Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 1120
Doctor-Zi3  

Так вот, я из собственного опыта об этой смазке ничего плохого сказать не могу. Было сказано. что потом при расточке коленвала или блока могут быть проблемы. Ребята, мы в каком веке живём? Не бздите, современные технологии позволяют всё абсолютно расточить. Будь то керамика, или суппер прочный метал. На моей машине уже 93 тыс. пробега, в двигатель только ХАДО, в коробку только ХАДО, полёт нормальный. Чего и всем искренне желаю. Дело каждого, лейте, что душе угодно.

ОТВЕТИТЬ  
теря5  

Добрый вечер столкнулся с проблемой при попытке разложить заднию седушку. не получается полностью опустить спинку мешает боковая часть. Может есть какой то секрет??

ОТВЕТИТЬ  
Balteus  

Подымаешь сидушку (под спинкой две защёлки) ,снимаешь подголовники со спинки и опускаешь её на место сидушки-вот и весь секрет! Плохо что спинка цельная.

ОТВЕТИТЬ  
теря5  

так и делаю. Но спинка не опускается больше чем на половину, мешает в низу боковая часть(боковые выступи которые выходят в самом низу возле сидушки ) они практично руба стают.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
arik2404  

хочу поменять хендаи лантру 95г.250000 пробег, на джили ск2 2011 года 70000 пробег ключ на ключ, джили после небольшего дтп. стоит ли? Хендаи мягкий а как джили после него не знаю, и не у кого взять прокатится.

ОТВЕТИТЬ  
Balteus  

А кто предложил ты или он? Если он то хорошенько подумай-нет ли там подвоха с машиной

ОТВЕТИТЬ  
m5099  

Всем добрый вечер!!! Парни, появился такой момент-после запуска двигателя он работает на повышенных оборотах (примерно1100об/мин.), ощущается вибрация на кузов. Причем такое может быть как на холодную, так и на прогретом двигателе. Пробег 8500 км., заливаю 92-й бензин на "Параллели", иногда на "Авиасе". При повторном запуске такая "кондрашка" пропадает, движок работает нормально. Че это может быть, кто подскажет? И как с этим бороться?

ОТВЕТИТЬ  
vetal11  

Просто надо 95 бензин заливать... По паспорту то 95 надо...хотя моя уже 83 тыс.км на АИ-92(авиас) проездила без последствий... вообще заедь на сервис (не обязательно аис) пусть посмотрят подушки двигателя...мало ли...брак, всё может быть!!!! Моя на 95 вообще не едет, не нравится он ей...вибрация на 92 есть но только на холодную...

ОТВЕТИТЬ  
Balteus  

Людям советуешь 95-й-а сам ездишь на 92-ом. Не вижу логики, я в одной книжке на geely ck читал рекомендации заливать бензин с октановым числом 93 и выше...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вадим Яковлев  

обидно конечно читать, что "модель уже не продается" ...

ОТВЕТИТЬ  
vretfil  

Кто сказал? Какая модель? Сегодня был в автосалоне АИС, всё продается, все модели в наличиии.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Дейнега  

Все таки Джили я не взял, взял Богдан 2111. Мой электронщик как только узнал что буду брать китайца, сказал чтоб я забыл его номер телефона и где он живет!!!! 2 дня был рядом с ним на станции. за это время Джили заехало машин 15 разных годов. В основном проблемы по датчикам+модули зажигания+зонды ну и по электронной мелочевке. Так что я взял Богдан. Покатаюсь-скажу как машина.Пока на спидометре 11 км. Удачи всем!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я с электроникой не имел проблем вообще, всё работает, как нужно. Засела одна щётка в стартере, так это уже электрика а не электроника. Богдановка по комплектации голая, как шаманский бубен. Но на вкус и цвет пластилин бывает разный. Удачи в эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Вадим Яковлев  

я тоже хотел взять 111 (ей Богу) но знакомый моторист сказал то, что тебе сказал твой электрик и я взял Джильку самое главное, что бы мы комфортно чувствовали себя в наших машинах ... удачи ...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей Назарук  

Ребята подскажите как поднять дорожный просвет у СК

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Лаптев  

что делать если загорелся чек на джили ск2

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Попробовать обнулить ошибки. Обычно помогает. Об этом тоже много писалось выше.

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

я скачал в интернете "GEELY CK Руководство по ремонту", так там кодов ошибок для тестера К61 на две страницы. ежели после обнуления опять засветит, то прямая дорога на диагностику.

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

я, когда приценивался к ск читал форумы, в тч и этот. много пугающей информации было от псевдовладельцев или владельцев типа,- проехал 4000 км и поменял передние стойки или стойки по кругу.... Я , не зная схемы этой машины, сразу представлял стойку как она есть...., а оказывается это всего лишь недорогая тяга и называется стойкой стабилизатора. Вот, не дописав одно слово меняют всю суть... Кто примеряет это авто под себя фильтруйте такую "информацию".

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

кстати, проехал 800 км и не включаю магнитолу- балдею от приятной работы двигателя, коробки и подвески...

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Вот именно. И даже эти не дорогие стойки стабилизаторов прошли у меня без проблем и по нашим дорогам около 80 тыс. Стойки, которые амортизаторы, до сих пор стоят родные и со своей функцией справляются может не на все пять баллов, но на твёрдую четвёрку точно.

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

Не за горами лето. Начнем использовать забытые зимой кондиционеры. Плохо, что забытые, их нужно периодически включать и в осенне-зимний период. Кто об этом вспоминал?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Без воспоминаний включаю кондей каждый день на пару минут.

