я понял а на что он влияет.просто выше писали что если плохзой контакт могут плавать обороты или плохой завод.вот я и хочу ради профилактики посматреть мож расскрутить зачистить и прукрутить.хотя за полтора года что может там случится или отсыреть
Толян, я прошлой зимой заменил этот провод. Поставил с большим сечением примерно в 2,5 раза. А было так. Машина постояла в гараже почти неделю, начал заводить, аккумулятор сел. Подзарядил, начал заводить, завелась не сразу, немного погонял стартер. Когда завелась, проверял клеммы и случайно заметил, что минусовой провод обильно тёплый. Плюсовой вообще холодный. Нагрев, это потери, вот я его и заменил. А на прошлой неделе смотрел новенькую СК-2 только купленную, так там провод этот стоит заметно толще того, что у меня стоял. Выдать китайцы тоже на это обращали внимание.
Привет всем владельцам GEELY CK-2! Если можно, подскажите, нужно ли регулировать клапана на двигателе или там гидрокомпенсаторы? И еще. Можно ли выкинуть штатную магнитолу и на ее место поставить pioneer и бортокомпьютер multitroniks SL50V? Влезет ли все это? Заранее благодарю за советы!
Привет Толян! По поводу клапанов. Я на своей регулировал при 60 тыс. пробега. Гидрокомпенсаторов у нас нет, а особенности конструкции двигателя таковы, что в процессе эксплуатации зазор не увеличивается, а наоборот уменьшается. Другими словами, седло клапана и сам клапан изнашивается быстрее чем распредвал. Поэтому клацанье клапанов на холодном движке, это скорее хороший признак чем плохой. Значит клапана не зажаты. Это особенно важно когда катаешься на газу. Опасно когда на холодную движок работает очень тихо, а когда нагреется, клапана будут закрываться не плотно, от чего могут прогореть. Человек который мне регулировал, сказал, что ни на одном из 16 клапанов зазор не уменьшал, на всех только увеличивал. Но я не сказал бы что после этого движок стал более шумный.
Освещение в багажнике на 5-м году жизни здохло . Думал лампа, глянул, не она? Начал искать концевик и офигел . Он прямо в замок багажника вмонтирован, пришлось крышку багажника разбирать и замок с концевиком извлекать. Оказалось окислились контакты, зачистил все прошло, но удивление осталось
Качество машин из поднебесной уже почти на уровне Заз Сенс. Так и гляди, лет через 20 на самом деле придется покупать китай) Пока к сожалению это слишком опасные авто
У меня есть конкретное предложение ко всем НОРМАЛЬНЫМ участникам этой ветки. Давайте от ныне не реагировать вообще на дурацкие публикации всяких гостей. Им станет не интересно и сами свалят отсюда.
Ув. джилливоды, хотя это слово не очень мне нравится. Был на Вашем форуме с марта этого года. К большому сожалению я ничего интересного для себя не почерпнул и полезного тоже, СК2 купил в этом году, задавал пару вопросов по существу, но кроме какой -то безграмотной чепухи в ответ ничего не получил, это говорит об уровне участников форума, а я прочитал все. Не очень приятен был диалог с DOKTOR, он же Руслан в плане электрики, хотя у меня довольно приличный опыт в этом плане и образование по Вашему "ВЕРХНЕЕ " в этой области, но это все чепуха на самом деле. Главное форум склочный, непрофессиональный, "детсадовский", кто-то "рулит "куда-то безграмотно, кто-то еще подобную глупость несет. Руслан, а Вы читали весь форум, я да, а как Вам? Почему Руслан, да потому,что человек, который на этом форуме один из немногих дает действительно дельные советы, хотя очень самоуверен в своих суждениях, это уже начало "звездной болезни".форум этого года-это шизофрения, прошлый год было более интересно. Поэтому, ребята, желаю Вам всего наилучшего и, как радиолюбитель,говорю Вам не засирайте эфир, пишите по делу и отвечайте также. Всем удачи, безаварийной езды на наших джильках . Мне очень жаль, но я с Вашим форумом прощаюсь, т.к. он мне неинтересен. Удачи всем!!!
а тут насильно некого и не держут.и не надо на неграмотность указывать тут не школа многие случайно ставят ошибки.главное суть вапроса и ответа чтоб была толковой по существу.я согласен многие задают некоррэктные вапросы легче чем для новичка.всегда можно найти ответ на вапрос не обезательно сидеть только здесь. много ответов можно найти в джили клуб на форуму.или у людей в бортовых журналах.я лично всем интересуюсь просто интересстно для себя.согласен многие пишут порожняк всякий.а РУСЛАН толковый человек.и не надо на него гнать.100 людей 100 мнений.
Каждое мнение имеет право на жизнь. Критика в любом вопросе необходима. Действительно ребята, надо привести форум в порядок. В прошлом году форум был более предметным. Во первых, давайте писать тексты ГРАМОТНО! Читаю последние страницы форума и прихожу в ужас. У меня дочка в 6 лет более грамотно пишет Во вторых, форум должен помогать пользователям находить выход в сложных ситуациях в максимально короткий термин. Т.е. быть так называемой "скорой помощью". По этому не засоряйте эфир чепухой (...а где находится аккумулятор?, с какой стороны бензобак? и т.д.). Также, пожалуйста активнее подключайтесь к обсуждению, а то участвуют в форуме 1,5 человека. На мой взгляд было бы интересно не только задавать и отвечать на вопросы, но и односторонне делиться своим опытом, описывать неординарные решения тех или иных технических вопросов. Делиться автоновостями (вопросы ГАИ, автоспорта и т.д.) И тогда в форуме будут участвовать и владельцы других марок автомобилей (а не только кулики, хвалящие свое болото), что будет маленькой нашей победой. И если появляются на форуме гости, будьте более толерантны и тогда они будут мене агрессивны. Общение в режиме "сам дурак" только обостряют ситуацию и делают форум неинтересным. Предлагайте свои механизмы улучшения форума, и пусть нам сопутствует удача!
За эти деньги можно купить Опель Вектра 1996 года. Сечете? вы поняли что зря потратили свои деньги? 16 летний опель в раза 2 дольше будит служитьь чем новый китай
Искал Ваше разъяснение, но , к сожалению, не нашел! Если не трудно, напишите еще раз, а то я уже в ПАНИКЕ!!! Ситуация в следующем: не зажата была плюсовая клемма на аккумуляторе, на ходу загорелась лампочка зарядки батареи, двигатель заглох, машину завел, но после этого загорелась лампочка "ENGINE CECHK", Клеммы на аккумуляторе смазал, затянул, но лампочка не гаснет!!! Двигатель работает нормально!!! Я В ШОКЕ!!! ПОМОГИТЕ!!!
Просто снять клемму с плюса, этого часто бывает не достаточно. Нужно снять плюсовую клемму с аккумулятора и соединить её с минусовой, или с корпусов двигателя через лампочку мощностью 21 ватт. НА 3-5 минут. НАКОРОТКО ЗАКОРАЧИВАТЬ КЛЕММЫ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. После чего одет и прикрутить клеммы, завести двигатель. ошибки должны исчезнуть, а мозги управления движком встанут на заводские настройки. С первого раза может не получиться.
Проверте вольтраж бортовой сети - при работающем двигателе должен быть 13,8-14,2. Ошибки скинуть=Отключить плюс от АКБ на пару минут на неработающем двигателе.
Думаю. что нет абсолютно никакой связи между напряжением в цепи и загоревшимся чеком. Напряжение повысилось в момент, когда слетела клемма, вот мозги и восприняли это как сбой, или ошибку.
Джилли в ходу 48000т полет хороший.Поменял бублики зад стабилизатора на ланос. Задние пыльники стоек сменил на пыльники 2108. И это всё за два года и такой пробег.
Попробую сделать так. Всем огромное спасибо за советы! По-поводу хлама-не согласен!!! Все ОКЕЙ!!! Просто предыдущий владелец прошляпил клемму, ну и я тоже...
теоритически.это можно зделать любой автоэлектрик зделает.но это вроде как не безопасстно.точно также как и с магнитолой на премую.завод специально так делает чтоб небыло КЗ
Толян, в каком смысле напрямую? У меня магнитола работает и при выключенном зажигании . Может, просто я правильно подключил магнитолу? А вот вопрос: должны ли блокироваться двери при включении зажигания или при начале движения? А то при выключении зажигания они разблокируются, а блокировать надо вручную
Стеклоподъёмники при выключенном зажигании работать не должны, хотя бы по той причине, что это избавит воров от лишней возможности попасть в салон вашего автомобиля.
Это не мной придумано. У знакомого обчистили Октавию именно таким способом. Просунули под уплотнитель проволоку, нажали на кнопку стеклоподъёмника, который был подключен не через замок зажигания, и доступ в салон свободный. Даже сигнализация не помогла.
Добрый вечер джиливодам!!! Хочу поделиться мнением по поводу нового топлива ЭКСТРА (ранее о нем уже говорили на форуме). Так вот, топливом этим я заправлял свою Джильку уже четыре раза (три раза 92-м и один раз 95-м), проехал на нем больше 1000 километров-полет нормальный. Разницы по расходу или по мощности в сравнении с обычным 92-м или 95-м не ощутил никакой, единственная разница, на мой взгляд-в цене. Свели чистенькие, движок работает ровно как на холодную, так и при рабочей температуре. Запускается двигатель тоже легко (две недели был в отпуске, машина стояла в гараже-завелась с пол-оборота. Кстати, отдыхал на Шри-Ланке, и хочу сказать всем скептикам и гостям (которые хуже татарина, как говорится)-из "немцев" в этой "бедной" стране видел только БМВ Х-1, БМВ-7 НОВУЮ и ПОРШЕ КАЕН!!! Старья немецких марок у них нет!!! А "китайцев" МК и СК С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!! валом!!! Мотайте на уши (если усов нет))). Джиливодам легких дорог, с прошедшим Днем Автомобилиста!!! И, как говорится, ни гвоздя гнутого, ни инспектора .... Ну, вы поняли!!! Всем удачи на дорогах!!!
мои впечатления СК-2 , купил в 2010 гуду : 1. Шумный двигатель, после 3000 об такое ощущение , что машина идет на взлет 2. Реально слабый метал (при закрывании дверей можно невооружённым глазом увидеть как играет метал в нижней части двери) 3. Пробег 41000 потекли 2 стойки передняя левая и задняя правая (поменяны), поменян свеклоподъёмник передний правый , сгнили все резиновые сальники и втулки (поменяны), поменяно 2 "оригинальных" китайских ремня ГРМ (растягиваются буквально после каждых 7-10 тыш), поломался кондей 4. Пластик в машине это полное ГАГНО , кто не верит может убедится нажатием пальцем в верхнюю часть торпеды , он настолько мягкий УЖАС как любая пластмассовая игрушка из китая 5. Слабая грузоподъёмность , 300 кг максимум 6. Очень низкий дорожный просвет (4 чела на борту днищем ловишь все камни) 7. Приемлемый расход топлива 8.Хреновые материалы в отделке (руль и рычаг КПП за 41000 потёрлись просто до ужаса) 9. Вторичный рынок по этой машине МЁРТВЫЙ , я это китайское чудо продавал 8 мес , ПРОДАЛ за копейки и перекрестился ( вдумайтесь ЛЮДИ ваз 21099 пятилетка с пробегом больше 100 тыш в продаже на вторичном рынке стоит дороже СК-2 , я свою брал в 2010 КОМФОРТ за 63 000 грн, а продал дешевле ВАЗтаза). Мой совет всем, перед тем как покупать китайское ЧУДО подумайте , что вы с ним будете делать лет эдак через 5 ?
Отвечаю по каждому пункту.1.Шумный двигатель. С чем ты сравниваешь? Можно подумать,что у Приоры или Калины двиг.работает тише. 2.Реально слабый метал.Петли нужно смазывать. Посмотри на любых жигулях с заржавевшими нижними петлями.Там метал не двигается? 3. Пробег 41000 потекли 2 стойки. У меня за 80,у друга за 68 тыс. не потекла ни одна. 4.Стекло подъёмник передний правый. Если бы ты написал водительский, я бы ещё поверил. 5.Сгнили все резиновые сальники и втулки. Конкретно напиши какие. 6.Оригинальный китайских ремня ГРМ прослужил у меня 70 тыс. 7.Кондей не поломался,его нужно дозаправить,как и на любой другой машине.8.Пластик в машине это не самое полное ГОГНО из того,что сейчас продают в этом классе. 9Слабая грузоподъёмность. 4 взрослых и 50 кг.держит отлично. 10.Очень низкий дорожный просвет не самых хужий в классе.Лечится в два счёта. 11.Хреновые материалы в отделке.Руль облазит даже в Элантрах стоимостью 26 зелёных. 12. На вторичном рынке машины в хорошем состоянии продавались и будут продаваться, не зависимо от марки. Не все такие богатые,чтобы покупать только немцев или японцев. А ты хочешь за 63 тис. грн. чтобы тебе продали машину по качесту Лексуса или Майбаха???
