Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely CK 2010 года


Автомобиль: Geely CK-2 2010 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 23500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Komfort
Автор: Петр (Украина, Перевальск)   24.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Для сомневающихся/выбирающих постараюсь провести прямое сравнение по баллам. Только что продал Матиза, параллельно езжу на дядькином Ланосе. С жигулями сравнивать не буду. Они по сравнению с этой троицей вызывают рвотные рефлексы. Итак, по порядку (цифры - баллы, а не место, чтобы потом суммировать по порядку):

- Внешний вид:

1 Матиз
2 Ланос
2 Гелька

Гелька красивей спереди, но в целом Ланос гармоничней смотрится, поэтому паритет.

- Внутреннее убранство:

2 Матиз
1 Ланос
3 Гелька

У Матиза те же материалы, что и у Ланоса, но торпедо и карты красивее и удобней. Приборная панель в Матизе тоже симпатичней. Гелька не обсуждается - все очень красиво, хоть и дубовенько.

- Комфорт в салоне:

3 Матиз
2 Ланос
2 Гелька

В Матизе, по сравнению с первыми хоть и тесновато, но очень удобная посадка, а посадка-высадка вообще одно удовольствие. У двух других под руль приходится залазить-извиваться, сзади тоже низковато.

- Комфорт в пути (город):

3 Матиз
3 Ланос
2 Гелька

Джили жесткая на мелких ямках. Речь сейчас идет только о пассажирах, по драйверским ощущениям выигрывает в этой категории Ланос, он тянет лучше и достаточно мягкий.

- Комфорт в пути (трасса):

1 Матиз
2 Ланос
3 Гелька

Гелька намертво держит дорогу на скорости, идеально рулится. Хорошая обзорность. Ланоссильно качает на волнах и валяет в поворотах. Матиз... медленно, покачиваясь по ветру от фур и просто так, качаясь на волнах... страшно, короче.

- Багажник:

1 Матиз
3 Ланос
3 Гелька

Тут добавить нечего.

- Драйв:

1 Матиз
2 Ланос
3 Гелька

У джили самый тяговиты мотор, и самый адекватный. У Ланоса потише, но и повальяжней разгон. Матиз едет - и хорошо. На светофорах раскручиваешь. Авто для города, но жрать начинает именно в городе солидно.

Итог:

Матиз: 12 баллов
Ланос:15 баллов
Джили: 18 баллов

Плюсы автомобиля: Драйв, цена, удобство салона и багажника, надежность на существующем пробеге. На матизе проехал 22000 - уже были ремонты. Тут еще нет.

Минусы автомобиля: Жестковата.

Совет покупателю: Заранее баллы не считал, писал на ходу по ощущениям. Не претендую на звание авторитета, мнение личное. Хотя чисто душевно с Ланосом паритет. Для себя нашел преимущества у Гельки. Надеюсь, пригодился. Вазоводам: Есть опыт 10-ки и 15-ки. После них и в Матизе супер! И по удобству и на ходу и по тишине в салоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

IGOR_ Z  

ну что сказать..подготовился....впринципе адекватный отзыв...только что не говори но сел я на джили эту после 16 кл десятки люкс инжектор россия....так камни в почках о себе напомнили...сиденья там очень спартанские..как в тавриях....на десятке в люксе велюрчик помягче будет...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По сидухам - они жесткие, правильно, на немцах еще жестче. В городе это минус, но на дальняках на мягких сидухах очень тяжко. Я на Матизе 700 км проехал(там мягко) - два дня спина отходила. Гельку гнал из Кривого Рога 530 км - одно удовольствие, еще бы ехал. Так что тут смотря для чего, как недостаток не приму.

ОТВЕТИТЬ  
jeniab  

Я бы не сказал что сидухи удобные на дальние поездки , мне не хватает регулировки в раене поясницы а так за 200 км спина устает потом остановился размялся и опять погнал!

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Заказуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Работаю управляющим в банке, от салонов далек. Это для инфы. Я имею право на свое мнение, ты на свое. Дерзай!

ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Была бы менее жесткой - хуже бы держала дорогу IMHO... Про расход забыл написать. Из того что привел - у джильки меньше всего

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По расходу не ахти Гелька. Матиз поинтересней был. По трассе 6 как обещали, а вот в городе с моим ритмом задолбался кормить, до десятки доходит. Думаю о газе.

ОТВЕТИТЬ  
Витя  

А салон не тарахтит? А то ходят разговоры, что мол зимой вообще как отбойный молоток. А ещё на солнце пластик торпедо коробится. Я не видел, не утверждаю, просто спрашиваю.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сильно тарахтит крышка, под которой прикуриватель. Никак руки не дойдут прилепить что-нибудь. Просто открыл её и тишина:-) Летом еще не ездил, говорить нечего. Акустический комфорт выше, чем в Матизе и вазах, но ниже, чем в Ланосе после 130. Еще трабл - менял колонки сзади, снимал декор на стойках, клипсы поломал, найти их тяжело. Так что аккуратней!

ОТВЕТИТЬ  
10стар12  

Ребята, все пишете о салоне, а на ходовую кто нибудь обращал внимание. Я после осмотра ходовой не стал брать это авто - посмотрите .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вниз еще не заглядывал. По сути ходовой - дорогу держит супер! Большие ямы - на ура. Мелочь в городе на тихом ходе слышна вся. Предлагаю проехать на Гранд Витара и понять., что такое ЖЕСТКО по-настоящему.... Так что, коммент ваш в пустую и ни о чём, прощу конкретики! Что именно не так? Мне, как владельцу, важно.

ОТВЕТИТЬ  
Toshik31  

Подскажыте какой реальный клиренс Джили СК 2 и как на розбитых дорогах себя ведет кузов. Выдержет ли ходовка езду по брущадке

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хотел бы помочь, да нечем. Проездил только по снегу. Клиренс ниже Матиза из-за защиты, ей и бьется. Растает - отпишусь

ОТВЕТИТЬ  
10стар12  

Я не о жесткости или мягкости, а о качестве узлов ходовой. Осмотрев внимательно все детали (от резинок и до стоек), по брущатке она далеко не уедет. Если по хорошему асфальту да окуратно ездить. А в моей месности асфальт хуже брущатки - да сейчас наверное во всей стране так.

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

до жили был форд скорпио 86 года, там железа тонкого и деликатного в ходовой нет, но почти 2 тонны веса рвало родные сайленблоки вклочья, усиленных хватало на год-два...у жили масса существенно меньше и рычаги сдаются игрушечными, но они соответсвуют, а плохая дорога любую машинку убьет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Зима закончилась, а вместе с ней: - Брызговики 4 шт. - Резинки задних стабилизаторов 2*50 грн - Пыльники передних шрусов - 2*60 грн - Пыльники задних стоек - 2*50 грн (по ходу закончились давно, просто не заглядывал) Пробег 27000. По остальному на хорошей диагностике замечаний нет. Не знаю, насколько можно судить о качестве расходников. Эксплуатировал жестко и небрежно... ритм работы жесткий и по любой погоде. Стойки все в порядке. Больше замечаний к авто нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely CK: Антикризисное счастье - тест Geely CK-2
Антикризисное счастье - тест Geely CK-2

Создатели Geely не прогадали, сделав ставку на выпуск бюджетного Geely CK 2. Ведь в условиях кризиса потребительский интерес все больше смещается в сегмент дешевых автомобилей

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CK

Geely CK 2013 Geely CK 3.000$ 2013 93.000 км
Geely CK 2013 Geely CK 1.500$ 2013 60.000 км
Geely CK 2012 Geely CK 1.500$ 2012 10.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления