Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely CK 2012 года


Автомобиль: Geely CK-2 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 37000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Евгений (Украина, Запорожье)   14.12.2016
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Купил б/у в 2014 году. До меня было 2 владельца. И судя по всему за машиной не сильно следили. Денег было не много и весь выбор: Geely 2012 или Ланос 2006.

Салон. Простенький. Пластик дубовый, но на удивление сверчков особо нет. Пластиковые панели между боковым и передним стеклом повело - не советую оставлять на солнечной парковке. Панели вообще одноразовые - снял одел - все крепления поотлетали. Задний диван расположен низко - невысоким людям нормально, с ростом выше среднего неудобно. Посадка водителя рассчитанного на маленького китайца с короткими ножками, вылета руля явно не достаточно или ноги согнутые в полуприсяди или до руля кончиками пальцев дотягиваться приходится. Подголовник давит в голову, в конце концов я зажал в тиски ножки подголовников и выровнял их - все сразу стало отлично :) Но если водитель не высоких, таких проблем не будет. В остальном салон выносливый, особо ничего не ломается/не отлетает.

Подвеска слабоватая. Передние стойки стабилизатора вообще расходники - больше 10тыс не держаться. Задние пружины лучше поменять на усиленные при первой же возможности. Плюс - дешевизна запчастей. И это тот вариант, когда аналоги лучше оригинала.
Двигатель выносливый, тянет с низов. Максимум крутящего момента на 3500 об/мин, сильнее крутить его смысла нет, да и шума от него в салоне, как будто на взлет идешь. На ГБО переводите смело, то что говорят "клапана горят" вчёс - не насилуйте движок выше 4500 об/мин и будет всё тип топ.

На трассе машина держится уверенно. Но если машина не загружена (один водитель, пустой багажник), на скорости больше 125 км/час машина на слегка неровной дороге уже начинает прыгать как заец. Пассажиров лучше садите назад, тогда и на 135 км/час машина стабильна.

По поломкам. На пробеге 35000 уже поменяно: стойки стабилизатора передние (2 раза) и задние, все сайлентблоки, рулевая колонка в сборе (стучал карданчик), радиатор печки, радиатор основной (антифриз Феликс съел его за год), термостат, пыльники (2 раза за сезон: 2-3 пробоя подвески и пыльник весь пожеванный).

Общее впечатление о машине: "рабочая лошадка", только собрали её в Кременчуге и деталей "3й сорт не брак".

Плюсы автомобиля: Не дорогая рабочая лошадка. Дешевые запчасти. Выносливый движок.

Минусы автомобиля: Кременчужская сборка из деталей "3й сорт не брак" - многое придеться заменить на качественные аналоги.

Совет покупателю: Не стоит бояться китайцев, по сравнению с ланасами, той же ценовой категории geely явно выигрывает. Но лучше покупать машину собранную в Китае - это совсем другой уровень качества.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

vya4ek  

C ланосом и за 50 тыщ близко нет таких замен, нечего и сравнивать!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Самая сильная сторона этой машины - отличный двигатель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Vladimir-81, а в чем сила, брат? (с)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Vladimir-81, эт я к тому что если этот двигатель сильная сторона авто, то дело очень плохо

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely CK: Антикризисное счастье - тест Geely CK-2
Антикризисное счастье - тест Geely CK-2

Создатели Geely не прогадали, сделав ставку на выпуск бюджетного Geely CK 2. Ведь в условиях кризиса потребительский интерес все больше смещается в сегмент дешевых автомобилей

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CK

Geely CK 2013 Geely CK 3.000$ 2013 93.000 км
Geely CK 2013 Geely CK 1.500$ 2013 60.000 км
Geely CK 2012 Geely CK 1.500$ 2012 10.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления