Обсуждение Geely CK-2
люди добрые, подскажите пожалуйста, есть ли у кого знакомые которые могут нормально обслужить СК-2 в Киеве. или СТО нормальное подскажите) Ну там по мелочи масло фильтра поменять и кое чего отрегулировать. уже почти 10000км пробег))) буду весьма благодарен) заранее благодарю...)))
ОТВЕТИТЬDok, а Вы занимаетесь обслуживанием авто?) я сам не мастер по делам ремонта...поэтому ищу кто помог бы)
ОТВЕТИТЬМы с друзьями обслуживаем сами только свои машины. Было пару-тройку клиентов, которым мы поднимали клиренс, и одна девушка приезджала, чтоб помогли в машине разобраться. А то ей на АИСе такого понарассказывали, что она за голову взялась. Оказалось всё на много проще. А что тебе нужно в машине делать?
ОТВЕТИТЬТа мне в принципе только заменит масло, фильтра, и по мелочи посмотреть в двери что то не много тарахтит...и подтянуть все...я просто в этих делах мягко говоря не спец... я с гарантии сразу спрыгнул, ищу теперь норм специалиста, чтоб смотрел что не так... буду весьма благодарен)
ОТВЕТИТЬСкажите пжл, если Джили покупать в ноябре-декабре - какая резина на ней будет - зимняя или летняя?
ОТВЕТИТЬобычно даже на дорогих машинах стоит летняя. Нету смысла ставить зиму, хрен знает когда её продадут.
ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста-у меня ск-2.,при нагрузке на гениратор-включении света,туманок,габаритов-начинает повышаться на приборой панели стрелочка темпиратуры охлаждающей жидкости до критической точки,при выключении опускаеться даже при заглушенном двигатиле,проверял массу-все нормально.может ли ?это быть дотчик на двигатиле?подскажите, за рание спасибо,
ОТВЕТИТЬлюди, дабы не просматривать все страницы, напомните пожалуйста какое хорошее масло заливать в движок и коробку) ссори, но нет времени все перечитывать) спасибо)
ОТВЕТИТЬспасибо) а маркеровку точную не подскажешь...а то обьяснять им наверное немного задолбусь))
ОТВЕТИТЬСразу заметно что машина первая-вопросы глупые. Читай книжечки-там есть таблица всех жидкостей и масел!!!!!!!
ОТВЕТИТЬУ тебя в книжечке написано SAE10W40-это в движок,SAE75W90_в коробку паредач,читать надо.Фирму производитель выбирай сам,Хадо,Ликви Моли,Зик,все они примерно одинаковые в оригинале а не подделка...
ОТВЕТИТЬ
Ну я бы несказал так...Разница есть, лил в старушку(до джули) шел украинского разлива... а потом залил шел немецкого разлива... разницу ощутил.... мягче движок работал... и до 7 тыс.масло не темнело.. Сейчас в джулю лью с 4 ТО в коробку XADO Atomic Oil 75W-90 GLв двигло с 3 ТО XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 Беру оригинал в Харькове
ОТВЕТИТЬГость, мой стаж вождения 3.5 года и 180тыщ.пробега))) машина 3-я, но новая- СК-2 первый автомобиль. Не уверен по поводу мастерства многих мастеров в обслуживании китайских авто. Потому и переспрашиваю...обычно этим на сервисе занимались, я в этом не спец и особо углубляться не буду, нет времени!!! ЕЖИК, я ездил на ланосе 25тыщ, с нуля, правда был рабочий...ЛАНОС нервно курит в сторонке в сравнении с СК. На 6 тыщах в салоне гул стоял просто ппц! С СТО я не выезжал здесь уже 10тыщ и все норм...или по крайней мере скрежет по мелочи...
ОТВЕТИТЬБери ДЖИЛЛИ НЕ пожалееш. Мой пробег с 01 02 2011г составил 41000 и все ОК. Просто у многих автомобелистов предвзятое отношение к товарам с Китая.
ОТВЕТИТЬФред прав, машина классная и в аспектах ходовой и в компонентах двигателя и в динамике езды (в этом компоненте Ланос давно отдыхает). А у кого предубеждение к Китаю, хочу напомнить: "машина не роскошь, а средство передвижения". Хотите роскошь - копите деньги господа, копите. А я в это время поеду на рыбалку. Удачной Вам покупки, а мне - удачного клева!
ОТВЕТИТЬподскажита пожалуйста -как?можно избавиться от скрипа на пружинках мажду выхлопным колектором и глушитилем.пробывал шайбы подлаживать непомогает.что?посоветуете-спасибо за рание
ОТВЕТИТЬРаскрути соединение, там где блестят контактные соединения, нужно смазать графиткой, или на худой конец ШРУСом. Всё собрать обратно без каких либо шайб. Заведёшь на месте двигатель, пусть поработаем минут 10, подымит, смазка выгорит, а графит останется. Скрипа больше не будет. После такой процедуры у меня уже не скрипит тысяч 30, или даже больше. На новой машине достало ещё по дороге с салона домой. Ломил голову, что делать, а потом дедушка один подсказал, тоже владелец джильки, только СК-1.
ОТВЕТИТЬспасибо за ответы.Просто у меня ситуация обратная мне как говорится с сенсом повезло на СТО начал ездить после 100 тысяч поэтому стараюсь мыслить объективно .Кстати посидел в салоне СК в АИСЕ очень понравилось ожидал худшего.А в других городах тестовые машины есть ?
