Глухой стук в задней части авто.С багажника все вытягивал не помогло.Стук бывает даже на ровной дороге при раскачивании авто(как будто кто -то в багажнике сидит
Можно одним выстрелом убить двух зайцев. Увеличить клиренс и избавиться от стука. Если сильно поднимать желания нет, или нет необходимости, то можно поставить одну прокладку толщиной 10-11 мм. Корма поднимется почти не заметно на глаз, а стучать не будет.
Подкрылки я ставил Харьковские локкеры уже не на одну машину. Если сразу поставить проставки под задние стойки, то ничего подрезать не нужно. Тарелка никогда не достаёт подкрылка даже при максимальной загрузке. Максимально один раз грузил 200 кг. в багажник и четверо взрослых в салоне.
стойку заднего стабилизатора еще гляньте, если обойму внутреннюю из резинки вырвало, может постукивать(это та , что в нижнем кольце стойки стабилизатора запрессована)
Док, приветствую!!! Не сочтите за наглость, но расскажите еще раз, пожалуйста, как Вы лечили противнючий скрип "яблока" выхлопной трубы. Я пролистал переписку-не нашел. Может, удалил кто... И еще-после заправки автомобиля бензином в салоне очень сильно пахнет топливом. Даже после длительной езды с открытыми окнами запах остался, и очень сильный. Проверял ВСЕ трубопроводы, в том числе и под днищем-утечек нет, под капотом не пахнет (специально нюхал и при работающем, и при заглушенном двигателе). Не может ли это быть так называемая отдушина из бака (через багажник попадает воздух в салон)? Кто с таким сталкивался-помогите. Заранее спасибо за конструктивные отзывы. Пробег 16500 километров, замечаний и претензий к автомобилю нет, от вождения и эксплуатации ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!
Скрип "яблока" лечил двумя способами. Раскрутил и смазал графитной смазкой, ещё той совдэповской, что смазывали рессорные листы на москвичах и волгах. Помогло, но не на долго. Потом поменял пружины на более жёсткие. В магазине тракторных запчастей оказалась такая пружина. Она длинная, разрезал на пополам, получилось две. По поводу запаха бензина ничего не скажу. Нужно смотреть.
Скрип устранил по методу Doctora-Zi3, только пружины не менял, подставил шайбы (Стр 64 15.07.2013). Пружины стали сильнее и скрипа нет уже штукарик пробега.Пробувайте.
Добрый день, Руслан. С понедельника ухожу в отпуск и планирую заняться увеличением клиренса машины. Перечитал все выше изложенное и хочу подытожить. Как я понял, ты на перёд ставил проставки с ланоса, а поверх них один слой резины (11 мм) с брызговика КамАЗа. На заду ты использовал все тот-же брызговик только уже три слоя плюс один слой 5 мм резины. Перёд и зад поднялись на 4 см. Все правильно, или я где-то ошибся? Может быть есть какие-то нюансы ранее не оговоренные.
Привет Володя! Всё ты правильно понял. Единственное, это ещё нюанс с передними шпильками. У родных резьба, как и у Ланосовских, на 8 мм. А вот шлицевая часть на родных шпильках 9 с чем то. Когда ставим длинные ланосовские шпильки, то они болтаются в отверстиях опорного подшипника. Чтобы это устранить, я с медной трубки диаметром 10 мм. отрезал втулочки около 1 см. высотой. Потом эту втулочку ножовкой распилил вдоль по шву трубки и одел на шпильку. После этого длинную ланосовскую шпильку с хорошим натягом посадил на место. Всё встало идеально. Некоторые прихватывают шпильки сваркой, но я не сторонник этого. Сразу купи пару хороших головок на 18, так как стяжные болты на стойках очень сильно закручены. Я не одну головку разорвал. Если будут вопросы, пиши. В почту заглядываю стабильно утром и вечером.
Спасибо Руслан за ответ. У меня еще вопрос, а если назад вместо трех слоев положить четыре - это не много будет или все же перебор И еще, если не в тягость поделись своим номером телефона, желательно МТС, мало ли какие проблемы возникнут, а бежать домой к интернету - это только тратить время. Обещаю не надоедать . Мой адрес: aleks_b@ukr.net
Будет перебор. И в первую очередь он отразится на обрыве проводов идущих на задние датчики АБС, если в твоей комплектации таковы имеются. Смотри почту я скинул телефон.
Во блин, сейчас ненавистники китайских машин порадуются! У меня появился первый хороший нежданчик. Пропала первая и вторая передача.Остальные все есть,коробка не шумит. Вчера один знакомый попросил проехать на моей машине, себе такую хочет купить. Мне было не жалко, дал. А сейчас уже немного и жалею. Что он там делал, я не знаю, рядом не сидел. Приехал на второй передаче,которую я выключил с большим трудом. Но потом ни первую, ни вторую включить не возможно. Так что сегодня снимаю коробон. Враги! Радуйтесь! Но не забудьте, что мой пробег без малого 140 тыс.
