Обсуждение Geely CK-2

ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ. Придерживаюсь в основном такой позиции. После карбюраторной Славуты это моя первая инжекторная Джульетка. По интернету изучил принцип работы инжекторных двигателей, их болезни, чего они не любят, возможные неисправности - понял, что ничего сложного нету, все тоже самое кроме измененного впрыска топлива. РЕБЯТА, ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ и все будет нормально.
ОТВЕТИТЬПодскажите Свечи для ск2
ОТВЕТИТЬНа .geely-club советуют NGK BCPR6ES Зазор контактов 0.75 Свечи для СК.
ОТВЕТИТЬСпасибо Fred 1 подскажите а нужно стоять на гарантии на Оптиме
ОТВЕТИТЬджиливоды подскажите если кто смотрел или знает.что за разъём и проводок с контактом не подключённые телепаются . под бордочком кто знает напишите.
ОТВЕТИТЬПодскажите масло для движка и коробки
ОТВЕТИТЬЯ соскочил перед 10000 и пока все ничего. Перешёл на мосло Teboil 10w40, В корбку тоже буду лить масло этой фирмы, пока катаюсь на заводском (зачем платить больше)ТО можна спокойно делать самому, до ТО с заменой ремней буду сам, а там посмотрю АИС или другие специалисты.
ОТВЕТИТЬпривет всем джилеводам. моей джильке 1.5 года. ск2 импресс проехал 45 тыс. не такси.особых проблем не было. менял только фильтра да масло.чаще бензиновый но это качество нашего бензина. езжу на 92 95 практически не лью. много в нем гадостей и присадок. в конце года поменял все колодки. единственная проблема соскочила линза с регулятора ближнего света фары. если кто сталкивался помогите добрым словом и советом.
ОТВЕТИТЬА где можно посмотреть фото салона СК-2??? И еще вопрос. Модели 2010-2011 г.в. получше 2007-2008 г.в. или косяки не особо убрали?
ОТВЕТИТЬдоброе утро. наверное сглазил. ехал на работу пропало сцепление педаль стала слишком мягкой, переключение через 5-7 качков. подскажите в чем проблема?. ранее было такое около 1 года назад. также в мороз.
ОТВЕТИТЬзаехал на сто. оказалось жидкость в главном превратилась в пену. как это случилось до сих пор не пойму. 50 грн и все в порядке.
ОТВЕТИТЬ
По вопросу "массы" на сайте "Чего боится инжектор" написано; "Отключать массу без необходимости не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. После начала движения не сразу начинать давить газ в пол." Я "массу" не ставил, а просто если долго не беру машину ( 2 недели - месяц), снимаю минусовую клему. Один раз так было, через почти месяц простоя без батареи, Джульетка завелась моментально. Так что "массу" я думаю ставить можно. Это выключатель между минусом батареи и корпусом машины. Его можно поставить как под капотом так и в салоне машины, только минусовый провод прийдется ставить длиннее и искать в салоне удобный корпус чтобы дотянуться рукой. По поводу замены масла хорошо расписано с фотками на сайте Первого клуба Джили (открываете), ищите раздел "СТО", там тема "Двигатель, КПП и сцепление" (открываете), находите подтему "Замена масла в КПП МК (СК)" - ЗДСЬ все расписано. И последнее, для информации = бренд GEELY держит высокую планку продаж с момента своего появления на украинском рынке с 2007 года. Всего же с начала 2007 г. по 2012 г. владельцами автомобилей GEELY стали более 30.000 украинц
ОТВЕТИТЬПрошол сегодня ТО-0 в Запорожье,нормальное отношение к работе притензий ноль,поменяли масло в движку,фильтр ,по замечаниям подтянули ремни на гидро уселителе и генераторе по утрам попискивали, на подьёмнике перетянули все гайки, проверили люфты по ходовой,подошол электрик проверил всё что можно ,даже давление в скатах проверили и подкачали,на всё ушло полтора часа ,заплатил 670 гр. я думаю нармально ,можно было бы самому так дома нет эстокады или ямы, теперь через год а там посмотрю!Спрашивал за коробку хотел масло поменять , на холодной туго вторая включается мастер сказал что надо подрегулировать ,у него в СК залита синтетика тоже туго на холодной, но лучше заводского масла! Покатаюсь, а там дай бог потеплеет через недельку!
ОТВЕТИТЬпривет всем любителям марки GEELY СК.Езжу на своем авто уже больше года,машиной доволен.Пробег 16 тыс.В авто все узлы и агрегаты,електрика работают отлично.первый раз сегодня заводил машину при(-30)после 3-х дней простоя (гараж отсутствует),минуты 3 крутил стартером,видно затвердело масло в моторе-завелась.
ОТВЕТИТЬскажите ОЛЕКСИЙ.а стойки меняли или нет
ОТВЕТИТЬна второй тысяче пробега поменял задние стойки.наверное заводской брак.при замене,сразу поднял зад у авто
ОТВЕТИТЬ3 месяца как купил Ск2 .Машина очень нравится, после нее с трудом на 9 смог поехать.Проехал пока 6 тысяч.Поразила мягкость ходовки.Мотор после 3 тысяч шумный,но мне нравится)Из проблем слетал подшипник кондиционера еще на пробеге 1000 км.Самым большим минусом считаю потерю тяги при резких захождениях в повороты если в баке меньше четверти бензина.На аисе сказали,что это из-за конструкции бака. Но все равно считаю в этой ценовой категории конкурентов нету,более того может посоривноваться с машинами и дороже на 10-20 тыщ гривен!
ОТВЕТИТЬПривет всем! Кто-нибудь ставил кольчугу, и есть ли в этом смысл?
ОТВЕТИТЬСегодня загорелся индикатор тормозной жидкости на панели приборов. Проверил уровень тормозной жидкости, все в норме? Где-то читал, что такое бывает при повреждении датчиков АБС. Может, кто-нибудь сталкивался?
ОТВЕТИТЬЕсли по воде ездил то мог замочить датчик на бачке тормозном
ОТВЕТИТЬда бывает. мне когда джильку подымали на проставки. при сборе на заднем колесе наверное плохо уложили провод абс.я пару дней поездил бац загорелся абс и датчик тормозной жидкости..зделал диагностику нечего не показало.ано у меня то горела то проподала.сказали приезжай когда будет постоянно гореть на панэли.ну я подумал и решил посмотреть провода.расскрутил заднее колесо а там провод об колесо перетёлла датчика абс.перезаделал.обмотал.за селеконил.ура работает.так что снимай по одному колесу и смотри проводку абс.если провода целые тогда незнаю что может быть.мож другие джиливоды что подскажут.
ОТВЕТИТЬСпасибо за подсказки. Действительно, это произошло после того, как ездил по глубоким лужам возле гаража. Воды по колено. Буду смотреть датчик тормозной и провода АБС. Спасибо!
ОТВЕТИТЬПривет, джиливодам! У меня иногда не включается задняя передача, рычаг отбивает обратно и было пару раз не плавное переключение на первую (при скорости 10 км). Подскажите, что может быть? Может ли это быть из-за не достатка масла в коробке? Машина на гарантии, пробег 6000км. Все жидкости заливались на АИСе в 2500км.
ОТВЕТИТЬ