ОТВЕТИТЬПо повду тестовых СК не знаю, то Эмгрант точно на тестах есть. Недавно пробовал. Машина просто сказка. Но есть один недостаток. Владельцы СК-2 гордитесь, на Ваших машинах панель приборов и всё торпедо в целом смотрится на много лучше и богаче. Панель приборов почти как на Прадо. На Эмгрант на много хуже. А почему? Ума не доберу. Машина классом выше, а торпедо такое убогое. Хотя пишут, что это разработка америкосовской компании. На СК-2 торпедо китайской собственной разработки. Вот и судите сами, кто есть кто.
ОТВЕТИТЬ
привет всем. подскажите у кого какая высота от верхнего края колёсной арки до асфальта (до того как поднимали)???? просто не знаю поставить одни проставки или заодно заменить и пружины
ОТВЕТИТЬПосчитай сам. 10 мм. проставки поднимают машину примерно на 12-13 мм. спереди и примерно на 11-12 мм. сзади. Смотри не переборщи, и не забывай о проводах к датчикам АВС. Новые пружины и так поднимут, а плюс ещё проставки, плюс резина. У меня пружины ещё родные, почти 60 тыс. пробегу. Если даже и сели, то визуально это не заметно. Я бы пружины не менял. Ты до этого как то же ездил? А поднимешь проставками и всё будет ОК. Смотри сам, есть лишние деньги, ставь новые пружины. Сколько у тебя пробега, и сколько груза возишь?
ОТВЕТИТЬРебята подскажите на данное время СК собирают где,и как ведут себя в дели подушки кому приходилось сталкиваться ?На форуме я встречал,что кто та регулировал клапана .В СК нужно это делать?
ОТВЕТИТЬЁжик, пиши как то более внятно. А то сначала о подушках, я так понял это подушки безопасности, а потом о клапанах. Я на себе подушки не испытывал, боже упаси, и тебе не желаю и ни кому другому. Но барышню с солидными фингалами после срабатывания подушек на СК-2 видил. Значит работают нормально. Клапана регулируются точно таким же способом, как и на ВАЗ-2108. Если на газу, то проверять и регулировать нужно через каждые 20 тыс. Я на бензине, проверял зазоры на 50 тыс. всё в пределах нормы. Это ещё и говорит о том, что на СК-2 детали двигателя сделаны из нормального метала.
ОТВЕТИТЬ
Руслан, думаю, Вы уже не раз меняли моторное масло у себя на Джильке, при замене промывали движок? Стоит ли промывать при первой замене и пробеге 2000 км., хочу залить 10w-40, какое на заводе залили мы никто не знаем. И ещё, может Вы знаете где реле стартера, под капотом или в другом месте? Заранее благодарен. По последним данным все Джильки СК, МК идут с Китая.
ОТВЕТИТЬПервый раз менял масло тоже на 2000. Поскольку не знал, что там залито с завода, купил самое дешёвое промывочное масло. Старое масло слил, залил промывочное, запустил движок, поработал 5-7 минут, и слил его в туже емкость в которой оно продавалось. Это масло можно использовать ещё раз при следующей замене.Когда сливаешь масло через сливную пробку поддона, в самом поддоне остается примерно 150-200 гр. старого масла,которое тоже желательно убрать,а то потом оно смешается с новым маслом и оно быстро потемнеет.Взял 20 кубовый медицинский шприц,одел на него кусочек трубочки из капельницы и высосал остатки масла через сливное отверстие. Можно это сделать и через щуп,как кому удобнее. Откручиваешь фильтр,что сделать весьма не удобно без специального ключа,так как родной фильтр был очень сильно зажат.Пришлось его пробить длинным пробоем и таким образом сорвать с места.Всё это делал на яме.Заливаю только ХАДО 10w-40, меняю через 10 тыс.фильтр ставлю тойотовский, он лучше по качеству.За релюху точно не скажу,вроди под капотом.проверь сам.Сними со стартера меленькую фишку и пощёлкай замком,слушай где клацает.А что у тебя с релюхой? На Украине машины как собирали так и собирают крупноагрегатно в Кременчуге.
ОТВЕТИТЬВсем доброго времени суток! Являюсь обладателем сего чуда в макс. комплектации уже 2-й месяц. Ощущения в принципе только положительные! Но случилось непредвиденное... Присоединяюсь к рядам джиливодов и прошу помощи: Пару дней назад попал в мелкое ДТП, повреждения: дверь, крыло, порог. Посоветуйте, как лучше и где покрасить авто в Луганской области, и сколько это ориентировочно стоит??? Для более понятной ситуации объясняю причину повреждения - велосипедист прошел по касательной к авто, чем и сделал глубокие царапины! Заранее всем спасибо, жду ответов!!!
ОТВЕТИТЬНе знаю, как в Луганске, но у меня парнишка красит по 250 грн. за точку. Бампер-точка, крыло-точка, дверь-точка, порог-точка. Это стоимость работы без стоимости материалов.
ОТВЕТИТЬя тоже никому не желаю испытывать их но знать о том как они работают хорошо или плохо и работают ли они вообще не помешает никому .Так например у моего знакомого на именитой марке на 60 км лобовом ударе подушки не открылись все живы здоровы но факт на лицо.По поводу клапанов Доктор спасибо за ответ было интересно знать саморегулирующиеся они на СК или нужно следить за ними .
ОТВЕТИТЬ