Сними крышку, возле рычага переключения передач. Там будет видно соединение тросиков с рычагом. Возможно выпал фиксатор и штанга выпала с рычага! У меня такое было!!!
Всем огромная благодарность за помощь! Но проблема не в рычаге. Вчера снял и разобрал коробку. Вскрытие показало, сто пришёл кирдык синхронизатору 1-2 передачи. Выскочил один сухарик и заклинил стальную муфту с бронзовым синхроном. Всё можно было поставить на место и ездило бы дальше,но на вилке и на синхроне заметная выработка. Все остальные детали в коробке в отличном состоянии. Хадо делает свою работу. Диск сцепления на исходе. Осталось совсем немного до заклёпок. Выжимной тоже оставляет желать лучшего. Поэтому заказал муфту с синхроном в сборе, вилку включения 1-2 передачи, диск сцепления и выжимной. Сегодня это всё приедет. Цена вопроса по запчастям 1550 грн. Свой труд не считаю в деньгах, так как машина служит мне верой и правдой. Причина выхода коробки со строя, только одна. Это даун за рулём. Я сел в его таврию и попробовал,как включается первая и вторая передача. В тракторе Т-74 включается проще и на много. Вот и весь ответ.
Хахахаха Хадо делает свое дело? Да в жигулях коробка до 300 000 км без замены масла работает! Туфта Ваше хадо полное! Я повелся , поменял и жалею теперь!
Есть одно маленькое уточнение. На каких жигулях коробка работает до 300 тыс. ? Правильно было бы написать, что коробка на классике жигулях так работала, пока была 4-х ступенчатость. После не хитрой модернизации эта коробка превратилась в пятиступку. А тут уже извините, 100 тыс. км. без ремонта стало большой редкостью. Не последнюю роль играло и передаточное число заднего моста. На первых восьмёрках коробки были тоже четырёхступки. Они тоже не плохо ходили по сравнению с пятиступками. На нашей машине мы имеем пятиступку и передний привод. Достаточно мощный мотор и очень не плохие скоростные характеристики, а соответственно и присутствие серьёзных нагрузок. Судя по моему пробегу и состоянию деталей коробки,считаю, что масло Хадо ей не навредило, а помогло сберечь свою молодость. Особенно если проверить качество метала валов и шестерёнок старым дедовским способом с помощью напильника. Почему жалеете о замене масла? Какая причина? Мне очень интересно.
Причина? причина в том , что абсолютно никакой великой ценности масло Хадо для нас не представляет, и можно было залить масло другой , на порядок дешевле, фирмы.
Никто и ни кого не насилует. Каждый заливает то, что ему нравится. На вкус и цвет пластилин бывает разный. Со мной всё ясно и понятно. машина прошла 140 тыс., я своими собственными руками снял, разобрал и успешно собрал коробку. Сделал скрупулёзную ревизию всех деталей и всё что было нужно заменил. На основании этого у меня есть право делать хоть какие то выводы. А чем Вы руководствуетесь в своих суждениях? Что Вам даёт уверенность, что именно наша коробка на более дешевом масле будет ходить исправно хотя бы 140 тыс.? Пример с копеечной коробкой, - это не пример. Нет больше таких машин с таким качеством.
Как раз всё с точностью до наоборот. Первая и вторая передачи используются больше всех остальных. Не каждое движение автомобиля происходит на третьей, четвёртой или пятой передачи. Зато каждое троганье с места сопровождается включением первой передачи. Особенно в славных Киевских пробках. Читайте более внимательно. У меня вышли со строя не шестерни 1-2 передачи, а синхронизатор их включения. Надеюсь разница Вам понятна. Износ диска сцепления и выжимного тоже говорит о том, что автомобиль не ездит постоянно по трассе на 4 или 5 передаче. Если бы я не дал дураку проехать на моей машине, то коробка прослужила бы мне ещё не одну тысячу км. Вот именно об этом мне и говорит ремонт моей коробки. А о чём это говорит Вам?
Привет всем.У меня в гидроусилителе руля залита красная жидкость.Я нашёл жолтую ,где написано что она подходит ко всем жидкостям ГУ. Можно ли её долить, или лучше купить красного цвета.
Подскажите пожалуйста, перестала работать стрелка спидометра и электронное табло с километражем, после того как попал в яму и скребанул днищем, может у кого то было что то подобное?
док зи, можно ли добавлять присадки в масло коробки через болт фиксатора штока переключения передач (соединяются ли полости с корбкой), так удобно, на первый взгляд через моторный отсек....
Думаю что получится, но я бы этого делать не стал. Очень часто присадки приносят больше вреда чем пользы. В нашей коробке присутствуют подшипники с пластмассовыми сепараторами.
"открытие"- не подходят фильтры масла, кроме родного. короткий штуцер с резьбой, все фирменные имеют вогнутый фланец и могут навинчиваться максимум на 1 оборот без прокладки. пробовал манн w610/1, wix wl 7138
Лето уже порядком поднадоело своей жарой. А ситуация с прыгающими оборотами, -это хороший повод сделать чистку инжектора. Запуск самоочистки и сбрасывание ошибок помогает на пару дней, потом ситуация опять повторяется.
