Обсуждение Geely CK-2
Парни! Можно заводить джилли да все остальные машины не дождавшись когда закачает насос?
ОТВЕТИТЬ
Заводить то можно, а смысл? Всё равно не заведётся пока насос не создаст давление.
ОТВЕТИТЬу меня насос до отключки качает 2,5 сек. так если сразу повернуть ключ на стартер, то почти и незаметна задержка. жду отключки насоса из соображений первичной диагностики- если насос маслает без остановки, значит уже есть проблема. при работающем движке не слышно. и вопрос бывалым,- есть ли у жильки шок сенсор остановки насоса при ударе?
+1ОТВЕТИТЬУ нас в Мелитополе есть СК-1 пробег 450000. Только три раза ходовку делал, больше говорит ничего не делал. Если мне соврали - значит и я тоже. Машину и спидометр видел лично. Коллега мой продал неделю назад через интернет -машина 2008г пробег 56000. без проблем. Мужик из Запорожья приехал и сразу забрал, несмотря на пару царапин. У меня машина второй год-очень доволен. Пробег небольшой 6000. Продал машину коллега с зимней резиной за 5.400.Теперь будет Эмгранд брать. продавал ровно неделю. Всем удачи.
ОТВЕТИТЬ800 км, проявился стучек сзади слева, типа амортизатор, погода и время дали возможность заехать на яму. ерунда вобщем, ухо стойки стабилизатора проворачивается на мягкой резиновой втулке и цокает об край скобы кронштейна рычага. буду лечить заменой втулки более жесткой. детская болезнь, а лоху могут и стойку - амортизатор заменить.
ОТВЕТИТЬи еще один неутык - передняя буксировочная скоба перекрыта решеткой. надеюсь не понадобиться, иначе нужно вырезать секцию декоративной решетки (ck2 new).
ОТВЕТИТЬ
Всем привет! Вот надумал покупать Джильку СК-2 с автосалона, подскажите пожалуйста как все правельно сделать что бы не попасть в дилеру на крючек и избежать всяких инных и ненужных действий. Заранее благодарен
ОТВЕТИТЬЮрий, тут на 59 страницах уже всё это давно описывали. В первую очередь смотрите внимательно,чтобы машина не была битая,а то этой зимой очень много автовозов с трассы слетало.Потом смотрите комплектность и работоспособность всех систем и механизмов.Если думаете быть на гарантии,тогда не страшно,если чего то не заметите. Обязательно лично сверяйте номера агрегатов.Но самое главное, чтобы не битая была. Что интересует, пишите, поможем-чем сможем.
ОТВЕТИТЬПоделюсь открытием! Вырвало частично родной подкрылок, передний! В ту пустоту где нет подкрылка просунул руку, метал на крыле голый! Никакой защиты нет! Собираюсь снимать колесо и замазывать мастикой! И так наверно на всех крыльях с этим проблема!
ОТВЕТИТЬта не голый. весь кузов в сборе фосфатирован, затем покрыт 3 мкм цинком, а поверх грунт и краска. под подкрылком нет прямого контакта с абразивом, не заморачивайся. поставь харьковские локеры и спокойно пользуйся, не пачкайся всякой ерундой.
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте уважаемые! В декабре 2012 стал обладателем СК2 комфорт (с салона). Наездил 1500км. Можно сказать цена-качество. По АИСовским запросам первое ТО после 3х месяцев или 5000км. Короче говоря поехал на ТО по истечении 3х месяцев тем более что задние двери изначально плохо закрывались и подвывала коробка передач. Двери отрегулировали, масла сменили по их словам (в СТО непустили). Говорят по замечаниям сменили масло и в коробке. Вся эта работа обошлась в 1200грн. Коробка как гудела так и гудит. Короче говоря из-за ихних расценок ездить больше на АИС как-то ...... но созрел для вопроса. Есть необходимость поставить фаркоп. Руки не из задницы изготовил сам но ставить берет боязнь из-за возможной отмены гарантии. Я хочу спросить если я поставлю фаркоп сам, снимается гарантия или нет и нужна ли она. Просто будет дорого если что-то сломается , гарантии не будет, покупать за бабки и все из-за того что руки не из задницы.
ОТВЕТИТЬЕсли руки изнужного места-забей на гарантию-тебе это значительно дешевле обойдётся. В крайнем случае снимешь форкоп и без него поедешь на АИС.
ОТВЕТИТЬОни на этой грёбаной гарантии делают бабло.Тебя присутствовать при ТО не пустили ну и ты уверен что тебе поменяли масло в коробке???? В этом и весь лохотрон! Ты пьёш кофе на мягком диванчике ничего и не подозревая и надеишся на их добропорядочность-а в итоге коробка гудит как и гудела. Если сам поставишь фаркоп и если они на очередном ТО заметят-пропала твоя гарантия!!! Удачи...
