумайте дважды или трижды. Когда прошла эйфория после покупки (а длилась она очень недолго) данного авто, минусы очень здорово действуют на нервы. Лично для меня критичным оказалось отсутствие шумоизоляции как таковой. Может есть смысл подкопить и взять б/у автомобиль покомфортнее и поинтереснее. Всем успехов в выборе и не повторяйте чужие ошибки!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

STALEKC  

Очень полезный отзыв!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо,старался если возникли вопросы у кого-спрашивайте,постараюсь ответить

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CK

Geely CK 2013 Geely CK 3.000$ 2013 93.000 км
Geely CK 2013 Geely CK 1.500$ 2013 60.000 км
смотреть все
объявления