Практически у всех. У тех кто ездит на 95-м - это случается раньше, у тех, кто на 92-м - чуть позже. Ничего в этом страшного нет. У меня лично такое было около 60 тыс. пробега. Одно могу сказать однозначно. Не тратьте попусту деньги на всевозможные промывки и присадки. Они помогают, как мёртвому припарка. Едете к нормальному инжекторщику и тот знает что делать. Как не странно, но повторение такого сюрприза у меня было ровно через 50 тыс. пробега. Если так и ездить с "плавающими" оборотами, то расход бензина значительно увеличивается.Потом опять становится всё как будто бы нормально, на пару дней. Но расход не падает при этом. Я заливаю строго 92-й белорусский. За 140 тыс. инжектор чистил два раза. Дружбан строго льёт 95-й и на 90 тыс. пробега чистку делал уже три раза. Но он и ездит правда, как на тракторе, всё время в "натяжку", а это во всех случаях плохо для движка.
в глубокие совковые времена журнал "за рулем" проводил целое исследование на базе профильного института (нами) какой способ лучше для двигателя, и пришли к однозначному выводу ,- " лучше быстро, чем сильно", то есть движение внатяг снижает ресурс более существенно, чем движение на низшей передаче, но с бОльшими оборотами. опять же все в пределах разумного...
ааа, понял спасибо) я значит не буду особо парится, на днях поеду к инжекторщику, что он скажет посмотрим... но я езжу на 95 -строго, на 92- динамика не нра совсем... с Одессы ехал на Киев 140 км всю дорогу, так расход 6.3 получился- приятно удивил меня этот факт)
Так у меня и на 92-м по этой же трассе, от Киева до Одессы и обратно получается такой же расход. В салоне трое, вместе с водителем, в багажнике примерно 40-45 кг.
В воскресенье-понедельник буду забирать СК 2 после предпродажки, на что обратить внимание кроме лампочек и уровня жидкости и исправят они недостатки если таковые обнаружатся? Спасибо.
Первое смотри со всех углов на лако красочное покрытие, я через месяц заметил при мойке машины на заднем крыле брачок покраски как будто краска кончилась в краскопульте, не сильно видно но брак, на СТО по гарантии предложили перекрасить но всю боковину, бесплатно , но я подумав не сильно заметно и отказался, на краску пол года гарантии!
на всякий болт своя гайка... уж я считал себя тертым калачем, а менеджеры оказались тертее... получение машины назначили на пасмурный почти вечер февраля. в таком свете лак казался безупречным, и по всему остальному нареканий не было. акт подписал, а когда пригнал в гараж и включил свет, схватился за голову- мастерухи заполировывали мелкие царапины и потертости испоганили весь лак, пришлось потратить сил для доводки. но в остальном проблем не было. машиной доволен и очень.
Самое главное если есть возможность проехаться сделать тест драйв проверь коробку скоростей если воет на передачах от тысячи до двух оборотов лучше не бери тише не станет после обкатки,у меня как выла на третей и четвёртой так и воет!
Знаю, что сейчас меня опять начнут шапками закидывать, но ситуация выглядит примерно так. Моя коробка не выла с самого начала и сейчас после вскрытия тоже не воет. Друг купил СК-2 б\у. Была в Киеве в такси. На спидометре было 85 тыс. но явно, что скрутили пробег.Так у него коробка немного подвывала на 3-4 передачах и очень громко жужжала на задней. Вскрывать он не захотел из-за отсутствия финансов.Решили промыть и залить нормальное масло.Когда слили старое масло с коробки, ужаснулись.Масло было чёрное,как будто с двигателя и не менялось тысяч 50.Залили в коробку 1 литр растворителя "650" и остальное сколько влезло добавили солярой.Подняли передние колёса и прогнали на всех передачах.Так оставили до утра.Утром опять прокрутили и слили очень грязное мутиво.Промыли второй раз чистой солярой и залили трансмиссионное "Хадо", у которого тут много противников.Результат был таков.Коробка сразу стала работать мякче, но вой сразу не пропал. Через 2,5-3 тысячи на 3-4 никакого звука не слышно. Задняя передача правда, как выла, так и воет, без изменений. Наверное на ней кто то не плохо буксовал. Попытка не пытка,залейте Хадо. Если не поможет, то и не навредит. Это я определил после ремонта своей коробки. Удачи!!!
У меня хадо уже 12000 тысяч в коробке,(менял на ТО -10000)что зимой что летом работает классно но вой как был так и остался,писали мне что взял потделку, на масло есть сертификат так что не слушаю ни кого,всё зависит от сборки и качества подшипников!
Странно! У меня на 140 тыс. пробега в игольчатых подшипниках выработки и износа ноль. Сначала думал поменять, но после ревизии решил, что пускай ещё работают. Тем более, что одной заменой подшипников там не обойтись. Например, шестерня 5 передачи, она же и наружная обойма подшипника. А вал, - это внутренняя обойма. Если менять то только всё в сборе. Но коробка очень простая, очень легко разбирается и собирается.