Geely CK-2 2009 Geely CK-2 2009

Geely CK-2 2009

Обсуждение Geely CK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 400
Sashanya  

Привет всем! Машина ездит нормально, пробег около 4000 км. Но сегодня заметил, что под ногами водителя - под напольным покрытием в одном месте собралась вода (высушить нельзя, она под синтетикой) и там ее много. Где-то читал, что в днище есть пробки. Может вопрос в них? Может, кто сталкивался, подскажите.

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

Задайся вопросом, откуда она там взялась?

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Заедь на эстакаду или подъемник выйми пробки---водичка стечет....

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Пачев  

Вчера пригнал из салона ск-2.На холодную в машине какой-то вой.Позже пропал.Пока машина в гараже.Больше не ездил.Норма ли это.

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

бывает, смотри, если станет хуже принимай действия, если нет , то не лезь туда!

ОТВЕТИТЬ  
Fred 1  

Узлы и агрегаты работают вот и звуки,при натяжках КПП издает звук при больших оборотах все пропадает. По городу Киеву расход около 8л. Пробег 19000 все ОК.

ОТВЕТИТЬ  
зорро  

скажите можно ли ставить лампы в ближний свет мощнее от тех что установлены заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

Теоретически можно, но многие жалуются что со временем фара желтеет, наверное выгорает от перегрева, но если вы не часто ездите ночью (точнее непродолжительное время) Особенно летом, то думаю ничего страшного не случится)

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

зачем мощнее.не прощили КСЕНОН.я поставил .меня устраивает.и в ближний и в противотуманки.смотрится оболденно

ОТВЕТИТЬ  
RVL  

После покупки машины при изучении матчасти обнаружил, что в бачке ГУР уровень житкости на минимальном уровне. Подтеканий нету, руль управляется легко, на промежуточном ТО сказали что это допустимо. Может это и так, но в книге написано что уровень должен быть между минимум и максимумом. Заливается ДЕКСТРОН-3, но в магазинах он разных производителей в объеме 1 литра по разным ценам. Подскажите, какого производителя ДЕКСТРОН-3 можно долить в ГУР ,вопрос не в деньгах, а в качестве. НЕ свернется ли масло от смешивания разных ДЕКСТРОНОВ-3. (возможно я усложняю ситуацию). Всем спасибо за помощь.

ОТВЕТИТЬ  
Sashanya  

Привет всем! Кто-нибудь подскажет, через сколько км меняются резинки впереди и сзади? Сейчас пробег - 4100 км.

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

какие резинки.саленблоки.я думаю когда скрип услышишь тогда и менять

ОТВЕТИТЬ  
Tanusha  

Что хочется сказать после 5000 пройденных с учетом осени и какой-никакой зимы. Дворники - УГ, меняйте сразу (у меня левый плохо прилегал, что с ним ни делали. Скрипят, царапают стекло). А так всем довольна: при хорошей зимней резине дорогу держит отлично, коробка (механика) вопросов не вызывает. Печка тоже без вопросов. Мнение остается таким же, как и при покупке: за свои деньги отличная машинка (опробована в городе и на трассе). С учетом того, что у меня водительский стаж не большой (езжу довольно аккуратно и не лихачу) до 130 км/ч на трассе еду уверенно. Да, еще, свет бы поярче, ночью как-то тускловт, но это кому-как! Кстати, всем в НГ ни гвоздя, ни жезла!

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

ксенон поставь и не парся

ОТВЕТИТЬ  
Tanusha  

С горантии слетать пока неохота, спрыгну после 10000. Хочу ее поднять и поставить ксенон

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Fred 1  

А как нащет ламп с более большим %(+30%,+50%).Также можно поставить лампы с синем стеклом,на дороге свет станет белее.А КСЕНОН штука хороша но и тепература от него больше. а у наших ДЖИЛЛИ фары пластик.Не боитесь что потускнеют стекла фар или отражатель?

ОТВЕТИТЬ  
AlexMiron777  

Если начитались всякой ахинеи про ксенон, то сначала разберитесь как он будет вести себя на нашей джильке. Про ксенон на наши машині подробно написано на форуме, есть целій раздел, сначала я думаю нужно ознакомиться, а потом советовать!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Fred 1  

А как температура работы КСЕНОНА, КУДА ВЫ Е ДЕЛИ.

ОТВЕТИТЬ  
Tanusha  

Да, печально! Смотрю, гарантийку все ругают! Хотя мне должно было хватить покупки фирменных ковриков (УГ)! Надо было ехать на авторынок и обычные брать: и дешевле и лучше было бы!

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

в аис коврики были чтото около 300 или 350.я в автомагазине взял за 190.думаю о классс выгодал.поехал на авторынок а там такиежи универсальные 130.так же и чехлы родные в аис были 650.я на авторынке купил за 430.ну и подумайте есть экономия.или будите дядю васю содержать своими переплатами.ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ КАКАЯ ГАРАНТИЯ ВАМ ТАМ ДАЖЕ ПО ГОРАНТИИ НИКТО БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО НЕ БУДЕТ.А ПЛАТИТЬ Я И НА ОБЫЧНОМ СТО МАГУ И ДЕШЕВЛЕ И БЛИЖЕ.А НЕ СОДЕРЖАТЬ СТО АИС И ИХ УМЕЛЬЦЕВ УМНЫХ.

