Обсуждение Geely CK-2
зря ты так
ОТВЕТИТЬВсем привет! Давненько не заходил, а тут смотрю уже пошли некоторые разочарования в машинке.Я свою СК-2 взял в апреле этого года.Пробег уже 18000 км.Пока я и мои четверо коллег,машинами довольны вполне.Есть конечно недостатки,но я их списываю на стоимость этого автомобиля.Где то что то у всех начало поскрипывать,но ни одной поломки на 5 машинах не произошло.У всех пробег от 10 до 18 тыс.км.На моей начали скрипеть задние правые двери, подтянул замок,пропало,но закрываются теперь хуже.На одной СК-2 лопнуло лобовое стекло,стояла под палящим солнцем и резко пошел дождь.Замена 840 грн.На другой сломался трос открытия капота,был не смазан замок.Замена 55 грн.Перегоревшие лампочки во внимание не беру,это расходники.На третей расслоились задние тормозные колодки,причем в левом колесе.Замена с обоих сторон обошлась 80 грн.Поменял щетки дворников,плохо смывали мошкару,поставил"Чемпион"-260 грн.Поменял сигнал,начал рычать как недорезанный.Поставил два жигулевских фа-фа.На много приятнее.На зиму буду естественно менять родную резину.А больше никаких проблем в нашей команде не было.Бензин все льем только 92,масла только Хадо,Как недостаток, в дождь сильно потеют стекла,приходится обдувать теплым воздухом. Может Евгению просто попалась такая машина?А тем более он брал не новую.Кто знает,как там до него катались? Всем удачи. Р.S. Ангелина,как Ваши дела?Не могу к Вам дозвонится.
ОТВЕТИТЬТАКИЕ МЕЛОЧИ БЫВАЮТ ДАЖЕ НА АВТО ВЫСОКОГО КЛАССА!
ОТВЕТИТЬИзвините Руслан, потеряла телефон на море. В понедельник Вам позвоню. Есть пару мелочей по машине и думаю к Вам приехать. Временами загорается лампочка зарядки аккумулятора, потом сама тухнет. В жару температура доходит до красной отметки но не кипит.Раньше так не было. На заправке пистолетчики смотрели, говорят не работает один вентилятор. Ехала в сильный дождь, перестал вообще работать сигнал. Потом подсох и опять работает, но както хрипло. Оторвала один брызговик и сломалось правое зеркало. Если Вам не трудно, закажите это зеркало и брызговик, а то я спрашивала в трех магазинах, сказали, что такими не торгуют. Да, и еще лейбу на крышку багажника. Какие то идиоты оторвали с потрохами. Если Вы и Ваши ребята не против, приеду с подружкой, чтобы веселее было. До встречи, в понедельник позвоню.
ОТВЕТИТЬНарод, надо ли на Джильке заливать пороги, двери и чё ещё? Я слышал , что пороги задуты какой то пеной?
ОТВЕТИТЬАвтомобиль имеет очень даже не плохую антикоррозионную обработку, но если Вам сильно хочется внести свою лепту в этот процесс, добавляйте куда хотите, маслом кашу не испортить. Мы на своих 5 машинах ничего и никуда не добавляли. Это же не капейка, что на ней нужно ездить как минимум 30 лет. О пене читайте выше. Она действительно есть, но не в полости порога, а между пластиковой накладкой и наружной частью порога.
ОТВЕТИТЬПідкажіть будьласка таке може в когось було вже. Як мотор холодний неможу буває завести з первого разу асаме вставляю ключ в замок запалювання, повертаю і двигун заводиться не відразу а через якусь соту секунди ніби з затримкою після повороту ключа але це тільки на холодну а було і таке що повертаю ключ і взагалі ноль реакції потрібно ключ кілька раз туди сюди повернуть щоб завести, раніше біло з пів оборота в будьяку пору року, підкажіть може хтось вже стикався з таким.
ОТВЕТИТЬПроверьте контактную группу замка зажигания. Если во время поворота ключа под капотом в блоке предохранителей щелкает релюшка, а стартер не крутит, то нужно менять реле стартера, там могут подгореть контакты. Релюха чаще выходит со строя чем замок.
ОТВЕТИТЬрасход по городу 7л 92,на трасе 6л при 120 кмч.ехал с крыма 130-160км.обгонял всех вообще.единственный пока недостаток это шум в салоне на скорости.так доволен.за такие деньги ваще.конечно не самая лучшая машина,НО гораздо лучше вазов.
+1ОТВЕТИТЬРоман, а какая машина лучше за такие деньги? Я лично такой пока не встречал. Когда поменяете родную резину, шума в салоне станет на много меньше. Машина лучше вазов, это бесспорно и очевидно. И ехать в ней на много приятнее даже чем в ланосе, который стоит на много дороже, но там абсолютно ничего нет.