Заметь я писал конкретно свои впечатления и ни где не указал , что эта машина плохая (своих денег она стоит) ! НО если эту машину допустим сравнить с ВазТазом по качеству сборки, надёжности эксплуатации и пр , шо то , шо то ГАГНО. Лучше брать Сенс
По порядку. Если ты надумал покупать Сенс, настоятельно рекомендую.Вот тогда ты поймёшь, что такое настоящий геморой. Я уже сыт и Сенсом и Ланосом.Нет уже тех Ланосов,что были первые, сейчас их качество оставляет желать лучшего.Я не говорю уже о Сенсе,на котором я коробку делал уже на 35 тысячи. Если конкретно,то 099 до СК-2 как свинье до звёзд. По всем абсолютно параметрам. Могу перечислить, если интересно. По качеству сборки. ЧТО ТЕБЯ КОНКРЕТНО НЕ УСТРАИВАЛО В КАЧЕСТВЕ СБОРКИ СК-2 ? Зазоры ведержаны точнее чем на Ланосе.Сам проверял. Сказки о том, что машина разваливается на ходу, это бред седой кобылы. Кто не верит, милости прошу. Берёте набор ключей и пытаетесь хоть что то подтянуть. Хрен у вас получится. МАшина собрана ДОБРОТНО и БЕЗ ЯВНЫХ косяков. Чего не скажешь о любом ВАЗе а тем более Сенсе и даже Ланосе. Предлагаю всем следующее. Чтобы форум был интересным и полезным, прекращайте писать всякую ересть. Если есть проблема, пишите конкретно. Косо прикручено крыло, не могу отрегулировать двери, раскрутилось крепление стойки, полетел сухой подшипник и так далее. Кому тут нужно это переливание с пустого в порожнее. И вопрос: Как машина в киевском такси могла пробежать без проблем 80 тыс.км, а твоя всего 41 и столько проблем? Моя уже тоже дотягивает до 80 но не в такси, так эксплуатация жёсткая и ежедневная. На СТО не была НИ РАЗУ. Всё делаю сам. Может по этому она и не ломается?
Доктор во первых я не манагер с автосалона во вторых то что я писал ранее это реальные вещи с пробегом машины в 41 тыш. А теперь по касякам : -еду я по окружной и каким то неимоверным образом у меня вырывает пампасовую защиту арки колеса справа ,оказалось выскочили пластмассовые заклёпки которые крепятся в бампер и защита ущла под колесо это косяк или нет ? - Где рёбра жёсткости багажника ? (их нет) - Проблемы с запчастями и их ценой , даже в Харькове (это факт) и тд , Ещё раз повторяюсь я был реальным пользователем китайской машины СК-2 и хочу , что бы люди при покупки данного авто не велись на якобы пушистые отзывы о ней со стороны менеджеров которые сидят и делают тут отписки . СК-2 ни чем не лучше тез же вазов или сенсов НО в эксплуатации дороже
Согласен, СК2 по хуже качеством чем СК1, уже проверено, Ну удешивили китайцы машинку в кризис. У меня СК1 то пластик и отделка получьше, да и качество общее тоже. Но 1,5,6 проблема присуща и на ней. По поводу продажи, то я и хюндай гетц свой продавал 7 месяцев, хотя он в отличном состоянии был. Просто вторичный рынок щас слабый, слишком большое предложение, а рынок уже достаточно насытился, так что любую машину по достойной цене сложно продать, а за копейки не хочется.
отвечаю , ТО 40 тыш, станция АИС г.Харьков ул Клачковская, подняли на подьёмнике позвали меня показали и сказали , что надо менять , более того последнее ТО 40 тыш перед продажей выявило проблемы с рейкой .
Показать можно что угодно. А ты сам куда смотрел? Нужно там было что то менять или нет? Может тебя развели как лоха, чтоб себе запчасти вымутить и лишний нарядец закрыть.
Ну и что, что она упала? А как ты хоте, купить машину за 66900 поездить на ней 2 года и продать за столько же? Такие времена уже давно прошли, когда копейку покупали за 5100, ездили на ней 5-7 лет и продавали за 6000.
Сергей вот придёт время Вам продавать свою СК-2 и убедитесь, что я прав . Б/У китайцы это скажем так очень не продаваемая машина , люди очень осторожно эти машины покупают если будет допустим в одной цене Ваш СК-2 и ваз , возьмут ваз
ты так и не написал за сколько ты продал.я людей тоже не понимаю которые есть продают машине например года 3.4.5.а они их хотят продать почти как новую тысяч 50.60.моё мнение б.у машина которой года 3 и более надо продовать процентов на 30 ато и 40 дешевле чем новая.и то надо ещё смотреть внешнее и внутреннее состояние.
Перед покупкой своей Джильки ездил на авторынки думал брать б/у авто так при мне СК забрали сразу,а те шкоды и вазы и прочие 20 летнии немцы до сих пор продают!!По цене- знакомый 5 летнего Амулета за 40000 взял.