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

ТАК ЖЕ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ.ТАМ НЕЧЕГО ТРУДНОГО И СЛОЖНОГО НЕТ.Я ПОМЕНЯЛ МАСЛО И Ф МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ЗА 200 ГРН.А В АИС ЧТО ТО ОКОЛО 900.ТАК Я САМ КУПИЛ КАКОЕ Я ХОЧУ И ПОМЕНЯЛ И ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ОНО ПОМЕНЕНЕ.А В АИС ВО ВНУТРЬ НЕ ПУСКАЮТ. СКАЖУТ ВАМ................М ЧТО ПОМЕНЯЛИ И БУДИТЕ ЕЗДИТЬ ДАВОЛЬНЫЕ.НА СТАРОМ МАСЛЕ

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
sanya7497  

Не уже ли на наших машинах так всё плохо с ходовой(стойки ,резинки, аммартизаторы) проехал 2000 тысячи ,читал что после 20000 тысяч начинаються проблемы с ходовой, стараюсь ездить аккуратно берегу машину так как покупалась не на один год,если бы можно было с тоёты запчасти ставить хоть они и дорогие было бы не плохо а так машина радует!

ОТВЕТИТЬ  
Fred 1  

По прохождению ТО-0 - советую пройти на АИСе,из личного опыта все браки,недоделки вылазят в первые 10000тыс.А там решите быть на гарантии или нет. Лично сам свою белоснежку с ТО на10000тыс обслуживаю сам, масло,воз/фильтр можно поменять самому (и экономия существенная)

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

подскажите кто сталкивался с регулировкой дальнего света а то послеустановки ксенона в ближний.пришлось снимать фару.а после установки.что то дальний стал бить в верх а не прямо

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вспомни на все три болта поставил или электро регулятор фар не правильно установил

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

он же фару не разбирал.при чём здесь регулятор.корректор фар стоит на ближнем свете он регулируется вниз.вверх а дальний как.непонятно

ОТВЕТИТЬ  
Fred 1  

По акомуляторам вродебы хвалят "Медалист" по токо отдаче бери больше токоотдачи генератора должно хватить.Под термином сдох акомулятор что? может надо старую батарею отдать акомуляторщику для прогонки , а уж потом покупать новую.

ОТВЕТИТЬ  
BOSS1  

"сдох" это значит что садится, я люблю слушать сильно музыку и этим его у гандошыв, и когда например включаю дальний свет да и на ближнем то поднимается за пределы нормы температура мотора, еще немножко и красная зона и падает температура как отключаю свет, то есть не хватае току для вентиляторов и они работают с меньшей скоростью, акамультору 2 года говорят одноразовый потому что туда нет как электролит залить, заряжал его но хватает не на долго, но полного истощения пока не было хотя когда мороз то заводитца з натяжкой. И еще вопросик, генератор заряжает акамулятор или поддерживает соответствующий для него ток и как узнать может что-то из ганератором, работает он или нет? ...

ОТВЕТИТЬ  
BUMSS  

Когда включаешь свет, на всех джильках поднимается стрелка температуры, и вентилятор сдесь ни при чем, просто такое устройство температурного датчика, при малейшем понижении(повышении) напряжения в бортсети, он начинает немного врать!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Fred 1  

Проверь вольтметромакум на неработающем двигат.и при работающем двигатиле.Без нагрузки при раб дв должно быть 13,8-14,3.

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

джиливоды а подскажите когда зарежать аккамулятор.когда плохо начнёт заводится или плохо светить фары.или иногда для профилактики нужно вообще.а то мне сказали один знакомый ездил 3 года и ниразу не зарежал аккамулятор.говарит генератор подзарежает его .так ли это.и вообще нужно за ним следить или нет.контролировать уровень электролита

ОТВЕТИТЬ  
sanya7497  

Купи ареометр и просто открути пробки монетой 5 копеек , проверяй плотность АБ во всех банках должна быть 1.26-1.27 если всё нормально можно не беспокоиться!

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

а если меньше.что делать долить воды и заредить.да или как

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Sashanya  

Привет всем! Вижу речь идет об аккумуляторе. Вот что скажу. Я сам электронщик. Что такое система элекрооборудования авто знаю хорошо. Аккумулятор заряжается во время движения, и вообще всегда при работающем двигателе. Если правильно работает регулятор напряжения. Срок службы любого аккумуллятора - (3-5) лет в среднем. Проверено на разных машинах. Сам ездил и на жигулях (2101, 2104, 2106, 2107), и на шкоде румстер. Везде срок приблизительно один и тот же. Даже независимо от того, заряжаешь или нет. А вообще, покупайте необслуживаемые кальциевые аккумулляторы, с индикатором заряда. И не тратьте силы на его обслуживание. Если ездить регулярно (несколько раз в неделю), даже понемногу, то проблем не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 1061