ОТВЕТИТЬВзял СК-2 30.07.2011 уже прошел 850 км , из которых 350 км трасса + кондей (пока на обкатке 110 км/час) - средний расход получился 7,7 л., что пока очень радует на период обкатки. Минус пока один - клиренс, а во всем остальном все гуд. Вопрос??? У себя в авто не могу найти регулировку освещения панели приборов, так как в том месте где она должна быть - какие-то заглушки. Подскажите это только у меня???
ОТВЕТИТЬВ ск 2 у всех стоит заглушка на регулировке яркости, даже на impress
ОТВЕТИТЬРуслан здравствуйте.а подскажите пожалуйсто.я вот менял масло в двигателе на 2500км.когда мне менять следующий раз.в коробке ещё не менл.напишите надо менять и когда или через сколько пробега.за ранее блогодарен.спасибо.
ОТВЕТИТЬРебятки а как у неё с безопасностью (фронт удар) в новой версии СК -2 Отличия есть от того видео что на youtube? или так же? Информацией поделитесь кто в курсе.
ОТВЕТИТЬВидео это поддельное. Там завышена скорость и вес автомобиля. Это все уловки вазовцев, ланосовцев и прочих производителей, у которых машины хуже, но стоят дороже. Тут уже кто то писал, что вазовская копейка вообще не держала тест на лобовой удар. Но люди на ней ездят до сих пор. На подоле у знакомых ребят на ремонте стоит разбитая СК-2, Удар по центру в дерево. Все пластмаски разлетелись,и это понятно, лонжероны свело, крыша вздулась. Движок в салон не влез, ноги впереди сидящим не зажало.Водитель и пассажиры поломались, но все живы. Мастера говорят, что авто подлежит востановлению. Сколько это бойдется в деньгах, я не спрашивал.Но покажите мне такую машину в этом классе, что после лобового удара в дерево не будет иметь аналогичных повреждений. Самому проверять свой автомобиль на прочность при лобовом ударе, мне что то не хочется, да и Вам уважаемый не советую.
ОТВЕТИТЬизвените 10000 после первой заливки отчитывать или в общем считать на 10000
ОТВЕТИТЬДобрый вечер.я новенький.купил в июле 2011 года заказывал на заказ в черном цвете смотрится просто супер. Запах в машине есть ну он приятный начнет новой машиной.щас я на ней наездил тока 200 км машину берегу прохожу обкатку. Скорость не привышаю 100 км может можно и больше ехать когда обкатываешь ну я ежу пока так.машинка супер в етом я сам убедился купил и не кого не слушался.кто говорит о джили плохо. Не верте им они вас просто вводят взаблуждение.лично я доволен своей покупкой .всем удачи
ОТВЕТИТЬДоброе утро. Подскажите друзья пожалуйста. У меня СК-2 1150 км прошел и вот сейчас начал замечать, что на 2-й-3-й передаче, когда не даю нагрузку - появляется какой-то звук (цохканье) из-под машины, так вроде что-то где-то завоздушивается?!. Если выжать сцепление до конца - звук пропадает, как и при полной остановке. При этом всем свойства не потеряла - двигатель работает ровно. Кто что знает - отзовитесь. С ув. Александр
ОТВЕТИТЬЧто то я Вас пока вообще не понял. Какое завоздушивание издает цокающий звук? И при чем тут завоздушивание до коробки передач? Постарайтесь более понятно описать все признаки неисправности, или попросту не мешайте машине нормально работать. Есть один цокающий звук на нашем автомобиле, но он не связан с коробкой передач.
+1ОТВЕТИТЬЯ как-бы особо и не настаиваю, что это коробка, просто ранее такого звука не замечал, а сейчас вот особо четко прослушивается при переходе с высшей передачи на нижнюю (более четко с 3 на 2 и только тогда, когда машина хорошо прогреется). При увеличении оборотов - звука нет, ровно как и на холостых. А цоканье какое-то не ровное - как-бы захлебывается. И можно узнать, что за цокающий звук издает наше авто? Руслан, извините если не особо корректно выражаюсь - так как имею две руки и обе правые... С ув. Александр
ОТВЕТИТЬКупил ск-2 комфорт в мае этого года, от гарантии отказался, денег лишних нет. Накатал 2000 км. скоро пора менять масла. Подскажите пожалуйста, кто уже прошел это, сколько масла входит в двигатель и сколько в коробку передач? И где находится заливная пробка в коробке? А то сливную нашел, а заливную пока нет. Как правильно слить и залить масло в коробку, нужно ли наклонять машину при сливании, и нужно ли заливать больше масла, как это делают на жигулях? Заранее благодарен. После тазовской десятки, на которой я промучился а не проездил 4 года, машина просто небо и земля. Вся моя семья очень довольна.
ОТВЕТИТЬв двигатель масла примерно 3 л. с хвостиком. берите канистру на 4л. хвалят ХАДО для этих машин. в коробку где то 2,6л.тоже покупайте канистру на 4 л. неплохо отзываются о маслах трансмиссионных МАННОЛ, Заливная пробка находится примерно под аккумулятором сантиметров 25-30 ниже под 6-гранник . сливная находится в самом низу коробки где она соединяется с двигателем . пробка под 6-гранник . наклонять машину никуда не нужно.масла заливать больше чем нужно не надо. на щупу в двигателе есть метки . в коробку нужно заливать пока из заливной пробки не побежит масло это и будет контроль. можно коробку промыть чем нибудь бензином ,керосином .
