здравтсвуйте инесса.и как резина в поворотах не трёт об крылья поговаривали некоторые что возможно может тереть когда полностью выкручивать руль.а мне кажется на зиму лучьше по выше преимущества больше.
ИННА скажите а вам посоветовал ктото или вы сами захотели 185 резину.не пайму в чём приемущество машина стала ниже на 5 см.зимой это минус.я брал родной размер на зиму шины кордиант.мне даже как новичку нравится.хотя ещё и снега толком не было.а вы сколько за рулём .это ваша первая машина.
Я как и вы тоже новичок. За рулем 5 месяцев (хотя права уже почти 8 лет) Машинка первая. На счет резины советовалась с водилами. Покупала резину на рынке с таксистом. Думала брать 175\65, но по ходу разговоров, сошлись на 185\60. То, что шире, это лучше, понятно всем, а вот, то что ниже-посмотрим. Но как сказали, за счет уменьшения высоты - увеличивается просвет между подкрылками и колесом, типа дополнительное место на налипания снега и т.д. Но если вы так сомневаетесь на счет высоты, можно взять 185\65- шире и высота та же.
Привет! Я уже решил вопрос. Купил набор колпаков за 115 грн., и при помощи монтажных хомутов закрепил их на стальных дисках. А стальные диски купил на авторынке Бажанова в Макеевке. Купил черного цвета, сказал нужны на Джили СК2. Кстати, к нам подходят стальные диски от Шевроле Авео. И еще, оказывается, что родными дисками для Джили являются легкосплавные, и только. Стальных оригинальных дисков для Джили нет.
эт точно нету родных.но подходят от ланоса.я взял в эпицентре стальные за 190грн.китайские а кременчугские стоят около 300грн.но говарят разницы по качеству нет.если конечно нормально окуратно ездить
Я одно не пойму кто вам посоветовал стальные диски на зиму если по асфальту ездить то и титаны нормально а если кто сабираеться по барьдюрам и по ямам то пожалусто железо!
У нас просто, дороги такие, что без ям их просто нет! Я стараюсь ездить аккуратно, поэтому и оставила родные, да и железо не нашла. Подумываю на лето титаны поставить. Хочу, чтобы лето и зима были на своих дисках, а не менять посезонно.
Да при переобувке у нас 160 гривен 4 штуки а если подсчитать то лучше диски и скаты купить сам снял сам поставил года четыре можно не парится!Экономия на лицо!
Мужики подскажите пожалуйста - покупал СК2 в мае этого года - в комплекте 1 брелок и 2 ключа - так и есть или где-то потеряли в АИСе - вчера брату купили МК 2 ключа - 2 брелка, а тут не как у людей ?
Там есть сигнализация, только не двухсторонняя и дело абсолютно не в экономии, а в том, что на моём прежнем авто я на СТО ставил сигнализацию и делают они это через одно место - поламали защёлки в дверях, повредили шумку - это я позже увидел , когда пришлось стеклоподьёмник менять, а родная сигнализация меня полностью устраивает
и чем же она нормальная просто закрывает двери на расстоянии и всё а функций не каких нет.пошёл купил за 500 грн двухстороннию сигнализацию и нет проблем.что вы за люди такие скупые.для своей машинки джильки жадничаете.зачем вообще её пакупать.было.наджо было вам таврию купить и ездилиб.
У меня тоже ск-2 один брелок,смотри не потеряй а то в продаже запасных нету,я через нет ели нашёл искал 2 месяца а потом на перепрошивку на сервисе настоили брелки под ск (брелки били от мк)
Спасибо большое Виталик за ответ - брат отдал МК-шечный брелок (у него прям с салона стоит сигналка двухсторонняя с 2-мя брелками и 2 родных) - позвонил в АИС сказали настроят брелок без проблем.
нет на аис не подымают я узнавал.они говарят не предусмотрено заводом.я плюнул на них на ихнию горантию.поставил газ.поднял за 200грн клиренс гдето на 4.5 см.ланосовсими проставкамиони стоят 90грн.и 200 грн за работу отдал.хотя у нас на ск 2 пружины какийто мягкие.машина играет сильно.еслиб стойки наростить но пока нехочется туда лезть.хотя где приходилось загруженным 2.3 человека ездить сейчас уже не тру
я поставил родные.а не будут они раздалбывать отверстие на дисках.потамучто на легкосплавных отверстие идёт под конус специально под гайки а в стальных просто отверстие.вот меня измена и бьёт.
Здравствуйте! Может, кто-нибудь подскажет, как убрать следы другой краски с кузова джили, ну конечно, с минимальными последствиями для кузова. Заранее спасибо за ответ.
за красску незнаю.а где ты уже заляпался.как то летом дороги стелили и метров 300 налили битума и все машины ехали все двери чёрные.подкрылки.я в шоке был.но слава богу солярой оттёр.вроде всё нормально.за красску незнаю попробуй расстворителем чуть чуть.а ты бываешь в макеевке.давай встретимся за авто поговарим.
Ребята! Битум и смолу ЛУЧШЕ ВСЕГО отмывать так: - подсолнечным маслом натереть загрязнения - подождать мин 3-5 - в зависимости от загрязнения - вытереть сухой ветошью - смыть шампуньюю Уже 15 лет мою
кстати о сигнализации, кто какую ставил, подскажите, и нужно покупать только на АИСе или можно туда со своей приехать а они поставят? сколько это будет стоить?
АБС не даст машине идти на юз(в занос).Увеличивает тормозной путь.Лично я когда сел на машину ВЕКТРА Ц 2004г с АБС чуть не влетел из-за этого АБС.Потому когда брал Джилли выбрал базу.
ну если ты летаешь на авто.то и будешь влетать.надо ездить по уму.с осторожностью.не забывать что вы не в танке а в жестянке..люди меняйте стиль вождения.ездийте осторожно
Плохо что не отключается абс, почему кнопку не сделать ,при нажатии на педаль по сильней аж страшно то репит то трещит ужас!А так тормоза бомба ебд помагает хорошо!
Если это задняя пассажирская дверь, то это у вас включен "замок от детей". Исправить это легко. Откройте дверь снаружи и на торце двери увидите такой небольшой штыречек, сдвиньте его в другое положение и все.
Иннес, спасибо! Действительно, это был замок от детей. Еще раз спасибо! Вообще, я езжу на многих машинах, и на Шкоде, и на Форде, а ничего подобного не знал. Действительно, век живи - век учись!
Привет всем! Сегодня столкнулся с такой вещью - на холостом ходу начинается сильная вибрация кузова. Очень неприятная, даже не знаю, что думать. На жигуле это была явная причина неработы одного из цилиндров (потеря компрессии или нерабочая свеча). Но здесь то, машина новая - пробег всего 3470 км. Может кто знает, подскажите. Сам буду смотреть свечи, состояние подушек и померяю компрессию. Заранее спасибо за советы.
у меня по началу тоже такое было пару раз.но вот уже давно небыло.я и сам незнаю что это было.яб советовал не лезть в новую машину.лишние заморочки.еслиб это постоянно было тогда другой вапрос.а так ездит.ну и слава богу
У меня на спидометре 1500 ,на холостом нормально а при нагрузке и оборотах около 750 тоже вибрация в салоне сказали при обкатке держать обороты в пределах 1000-3000, не надо машину насиловать при обкатке!
Обкатка движка 1500-2500 км, а у человека уже 3470 км. У меня уже 3900 км и ничего подобного нет. Но последний месяц (как похолодало), движок стал чуть громче работать. Такое ощущение, что просит переключения передачи, чуть раньше чем было!