ОТВЕТИТЬ  
_Сергей  

Добрый вечер. Подскажите у кого с каким усилием прокручивается ступица переднего колеса при поддомкраченном авто и снятом колесе? У меня такое впечатление, что поджаты колодки, но при езде нагрева или клина не замечал. Как проверить? Заранее спасибо за ответы.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Ступица вращается легко одной рукой. Колодки только с лёгким шуршанием задевают тормозной диск. Если колодки разжать с помощью отвёртки, то вращение вообще лёгкое и бесшумное, при условии, что подшипник живой. Если клинит суппорт, то по любому будет нагрев.

ОТВЕТИТЬ  
_Сергей  

Как правильно разжать колодки (с каким усилием и куда нажимать)?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я понял,практики нет вообще, поэтому буду объяснять доступно по простому. Снимаем переднее колесо,соблюдаем меры безопасности, чтобы машина не упала с домкрата. Ставим страховку и упоры. КПП ставим на нейтралку. Пробуем вращать ступицу усилием одной руки не применяя каких либо ключей и монтировок. Должна вращаться свободно.Если колодки ели-ели цепляют тормозной диск, это не страшно. Если вращается туго, или вообще не вращается от руки, тогда раздвигаем тормозные колодки. Влево-вправо от тормозного диска.Делаем это тонкой широкой отвёрткой.Набираем в медицинский шприц 3-4 кубика тормозной жидкости и делаем укол в пыльник поршня суппорта.Вставляем отвёртку между колодкой и диском и потихоньку выжимаем так, чтобы поршень входил в суппорт. Стараемся поменьше царапать диск.Если колодки новые, то зазор будет 2-3 мм, на подношенных будет больше. Проверяем вращение ступицы.Должна крутится свободно. Корпус суппорта при этом должен свободно передвигаться влево-вправо по направляющим. (зазор будет то с одной стороны диска, то с другой) Если суппорт был приклиненный, нажимаем пару раз на педаль тормоза и снова раздвигаем колодки.Таким образом разрабатываем суппорт, чтобы при отпускании педали тормоза колодки самостоятельно отходили от диска. Сколько машине, и сколько пробега.

ОТВЕТИТЬ  
_Сергей  

И ещё, Руслан, Вы както писали - В моей СК-2 Смазки в гранатах было очень мало. Половина шариков .... я так понимаю медицинским шприцом добавили масло? Какое?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

В гранаты закладывается смазка ШРУС. Это не масло и запихать его в гранату не так просто.Нужно снимать пыльник. Я перемазал с самого начала абсолютно всё, гранаты, шаровые и рулевые тяги. Думаю сделал это не зря. До сих пор эти узлы стоят родные.

ОТВЕТИТЬ  
_Сергей  

3 года, 21000 боал не новую.

ОТВЕТИТЬ  
_Сергей  

Вы писали - До полного заполнения внутренних ШРУСов входило от 20 до 40 кубиков, в наружные от 30 до 60. Три полных 20 кубовых медицинских шприца. Проверено на 4-х СК-2. Стр. 10.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я не понял суть Вашего вопроса. Вы сомневаетесь, что в гранату входит столько смазки? В пыльник смазку не закладывать.

ОТВЕТИТЬ  
теря5  

Потеплеет полезу буду пробовать.. Какой фирмы брать шрус??? Хадо подойдет??? Я в мотор залил купил в коробку. кто пробовал в гранати?? P.S. кто нибуть приобретал нормальную инфу по ремонту СК2???

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
_Сергей  

Я не сомневаюсь по количеству смазки, просто немного запутался - насчёт мед. шприца. Вот и подумал - неужели какая-то другая смазка и решил уточнить.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Может вы придумаете какой то другой способ запихнуть смазку в гранату. Я придумал с помощью шприца, вместо иголки одел кусочек трубочки от капельницы и вперёд. Очень не плохо получилось.

ОТВЕТИТЬ  
floralong8  

тут по поводу,- мало смазки, много смазки. Я думаю, что в шрус закладывается столько, сколько нужно, да и в другие узлы. Важнее отсутствие повреждений в пыльниках, если порван или трещина то хана в любом случае, если не усек вовремя. У моего Скорпиона 86г. стояли родные шрусы 280 тысяч и родные пыльники, один наружный я сам повредил при ремонте выхлопной, так там смазки было не очень, а шарнир вполне живой. Так что смотрите на предмет целостности резины, тем более, что ее частично видно из моторного отсека.

ОТВЕТИТЬ  
kudryashbash  

День добрый, Господа! ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! СТОИТ ВОПРОС В ВЫБОРЕ МЕЖДУ МК и СК .

ОТВЕТИТЬ  
vretfil  

Почитай форумы, и наши и российские, сходи в салон, посмотри вблизи обе машины, посиди за рулём. И самое главное посчитай денежки ибо цена в прайсе это одно а все расходы при покупке это большая разница . У меня на эти метания ушло месяца три - пока определился. Сегодня иду забирать СК.

ОТВЕТИТЬ  
gem95b  

Сейчас у меня СК-но в перспективе хочу МК

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
kudryashbash  

МАШИНЫ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Выбор - это дело каждого. Мне лично СК больше нравиться.

ОТВЕТИТЬ  
kudryashbash  

СПАСИБО!

ОТВЕТИТЬ  
толян.тоха  

да для повседневной езды по городу ск комфортна и удобна,ну и экономична.

ОТВЕТИТЬ  
Вовик.  

Мне тоже больше нравится СК, удобна, комфортабельна, экономична, красивая машина, по характеристикам с МК одинакова т.к. двигатель один что в СК и МК. Задняя подвеска в СК независимая что даёт лучшую устойчивость в поворотах. МК может быть более комфортабельна в салоне, но точно не знаю, не ездил. В автосалоне сидел в МК. сидения показались более узкие чем в СК. При выборе лучше проехаться в той и другой модели Джилли и окончательно определиться, что понравится больше.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 341