ОТВЕТИТЬМеня интересует процесс промывки коробки. Вы бы не могли в кратце описать, как это делать?
ОТВЕТИТЬНарод в мене така проблема підкажіть, як завожу мотор на холодну то так ніби з натяжкою через силу, раніше з пів оборота чик і все, а це таке враження міби топливо погано доходить але це тільки коли первий раз завожу з ранку потім все нормально цілий день, причому з первого разу буває незаводиться треба ще раз крутнути стартером.
ОТВЕТИТЬВот мне это уже интересно. Как Вы можете на слух определить, что топливо доходит плохо? И при чем тут натяжка, если плохо поступает бензин? Причина тут скорее в другом. На моей машине родной аккумулятор, который есть самый натуральный сток, я уже давно выбросил. После недельной стоянки вообще не завел, хотя клемма была снята. Проверьте свой аккумулятор нагрузочной вилкой.Должен под нагрузкой держать не менее 10 вольт в течении 30 секунд. Топливо тут вообще ни при чем.
ОТВЕТИТЬРуслан це не акамулятор, спєцом поставив новий, таж сама історія, не бензонасос бо мотор на нього не впливає, можливо виникає така думка щ це інжектор засориний його не чистили взагалі а уже 17 тисяч прошов, це все зранку коли прохладно то з первого повороту запалення не набираються обороти, хоче набрати і глохне, потрібно вимкнути запалення і ще раз крутнути стартером, але зновуж чому зранку як машина холодна я неможу з первого разу завести а вже в день коли на дворі тепло іноді через силу але набирає обороти з первого разу, якщо засорений інжектор то яке має відношення до цього температурний режим. тодіб це відбувалось при кожному разу заведення. Які можуть бути думки на цю проблему, акамулятор нормальний, стартер крутить, а згадав ось ще один нюанс, коли вмикаєш запалення бензонасос підкачує пальне, з первого разу не заводиться а крутиш стартер щераз не вимикаючи передцим запалення також не заводиться, лиш після того як вимкниш запалення потім щераз поверниш ключ, знову підкачується бензин і лиш після цього можна завести, от такато біда!
ОТВЕТИТЬколлеги.сын взял ск.пока доволен,но никак не может разобраться с радиоприёмником.радио хрипит и плохо работает,хотя иногда прорывает и работает хорошо.диски проигрывает без проблем.может у кого-то были подобные проблемы-поделитесь.буду благодарен.
ОТВЕТИТЬпроблемы были , решение нашел, Заменил магнитофон и выбросил старое недоразумение , по другому его не назовеш.
ОТВЕТИТЬтам причина в тюнере.такой квадратенький в середине магнитолы.В нем выходят из строя кварцевый резонатор.Они почти у всех не работают.Нужно тюнер выпаять и впаять новый (с дживиси подходят)Если есть желание и руки ,то могу рассказать как полечить.Только будет радио монофоническим.
ОТВЕТИТЬнарод, взял базовую СК2, хочу поставить автомагнитоллу и не пойму как вытащить переднюю панель(она вообще снимается или надо отламывать?) и где искать провода к подключению магнитолы?
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! Выбираем с мужем машину. Рассмотрев массу вариантов остановились на Джили. Хотим МК-2 хэтчбек, но по деньгам тянем СК-2. После прочтения обсуждений по СК2 и всем МК возник вопрос: владельцев СКашек больше, и они более разговорчивые, чем владельцы МК, так как здесь обсуждаются реальные ситуации и проблемы (по МК, в основном, эмоции). Прошу ответить опытных "джиливодов" - есть разница между этими двумя машинами по возникающим техническим проблемам в целом (то, что машина машине рознь, понятно)? Или все-таки МК2 более беспроблемная? Сразу оговорюсь, что "прокладка" между рулем и креслом у нас КАЧЕСТВЕННАЯ
ОТВЕТИТЬда лучше Мк ,но сыровата еще, \мк2 хечбек конечно красавица, но если денег не хватает то покупаем на что хватает
ОТВЕТИТЬКто небудь менял штатную магнитолу в СК 2???? Как ее вытянуть с панели?????
ОТВЕТИТЬу меня базовая модель.вообще без магнитолы, на её месте декоративный карман, буду ставить свою, передняя серая панель сниматся, она на защелках, снимал при помощи старой банковской карты ))) вогнал в зазор и акуратненько поддел, защелки расположены на углах и по краям. прада есть еще 2 по середине слева и справа, я их сломал, не получилось снять акуратно, может вам повезет (на плотность прилегания оно не повлияло) когда снял панель дальше дело техники, отвинтить болты и вытащит ... )))
ОТВЕТИТЬРебята, привет! Месяц назад купил Джили СК2 в Донецке (сам я из Харцызска). Проехал около 530 км. Пока все нормально.
ОТВЕТИТЬ