ОТВЕТИТЬНее, ну если денег некуда девать, то естественно нужно быть на гарантии. У меня через 2500 км. будет ровно 100 тыс. пробега. Ничего не сломалось и не накрылось, что могло бы быть признано гарантийным случаем. И не забывайте, что 100 тыс. это гарантия не на каждый болтик. На многие узлы гарантия всего лишь 20-30 тыс. На сэкономленные деньги я смогу сделать ремонт любой сложности, если понадобится. Представьте,были вы на гарантии,гарантия закончилась. Допустим накрылась та же коробка. Куда вы будете ехать?Естественно по накатанной схеме поедете туда, где обслуживались на гарантии. А там вас уже ждут,как жирного клиента, с которого можно срубить бабки. Не был я на этой гарантии ни с одной машиной из имеющихся у меня. И до сих пор ни разу не пожалел. Чётко знаю, если поменял масло сам, то оно поменяно. А не так как знакомому, написали в наряд замену свечей, задних тормозных колодок. А этого никто не менял. Свечи так вообще с большим трудом выкрутили, и видно, что они не новые. Тормозные барабаны тоже никто не снимал, это по гайкам видно сразу. Вот и думайте сами, нужна вам гарантия или нет.
ОТВЕТИТЬ
Молодец Руслан, что откликнулся помоч человеку помоч определиться с выбором авто и к тому же этим подтвердил качество Джили СК-2.
ОТВЕТИТЬМне было не трудно человеку помочь. Я тут уже почти ветеран, так как у меня самый большой пробег.На гарантии не был, в чужих руках моя машина не побывала без присмотра, вот она и ездит. Тут писали за продажу нашей модели, так мне и сегодня за мою дают 6 тыс. убитых енотов без торга.
ОТВЕТИТЬвсем привет! 16 тыщ. 3.5 мес. всё ГУД! подскажите нихто не ставил Blutooth адаптор ELM325 ???
ОТВЕТИТЬКто скажет по поводу переднего колеса? Что у меня там может быть? Напомню! Хорошо стало чувствовать ямки даже маленькие такое впечатлениу будто вообще нет амортизатора!
ОТВЕТИТЬДля начала попробуй определить, работает ли стойка. Открой капот, одну руку положи на опорный подшипник и покачай автомобиль поочерёдно с каждой стороны. Нажимаем и резко отпускаем.Должен подняться и остановиться,если качается, стойка пришла в негодность.Если люфт в опорном подшипнике, тоже будет сильно стучать. Ход стойки(амортизатора)что вверх,что вниз должен быть плавным, без "тук-тук". Какой сейчас пробег?
ОТВЕТИТЬСпасибо всем за советы. Скажу по чести, распрощаться с АИС для себя я решил ещё до первого ТО, но связи с проблемками по дверях и коробке решил всё таки их посетить, о чём теперь жалею. Т.к. хотелось услышать ваше АВТОРИТЕТНОЕ мнение и подтверждение своих мыслей по этому поводу - задал вопрос. Спасибо за нормальные советы и отношение к новобранцам поступившим в ряды Geelyстов.
ОТВЕТИТЬ
Народ у меня такой вопрос-при трогании быстро растут обороты двигателя а скорость маленькая!третья передача 3к обороты а скорость 60 км. машина новая 900км пробега.так должно быть или я себе чего то накручиваю)).До джильки был ваз 2110 карбюратор там вроде как то не так было))
ОТВЕТИТЬу меня при 60 км/час -2800 об/мин на третьей и 2000 на 4-ой. просто другая машина, другие ощущения, нужно привыкнуть.
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста загорается на ходу лампочка АВС
ОТВЕТИТЬсамая распространенная причина - отказ одного из датчиков, переламывается провод и периодически пропадает контакт... трудно искать барахлящий, потому как в статике контакт есть и тестером звонится.
ОТВЕТИТЬподскажи пожалусто у меня тоже такаеже беда давно ездил на АИС нечего ненашли и ошибки говорят в памяти не остаётся что делать незнаю и ещё кажется мне выделуется замок зажигания раз провернёш ключ потухнет лампочка... заглушел двигетель снова провернул ...уже горит и так постоянно но чаще горит лампочка... падскажите пожалуста кто - что знает...
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста при средних неровностях слишен металлический стук сзади. (как будто в багажнике пустое ведро с инструментами торохтит) . При том в единичных выбоинах не слишал. сто может бить.??
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуста у меня на ходу в правой передней стойке писк противный такой на кочках и ямках... никто не сталкивался с таким ?
ОТВЕТИТЬПривет, слегка глупый вопрос , но все же. Хочу купить себе в комплектации комфорт и вот обратил внимание на "CD Radio + 4 динамика " , что сможете сказать насчет проигрователя и динамиков?
ОТВЕТИТЬВ комфорте смысл не только в "CD Radio + 4 динамика ", но они мягко говоря не ахти. При наличии денег и хотении поставишь себе со временем что-то нормальное.
ОТВЕТИТЬНу это я понимаю, просто хотелось бы узнать об этом. Он , я так понимаю читает только сд диски?
