Обсуждение Geely CK-2
А печка у всех плоховато греет или надо что то придумать может защиту на радиатор повесить чтобы лучше движок прогревался?
ОТВЕТИТЬУ меня греет не плохо и кстати посмотри в книге нарисован клапан на перекрытии печки .Как управлять им не знаю отпишись если что найдешь
ОТВЕТИТЬнаконец то зарегистрировался.Машина с 08 года,пробег 60000.Все пишут о каких то стуках и прочем.Не мешайте железу работать.После такого пробега ничего еще не отвалилось и тому подобное.Зиму отъезжу-буду только менять стойки(все) и пружины.Думаю переделывать -ставить пружины от 02 и 099,увеличит ресурс стоек не будет греметь после 20тыс. пробега.А так все класс.По поводу печки,что плохо греет,то смотрите затяжки хомутов от печки,нужно подкладать паролон пропитаный силиконом,и еще на зиму ставьте термостат на 88 градусов.При темп.-25 на улице вентилятор максимум на 2 ставлю.А летом если по пробкам не скачите,то можно его и оставить.
ОТВЕТИТЬЕще очень геморойные ремни,то и дело начинают пищать,когда им захочется.После подтяжки хватает не надолго.
ОТВЕТИТЬу меня ск-2 2010г пробег 23000т проверял на росход по трасе 7.5 при (3000 об)=110км на газу 10л мотор что то туповат нет приёма ездил на ланосе 1.4 полутше набирает антикорозийку доделывать надо самому под подкрилками необработано. на счет печки надо под капотом силиконом замазать вокруг трубок которые идут в салон ато зимой дует холодом
ОТВЕТИТЬ
Да я заметил что СК-2 изрядно удешевили, и многие мелочи типа уплотнения или антикора начинают подхалтуривать! У меня ск-1 2008 года антикор до сих пор как новый (аж неинтерестно как то ) все везде до последней мелочи заглушено и загерметизировано, так что есть повод к размышлениям, а по поводу печки читайте ниже (если интерестно)
ОТВЕТИТЬДа,вопрос с печкой действительно актуален греет слабовато,помогает кнопка рецеркуляции воздуха но потом нечинает потеть задние стекло.Поддувает холодком из под пластека между сидушками.
ОТВЕТИТЬ
Печка с завода почти у всех завоздушена и первый год греет слабо! Со временем это пройдет, так же совету установить "русскую зимнюю картонку " перед радиатором, термостаты у нас туповатые и двигатель на морозе не прогревается как надо, ну и печка естевственно тоже! Так же проверьте за бардачком соединение короба печки, зачастую оно перекошено и под ноги пассажиру гонит холодный воздух, пересобирите узел без перекосов и уплотните дополнительно паролоном. и на последок подтяните крепление вентилятора к коробу, они на заводе их не дотягивают серьезно. После проделаных телодвижений печка будет греть так, что в -25 я в легком свитере потом обливался на 1-й скорости вентилятора!
ОТВЕТИТЬКто ездил на шипах?Я вкинул шиповку машину водит на асфальте где-то после 90км.Это нормально?
ОТВЕТИТЬСегодня ездил за сто километров туда и обратно печка при скорости 60 в первом положении а больше скорость и обдува с внешне хватает даже жарковато посмотрим при минус- 10-20! На улице было +1.
ОТВЕТИТЬПочему движок такой вялый вроде 94 лошадки а девятки и приоры по трассе шустрей !Педаль в пол а толку мало! Я на шестёрке девяткам не уступаю ,движок после капиталки,правда потолок 170!
+1ОТВЕТИТЬПривет всем! Сегодня осматривал машину и заметил, что смят пыльник правого заднего амортизатора. Так вот думаю, серъезно это или нет? Было ли у кого такое всего на 2600 км. Заранее спасибо за ответ.
ОТВЕТИТЬНу, помят изрядно, как будто пружина изгибалась и помяла его. Жаль, не могу здесь выложить фотографию. Может, действительно, и ничего серъезного. Скоро поеду на ТО-0 и там спрошу. Кстати, вопрос, меняют ли масло в коробке на ТО-0? А то в сервисной книжке ничего об этом не сказано.
ОТВЕТИТЬя проехал 25000 буду менять масло в коробке и добавлю хадо воет на 3й . а то зимой на додержать сцепление минуты 2-3 чтобы мотор не глох .уж сильно густое залито
ОТВЕТИТЬПодскажите буду ехать на первое ТО -0 деньги ссобой брать или не надо в салоне сказали бесплатно, и что на первом делают масло меняют или нет?
ОТВЕТИТЬденьги с собой брать нодо всегда а вдруг что нибуть найдут за росходные материалы надо платить полюбому
ОТВЕТИТЬРебята, ТО-0 (уже второе) проводится на 2500 км. А это замена масла в двигателе, и прочее. Не может оно быть бесплатным. Бесплатное только промежуточное (первое) ТО на 1000 км. Поэтому называйте ТО согласно сервисной книжке. ТО-0 обойдется в (700 - 800) грн. за расходники и работу.
ОТВЕТИТЬРешил сегодня поменять масло в кпп (кастрол 75W90 GL4 синтетика всесезонка) (ск-2) заехал на яму а там ключ под 6-гранник в роди на 12 но он там чуть гуляет попробую позже 12.5, неохота грань слизывать
ОТВЕТИТЬБыл сегодня на первом ТО ,холостые обороты как были 800 так и остались хотя в замечаниях писал что занижены обороты! Подождал пол часа и готово сел и уехал! Посмотрю на 2500 что будет если не делать не чего зачем тогда гарантия ,за мои деньги поменяют масло и не слова что у вас по ходовой или движку ,к чёртовой матери ихнее ТО!
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте.Надумал брать джили только не знаю базовую или с АВС.ВООБЩЕ ОН НУЖЕН ИЛИ НЕТ.И как магнитола?
ОТВЕТИТЬМой совет бери Comfort, там разница в 2500-3000 гр, а за эти деньги, если надумаешь потом, АВС и EBD не поставишь, а это все-таки твоя безопасность! А вот с магнитолой ПРОБЛЕМА! Там магнитола, которая читает только ОБЫЧНЫЕ CD диски, ни о каких МР3 даже речь не идет. Но я решила этот вопрос так, купила FM модулятор за 75 гр, в него вставляется флешка с музыкой и никаких проблем.
ОТВЕТИТЬБери комфорт я тоже хотел базовую но взял комфорт всётоки диски титаны и тормоза бомба, EBD раслределение тормозного усилия по калёсам работает чётко тормоза чють нажал и стаёт как в копаная ,магнитофон туфта и динамики тоже но для начала пойдёт!Да и на руле кожаный чехол смотрится солидно!
+1ОТВЕТИТЬ