ОТВЕТИТЬСегодня получил из Харькова фаркоп для ск2, 460 грн сам + 55 грн доставка. Сделал примерку - ставить плевое дело, не доверяйте никому. В комплекте идут 4 болта с гайками м12, две пластины s1.5, кронштейн разьема с крепежом, разьем. предлагают ставить каждую сторону на два штатных болта крепления кронштейна заднего бампера +2 шт. сверлить насквозь лонжерон и изнутри багажника ставить пластину, затягивать аккуратно, чтобы не деформировать лонжерон. Но харьковчане по телефону посоветовали не заморачиваться со сверлением, а оставить 2 штатных на сторону, их с головой должно хватить для 750 кг. Оно, наверное справедливо, если смотреть на скобу буксировки, она приварена к днищу багажника, усиленного Z образным листом s1.0- одна закраина листа приварена к правому лонжерону, остальное по контуру, видимо точечной сваркой к днищу багажника. Если такое тянет авто, то 4 болта со срезом более 250 кг и подавно. Для уменьшения электронагрузки планирую заменить все лампы прицепа на светодиодные. Думаю, что в 650 грн на все...
аис хочет 2500.
p.s. смущает только - отверстия в лонжероне для крепления кронштейнов бампера прорезаны вдоль для регулировки глубины установки, придется для фиксации от перемещения что-то додумывать...
Думаю комплектные болты М12 надо ставить, ведь мы должны беспокоиться не только о перевозимом грузе, но и о таких же водителях которые едут за нами, тем более что нагрузка подразделяется на вертикальную и тяговую (горизонтальную) и при горизонтальной будет рвать не только лонжерон но и бампер. Теперь вопрос. Правда ли что для подключения электрической части фаркопа (розетки) нужен СМАРТ КОННЕКТ (модуль согласования)? Если нет то как лутше подключить, что нужно покупать по електрике?
ОТВЕТИТЬдля того, чтобы срезать 4 штатных болта крепления кронштейнов бампера нужно 2 тонны и это без учета силы трения прижатых друг к другу пластины фаркопа и лонжерона. Два таких болта в других машинах держат буксировочный крюк и ничего, живут. Говорил с мастерами, говорят, что для ск2 модуль не обязательно, но для подстраховки можно заменить лампы накаливания на светодиодные (или в прицепе или в машине).
ОТВЕТИТЬподскажите я менял стойки задние и передние на джильке поехал делать развал схождение, сделали передние и задние колеса. Хотя я непонял разве задние надо?
ОТВЕТИТЬну , вобщем, сегодня усиановил фаркоп, без электрики. нужны: дрель, сверло ф12, напильник драчевый круглый, кернер, молоток, линейка, чертилка, ключи 13, 16, 17, 19 торцевые и рожки.обязательно купите баллон антикор обработки днища , грунт. Док зи и другие совешенно правы, нужно ставить все болты, тем более, что переднее отверстие совпадает с уже существующим в ложероне. сняв глушитель получается полный доступ справа, левая сторона и так свободна. на все ушло 3 часа времени, включая питие кофе пока подсыхал грунт. по окончании все покрыл VE20030 TECTYL им же прошелся по нескольким точкам, куда заводской не попал. получилось очень даже ничего. затягивать гайки с умом, но даже при малой затяжке хлопки, но тянуть и смотреть, пластина лежит внутри багажника на выпуклом зиге как только подался- стоп. шайба гровер тоже желательна под гайкой. и пошли они все со своими гарантийными заморочками....
ОТВЕТИТЬНаверное мы сошлись мыслями. Я тоже установил, причём тем же способом но с меньшими временными затратами. Затянул провода в багажник. Завтра буду подключать.
ОТВЕТИТЬСпасибо Doctor-Zi3 за подсказку с релюхами, завтра испытаю.
ОТВЕТИТЬПожалуйста! Если что, - обращайтесь.
ОТВЕТИТЬПо поводу релюх. Подключил с релюхами, померял ток и пришел к выводу, что если аварийка работает на 4 лампы нормально, то и повороты на 3 лампы будут работать нормально без релюх. На свой страх и риск попробовал, работает нормально. Вобщем всё как на Сенсе или Ланосе. Если не прав, поправляйте.
ОТВЕТИТЬХочу поделиться и развеять мысли по поводу слухов по поводу того сто у китая металл тонкий, ставил брызговики назад и пришлось сверлить пару дырок, не так то и просто оказалось просверлить! И одно сверло умудрился сломать! Так что металл очень даже и не чиго!
ОТВЕТИТЬЯ когда ставил подкрылки, тоже сверлил и не одно сверло сломал. В передние крылья саморез вкручивался шуруповёртом без особых проблем, но пожужжать пришлось. А вот в задние без сверла никак. Просверлить дырку в лонжероне, это вообще засада. В 2107, в Килине, в Сенсе и в Ланосе сверлилось на много проще. Знаю, так как на эти машины тоже приходилось самому подкрылки ставить.
ОТВЕТИТЬ